ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11
-
- ньюб
- Повідомлень: 1
- З нами з: 29 лютого 2016, 09:56
- Мотоцикл: Днепр (МТ) 11
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11
Доброго времени суток!!! Подскажите кто знает, хочу поставить на ноги Днепр 11. Мот 1991 года, совсем новый, на нем еще никто до сих пор не ездил (на спидометре 2 км, 400 м). Что нужно учесть и на что обратить внимание перед попыткой запуска двигателя? Заранее благодарен
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 20:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11
Как бы по умолчанию заменить тех. жидкости - бензин, масла.
Почистить контакты прерывателя, контакты реле регулятора. Поставить свежий АКБ.
проверить искру и правильность УОЗ, наполнить карбы - и пускать мотор.
После чего обратить внимание на РТИ, возможно потребуют замены сальники, резина и тд.
Если никто не лазил в него - будет хороший мотоцикл.
Почистить контакты прерывателя, контакты реле регулятора. Поставить свежий АКБ.
проверить искру и правильность УОЗ, наполнить карбы - и пускать мотор.
После чего обратить внимание на РТИ, возможно потребуют замены сальники, резина и тд.
Если никто не лазил в него - будет хороший мотоцикл.
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 13:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11
хорошо прогреть перед выездом,были случаи,когда заворачивало вкладыши после спячки...
Гражданская война будет!
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 11 жовтня 2009, 21:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11
СогласенАндрейка 634-5-1980 писав:Как бы по умолчанию заменить тех. жидкости - бензин, масла.
ИМХО Не согласен!!!Не надо лезть в заводские настройки и тем более чистить контакты и регулировать УОЗ!!!Если мотоцикл действительно новый и с пробегом 2км 400 м ,то в нём(двигателе) никаких пробелов не будет!Нужно просто напросто сначалаАндрейка 634-5-1980 писав: Почистить контакты прерывателя, контакты реле регулятора.
проверить искру и правильность УОЗ,
А уже потом смотреть на возможные возникшие неполадки и тогда уже их устранять!Андрейка 634-5-1980 писав: наполнить карбы - и пускать мотор.
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 20:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11
Хех, доводилось такой мотоцикл заводить, единажды...Стоял очень долго, никто не лазил в него.gorik писав: ИМХО Не согласен!!!Не надо лезть в заводские настройки и тем более чистить контакты и регулировать УОЗ!!!Если мотоцикл действительно новый и с пробегом 2км 400 м ,то в нём(двигателе) никаких пробелов не будет!Нужно просто напросто сначала
А уже потом смотреть на возможные возникшие неполадки и тогда уже их устранять!Андрейка 634-5-1980 писав: наполнить карбы - и пускать мотор.
И наглухо отказался заводится, так как кулачки покрылись окисью, алмазным надфилем чистанул, проверил УОЗ - пнул кик, шипит, новый жи)И опять же, я не писал что отрегулировать УОЗ, а лишь его проверить, правильно ли он установлен. Часто наши КМЗ новыми приходили с такими боками.Так что лишним данные процедуры не будут
А зарядки нету, ту же процедуру проводил и с РР, так как контакты намертво окисшие были.
Вскрывал тоже несколько новых, времен союза, к мотоциклу были куплены в запас (!) РР все с окисью на контактах.
ИМХО, собственный опыт...
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 11 жовтня 2009, 21:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11
Пробег мотоцикла тоже был 2 км?Андрейка 634-5-1980 писав: Хех, доводилось такой мотоцикл заводить, единажды...Стоял очень долго, никто не лазил в него.
Если мотоцикл стоит в гараже а не на улице, то ничего нигде не окислитсяАндрейка 634-5-1980 писав: И наглухо отказался заводится, так как кулачки покрылись окисью,
Сомневаюсь что на заводе не правильно выставлено УОЗ. Мотоциклы перед тем как выпустить с завода проверяются на работу двигателяАндрейка 634-5-1980 писав: я не писал что отрегулировать УОЗ, а лишь его проверить, правильно ли он установлен.
Если РР были с окисью на контактах,значит хранились они в лучшем случае на чердаке,а в худшем-в сыром подвале дома или гаражаАндрейка 634-5-1980 писав:
А зарядки нету, ту же процедуру проводил и с РР, так как контакты намертво окисшие были.
Вскрывал тоже несколько новых, времен союза, к мотоциклу были куплены в запас (!) РР все с окисью на контактах.
Имею собственный опыт,только с Явовским двигателем!В 2003 году купил новый двигатель 360-ый,который пролежал у дедка в гараже на столе накрытый только промасленной посылторговской бумагой с 1975 года.Будем считать,что пролежал без работы 28!!!лет.Так вот, после установки этого двигателя на свой мотоцикл залил только в картер масло,вкрутил свечи и подсоединил проводку и всё.Больше никуда не лез ничего смотреть.Открыл краник,раза три-четыре прокачал и с первого!пинка завёлся... и работает как часы по сей день.Так что как-то так.Андрейка 634-5-1980 писав: ИМХО, собственный опыт...


- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11
Объясните пожалуйста мне, товарищ революционер, как может после спячки завернуть вкладыши и как хороший прогрев перед выездом может этому завороту помешать???Jataw писав:хорошо прогреть перед выездом,были случаи,когда заворачивало вкладыши после спячки...
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 13:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11
как известно,масло к вкладышам поступает через канал в коленвале...давление холодного и прогретого масла различается.Кто знает че за масло в моторе и где оно застоялось за 20 лет?Тем более после зимы...в нашем случае ни датчика,ни индикатора давления не было,поэтому проверить давление не удалось.Погазовали у гаража и поехали,а через 5-7 км. завернуло...при разборке канал под вкладышем был закупорен сгустком масла,хотя меняли в конце сезона...может есть другие варианты?Поделитесь...
Гражданская война будет!
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 20:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11
Да, пробег был около того. И мотоцикл хранился в сухом гараже.gorik писав:.
КМЗ выпускало в последние годы такие экземпляры, что не отрегулированый УОЗ мог стать самым безобидным - товарищ рассказывал, работал на КМЗ, а при развале - повезло каждому, брак и неликвид - каждый третий мотоцикл - и Вы думаете его снимали и переделивали?нет , что вы...
Так что я думаю лишними манипуляциями не будут, по проверке данных систем.
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 13:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11
Привіт усім! Якщо, афтор теми має бажання запустити та продати його нафіг- то одне, а якщо у нього плани на тому моті їздит- то іше. При запуску треба перечистити карби, або хоч зняти піддончик подивитись на предмет всякої муті, при довгому зберіганні не виключена. Викрути свічки, та проверни двигун чи все легко крутиться. За контакти вже говорено, присутність масел у коробці та двиглі, також зазирни у задній міст. Перевір чи не злиплися диски зчеплення ,включи якусь передачу вижми та спробуй прокотити, буває навідь після зимової сплячки. При запуску буває упирається у коробці пусковий сектор зуз на зуб, не треба на лапку стрибати, бо порвеш коробку,(частий випадок) вижимаєш зчеплення і прокручуєш.Запускаєш піднявши пускові ричажки, газу не накручуй. Свічки краще встановити 100% робочі. Ну коли для себе, то перебирай одразу, притирай клапани, зазвичай на новому моті вони норманьно не криють
, все передивись і тд. і тп. Краще встановити вінницьке МПСЗ.
Бажаю успіхів.

Бажаю успіхів.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 07:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11
Про сгусток масла интересно очень..... Может таки мусор был какой-то или кусочек силикона?
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
-
- ньюб
- Повідомлень: 15
- З нами з: 03 березня 2016, 11:13
- Мотоцикл: Сейчас в поиске
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11
Отпишите как и что вышло. И вообще - как такое возможно, что он полностью новый?)Виктор МТ11 писав:Доброго времени суток!!! Подскажите кто знает, хочу поставить на ноги Днепр 11. Мот 1991 года, совсем новый, на нем еще никто до сих пор не ездил (на спидометре 2 км, 400 м). Что нужно учесть и на что обратить внимание перед попыткой запуска двигателя? Заранее благодарен
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 14:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ПОсле 20-ти лет простоя Днепр(Мт)-11
Череззаборногузадерищенко, закрыто, нерожденному мальчику
https://www.strava.com/athletes/20928928
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів