Honda CB500 PC32 Black
- -Vit-
- уважаемый
- Повідомлень: 656
- З нами з: 12 червня 2012, 13:42
- Мотоцикл: JAWA 638-0-00, CBF1000
- Звідки: Вінниця
- Дякував (ла): 53 рази
- Подякували: 33 рази
- Контактна інформація:
Honda CB500 PC32 Black
Всім привіт!
Моя Ява сьогодні обзавелась сусідкою по гаражу в вигляді японо-італійської Яви.
Отримання транзитів, невеличкий прохват в 150 км. і поки що відпочиває:
Моя Ява сьогодні обзавелась сусідкою по гаражу в вигляді японо-італійської Яви.
Отримання транзитів, невеличкий прохват в 150 км. і поки що відпочиває:
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Re: Honda CB500 PC32 Black
Весна) С покупкой!
П.С. Больше текста, как выбирал, почему именно этот)
П.С. Больше текста, как выбирал, почему именно этот)
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda CB500 PC32 Black
Первый японский мотоцикл на котором довелось мне прокатиться с одним отличием, была версия с полуобтекателем, намного лучше cb400 , как старых так и новых втековых.Экономичнее и расходников меньше считай в два раза)). Хороший выбор из бюджетных-надежных дорожников. Поздравляю.
- -Vit-
- уважаемый
- Повідомлень: 656
- З нами з: 12 червня 2012, 13:42
- Мотоцикл: JAWA 638-0-00, CBF1000
- Звідки: Вінниця
- Дякував (ла): 53 рази
- Подякували: 33 рази
- Контактна інформація:
Re: Honda CB500 PC32 Black
Спасибо.
Ездить будет в основном сын, которому сегодня исполнился 21 год (вчерашняя покупка типа приурочилась как-то автоматически), ну если помните до этого мы восстанавливали и он год катался на Яве (638 Corrida Red http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.ph ... da#p121925). Ну и соотв. я иногда буду ездить.
Выбор был осознанный. По формату выбор был стрит или нейкед (простой, надёжный и недорогой), понимаю что это редко сочетается. В претендентах сначала были СБ400, или СБФ или Хорнет.. Ну и другие 400-500-ки рассматривались, Сузуки там...
СБ400 сложнее конструктивно, дороже, меньше момента на низах, зато более подрывные вверху, чаще в хужем состоянии из Японии, и по размеру мелковат (малый повыше меня будет).
На остальные скажем так не хватало бюджета. Из-за этого не рассматривалось и что-то типа Трансальпа, ТДМ-а и остальных туристов и эндуро туристов.
Основное назначение передвижение по городу (тем более что у нас в городе как минимум до зимы закрыли один из мостов и пробки образовались невиданные, а малому в универ как-раз на другой берег каждый день), ну и небольшие прохваты по области и возможно по Украине.
После перечитанного-пересмотренного выбор пал на эту модель. Сборка Италия, живые приезжают в основном из Германии и Бельгии. Из Польши в основном ушатанные. После мониторинга всего что продаётся и свежепригнанного в т.ч. В претендентах остались 2 экземпляра, которые мы хотели посмотреть оба и выбрать лучший. Но в итоге ко второму не доехали а остановились на этом.
Тот другой 96 г.в (ещё с задним барабанным тормозом), очень ухоженный, с двумя боковыми кофрами и верхним багажником, установленным ветровым щитком, в придачу новое масло и фильтр и за небольшую доплату новая цепь и звёзды. Вобщем полная открытая история и человек купил Хонду деаувиль, т.е понятна причина продажи. Это плюсы.
Из минусов бОльший пробег (около 60 т.км, приборка и одометр там в милях, только маленькая внутр шкала в км.ч), год выпуска, 3 года эксплуатации в Украине и по присланному видео не совсем понятна работа двигателя (хотя всё-таки там наверное всё в порядке).
Этот приехал в Украину из Бельгии в 10-м месяце прошлого года и практически сразу был куплен , т.к было уже холодно приехал в бусе в Хмельницкий, поменяны звёзды, цепь, свечи, постоял зиму, 2 недели назад заменены фильтра и масло, установлены новые передние подножки и курки руля. практически человек на нём и не поездил совсем. Нам нужно будет отсинхронить карбы.
Пробег на одометре 22 т.км. не знаю родной ли, похоже что да, но утверждать не буду. Технически всё ок. двигатель работает очень тихо и мягко, тянет и разгоняется очень хорошо, коробка и всё остальное тоже ок. Есть незначительные косметические дефекты, которые надеюсь со временем будут устранены.
Главным плюсом была адекватная на наш взляд цена, год выпуска (2001), пробег и состояние.
Рассматривались и варианты свежепривезённых только растаможенных, но после разговоров с продавцами как-то не вдохновила ни цена(предлагался торг только при условии доверки ибо продавцы платят налог на количестве проданной техники), ни состояние конкретных экземпляров на которых тоже присутствуют в большинстве своём разные дефекты и недочёты и + сразу нужно делать большое обслуживание и замену некоторых деталей.
Вот если кратко как-то так. На днях нужно найти время поставить на учёт и сделать страховку.
Ездить будет в основном сын, которому сегодня исполнился 21 год (вчерашняя покупка типа приурочилась как-то автоматически), ну если помните до этого мы восстанавливали и он год катался на Яве (638 Corrida Red http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.ph ... da#p121925). Ну и соотв. я иногда буду ездить.
Выбор был осознанный. По формату выбор был стрит или нейкед (простой, надёжный и недорогой), понимаю что это редко сочетается. В претендентах сначала были СБ400, или СБФ или Хорнет.. Ну и другие 400-500-ки рассматривались, Сузуки там...
СБ400 сложнее конструктивно, дороже, меньше момента на низах, зато более подрывные вверху, чаще в хужем состоянии из Японии, и по размеру мелковат (малый повыше меня будет).
На остальные скажем так не хватало бюджета. Из-за этого не рассматривалось и что-то типа Трансальпа, ТДМ-а и остальных туристов и эндуро туристов.
Основное назначение передвижение по городу (тем более что у нас в городе как минимум до зимы закрыли один из мостов и пробки образовались невиданные, а малому в универ как-раз на другой берег каждый день), ну и небольшие прохваты по области и возможно по Украине.
После перечитанного-пересмотренного выбор пал на эту модель. Сборка Италия, живые приезжают в основном из Германии и Бельгии. Из Польши в основном ушатанные. После мониторинга всего что продаётся и свежепригнанного в т.ч. В претендентах остались 2 экземпляра, которые мы хотели посмотреть оба и выбрать лучший. Но в итоге ко второму не доехали а остановились на этом.
Тот другой 96 г.в (ещё с задним барабанным тормозом), очень ухоженный, с двумя боковыми кофрами и верхним багажником, установленным ветровым щитком, в придачу новое масло и фильтр и за небольшую доплату новая цепь и звёзды. Вобщем полная открытая история и человек купил Хонду деаувиль, т.е понятна причина продажи. Это плюсы.
Из минусов бОльший пробег (около 60 т.км, приборка и одометр там в милях, только маленькая внутр шкала в км.ч), год выпуска, 3 года эксплуатации в Украине и по присланному видео не совсем понятна работа двигателя (хотя всё-таки там наверное всё в порядке).
Этот приехал в Украину из Бельгии в 10-м месяце прошлого года и практически сразу был куплен , т.к было уже холодно приехал в бусе в Хмельницкий, поменяны звёзды, цепь, свечи, постоял зиму, 2 недели назад заменены фильтра и масло, установлены новые передние подножки и курки руля. практически человек на нём и не поездил совсем. Нам нужно будет отсинхронить карбы.
Пробег на одометре 22 т.км. не знаю родной ли, похоже что да, но утверждать не буду. Технически всё ок. двигатель работает очень тихо и мягко, тянет и разгоняется очень хорошо, коробка и всё остальное тоже ок. Есть незначительные косметические дефекты, которые надеюсь со временем будут устранены.
Главным плюсом была адекватная на наш взляд цена, год выпуска (2001), пробег и состояние.
Рассматривались и варианты свежепривезённых только растаможенных, но после разговоров с продавцами как-то не вдохновила ни цена(предлагался торг только при условии доверки ибо продавцы платят налог на количестве проданной техники), ни состояние конкретных экземпляров на которых тоже присутствуют в большинстве своём разные дефекты и недочёты и + сразу нужно делать большое обслуживание и замену некоторых деталей.
Вот если кратко как-то так. На днях нужно найти время поставить на учёт и сделать страховку.
Востаннє редагувалось 01 серпня 2019, 10:21 користувачем -Vit-, всього редагувалось 3 разів.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda CB500 PC32 Black
Гарний коник. Приємних і довгих кілометрів.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda CB500 PC32 Black
Товарищ откатал на таком прядка 50000км. и продал с пробегом около 75000, менял только масло, фильтра и расходники по мере износа + регулировка клапанов один раз за все время и чистка синхронизацию карбюраторов несколько раз. У другого знакомого была ситуация , завис натяжитель цепи ГРМ, достал, проверил, поставил на место и ездил дальше. Так что "конык" вполне безпроблемный и не привередливый к топливу. В Европе очень популярная модель, в автошколах их часто используют, есть кстати задушенные версии, у нас же из-за большей доступности японорынка - в свое время не приобрели такой популярности.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda CB500 PC32 Black
Простите за флуд, да и отвечать наверное не стоит, есть отдельная тема. НО, напишу сдесь
1. Поставить в сервант
2. Продать какому нибудь коллекционеру за нормальные деньги
3. Укатать за 2-3 года и потом думать "де достать качественные расходники"
Исключение для тех, у кого тема на потоке и есть загашники с еще теми запами.
Я в свое время тоже бредил о душевности чехов, но разум взял свое.
Не, ну можно яву/чезет восстановить до заводского состояния и:route 66 писав:Смотрю народ активно пересаживается на япы. С покупкой!
1. Поставить в сервант
2. Продать какому нибудь коллекционеру за нормальные деньги
3. Укатать за 2-3 года и потом думать "де достать качественные расходники"
Исключение для тех, у кого тема на потоке и есть загашники с еще теми запами.
Я в свое время тоже бредил о душевности чехов, но разум взял свое.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- ja350wa
- рокер
- Повідомлень: 356
- З нами з: 24 січня 2013, 15:26
- Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
- Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda CB500 PC32 Black
С покупкой! Тоже на такой мот поглядывал. Очень интересная модель. Удачи на дорогах!
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
- Rebel
- мож че и выростит
- Повідомлень: 128
- З нами з: 15 серпня 2016, 14:29
- Мотоцикл: BMW F650ST
- Звідки: Буча
- Дякував (ла): 55 разів
- Подякували: 23 рази
- Контактна інформація:
Re: Honda CB500 PC32 Black
Мои поздравления! Си-би-шка - это вечная классика, действительно надежная (впрочем, как и все хонды).
Я и себе подумываю о лошадке помощнее, 400-600, и конечно, доводилось кинуть глаз на CB. Но это пока в мечтах.
Я и себе подумываю о лошадке помощнее, 400-600, и конечно, доводилось кинуть глаз на CB. Но это пока в мечтах.
В действии с полным осознанием того, что это действие может стать для тебя последней битвой на земле, есть особое всепоглощающее счастье.
(Карлос Кастанеда)
(Карлос Кастанеда)
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda CB500 PC32 Black
Я не про это) Яву я уже восстановил до заводского состояния, чезет собираю с нуля в удовольствие. А вот японца тоже прикупил бы при наличии средств. Не вечно же на явах ездитьChezara писав: Не, ну можно яву/чезет восстановить до заводского состояния и:
1. Поставить в сервант
2. Продать какому нибудь коллекционеру за нормальные деньги
3. Укатать за 2-3 года и потом думать "де достать качественные расходники"
Исключение для тех, у кого тема на потоке и есть загашники с еще теми запами.
Я в свое время тоже бредил о душевности чехов, но разум взял свое.
- -Vit-
- уважаемый
- Повідомлень: 656
- З нами з: 12 червня 2012, 13:42
- Мотоцикл: JAWA 638-0-00, CBF1000
- Звідки: Вінниця
- Дякував (ла): 53 рази
- Подякували: 33 рази
- Контактна інформація:
Re: Honda CB500 PC32 Black
Вчора мот був поставлений на облік і застрахований.
Отримали ось такий номерний знак
Отримали ось такий номерний знак
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 370 разів
- Контактна інформація:
- -Vit-
- уважаемый
- Повідомлень: 656
- З нами з: 12 червня 2012, 13:42
- Мотоцикл: JAWA 638-0-00, CBF1000
- Звідки: Вінниця
- Дякував (ла): 53 рази
- Подякували: 33 рази
- Контактна інформація:
Re: Honda CB500 PC32 Black
Минулі вихідні не пройшли даром. (пардон за погану якість фото )
А саме:
-Були зняті захисні дуги і виправлені баги з їх кріпленням-викинуті непорібні дистанійні шайби, замінені нижні болти з гайками на нержавійку.
Тепер все гарно і симетрично.
-В приборці з 3-х ламп підсвітки цілою була тільки одна. Оскільки лампи там звичайні безцокольні були куплені OSRAM-овські але 5 ватні. Після зняття старих виявилось що потужність рідних становить 1.7 Вт. Для запобігання лишнього нагрівання були куплені якісні світлодіодні, які зовсім не гріються, споживають мало і світять доволі якісно. Оскільки колір підсвітки оранжевий то світлодіоди можна було взяти або білі або з помаранчевим кольором. Якраз такі помаранчево-янтарні знайшлись в радіомагазі. Тепер приборка має рівномірну підсвітку.
Заодно був змащений трос спідометра та проінспектований вміст фари.
-Чистка і синхронізація карбів зайняла декілька днів. Все робилось неспішно. Були забиті два вакуумних канала, все було промите карбклінером і продуте.
Після збирання карбів і встановлення їх на мот, з підручних засобів був виготовлений простий девайс для синхронізації і з його допомогою карби були відсінхронені.
Регулювання проводили декілька разів. В результаті отримали стабільний і рівномірний холостий. Свічки запалювання візуально перевірили і впевнились що стоять нові.
-Старий антифриз злито. Система охолодження промита декілька раз дистильованою водою і залитий свіжий червоний антифриз G12+. Перевірено роботу датчика температури на приборку і датчика вмикання вентилятора.
В планах покрасити приймальну трубу (штани) чорною жаростійкою фарбою. Фарбу вже прикуплено.
А саме:
-Були зняті захисні дуги і виправлені баги з їх кріпленням-викинуті непорібні дистанійні шайби, замінені нижні болти з гайками на нержавійку.
Тепер все гарно і симетрично.
-В приборці з 3-х ламп підсвітки цілою була тільки одна. Оскільки лампи там звичайні безцокольні були куплені OSRAM-овські але 5 ватні. Після зняття старих виявилось що потужність рідних становить 1.7 Вт. Для запобігання лишнього нагрівання були куплені якісні світлодіодні, які зовсім не гріються, споживають мало і світять доволі якісно. Оскільки колір підсвітки оранжевий то світлодіоди можна було взяти або білі або з помаранчевим кольором. Якраз такі помаранчево-янтарні знайшлись в радіомагазі. Тепер приборка має рівномірну підсвітку.
Заодно був змащений трос спідометра та проінспектований вміст фари.
-Чистка і синхронізація карбів зайняла декілька днів. Все робилось неспішно. Були забиті два вакуумних канала, все було промите карбклінером і продуте.
Після збирання карбів і встановлення їх на мот, з підручних засобів був виготовлений простий девайс для синхронізації і з його допомогою карби були відсінхронені.
Регулювання проводили декілька разів. В результаті отримали стабільний і рівномірний холостий. Свічки запалювання візуально перевірили і впевнились що стоять нові.
-Старий антифриз злито. Система охолодження промита декілька раз дистильованою водою і залитий свіжий червоний антифриз G12+. Перевірено роботу датчика температури на приборку і датчика вмикання вентилятора.
В планах покрасити приймальну трубу (штани) чорною жаростійкою фарбою. Фарбу вже прикуплено.
- -Vit-
- уважаемый
- Повідомлень: 656
- З нами з: 12 червня 2012, 13:42
- Мотоцикл: JAWA 638-0-00, CBF1000
- Звідки: Вінниця
- Дякував (ла): 53 рази
- Подякували: 33 рази
- Контактна інформація:
Re: Honda CB500 PC32 Black
Не пластмасса. Какой-то металлический сплав вроде, тяжёлый и холодный по ощущениям. Причём корпус не штампованный а именно литой.
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
- -Vit-
- уважаемый
- Повідомлень: 656
- З нами з: 12 червня 2012, 13:42
- Мотоцикл: JAWA 638-0-00, CBF1000
- Звідки: Вінниця
- Дякував (ла): 53 рази
- Подякували: 33 рази
- Контактна інформація:
Re: Honda CB500 PC32 Black
Можливо хтось зацікавиться: http://auto.ria.com/auto_honda_cb_500_24325139.html
В цьому році замінені передні торм. колодки фільтра і масло.
В цьому році замінені передні торм. колодки фільтра і масло.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів