запалення знач недосконале , на моїй яві стоїть ФУОЗ з обмеженням обертів на 6000, скільки не крути більше не розкрутиш, що є для ситуації описаної вище плюсом, причиною перегріву може бути і збіднена суміш, карбик то "новодєл".стало причиной перегрева , ехал 120 и , при этом ещё чувствовался запас мощности , зажигание электронное.
Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1597
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Тахометр отсутствует , звездочка перед на 18 , задняя по виду вроде стандарт, масло МС-20 ,35 гр.на литр , беру там же где берет много уважаемый Олег Романюк , зажигание и карбюратор отрегулированы , нагар на свечах , кирпичного цвета ,опережение 3,0
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
ну километров 80 на полный газ недавно прогнал. за сутки 500км на круг. сбрасывал обороты только перед поселками.и все это на "плохих" и "не качественных" поршнях джей-а. двигатель чувствует себя нормально.valerazaz писав:мне интересно ,долго ява поедет при 120км в жару по трасе ?если со слов она ебашыт на оригенальных поршнях то должна
иж воздушка на хорошых поршнях может 90км держать,но таких поршней уже нет
только под заказ 100у.е пара с кольцами стальными хромироваными
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
вообще не понял вопроса это из разряда "зачем днем на улицу выходить?"Czech писав:Зачем на яве ехать в жару 120 по трассе?
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
мой клиент по дпс замерял -125 км\чміша писав:Поршнева в мене поношена, але при 80-90 км/год ( по 50 км. в одну і другу сторону ) ніяких пролем невиникало. Температура+ 30 і вища, масло синтетика "ДИНАМІК".Після того як почав користуватись синтетикою і напів синтетикою " Динамік" проблем із перегрівом ніяких , хоча і їзджу із пасажиром. А 120 на ЯВІ цікаво попробувати , але швидкість поміряти по GPS, незнаю чи складеться..... . Максимум що виходило витянути 105 км. Хоча на спідометрі уже було 120 , ось такі справи... .
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
никто не взвешивал. по ощущениям, не на много.ДиМа писав:Неплохо смотрится на фото ЯВА с мотором от иномарки. А на сколько она стала тяжелее?
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
а че, на ланосе спидак не вретVvv писав:Спидометр установлен электронный , проверен с помощью своего авто део ланос , показания чётко совпадают с показаниями авто , ещё был заменён карбюратор на более новых годов выпуска , до этого стоял первых годов выпуска с надписью Чехословакия , на новом мот поехал очень резво , что и стало причиной перегрева , ехал 120 и , при этом ещё чувствовался запас мощности , зажигание электронное.
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
при 6500 тыс. на спидометре было 160-это на воде...можно было еще раскрутить,но жена по почкам начала фигачить)))Гоняли с Сузой Витарой-у него 140 с копейками было...и это на JA поршнях.Geser писав:А на тахометрі скільки було?
Гражданская война будет!
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
160 - на воде? Ява начала гидроциклы делать?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
вот и задумалсяWell писав:160 - на воде? Ява начала гидроциклы делать?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
6500 яву только на подножке раскрутить можно. пы.сы. на какой еще воде???Jataw писав:при 6500 тыс. на спидометре было 160-это на воде...можно было еще раскрутить,но жена по почкам начала фигачить)))Гоняли с Сузой Витарой-у него 140 с копейками было...и это на JA поршнях.Geser писав:А на тахометрі скільки було?
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
епт...водяное охлаждение.
Гражданская война будет!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Имхо дальше обсуждение скорости явы нужно вести уже здесь http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.ph ... 0%B2%D0%B5
П.С. Тахометры тоже врут. =)
П.С. Тахометры тоже врут. =)
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Ну дык у нас же не японцы...Avior писав:П.С. Тахометры тоже врут. =)
В обсуждение вникни!Речь о поршнях...
Гражданская война будет!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Раскрою тайну на японцах тоже такое есть, не всех но есть... Да что говорить есть такое понятие погрешность приборов.
Да я вижу о чем идет обсуждение. И поршня тоже не по теме... По теме это рентабельность и стоимость обслуживания того или иного мотоцикла.
Да я вижу о чем идет обсуждение. И поршня тоже не по теме... По теме это рентабельность и стоимость обслуживания того или иного мотоцикла.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
А прикиньте сколько на метаноле попрет Гы-гы
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Опа , Валера нарисовался , интересный у тебя вопрос , из разряда проверки крепости лба - ударами об стену Длительная крейсерская скорость у 638 й по паспорту - 105 км ч . На ориГЕнальных поршнях она долго не поебашЫт даже и по прохладе потому что это кратковременная максимальная скорость . Бери букварь и учись писать без ошибок , уважай форумчан .valerazaz писав:мне интересно ,долго ява поедет при 120км в жару по трасе ?если со слов она ебашыт на оригенальных поршнях то должна
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
по-твоему поршня в обслуживание мота не входят?Пусть это уже и ремонт,но от него не все застрахованы...Avior писав:По теме это рентабельность и стоимость обслуживания того или иного мотоцикла.
Тема создана из флуда с другой темы,так что флуд продолжается))
Гражданская война будет!
- міша
- уважаемый
- Повідомлень: 641
- З нами з: 12 лютого 2012, 12:50
- Мотоцикл: Ява 350/638
- Звідки: Тернопільська обл. м.Чортків
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Jataw, Ти правий. Виходить як розмова " глухого із німим". Дві теми заср.ні : http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.ph ... &start=200
і http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=192 . Замість конструктивної бесіди, виходить перливання із" пустого в порожнє". А жаль.....
і http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=192 . Замість конструктивної бесіди, виходить перливання із" пустого в порожнє". А жаль.....
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
а ти не думал что ты читать не умееш, не умееш не читай,
ну,и понт с дорогих поршней,ползать 90км или это ,и есть скорость на которой она еба--ит
по многим вопросам ява устарела, но всё поправимо после доработки ,яп не нужен
ну,и понт с дорогих поршней,ползать 90км или это ,и есть скорость на которой она еба--ит
по многим вопросам ява устарела, но всё поправимо после доработки ,яп не нужен
Востаннє редагувалось 16 липня 2016, 18:20 користувачем valerazaz, всього редагувалось 1 раз.
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
да и чтобы ездить на яве на полном газу,нужно кардинально изменить подвеску, и центер тяжести сместить на перед
ява после 100км не управляемая ,и взлетает
у ижа сток после 100км начинается розколбас,только после усиления рами ,маятника и вылки ,можно уже ездить до 140км
ява после 100км не управляемая ,и взлетает
у ижа сток после 100км начинается розколбас,только после усиления рами ,маятника и вылки ,можно уже ездить до 140км
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
последний раз о том что ява после ста взлетает, я слышал от пацаненка, который до педалей на велосипеде не достает, и в околомотоциклетных баснях об этом слышал, шибко вы на него похожи.
По скорости явы/чезы, живучести запов. У одного старожила форума остались воспоминания о поездке на годовую 2014, когда моя чеза держала крейсер от Борисполя до Орбиты такой же, с которым ехал 750 тенера. Он не наваливал, он не полз, он просто себе ехал на годовую рокеровку. Мы небыли знакомы раньше, поэтому он просто ехал и под меня не подстраивался. Он ехал +-100, я не отставал всю дорогу. Домой ехал сам, расстояние 300 км, средняя по велокомпу скорость - 87 км/ч, максимальная-127. Масло 1:20 , да, Бельгийский Wolf 2t. Поршня с кольцами чехия, запасы дяди Гены, работа по капиталке так же его. На то время (курс 8) я отдал 1500 грн за проточку с хоном/поршня+кольца/иголки ВГШ, перепресовку девственного колена с заменой сепараторов НГШ, РИХТОВКУ шатунов на предмет паралельности осей пальцев Н/ВГШ, ну и само собой сборку двигателя. Дорого, да знаю дорого, но ездить хотелось. И выбросив на самостоятельный к/р двигателя около тысячи грн, собрав ее в белых перчатках в стерильной мастерской по всем заповедям Иржи Дочкала- чеза поеха, не надолго. Завелась со второго кика, проехала 500 км... а потом все хуже, хуже и хуже. Вскрытие показало стертые кольца, потертый поршень (да хули там говорить-гауно). У Гены делалось потом все на протяжении нескольких месяцев (кто знает Гену, тот поймет), гарантию он мне дал 25-30 тыс. Чеза до сих пор в строю на волыни.
И еще,.. Имхо.
Большинство тех кто жалуется на отсутствие денег на покупку джапов, на удивление располагают достатком времени на флуд.
По скорости явы/чезы, живучести запов. У одного старожила форума остались воспоминания о поездке на годовую 2014, когда моя чеза держала крейсер от Борисполя до Орбиты такой же, с которым ехал 750 тенера. Он не наваливал, он не полз, он просто себе ехал на годовую рокеровку. Мы небыли знакомы раньше, поэтому он просто ехал и под меня не подстраивался. Он ехал +-100, я не отставал всю дорогу. Домой ехал сам, расстояние 300 км, средняя по велокомпу скорость - 87 км/ч, максимальная-127. Масло 1:20 , да, Бельгийский Wolf 2t. Поршня с кольцами чехия, запасы дяди Гены, работа по капиталке так же его. На то время (курс 8) я отдал 1500 грн за проточку с хоном/поршня+кольца/иголки ВГШ, перепресовку девственного колена с заменой сепараторов НГШ, РИХТОВКУ шатунов на предмет паралельности осей пальцев Н/ВГШ, ну и само собой сборку двигателя. Дорого, да знаю дорого, но ездить хотелось. И выбросив на самостоятельный к/р двигателя около тысячи грн, собрав ее в белых перчатках в стерильной мастерской по всем заповедям Иржи Дочкала- чеза поеха, не надолго. Завелась со второго кика, проехала 500 км... а потом все хуже, хуже и хуже. Вскрытие показало стертые кольца, потертый поршень (да хули там говорить-гауно). У Гены делалось потом все на протяжении нескольких месяцев (кто знает Гену, тот поймет), гарантию он мне дал 25-30 тыс. Чеза до сих пор в строю на волыни.
И еще,.. Имхо.
Большинство тех кто жалуется на отсутствие денег на покупку джапов, на удивление располагают достатком времени на флуд.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Повторю для тебя ещё раз - длительная крейсерская скорость 638 й явы - 105 км.ч по паспорту , а максимальная , на которой ебашат - 120-130км.ч . Где ты здесь увидел ползанье в 90 км.ч ?? В жару ява держит крейсерскую скорость 100км.ч без вопросов . О каком поршневом понте ты шепчеш ?valerazaz писав:а ти не думал что ты читать не умееш, не умееш не читай,
ну,и понт с дорогих поршней,ползать 90км или это ,и есть скорость на которой она еба--ит
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2689
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: Пішохід
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Після всіх доробок стає краще, але не так як хотілось би. Це все тіж старі корчі.valerazaz писав:по многим вопросам ява устарела, но всё поправимо после доработки ,яп не нужен
Валєра, перечисли на яких ти японцях їздив.
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
на япах мощных не ездил, а так т макс ямаха 500
ну так и кава старий корч если розобратся,весь плюс это 4т с водянкой, и скорость по больше
ну так и кава старий корч если розобратся,весь плюс это 4т с водянкой, и скорость по больше
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів