Здарова мужики!!!
мотор ява 250 с поршнем от паннонии номинал,
расточили цилиндр 2 сотки тепловой
поршень без тепловых прихватов,кольца родные,зазор правда 3 мм,проблема вот в чем
Короче мот больше 60 не может ехать
Едет на такой скорости минуту,потом начинается какой то скрежет
Перед этим перемывал полуавтомат,полностью раскручивал
Когда начинается скрежет он глохнет и останавливается
Если во время скрежета успеваю переключится на любую другую передачу,скрежет пропадает
до этого проблем с коробкой небыло
подскажи может было у кого такое?
жиклер на 92
зажигу пока не отстраивал
вопрос к тем кто сталкивался
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: вопрос к тем кто сталкивался
перегрев.подобный скрежет у меня был в этом случае. разбирай и перебирай движок.мож где еще и в ккп собака зарыта.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: вопрос к тем кто сталкивался

На олде эта табличка с Дочкала, а ниже непонятка, по таблице 0,08mm, а в тексте 0,08-0,01, но 0,01 это почти ничего для такого архаичного двигателя и точности изготовления деталей ЦПГ, это предел погрешности измерительного инструмента. Поэтому в табличке и идет например: 65,0 - 65,01.У всех остальных двигателей ранее выпущенных мотоциклов класса 350 и, естественно, у одноцилиндровых двигателей мотоциклов ЯВА-250 цилиндры и поршни разбивали на группы по-другому, что видно из данных о номинальных диаметрах цилиндра и поршня (табл. 6). Замеры на поршнях выполняют также в местах так называемого сортировочного диаметра, т.е. перпендикулярно к оси отверстия для поршневого пальца, выше этой оси приблизительно на 5 мм (рис. 100). Из приведенных в табл. 6 данных видно, что у указанных двигателей в холодном состоянии зазор между поршнем и цилиндром составляет 0,08-0,01 мм, следовательно, несколько меньше, чем у двигателей мотоциклов мод. 634. Это объясняется тем, что тепловые нагрузки и температурные деформации у выпущенных ранее двигателей меньше, так как и их мощности были ниже.
Я бы меньше 0,05-0,06 зазор не делал.
Там реально 0,02mm, он при установке не клинил?
Логично

кольца родные,зазор правда 3 мм
Короче мот больше 60 не может ехать
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів