Дело началось с того, что товарищ пару лет назад дал прокатится на Ямахе R6. Так как до этого опыта езды и общения с японоциклами не имел вовсе, зацепило меня не хило. Не сам класс спортбайков (посадка креветки это не моё...), а качество исполнения, ощущения от прикосновений к элементам управления, коробка, тормоза. Ну, вторым номером ездил пару раз, но то не в счет. Было решено: обзавестись японцем.
По началу думал брать бездок, в пределах 1000 $. За такие деньги выходил Suzuki GS500 или его одноклассники. 4-тактный простой неприхотливый двигатель, правда с воздушным охлаждением, максималка 180, динамика устраивает. Загорелся, понеслась - форумы, обзоры, ютуб... Нашел даже человека с Ровно, который уже согласен был везти. Паралельно прозванивал объявы по Украине, и один из продавцов поинтересовался моим ростом. А я даже и не задумался как я на нем ездить буду с 192 см)
Дальнейшие критерии поиска были следующие: надежный японский мотоцикл под мой рост, с возможностью дальних поездок и съездами на бездорожье. Также, отговорили от бездока: ни на заправке заправится, ни остановится спокойно нигде, постоянно на стрёме, не интересно короче. Уже было понимание того, что в первоначальный бюджет не вписываюсь и так скоро всё не получится. Вобщем, решил не спешить, подсобирать денег и определится в конце то концов)
Насчёт определится оказалось несложно, моим критериям отвечал Transalp 600. Пока денег на его покупку не хватало, решил пощупать/посидеть, почитать форумы, пообщаться с продавцами. Чем больше изучал модель, тем больше в неё влюблялся. А когда удалось прокатится на 600-ке 87 года, вообще крышу снесло. И последние 2 года моей целью было купить ЕГО. А именно Трансальп 2-й модификации, с 1994 по 1999 гг. По дизайну первый не очень впечатлял - скучная прямоугольная фара, да и барабанный задний тормоз... Хотя, по надёжности и по мощности все твердят что лучше их нет. Но, найти не убитый сложно. А на 650 версию денег не хватало, да и говорят она более асфальтная, менее эндурная что-ли.
Была мысль пригнать из ЕС и растаможить, поэтому в браузере кроме украинских сайтов по продаже появились закладки mobile.de, autoscout, otomoto, olx.pl . Всего мониторил более 10 ресурсов, среди которых были также и мотосалоны б/у техники из Киева, Ровно, Чернигова.
В начале этого года уже была почти вся сумма. Ну и естественно начали чесаться руки, чтобы эту сумму поменять на мечту. Далее пошел активный поиск. Каждый день начинался и заканчивался просмотром всех новых вариантов. Смотрел один в Киеве, даже чуть не купил: 99-го года, черный, пробег около 60 ткм. Тех. состояние практически устраивало, но косметика просто ужасная. После пол дня раздумий, сообщил продавцу об отказе от покупки, хорошо что задаток не давал...
И вот, в один день, обнаружил я в Киеве 650-ку 2001 года на МотоРВ с пробегом 36 ткм по стоимости 600-ки. По фото – состояние идеальное. В телефонном разговоре расспросил про мот, график работы салона. В этот же вечер, истекая слюной, решил на след. день поехать посмотреть. Приехал заранее, дождался 10 и позвонил. Еще немного томных ожиданий и приехали Жора с Сергеем (хозяева салона). В живую мотоцикл оказался ещё лучше. Насторожил лишь неровно установленный правый пластик на баке и прямоток вместо штатного глушителя. Походил, потрогал, позаглядывал. Всё родное, красивое, расходники ещё поездят. Дополнительный свет, родной набор инструмента, центральная подножка, высокое стекло Givi – похоже, что это ОН!) Выкатили на улицу, завели. Завёлся сразу, прогрелся немного. Работает ровно, прямоток Leo Vince, не громкий совсем – звук приятный. В общем, решил брать. Рассчитался, забрал документы на мотик, ключи от него и поехал на работу. Договорились на след. день ехать в МРЕО на Туполева, переоформлять. Заказал бус для доставки в МРЕО и домой.
14 февраля, на день влюблённых, свершилась долгожданная мечта
