
А решил поболтать, т.к. чувствую определённые НЕстыковки. Може в ходе разговора я узнаю что-то новенькое, а може другие узнают (итог подведу в конце данной темы).
Для полноты картины скопирую сюда мои вопросы и ответы archer-а, и avior-а из темы "Kawasaki KLR650" :
- kruzhkovn : "Какие преимущества schnitz обещает в сравнении с заводским поршнем?"
- archer : "Кованый, повышенная кубатура, меньше вес."
- kruzhkovn : "О каком именно объёме идёт речь?"
- avior : "сток 650сс, с этим поршнем 685сс"
Начну по-порядку. В ответе archer-a меня смутила фраза "повышенная кубатура", поэтому я и задал уточняющий вопрос.
Мне известны такие термины, как:
- Рабочий объём цилиндра — объём, освобождаемый поршнем при перемещении его от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке.
- Объём камеры сгорания — объём пространства над поршнем, когда он находится в верхней мертвой точке.
- Полный объем цилиндра — объём пространства над поршнем при нахождении его в нижней мёртвой точке. Полный объём цилиндра равен сумме рабочего объёма цилиндра и объёма камеры сгорания.
Вопрос к avior-у :
К какому из трёх выше перечисленных объёмов относишь свою фразу?сток 650сс, с этим поршнем 685сс
Вопрос к archer-y :
К какому из трёх выше перечисленных объёмов относишь свою фразу?повышенная кубатура