Кльово так свиститьDemongg писав:вот обещанное видео. в гараже освещение не очень. Ночь-сами понимаете. но свист слышен очень хорошо.
Оцените звук-оставлять так?
https://www.youtube.com/watch?v=z7b7hx- ... e=youtu.be

Кльово так свиститьDemongg писав:вот обещанное видео. в гараже освещение не очень. Ночь-сами понимаете. но свист слышен очень хорошо.
Оцените звук-оставлять так?
https://www.youtube.com/watch?v=z7b7hx- ... e=youtu.be
оставлять так? или можно ездить? не критично?NIFAR писав:оно и должно свистеть! Правда не так сильно, наверно цепь перетянул,нужно сделать ниже натяжитель!!!
уххх... слава богу. для меня главное что не угробится звезда или корзина сцепления... конечно я буду следить за этим свистом, а если начнет лязгать уже по металлу-то я думаю, различу этот лязг... и конечно - заменю тогда натяжитель..nik_2 писав:Первое: явно немного перетянул цепь. Если тела башмака достаточно, то это ничего страшного - цепь себе выгрызет правильную канавку и этот свист станет намного тише, но не пропадет совсем! Если башмак сточен и его не хватит, то цепь, после того как его выгрызет, начнет лязгать по металлической части натяжителя. Если не долго, то ничего страшного не произойдет! Короче, не парься и катайся! уменьшиться звук - хорошо! Заторохтит - семь раз отмеряешь, один отрежешь, т.е. сделаешь сам нормальный натяжитель и будет тебе счастье!![]()
П.С. А я балдею от этого звука!
nik_2 писав:конечно разлечишь! оно ж как серпом будет!![]()
А с корзиной ничего не будет - чтоб повредить эти узлы натяжка дожна быть такой, что ты крышку не поставил бы - силенок не хватило бы!
За 200 брав -продавець запевняє що чеська.Demongg писав:кстати, сколько сейчас стоит новая некитайская мотрная цепь на 638 яву? никто не в курсе?
ничего не текло,стало с первого раза, но правда у меня цепь была сильно просажена!NIFAR писав:ничего страшного,можно ездить! Я когда ставил промазывал герметиком abro серый и сажал не болтами, а заклепками...
Да нормально ты сделал, у меня так же только вместо паранита под болтами прокладки из маслостойкой резины. Будет держатьDemongg писав:подскажите. может какая прокладка или что? подойдет ли в качестве прокладки - паранит? с нег если вырезать шайбочки и поддеть под болты-что скажете держать будет? и то, что я обмазал герметиком-долговечно ли это?
сегодня вечером и проверю-нормально я сделал или нет. Прокачусь, с присвистом.Vitaha_N писав:Да нормально ты сделал, у меня так же только вместо паранита под болтами прокладки из маслостойкой резины. Будет держатьDemongg писав:подскажите. может какая прокладка или что? подойдет ли в качестве прокладки - паранит? с нег если вырезать шайбочки и поддеть под болты-что скажете держать будет? и то, что я обмазал герметиком-долговечно ли это?А если не будет - переделаешь заново, опыт уже есть
У меня две Явы, тоже эмоции через крайсамые положительные эмоции
На 634й расстояние от цепи до картера гораздо больше, чем на 638х, чтобы цепь начала тарабанить по картеру надо чтоб она была растянута как сопля, такую цепь уже надо менять без вариантов. Поэтому натяжители на 634ки и не ставят. На 638й цепь настолько близко к картеру, что даже не сильно вытянутая легко до него достает, постоянно кормить движок новыми цепями дорого и хлопотно, вот натяжитель и прижилсяАндрей 96 писав:вот ни как я не вкурю почему на 4ке нет такой потребности в этом натяжителе?, видь ну все одно и тоже с 638кой. P.S. на 10ке у меня натяжитель стоит прям с новья, на 4ке нету
вот теперь я точно буду знать, что мне делать, если у меня потечет снова с болтов масло.nik_2 писав:У меня натяжитель прикручен на два болтика М5: в крышке просверлил сверлом 5мм (чтоб болтик туго входил - минимальные просветы для облегчения герметизации!) одно отверстие, потом отметил и просверлил одно отверстие на самом натяжителе, нарезал в нем резьбу и прикрутил на законное место. просверлил одним ппроходом второе отверстие под резьбу, разобрал все, нарезал резьбу на натяжителе, рассверлил отверстие в крышке, оторвал кусочек картона (пачка сигарет, помоему) быренько вырезал прокладочку и через нее (предварительно окунув ее в масло) прикрутил натяжитель. законтрил каждый болтик гаечкой! Все. Даже намека на протекание нету!
Болтики под шестигранник брал - они с плоским основанием, что тоже способствует герметизации!
Я вот капиталю свой двигатель 638, и тоже размышлял над натяжителем, в частности какой ставить (с пружиной или без), в картер или в крышку, и сделал выводы. Во - первых, натяжитель лучше ставить простой, объясню: нам от натяжителя надо чтобы он 1)успокаивал цепь, чтобы она ровно ложилась на зубья корзины, особенно на ХХ 2)убирал рывки при сбрасывании-добавлении газа. Этим требованиям в полной мере подходит только простой натяжитель(без пружины), ведь при сбрасывании газа пружинный натяжитель сожмется, нижняя ветвь цепи натянется, а верхняя провиснет, и при добавлении газа опять будет рывок! То есть в этом случае - что он есть, что его нет! Ну с успокоением цепи при правильном изготовлении оба натяжителя справятся в одинаковой мере, тут сравнивать нечего! Конечно, под пружинный натяжитель не надо ничего подставлять если цепь чуть растянется, или сотрется резина натяжителя, но тем не менее простой успокоитель все равно не перестанет выполнять свои функции, и часто лезть к нему не прийдется! Преимуществ в нем больше чем недостатков! А вот если лопнет пружина, будет беда!Андрей 96 писав:Demongg писав:nik_2 писав:... а он у тебя с пружиной чтоли? если да, то с каким усилием зжимается?
нет. никакой пружины там нету. мне его сделали по моей просьбе. верхняя часть одним болтом прикручена и все.
погляди на фото.Что то очень коряво тебе его сделали, топорно! Переделай лучше сам! размеры, чертежей, тем, схем полно. У меня вот такой , но хотелось бы с пружиной.[ Изображение ]
Ну если с упором по высоте, то да! Но есть но, это успокоитель, а не натяжитель, разница в том, что натяжитель ставят на ремни, потому, что там есть натяжка, а цепи натяжка не нужна, да и не получится ее натянуть - ей нужен успокоитель. Чтобы выровнять колебания цепи достаточно чтобы провисшее плечо цепи скользило по дополнительной поверхности!Jataw писав:натяжитель с пружиной надо изготавливать размерами (по высоте),что б цепь натянулась,короче,как и простой,НО!Между башмаком и нижней площадкой ставить пружину...итог...при прослаблении цепи,пружина начнёт работать и только в этом случае,а простой...ну толку от него не будет при растягивании...всё равно натяжка уже не та будет.
Уверен,что каждый замечал свист при установки свежего натяжителя,который со временем пропадает,вопрос ПОЧЕМУ???Притирается башмак,танется цепь...а с пружиной прослабления такие не будут.Выбор каждого...
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів