Опять я открываю тему,но только в том разделе, в котором и не думал что даже буду писать. Хотя другого выхода у меня нет.Зима. Нехватка общения с однодумцами все же натолкнула меня на мысль написать о своем мотоцикле, который у меня во владении прилично так во времени.
Волею судеб сложилось так, что я знал каким будет мотоцикл у меня после Минска - да именно Ява.
Так вышло что и отец мой в свое время ездил на явах, и имел их несколько штук (если конкретнее - то четыре. Честно признаться - за два с половиной года я его превзошел

2006
Я, как любой подросток того времени с завистью смотрел на ребят которые гоняли на верховинах да карпатах, и конечно же хотелось прикоснуться к желанному - к рулю, да прохватить несколько километров по грунтовке... Эх...
Без слез и не вспомнишь, каково было разочарование, когда отец запрещал мне купить мопед.
Шло время... Мне исполнилось в 2006 году всего то 12 лет.
Опыт вождения и освоения мототехники уже подходил к уровню достаточному, чтоб овладеть своей техникой. К слову, с 8 лет и на протяжении 5 лет занимался картингом.
Мне посчастливилось стать владельцем прекрасного мотоцикла Минск - до меня на нем ездил отец, до отца - крестный. Папа купил машину - а мотоцикл какое то время простаивал. Но как так то!? На кружке мы гоняли уже и на картах с мотором от ЧЗ 516 - а тут какой-то минск. Не дело. Беру в свои руки его. Смысла описывать какой это мотоцикл хороший, какой простой - не вижу,все и так это знают. И так провозил меня минск целых два года. Каких либо проишествий не было, кроме мелких доработок.

2008
Имея уже конкретный опыт владения мотоцикла, и его управления на дорогах общего пользования было решено брать Яву.
Поднасобирав деньжат решил искать варианты приобретения.
Лето поисков, предложений по конкретной сумме было очень мало, но все же, удача улыбнулась мне!
21 июля 2008 года я приобрел свою первую Яву! Это была Ява 360 1973 года, которая просуществовала в сараях в основном из-за проблем с КПП. Мы же не ищем легких путей! Хороший был мотоцикл... Сделал и ездил.

Начал расширять круг знакомых, и да, все ездили на Явах.






Ребята, возрастом чуть постарше, ездили на 638 и 634 - классические рокерские (колхозные) явы, с задратыми сидушками, перевареными трубами и тд... И вы знаете, в мои года на то время мне это нравилось...

Потому по стечению некоторого времени мне подвернулась 634 без документов, в мертвом состоянии - и дело пошло
слепили что-то, и оно поехало...к новому хозяину.

Потом еще одна, такая же, и с такой же судьбой - только задержалась подольше. Эти 634ки были в стиле "колхо", да именно.
Принимаю решение продать старушку, чтоб приобрести легальную Яву. До сих по жалею...
2009
Март месяц выдался теплым, и к концу месяца снега уже не было. Я как бы присмотрел мотоцикл себе, и решаю приобрести его в аккурат на свой ДР. Сказано - сделано. Да, задраная,да с кончеными глушителями, да страшная - но на то время это было круто!


Отец всегда скептически относился к таким мотоциклам-корчам, жаль я тогда этого не понимал))
На момент 2010 года на нее была накинута облицовка от 638. +100500 к крутости на раЁне, и да, действительно, тогда все делали!))))



Эксплуатация 634й не особо отличалась от других Яв которые были у меня - ремонт кпп,проблеммы с системой 6в,расточки цилиндров, постоянные клины и прихваты из-за китаёзных поршней...
В конце сентября по пути на учебу я обратил внимание на припаркованую 634.01 почти в оригинальном обличии - и я понял, что терял время я здря...
2011 - ...
На момент начала сезона я уже имел 12в на борту, смена вида в сторону настоящего обличия явы. Выменял трубы "окурки" на глушители с 638 + колени с ЧЗ 472. Остальные "тюнинг ништяки" были выменяны на з/ч.

И начал приводить немного в порядок...











Потом в 2012 попал в аварию...и ява стояла до сего времени, после чего решено возобновить работы по Яве, привести ее в порядок.
На данный момент кардинально поменян подход к восстановлению мотоцикла, начинаем заново. Оригинала не добьюсь, но придерживаться постараюсь.
Фото на сегодня:

Всем огромное спасибо кто дочитал/досмотрел.
Продолжение следует!