Honda Transalp 650. Мостыще
- ja350wa
- рокер
- Повідомлень: 356
- З нами з: 24 січня 2013, 15:26
- Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
- Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Honda Transalp 650. Мостыще
Всех приветствую. Хочу поделится личными впечатлениями о процессе формирования, вынашивания и воплощения в реальность мечты.
Дело началось с того, что товарищ пару лет назад дал прокатится на Ямахе R6. Так как до этого опыта езды и общения с японоциклами не имел вовсе, зацепило меня не хило. Не сам класс спортбайков (посадка креветки это не моё...), а качество исполнения, ощущения от прикосновений к элементам управления, коробка, тормоза. Ну, вторым номером ездил пару раз, но то не в счет. Было решено: обзавестись японцем.
По началу думал брать бездок, в пределах 1000 $. За такие деньги выходил Suzuki GS500 или его одноклассники. 4-тактный простой неприхотливый двигатель, правда с воздушным охлаждением, максималка 180, динамика устраивает. Загорелся, понеслась - форумы, обзоры, ютуб... Нашел даже человека с Ровно, который уже согласен был везти. Паралельно прозванивал объявы по Украине, и один из продавцов поинтересовался моим ростом. А я даже и не задумался как я на нем ездить буду с 192 см)
Дальнейшие критерии поиска были следующие: надежный японский мотоцикл под мой рост, с возможностью дальних поездок и съездами на бездорожье. Также, отговорили от бездока: ни на заправке заправится, ни остановится спокойно нигде, постоянно на стрёме, не интересно короче. Уже было понимание того, что в первоначальный бюджет не вписываюсь и так скоро всё не получится. Вобщем, решил не спешить, подсобирать денег и определится в конце то концов)
Насчёт определится оказалось несложно, моим критериям отвечал Transalp 600. Пока денег на его покупку не хватало, решил пощупать/посидеть, почитать форумы, пообщаться с продавцами. Чем больше изучал модель, тем больше в неё влюблялся. А когда удалось прокатится на 600-ке 87 года, вообще крышу снесло. И последние 2 года моей целью было купить ЕГО. А именно Трансальп 2-й модификации, с 1994 по 1999 гг. По дизайну первый не очень впечатлял - скучная прямоугольная фара, да и барабанный задний тормоз... Хотя, по надёжности и по мощности все твердят что лучше их нет. Но, найти не убитый сложно. А на 650 версию денег не хватало, да и говорят она более асфальтная, менее эндурная что-ли.
Была мысль пригнать из ЕС и растаможить, поэтому в браузере кроме украинских сайтов по продаже появились закладки mobile.de, autoscout, otomoto, olx.pl . Всего мониторил более 10 ресурсов, среди которых были также и мотосалоны б/у техники из Киева, Ровно, Чернигова.
В начале этого года уже была почти вся сумма. Ну и естественно начали чесаться руки, чтобы эту сумму поменять на мечту. Далее пошел активный поиск. Каждый день начинался и заканчивался просмотром всех новых вариантов. Смотрел один в Киеве, даже чуть не купил: 99-го года, черный, пробег около 60 ткм. Тех. состояние практически устраивало, но косметика просто ужасная. После пол дня раздумий, сообщил продавцу об отказе от покупки, хорошо что задаток не давал...
И вот, в один день, обнаружил я в Киеве 650-ку 2001 года на МотоРВ с пробегом 36 ткм по стоимости 600-ки. По фото – состояние идеальное. В телефонном разговоре расспросил про мот, график работы салона. В этот же вечер, истекая слюной, решил на след. день поехать посмотреть. Приехал заранее, дождался 10 и позвонил. Еще немного томных ожиданий и приехали Жора с Сергеем (хозяева салона). В живую мотоцикл оказался ещё лучше. Насторожил лишь неровно установленный правый пластик на баке и прямоток вместо штатного глушителя. Походил, потрогал, позаглядывал. Всё родное, красивое, расходники ещё поездят. Дополнительный свет, родной набор инструмента, центральная подножка, высокое стекло Givi – похоже, что это ОН!) Выкатили на улицу, завели. Завёлся сразу, прогрелся немного. Работает ровно, прямоток Leo Vince, не громкий совсем – звук приятный. В общем, решил брать. Рассчитался, забрал документы на мотик, ключи от него и поехал на работу. Договорились на след. день ехать в МРЕО на Туполева, переоформлять. Заказал бус для доставки в МРЕО и домой.
14 февраля, на день влюблённых, свершилась долгожданная мечта
Дело началось с того, что товарищ пару лет назад дал прокатится на Ямахе R6. Так как до этого опыта езды и общения с японоциклами не имел вовсе, зацепило меня не хило. Не сам класс спортбайков (посадка креветки это не моё...), а качество исполнения, ощущения от прикосновений к элементам управления, коробка, тормоза. Ну, вторым номером ездил пару раз, но то не в счет. Было решено: обзавестись японцем.
По началу думал брать бездок, в пределах 1000 $. За такие деньги выходил Suzuki GS500 или его одноклассники. 4-тактный простой неприхотливый двигатель, правда с воздушным охлаждением, максималка 180, динамика устраивает. Загорелся, понеслась - форумы, обзоры, ютуб... Нашел даже человека с Ровно, который уже согласен был везти. Паралельно прозванивал объявы по Украине, и один из продавцов поинтересовался моим ростом. А я даже и не задумался как я на нем ездить буду с 192 см)
Дальнейшие критерии поиска были следующие: надежный японский мотоцикл под мой рост, с возможностью дальних поездок и съездами на бездорожье. Также, отговорили от бездока: ни на заправке заправится, ни остановится спокойно нигде, постоянно на стрёме, не интересно короче. Уже было понимание того, что в первоначальный бюджет не вписываюсь и так скоро всё не получится. Вобщем, решил не спешить, подсобирать денег и определится в конце то концов)
Насчёт определится оказалось несложно, моим критериям отвечал Transalp 600. Пока денег на его покупку не хватало, решил пощупать/посидеть, почитать форумы, пообщаться с продавцами. Чем больше изучал модель, тем больше в неё влюблялся. А когда удалось прокатится на 600-ке 87 года, вообще крышу снесло. И последние 2 года моей целью было купить ЕГО. А именно Трансальп 2-й модификации, с 1994 по 1999 гг. По дизайну первый не очень впечатлял - скучная прямоугольная фара, да и барабанный задний тормоз... Хотя, по надёжности и по мощности все твердят что лучше их нет. Но, найти не убитый сложно. А на 650 версию денег не хватало, да и говорят она более асфальтная, менее эндурная что-ли.
Была мысль пригнать из ЕС и растаможить, поэтому в браузере кроме украинских сайтов по продаже появились закладки mobile.de, autoscout, otomoto, olx.pl . Всего мониторил более 10 ресурсов, среди которых были также и мотосалоны б/у техники из Киева, Ровно, Чернигова.
В начале этого года уже была почти вся сумма. Ну и естественно начали чесаться руки, чтобы эту сумму поменять на мечту. Далее пошел активный поиск. Каждый день начинался и заканчивался просмотром всех новых вариантов. Смотрел один в Киеве, даже чуть не купил: 99-го года, черный, пробег около 60 ткм. Тех. состояние практически устраивало, но косметика просто ужасная. После пол дня раздумий, сообщил продавцу об отказе от покупки, хорошо что задаток не давал...
И вот, в один день, обнаружил я в Киеве 650-ку 2001 года на МотоРВ с пробегом 36 ткм по стоимости 600-ки. По фото – состояние идеальное. В телефонном разговоре расспросил про мот, график работы салона. В этот же вечер, истекая слюной, решил на след. день поехать посмотреть. Приехал заранее, дождался 10 и позвонил. Еще немного томных ожиданий и приехали Жора с Сергеем (хозяева салона). В живую мотоцикл оказался ещё лучше. Насторожил лишь неровно установленный правый пластик на баке и прямоток вместо штатного глушителя. Походил, потрогал, позаглядывал. Всё родное, красивое, расходники ещё поездят. Дополнительный свет, родной набор инструмента, центральная подножка, высокое стекло Givi – похоже, что это ОН!) Выкатили на улицу, завели. Завёлся сразу, прогрелся немного. Работает ровно, прямоток Leo Vince, не громкий совсем – звук приятный. В общем, решил брать. Рассчитался, забрал документы на мотик, ключи от него и поехал на работу. Договорились на след. день ехать в МРЕО на Туполева, переоформлять. Заказал бус для доставки в МРЕО и домой.
14 февраля, на день влюблённых, свершилась долгожданная мечта
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda Transalp 650. Мостыще
Поздравляю с покупкой! Хорошо когда человек находит то что ищет, а не бросается на первое..
П.С. Так мы почти соседи) У меня родители с Ясногородки, в Мостыще часто бываю, дорожка через лес нравится)
П.С. Так мы почти соседи) У меня родители с Ясногородки, в Мостыще часто бываю, дорожка через лес нравится)
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- ja350wa
- рокер
- Повідомлень: 356
- З нами з: 24 січня 2013, 15:26
- Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
- Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda Transalp 650. Мостыще
У этих же ребят сразу прикупил дуги и кофр Гиви на 52 литра.
Нашел мануал, распечатал нужные страницы. Провёл ТО. Замена масла, масл. фильтра, новые свечи, продувка компрессором воздушного фильтра, замена антифриза, замена резиновых колечек на перепускном патрубке между цилиндрами(подтекала ОЖ).
На очереди чистка и синхронизация карбов, инспекция тормозных суппортов и замена тормозной жидкости, замена масла в вилке, подтяжка спиц. Сезон уже открыл на Хонде, на 8 марта с женой 130 км проехали. Ява обиженно стоит в углу в гараже на консервации, продавать её и мысли нет - вложена часть души).
Нашел мануал, распечатал нужные страницы. Провёл ТО. Замена масла, масл. фильтра, новые свечи, продувка компрессором воздушного фильтра, замена антифриза, замена резиновых колечек на перепускном патрубке между цилиндрами(подтекала ОЖ).
На очереди чистка и синхронизация карбов, инспекция тормозных суппортов и замена тормозной жидкости, замена масла в вилке, подтяжка спиц. Сезон уже открыл на Хонде, на 8 марта с женой 130 км проехали. Ява обиженно стоит в углу в гараже на консервации, продавать её и мысли нет - вложена часть души).
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
- ja350wa
- рокер
- Повідомлень: 356
- З нами з: 24 січня 2013, 15:26
- Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
- Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda Transalp 650. Мостыще
Спасибо, сосед)Avior писав:Поздравляю с покупкой! Хорошо когда человек находит то что ищет, а не бросается на первое..
П.С. Так мы почти соседи) У меня родители с Ясногородки, в Мостыще часто бываю, дорожка через лес нравится)
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda Transalp 650. Мостыще
О, вітаю. В нашій "песочніце" прибуває. Довгих кілометрів вам обом.
В мене такий самий, тільки на рік старший. Будуть питання по ТО, звертайся. Синхронізація карбів та регулювання зазорів в клапанах та багато чого іншого було виконано власноруч.
В мене такий самий, тільки на рік старший. Будуть питання по ТО, звертайся. Синхронізація карбів та регулювання зазорів в клапанах та багато чого іншого було виконано власноруч.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- ja350wa
- рокер
- Повідомлень: 356
- З нами з: 24 січня 2013, 15:26
- Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
- Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda Transalp 650. Мостыще
Спасибо за пожелания, коллега!) С тех пор как стал "хондоводом", подписался и на твою тему))Chezara писав: О, вітаю. В нашій "песочніце" прибуває. Довгих кілометрів вам обом.
В мене такий самий, тільки на рік старший. Будуть питання по ТО, звертайся. Синхронізація карбів та регулювання зазорів в клапанах та багато чого іншого було виконано власноруч.
Мотоцикл очень интересный. Привыкаю пока к весу, рулёжке, динамике, тормозам.
Ветрозащита с этим стеклом обалденная, почти как в машине еду! Ну, до 100-120... Потом конечно начинает прилично свистеть. Пока больше 150 не ехал, негде было. Да и не считаю что это нужно.
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda Transalp 650. Мостыще
В своєму арсеналі "причепів" маю бокові Гіві по 24 л, та центральний Каппа 48л. За 2 повних роки користування більше всього подобається використовувати в 90% бокові або окремо, або в комплекті з баулом замість центрального. Центральний не подобається юзати із-за того, що його дуже пеліпає, тому минулого сезону я його не використовував. Да і центр тяжіння міняється, що суттево відчуваєтся на бездорі.ja350wa писав:У этих же ребят сразу прикупил дуги и кофр Гиви на 52 литра.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- Rebel
- мож че и выростит
- Повідомлень: 128
- З нами з: 15 серпня 2016, 14:29
- Мотоцикл: BMW F650ST
- Звідки: Буча
- Дякував (ла): 55 разів
- Подякували: 23 рази
- Контактна інформація:
Re: Honda Transalp 650. Мостыще
Для наших широт конь то что надо!
Пусть радует и не ломается!:)
Пусть радует и не ломается!:)
В действии с полным осознанием того, что это действие может стать для тебя последней битвой на земле, есть особое всепоглощающее счастье.
(Карлос Кастанеда)
(Карлос Кастанеда)
- ja350wa
- рокер
- Повідомлень: 356
- З нами з: 24 січня 2013, 15:26
- Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
- Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: RE: Re: Honda Transalp 650. Мостыще
Спасибо большое! Будем стараться не ломаться))Rebel писав:Для наших широт конь то что надо!
Пусть радует и не ломается!:)
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda Transalp 650. Мостыще
Поздравляю с хорошим приобретением, правильный выбор в наших дорожных реалиях.
- ja350wa
- рокер
- Повідомлень: 356
- З нами з: 24 січня 2013, 15:26
- Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
- Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda Transalp 650. Мостыще
Благодарю. Не могу не согласится, наши дороги это наверно его стихия))zek009 писав:Поздравляю с хорошим приобретением, правильный выбор в наших дорожных реалиях.
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda Transalp 650. Мостыще
ja350wa писав: Не могу не согласится, наши дороги это наверно его стихия))
УГУ
Если добавить к этому исправность подвески, правильное масло в вилке, и корректно отрегулированный задний аморт, то можно полюбить УКРАВТОДОР за отсутствие дорог.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- SAN
- Почётный Рокер
- Повідомлень: 594
- З нами з: 25 травня 2009, 22:42
- Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
- Звідки: Россия, Рязань.
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda Transalp 650. Мостыще
2001 год... Как там шлицы вторичного вала под звездой?
Ну и главный вопрос, как звучит третья скорость? Не воет?
Я вот продал в прошлом году такой и рад. Надоел он мне
Тебя то с покупкой поздравляю, надеюсь у тебя с ним сложатся отношения. Я своего так и не полюбил. По началу ещё нравился, потом совсем надоел.
Ну и главный вопрос, как звучит третья скорость? Не воет?
Я вот продал в прошлом году такой и рад. Надоел он мне
Тебя то с покупкой поздравляю, надеюсь у тебя с ним сложатся отношения. Я своего так и не полюбил. По началу ещё нравился, потом совсем надоел.
- ja350wa
- рокер
- Повідомлень: 356
- З нами з: 24 січня 2013, 15:26
- Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
- Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda Transalp 650. Мостыще
Звезду не снимал еще, но повращал на валу. Вроде не сильно люфтит. Тоже наслышан про 2001 год, читал на рос.форуме Трансальп про эти страшилки. Но мотик купил меня своим состоянием. И, признаюсь, брал я его без тест драйва , так как на улице было около нуля и мокро-скользко... У продавцов расспрашивал про вой на 3-й, сказали что всё тихо. Вроде не обманули)SAN писав:2001 год... Как там шлицы вторичного вала под звездой?
Ну и главный вопрос, как звучит третья скорость? Не воет?
Я вот продал в прошлом году такой и рад. Надоел он мне
Тебя то с покупкой поздравляю, надеюсь у тебя с ним сложатся отношения. Я своего так и не полюбил. По началу ещё нравился, потом совсем надоел.
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda Transalp 650. Мостыще
У меня движок стоит 2001 года, шлицы в девственном состоянии, третья передача точно такая же как и все, не воет/не шумит. Так что наверное это как кому повезёт с покупкой+личное отношение к технике.SAN писав:2001 год... Как там шлицы вторичного вала под звездой?
Ну и главный вопрос, как звучит третья скорость? Не воет? .
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- ja350wa
- рокер
- Повідомлень: 356
- З нами з: 24 січня 2013, 15:26
- Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
- Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda Transalp 650. Мостыще
Снял перья сегодня вечером для замены масла и попутно обнаружил, что предыдущие хозяева мотоцикла напихали проставок под пружины высотой почти 7 см.
Достав из колеса привод спидометра, увидел окисления на шайбе с усиками. Это сальник под замену или у всех так? Спасибо всем кто интересуется темой и участвует в обсуждении
Не понятно мне, это делалось специально чтобы жестче вилку сделать или таким образом вышли из положения, когда пружины сели? Какой у них ресурс вообще? Длина пружин по 57 см вместо положенных 59.
Смысл туда пихать столько "удлиннителей"?
К тому же, масло было очень грязным. Есть смысл промывать перья(и чем лучше?) или просто пусть стечёт и залить новое?
Далее осмотрел пыльники направляющих суппортов и колодки. Пыльники целые, смазка присутствует. Остаток колодок по 3 мм каждая.
Не обрадовали подшипники рулевой колонки. Когда снял колесо и перья, руль стал фиксироваться по центру и при вращении ощущаются перекаты. На ходу вроде не чувствуется. Подтянуть и смазать или уже не лезть, заказать новый и поменять?Достав из колеса привод спидометра, увидел окисления на шайбе с усиками. Это сальник под замену или у всех так? Спасибо всем кто интересуется темой и участвует в обсуждении
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda Transalp 650. Мостыще
По ресурсу пружин, не скажу, наверно зависит от условий работы/нагрузки. А замысел проставок очевиден-сделать жестче. Эти приставки и дали просадку пружин на 2 см (изменение статической и динамической нагрузки). Я промывал солярой, после соляры была промывка для моторных масел, потом масло. На твоём бы месте собрал все начистую с новым маслом и 2-х сантиметровой приставкой и ездил бы. И если есть лишние 150 у.е заказал бы новые пружины. С рулевой у меня также, но это чувствуется только когда на передке нету колеса и перьев. С колесом и перьями этот "закус" не ощущается. В ходу все также гуд. По суппортам и колодкам я вижу все нормально
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda Transalp 650. Мостыще
Ну и сальник ступицы справа на колесе однозначно под замену (я уверен он не редкий).
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda Transalp 650. Мостыще
На счет Трансальпа не знаю, но проставками под пружину регулируют предварительное поджатие пружин. В мануале прописана минимальная длина пружин, т.е сервислимит. Себе у токаря вытачивал из алюминия несколько комплектов на выбор. Какую в твоем случае преследовали цель х.з.
Конусные подшипники рулевой, у меня тоже вроде нормальные были, когда снимал перья вилки, то чувствовались при повороте канавки на обойме, себе менял, но это мои тараканы, все подшипники меняю. Как минимум разобрать для очистки и смазки стоит.
Пыльники направляющих суппортов некоторые подходят из аналогичных ремкомплектов для скутеров хонда и некоторых китайчиков, но нужно смотреть, это если сильно приспичило и ждать пока приедет неохота.
Конусные подшипники рулевой, у меня тоже вроде нормальные были, когда снимал перья вилки, то чувствовались при повороте канавки на обойме, себе менял, но это мои тараканы, все подшипники меняю. Как минимум разобрать для очистки и смазки стоит.
Пыльники направляющих суппортов некоторые подходят из аналогичных ремкомплектов для скутеров хонда и некоторых китайчиков, но нужно смотреть, это если сильно приспичило и ждать пока приедет неохота.
- ja350wa
- рокер
- Повідомлень: 356
- З нами з: 24 січня 2013, 15:26
- Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
- Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda Transalp 650. Мостыще
Нет, лишних 150 баксов нету. Попробую покатать без металлической проставки, оставлю только две пластиковые(или фторопласт, не пойму что за материал), если не понравится - верну. Я так понимаю, если жестче подвески, то управляемость повышается, уменьшается раскачка при ускорении и торможении?Chezara писав:По ресурсу пружин, не скажу, наверно зависит от условий работы/нагрузки. А замысел проставок очевиден-сделать жестче. Эти приставки и дали просадку пружин на 2 см (изменение статической и динамической нагрузки). Я промывал солярой, после соляры была промывка для моторных масел, потом масло. На твоём бы месте собрал все начистую с новым маслом и 2-х сантиметровой приставкой и ездил бы. И если есть лишние 150 у.е заказал бы новые пружины. С рулевой у меня также, но это чувствуется только когда на передке нету колеса и перьев. С колесом и перьями этот "закус" не ощущается. В ходу все также гуд. По суппортам и колодкам я вижу все нормально
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
- ja350wa
- рокер
- Повідомлень: 356
- З нами з: 24 січня 2013, 15:26
- Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
- Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda Transalp 650. Мостыще
Да, вот еще фотки забыл прилепить. Я так понял, размер сальника 45*55*5.
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda Transalp 650. Мостыще
Да. Там сальник 45*55*5. У SKFа есть 45*55*4. А так, если подшипник живой, очистить, свежую смазку, новый сальник и в путь. По пружинам думаю можно оставить обе пластиковые/капролоновые.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- ja350wa
- рокер
- Повідомлень: 356
- З нами з: 24 січня 2013, 15:26
- Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
- Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda Transalp 650. Мостыще
СпасибоChezara писав:Да. Там сальник 45*55*5. У SKFа есть 45*55*4. А так, если подшипник живой, очистить, свежую смазку, новый сальник и в путь. По пружинам думаю можно оставить обе пластиковые/капролоновые.
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda Transalp 650. Мостыще
По шестерне спидометра.... Её тоже стоит достать из корпуса (помыть, почистить, заложить свежей смазки). Эта шестерня требует замены почти сразу же после неправильной установки (будь внимателен). Корпус привода тоже внутри перемой и смазки свежей дай.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів