Kawasaki KLR650C
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 07:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650C
Хм бак, от амера. Вот не могу понять сидуха обрезана от С или переделка с А.
Отправлено с моего ZUK Z1 через Tapatalk
Отправлено с моего ZUK Z1 через Tapatalk
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- mephis
- мож че и выростит
- Повідомлень: 67
- З нами з: 12 травня 2015, 16:10
- Мотоцикл: Geon Aero 200 -> Kawasaki KLR650C
- Звідки: Донецк
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650C
Вот мне и появилось что рассказать
В этом году случился глобальный ребилд сразу двух мотоциклов, поэтому для меня сезон начался только сейчас.
Каву я начал делать полтора-два месяца назад. По разным причинам ремонт затягивался - то ждал детали, то выполнения работ.
Теперь в подробностях по деталям, работам, причинам и результатам.
Причины
После прошлогодней поездки в Болгарию, по приезду в Ирпень, мотоцикл чадил черным дымом. На следующий год (уже текущий) был запланирован ремонт, но одного ремонта мне показалось мало. В то время как другие баловали своих коней всякими штучками-дрючками, мне приходилось усердно копить на недвижимость. И продолжалась эта история уже полтора года. Так я не подарил себе ничего ни на день рождения, ни на новый год. Некая детская обида накапливалась, накапливалась... В итоге терпение моё лопнуло.
В середине весны, вдохновившись этим проектом, я подарил себе 705 кит + пачку полезных вещиц. На этом я решил не останавливаться и в точности повторить проект товарищей из M-Tech. Как говорится - "И тут меня накрыло..."
Детали
Список купленных деталей приведу в формате "Название [Количество] -> Что в комплекте -> Где взял -> Сколько стоит". Сюда же впишу затраты на работы и доставку.
Позже распишу по работам, срокам и результатам...

В этом году случился глобальный ребилд сразу двух мотоциклов, поэтому для меня сезон начался только сейчас.
Каву я начал делать полтора-два месяца назад. По разным причинам ремонт затягивался - то ждал детали, то выполнения работ.
Теперь в подробностях по деталям, работам, причинам и результатам.
Причины
После прошлогодней поездки в Болгарию, по приезду в Ирпень, мотоцикл чадил черным дымом. На следующий год (уже текущий) был запланирован ремонт, но одного ремонта мне показалось мало. В то время как другие баловали своих коней всякими штучками-дрючками, мне приходилось усердно копить на недвижимость. И продолжалась эта история уже полтора года. Так я не подарил себе ничего ни на день рождения, ни на новый год. Некая детская обида накапливалась, накапливалась... В итоге терпение моё лопнуло.
В середине весны, вдохновившись этим проектом, я подарил себе 705 кит + пачку полезных вещиц. На этом я решил не останавливаться и в точности повторить проект товарищей из M-Tech. Как говорится - "И тут меня накрыло..."
Детали
Список купленных деталей приведу в формате "Название [Количество] -> Что в комплекте -> Где взял -> Сколько стоит". Сюда же впишу затраты на работы и доставку.
- Schnitz Piston Kit 705cc [1] -> Гильза, поршень, кольца, палец, прокладки головы, цилиндра и выпускного коллектора -> store.schnitzracing.com -> $499.95
- HiFloFiltro Oil Filter [1] -> Масляный фильтр -> store.schnitzracing.com -> $3.69
- K&N Air Filter [1] -> Воздушный фильтр, герметик -> store.schnitzracing.com -> $64.95
- Kibblewhite Viton Valve Seal [4] -> Маслосъемный сальник -> store.schnitzracing.com -> $27.8
- Schnitz Stainless Steel Intake Valve [2] -> Впускной клапан +1mm Ø -> store.schnitzracing.com -> $69.2
- Schnitz Stainless Steel Exhaust Valve [2] -> Выпускной клапан +1mm Ø -> store.schnitzracing.com -> $69.2
- Carburetor Main Jet [5] -> Главный жиклер 145, 147.5, 150, 155, 160 -> store.schnitzracing.com -> $17.4
- EBC CK Series Clutch Disk Set [1] -> Набор дисков сцепления -> store.schnitzracing.com -> $89.95
- Schnitz Clutch Spring Kit [1] -> Усиленные пружины сцепления Barnett -> store.schnitzracing.com -> $19.95
- Schnitz KLX Needle [1] -> Игла карбюратора регулируемая -> store.schnitzracing.com -> $28.95
- Big Gun Exhaust Evo R Complete Pipe System [1] -> Колено, глушитель, пламегаситель -> ebay.com (уже нет в наличии, ссылка на продавца) -> $407.96
- Hot Cams - 2116-2IN - Stage 2 Intake Camshaft [1] -> Распредвал впускной -> ebay.com (уже нет в наличии, ссылка на продавца) -> $149.57
- Hot Cams - 2117-2E - Stage 2 Exhaust Camshaft [1] -> Распредвал выпускной -> ebay.com (уже нет в наличии, ссылка на продавца) -> $162.96
- HOT CAMS CAM CHAIN [1] -> Цепь ГРМ -> ebay.com -> $69.95
- KLR 650 Oil Lines [1] -> Маслоканал внешний, медные шайбы, болты - б/у -> ebay.com -> $10.47
- RADIATOR SILICONE COOLANT red HOSE KIT [1] -> Набор шлангов системы охлаждения (пришел не в том цвете) -> ebay.com -> $33.12
- Nuts and pins[1] -> Направляющие цилиндра и крепеж -> partzilla.com -> $12.89
- Complete Gasket Kit Set[1] -> Набор прокладок для двигателя -> aliexpress.com -> $17.09
- Schnitz shipping -> Пересылка магазина schnitz по штатам (все посылки) -> $37.54
- NP shipping -> Пересылка Nova Poshta Shopping (все посылки) -> $90.43
- Tax -> Растаможка (все посылки свыше 150$) -> $247.15
- Прирезка клапанов -> $22.4
- Выпрессовка гильзы -> $3.15
- Расточка и хонингование гильзы -> $26.6
Позже распишу по работам, срокам и результатам...
Если у вас не зеленая кавасаки — вам продали или брак или китайскую подделку!
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2690
- З нами з: 14 червня 2010, 18:55
- Мотоцикл: Пішохід
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650C
Вартість тюнінгу приблизилась до вартості мотоцикла. Я знав, що все виходить крепко по суммі, але не на стільки.
На наступний рік ходову будеш прокачувати?
На наступний рік ходову будеш прокачувати?

- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650C
интересно, насколько это вложение себя покажет на практике.
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- mephis
- мож че и выростит
- Повідомлень: 67
- З нами з: 12 травня 2015, 16:10
- Мотоцикл: Geon Aero 200 -> Kawasaki KLR650C
- Звідки: Донецк
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650C
Рассматривал как альтернативу более-менее живую XTZ 660 - цены стартовали от $6000 (всё что меньше - дрова). Свой мот дороже $3500 я не продам, учитывая что за такую же цену я его покупал. По всем подсчетам ввалить в тюн выходит дешевле, чем купить новый. Профит - почти что новый мотоцикл, перфоманс, опыт (которым я с удовольствием поделюсь с нашими КЛР-водами), удовольствие от процесса и результата.
Я люблю каву, а кава любит меня. Он остаётся со мной минимум на ближайшие 5 лет
Я люблю каву, а кава любит меня. Он остаётся со мной минимум на ближайшие 5 лет

Если у вас не зеленая кавасаки — вам продали или брак или китайскую подделку!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 07:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650C
КЛР он такой, если зацепил то на долго)) После обкатки требую тест драйв!!!
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- mephis
- мож че и выростит
- Повідомлень: 67
- З нами з: 12 травня 2015, 16:10
- Мотоцикл: Geon Aero 200 -> Kawasaki KLR650C
- Звідки: Донецк
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650C
Avior писав:КЛР он такой, если зацепил то на долго)) После обкатки требую тест драйв!!!

Если у вас не зеленая кавасаки — вам продали или брак или китайскую подделку!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 07:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650C
Мотор то ты сделал хорошо. А что думаешь про ходовку и тормоза?
Отправлено с моего ZUK Z1 через Tapatalk
Отправлено с моего ZUK Z1 через Tapatalk
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- mephis
- мож че и выростит
- Повідомлень: 67
- З нами з: 12 травня 2015, 16:10
- Мотоцикл: Geon Aero 200 -> Kawasaki KLR650C
- Звідки: Донецк
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650C
Пока ничего, всё устраиваетAvior писав:Мотор то ты сделал хорошо. А что думаешь про ходовку и тормоза?
Отправлено с моего ZUK Z1 через Tapatalk
Если у вас не зеленая кавасаки — вам продали или брак или китайскую подделку!
- mephis
- мож че и выростит
- Повідомлень: 67
- З нами з: 12 травня 2015, 16:10
- Мотоцикл: Geon Aero 200 -> Kawasaki KLR650C
- Звідки: Донецк
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650C
По работам:
- Разборка двигателя. Старая трещина в картере дала течь масла, поэтому пришлось половинить двигатель и устранять. Как оказалось после разборки, трещины изнутри практически не видно, но я решил перестраховаться. Варить аргоном было опасно - можно было повредить резьбу сливного болта, поэтому я решил обработать всё, что окружало отверстие, герметиком. Проблема устранена. (Спасибо Антипионер за консультации по разборке, Avior за съемник ротора).
- Выпрессовка стоковой гильзы - Promotor - 82 грн. (Находится на ул. Семьи Сосниных 9, территория Электротехнического завода).
- Обработка внутренней части блока. Здесь по мануалу нужно было расширить внутреннее пространство путём стачивания рёбер отверстий затяжных болтов. Стачивал веерной шлифовальной насадкой с крупной наждачной бумагой (каменной насадкой можно и не пытаться, алюминий - металл мягкий). Заняло это в общей сложности около часа.
- Запрессовка новой гильзы - так же делал самостоятельно. Блок нужно разогреть, гильзу максимально охладить и не забыть зафиксировать резиновые кольца на нижнем посадочном. К сожалению гильза не до конца села на посадочные места, поэтому пришлось додавить прессом.
- Расточка, хонингование, шлифовка. Так же в Promotor - около 580 грн.
- Прирезка клапанов - Promotor. На их станке, точность до 0.1мм. Цена - так же в районе 580 грн.
- Обработка ГБЦ - делал самостоятельно. Сточил неровности на впускном отверстии в районе сёдел (издержки заводского производства), расширил впускной и выпускной каналы.
- Перепрессовка декомпрессионного механизма с выпускного распредвала - понадобился довольно специфический девайс для упора распредвала, выпрессовался штифтом под прессом. Штифт остался в наличии. (Спасибо OlegHunter и Syava за помощь).
- Сверление дополнительных отверстий в воздухане и удаление резинового шноркеля. Тут всё по мануалу от Hot Cams.
Если у вас не зеленая кавасаки — вам продали или брак или китайскую подделку!
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів