канешно зависит от ЦПГ если кидает масло или карбюратор тоже с варабаткой, также контактный бегунок играет роль, штоб свечя окаливалась до нужной температуры и нагар згорал первым делом нужно настроить зажыгания, с завода бегунок чесно скажу незнаю какие имено градусы опережения и как инженеры рошатавали но у миня было так бегунок при росхождение грузиков давал 22-23 градуса ето на розпредвале если умножить на обороты коленвала выходило 44-46 градусов и как ты иво некрути нормально невыставить но зарано то запозно, лечитца проблема так, нужно здэлать штоб минимальная опережения по коленвалу было минимум 18-20 градусов а динамическая опережения тоесть грузики давали + 15 градусов, тоесть 18 поделить на 2 выходит 9 градусов крутим корпус зажыгания от ВМТ на опережения, 15 делим на 2 выход 7.5 ето то опережения каторое должны давать нам бегунки с грузиками, потомушто с завода когда ставил зажыгания минимальная опережения блиско к ВМТ што слишком позно работать будет но плохо и переросход, а максимальноя опережения слишком большоя 45 градусов примерно мотор будет перегреватца , в карбюраторах например к 68 т стоят ГТЖ 190 куб\мин ето многовато для нашых мотороав по задумке игла должна дозировать точьно бонзин и недолжно быть переросхода , но на практике как некрути а качество карбюраторов неочень и самый просто способ в ГТЖ поставить проволку 0.6 мм, штоб гтж пропускал около 110 ~ куб\мин, и настройка можно поднять добавкой винта качество больше воздуха на холостых да холостой станет выше но зато свечи небудут в нагаре, несложные процедуры помогут с нагаром на свечях, также если во токо ремонтируите свой мотор можно неустанавливать 2 масло кольца, мотор будет меньше гретца от ранего зажыгания.
