подшипники я купил уже проточенные, у них проточена наружная обойма на половину своей высоты, диаметр проточки - под внутренний диаметр трубы рамы, садятся легко от руки, но не выпадают.
при установке таких подшипников несколько моментов, о которых я хотел бы рассказать дополнительно:
1. при такой конструкции остаются открытыми с торца ролики и сепаратор. я долго не мог подобрать уплотнение, которое бы закрыло подшипник. в итоге нашел на авторынке от задней двери газели, его пришлось разрезать по-полам и он удивительным образом оделся.
2. при установке конических подшипников высота сборки траверс несколько меньше, чем высота креплений фары (флажков) с резиновыми уплотнителями на торцах.
по-этому я подложил под нижний подшипник проточенную круглую гайку рулевого вала. у нее срезали верхние полусегменты и расточили внутренний диаметр под вал траверсы. по высоте подошло идеально.
вот как получилось:

