Изоляция выхлопных колен!!!???
- инферно
- мелко рокер
- Повідомлень: 33
- З нами з: 04 березня 2010, 08:01
- Мотоцикл: Jawa350(634переходная,6v)
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Изоляция выхлопных колен!!!???
народ где можно достать в киеве такую изоляционную жаростойкую ленту???и сколько она стоет???(лента изоляции на патрубках выхлопа)!!!!))
фото прилагаю для примера!!!!
фото прилагаю для примера!!!!
- Вкладення
-
- x_d281f7a1.jpg (85.27 Кіб) Переглянуто 12372 разів
-
- x_baaa3119.jpg (71.09 Кіб) Переглянуто 12372 разів
-
- x_7cf5a2d0.jpg (71.32 Кіб) Переглянуто 12372 разів
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Изоляция выхлопных колен!!!???
В Минске она стоит примерно 70 евро за 10 метров ленты, хотел обмотать выхлоп одно время.
В Киеве хз.
В Киеве хз.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 14:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Изоляция выхлопных колен!!!???
Как говорится это не для яв, а для четырехтактных собратьев - у которых прогорают и коленья и глушаки. В двухтактнике этого не происходит из-за маслянного нагара внутри труб.
https://www.strava.com/athletes/20928928
- инферно
- мелко рокер
- Повідомлень: 33
- З нами з: 04 березня 2010, 08:01
- Мотоцикл: Jawa350(634переходная,6v)
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Изоляция выхлопных колен!!!???
нет уважаемый,эта лента применяется по другому назначению - она защишает ноги мотоциклиста от ожогов от выхлопных труб...kisela писав:Как говорится это не для яв, а для четырехтактных собратьев - у которых прогорают и коленья и глушаки. В двухтактнике этого не происходит из-за маслянного нагара внутри труб.
а прогарает, то это врядли))
но я хочу её поставить из эстетических соображений так же как и для защиты... вопервых красиво и во вторых защитит если невольно прикоснешся к коленям)))
- инферно
- мелко рокер
- Повідомлень: 33
- З нами з: 04 березня 2010, 08:01
- Мотоцикл: Jawa350(634переходная,6v)
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Изоляция выхлопных колен!!!???
еще вопрос - КТО СТАВИЛ СЕБЕ НА ВЫХЛОП ПРОСТО ТРУБЫ-ПРЯМОТОКИ БЕЗ ГЛУШАКОВ???
КАКОЙ ПРИ ЭТОМ ЗВУК??? НОРМА ИЛИ БЕССМЫСЛЕНЫЙ ШУМ??
КАКОЙ ПРИ ЭТОМ ЗВУК??? НОРМА ИЛИ БЕССМЫСЛЕНЫЙ ШУМ??
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 19:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Изоляция выхлопных колен!!!???
конструкция 2Т двигателя такова что без глушителя он нормально работать не будет.
- babay
- рокер
- Повідомлень: 261
- З нами з: 09 серпня 2009, 19:40
- Мотоцикл: Jawa-360
- Звідки: г-г Севастополь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Изоляция выхлопных колен!!!???
инферно, а давай ты мне свои выхлопные отправь, а я тебе- свои. Они облезлые и старые, зато длинее на 10 см. Тебе всё равно их лентой заматывать!
(шутю это я так)

- Серый
- рокер
- Повідомлень: 219
- З нами з: 10 лютого 2010, 17:35
- Мотоцикл: JAWA 350-634.7
- Звідки: Украина Попасная
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Изоляция выхлопных колен!!!???
незнаю по чему ты так говориш но я на своей яве без труб ездил вполне нормально работает.sadam писав:конструкция 2Т двигателя такова что без глушителя он нормально работать не будет.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 19:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Изоляция выхлопных колен!!!???
Хочеш поставить двигатель на стенд и погонять с выхлопухой и без?Серый писав:незнаю по чему ты так говориш но я на своей яве без труб ездил вполне нормально работает.sadam писав:конструкция 2Т двигателя такова что без глушителя он нормально работать не будет.
Действительно, все инженеры дураки, а ты один такой догадливый.
- tyshkan333
- рокер
- Повідомлень: 347
- З нами з: 29 травня 2009, 17:46
- Мотоцикл: ява-350 634
- Звідки: Херсон
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Изоляция выхлопных колен!!!???
без глушителей двигатель действительно не будет работать столь же хорошо как с ними. И тем более звук- это просто пипец.
машина возит тело,а мотоцикл душу.
- Серый
- рокер
- Повідомлень: 219
- З нами з: 10 лютого 2010, 17:35
- Мотоцикл: JAWA 350-634.7
- Звідки: Украина Попасная
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Изоляция выхлопных колен!!!???
на счот звука согласен, но едит примерно также как и с глушаками.
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 11:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Изоляция выхлопных колен!!!???
А ты проедь с пару сот км и погляди на расход, будешь удивлен 

И так сойдет
- tyshkan333
- рокер
- Повідомлень: 347
- З нами з: 29 травня 2009, 17:46
- Мотоцикл: ява-350 634
- Звідки: Херсон
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Изоляция выхлопных колен!!!???
только хотел про расход топлива написать. Арчер,ты меня опередил



машина возит тело,а мотоцикл душу.
- YURIY
- рокер
- Повідомлень: 442
- З нами з: 02 червня 2009, 18:06
- Мотоцикл: JAWA 350.638.00
- Звідки: Циблі,Україна!!!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Изоляция выхлопных колен!!!???
Серый писав:я говорю по ощющениям разници не какой, тяга такая же.
Тяга такая же (с низов может и покруче) только до 3000-3500 оборотов на тахометре...потом ЯВА скисает и больше 95 км\ч не едет,проверено! Хотя звук такой,как будто ты Хаябусу в клочья порвешь,скорость на второй ну как минимум 120 км\ч,а может и больше


- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 14:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Изоляция выхлопных колен!!!???
инферно, глянь еще их работы и возможно найдешь как связаться с кастомайзерами которые это сделали и узнаешь материал:
http://dozer-dozergarage.blogspot.com/
http://oppozit.ru/article1715.html
Тут видно что это стеклоткань:
http://4.bp.blogspot.com/_hwzA7LBkCEs/S ... C_6380.jpg
http://dozer-dozergarage.blogspot.com/
http://oppozit.ru/article1715.html
Тут видно что это стеклоткань:
http://4.bp.blogspot.com/_hwzA7LBkCEs/S ... C_6380.jpg
https://www.strava.com/athletes/20928928
- oXid
- рокер
- Повідомлень: 306
- З нами з: 25 серпня 2009, 11:59
- Мотоцикл: Jawa 638, Honda Varadero.
- Звідки: Борисполь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Изоляция выхлопных колен!!!???
+1. Если с "флейтами" она только после 3000 начинает ехать, то без "флейт" она едет до 3000, а помто не едет.YURIY писав:Серый писав:я говорю по ощющениям разници не какой, тяга такая же.
Тяга такая же (с низов может и покруче) только до 3000-3500 оборотов на тахометре...потом ЯВА скисает и больше 95 км\ч не едет,проверено!
А то, что у Серого по ощущениям разницы никакой, так это наврено следствие убитого мотора. Доведи до ума мотоцикл, тогда почувствуешь разницу

2Инферно:
И как часто ты к коленям прикасаешься?и во вторых защитит если невольно прикоснешся к коленям)))

Но ты не забывай что вся грязь и говно из-под колёс будут оседать на ленте, а ее чистить сложнее чем никелированые трубы

Ты лучше эти 70 евро потрать на доводку мотоцикла до ума, ветровик купи, или пружины в вилку, амморты задние можешь новые купить. Много чего можешь

- motowolf
- мож че и выростит
- Повідомлень: 88
- З нами з: 29 липня 2011, 10:43
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Изоляция выхлопных колен!!!???
Что глушитель должен быть - это однозначно. Максимум - это можно вытянуть флейты. По поводу термостойкой ленты, выглядит как-то не очень. Как будто мешок накрутили. Да и охлаждаемость трубы снизится. Недостаточное охлаждение приведёт к перегреву трубы, следствие - перегрев уплотнения цилиндр-труба. Опять таки, всё можно, но в меру.
- yur4ik2402
- рокер
- Повідомлень: 245
- З нами з: 25 січня 2011, 21:53
- Мотоцикл: ява 350-638
- Звідки: Беларусь,Гомель
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Изоляция выхлопных колен!!!???
У меня вытянуты флейты.Стоит ФУОЗ.Едет при 1500 об/мин на 2-ой передаче,на высоких тоже динамика удивляет.Но,при оборотах свыше 4 тыс,появляется ЖЕСТКАЯ вибрация из-за отсутствия флейт.Звук на низах зато - ровный и красивый,как на хаябусе какой..Про расход - сейчас обкатка,расход около 5 л.
- motowolf
- мож че и выростит
- Повідомлень: 88
- З нами з: 29 липня 2011, 10:43
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Изоляция выхлопных колен!!!???
Нужно самому попробовать с ФУОЗом. Хочется получить максимум от двигателя. Да и экономия топлива с этой штукой возможна, т.к. искра бьёт когда нужно и горючая смесь сгорает полностью. Себе после ремонта 638-ки думаю флейту не ставить. Подберу какую-нибудь асбестовую втулку в глушитель для приглушки выхлопа. Можно попробовать твёрдый паролон, но он будет быстро намокать от масла и может прогореть. В общем, нужно чуточку поэкспериментировать.yur4ik2402 писав:У меня вытянуты флейты.Стоит ФУОЗ.Едет при 1500 об/мин на 2-ой передаче,на высоких тоже динамика удивляет.Но,при оборотах свыше 4 тыс,появляется ЖЕСТКАЯ вибрация из-за отсутствия флейт.Звук на низах зато - ровный и красивый,как на хаябусе какой..Про расход - сейчас обкатка,расход около 5 л.
- yur4ik2402
- рокер
- Повідомлень: 245
- З нами з: 25 січня 2011, 21:53
- Мотоцикл: ява 350-638
- Звідки: Беларусь,Гомель
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- motowolf
- мож че и выростит
- Повідомлень: 88
- З нами з: 29 липня 2011, 10:43
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Изоляция выхлопных колен!!!???
Да собственно необходимости в чертеже нет. Просто нужно подобрать по диаметру в глушитель подходящую трубку из асбеста или поролонового утеплителя для труб. Чтобы эта втулка (труба) входила в глушитель с натягом. Таким образом звуковые колебания будут гаситься. Но расход топлива всё равно будет больше, чем при оригинальной конструкции. Сейчас делаю 638-ку. Флейты ставить не буду. Буду подбирать поролоновый утеплитель для труб. Ещё не задавался этим вопросом, но если есть утеплитель на дюймовую трубу, должен быть и больше. Не найдётся утеплителя, буду искать подобное. В конце глушителя можно поставить раструб от огнетушителя с прорезанными в нём отверстиями, создав таким образом обратный конус для притормаживания потока выпускных газов и соответственно уменьшения прямого выброса рабочей смеси. Лучше конечно сделать расчёт такой геометрии глушителя. Где-то пример расчётов должен быть.yur4ik2402 писав:Если можно,выложите примерный чертеж этой самой втулки.
Хотя по большому счёту - это всё мышиная возня. Но хочется получить ещё чуточку мощьности, даже в ущерб расходу топлива и тихому уровню выхлопа.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів