Cezet 455.05
-
- ньюб
- Повідомлень: 15
- З нами з: 07 червня 2015, 15:08
- Мотоцикл: Cezet 455.03
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Cezet 455.05
В первый раз я увидел этот мотоцикл в мае месяце, когда приезжал за рассадой к товарищу отца. Его только выкатили из гаража, после двадцатилетней стоянки и бросили умирать под воротами. Когда я спросил, почем его можно забрать, хозяин махнул рукой и сказал: "Забирай так!".
Пока я готовил место у себя в гараже, а это заняло примерно сутки, в судьбу мотоцикла вмешалась жена Федоровича. Она категорически отказалась отдавать,и, тем более, продавать мотоцикл. Ругаться я с ними не стал. Просто подумал, что очень обидно вышло, настроился уже...
И вот, по прошествии почти года, он стоит у меня. С документами полный порядок, правда, за девять месяцев под открытым небом он начал увядать.
За неделю он был разобран и частично очищен от краски. К сожалению, времени на него выделяется немного, поэтому восстановление продлится не один месяц. Однако, желание и возможности имеются. Добро пожаловать в топик под названием "Возрождение".
Состояние - на троечку. Не на ходу.
Документы - в полном порядке.
Год выпуска - 1964.
Последний технический осмотр - 1974 год. Почти все болты открутились легко, не считая гайки на звездочке цепи. Раздробил на мелкие осколки и собрался пескоструить. Причина, по которой мотоцикл не на ходу - видна на фото. Чьи-то ручки засыпали песка в цилиндр. Пескоструй искал долго. В Гомеле это проблема. Но в итоге, нашел.
Результат - на фото.
Пока я готовил место у себя в гараже, а это заняло примерно сутки, в судьбу мотоцикла вмешалась жена Федоровича. Она категорически отказалась отдавать,и, тем более, продавать мотоцикл. Ругаться я с ними не стал. Просто подумал, что очень обидно вышло, настроился уже...
И вот, по прошествии почти года, он стоит у меня. С документами полный порядок, правда, за девять месяцев под открытым небом он начал увядать.
За неделю он был разобран и частично очищен от краски. К сожалению, времени на него выделяется немного, поэтому восстановление продлится не один месяц. Однако, желание и возможности имеются. Добро пожаловать в топик под названием "Возрождение".
Состояние - на троечку. Не на ходу.
Документы - в полном порядке.
Год выпуска - 1964.
Последний технический осмотр - 1974 год. Почти все болты открутились легко, не считая гайки на звездочке цепи. Раздробил на мелкие осколки и собрался пескоструить. Причина, по которой мотоцикл не на ходу - видна на фото. Чьи-то ручки засыпали песка в цилиндр. Пескоструй искал долго. В Гомеле это проблема. Но в итоге, нашел.
Результат - на фото.
- -Vit-
- уважаемый
- Повідомлень: 656
- З нами з: 12 червня 2012, 10:42
- Мотоцикл: JAWA 638-0-00, CBF1000
- Звідки: Вінниця
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Cezet 455.05
Удачи и терпения в восстановлении. Хорошо что с доками порядок, остальное зависит от желания. Время на восстановление ничтожно по сравнение с возрастом мотоцикла.
-
- ньюб
- Повідомлень: 15
- З нами з: 07 червня 2015, 15:08
- Мотоцикл: Cezet 455.03
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Cezet 455.05
После пескоструя все выглядело так. Вылезло несколько косяков серьезных. Во-первых - защита цепи, которая была "покушана" временем. Во-вторых - крышка руля. Она с огромной трещиной.
Все заваривалось и подгонялось. Кожух - обычным полуавтоматом, а крышку пришлось заваривать агроном.
-
- ньюб
- Повідомлень: 15
- З нами з: 07 червня 2015, 15:08
- Мотоцикл: Cezet 455.03
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Cezet 455.05
Дальше - малярка. На вид простой и хороший мотоцикл оказался довольно кривым. Выравнивать пришлось много. Но глаза боятся, а руки делают.
Совсем печальный кожух цепи (тот, который варили был еще ничего), прислали мне по почте из Орши, за что огромное спасибо одному любителю старой мототехники.
Грунтовку не фоткали, ничего интересного, да и делали поздно ночью, не было сил и возможности. Если честно сказать, на этом моменте я призадумался и меня настиг кризис - а стоит ли оно того? Но посмотрев на результат понял, стоит!
Опять из-за отсутствия хрома в Гомеле нарисовал значок CZ на баке ручками.
Звездочку красил я, учился, так сказать. Потом на место воткнул, чтобы не потерялась. Так что не паникуйте (=
Дальше по планам был спидометр, стекло на котором раскололось на две части. Покумекав решил вырезать самостоятельно и гравировать, благо есть товарищ и станок.- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 18:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Cezet 455.05
Тоже смотрел в сторону Чизета, но все же попалась Старушка за хорошие деньги. Капитальный подход, у меня пока все только в планах, сейчас комплектую мотоцикл, подгоню все зазоры, выведу все ньюансы, а потом уже на разборку, пескоструй и тд
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
-
- ньюб
- Повідомлень: 15
- З нами з: 07 червня 2015, 15:08
- Мотоцикл: Cezet 455.03
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Cezet 455.05
Согласен, подход капитальный. Поехали дальше. Забыл про краску сказать. Mazda J4 mipa BC-Lack-fertington RM1
Дальше по планам был спидометр, стекло на котором раскололось на две части. Покумекав решил вырезать самостоятельно и гравировать, благо есть товарищ и станок. Железку спидометра почистил и покрасил черной краской. Ну а стрелку спидометра залил красным лаком для ногтей. Кстати о гравировке. Делалось пескоструем на станке с ЧПУ. Кому нужно, могу скинуть саму картинку, сделанную в фотошопе. Я чуть не угадал по размерам, но не страшно. После спидорметра у меня был перерыв в месяц. То машиной займусь (параллельно занимаюсь Москвичом 407), то основная машина на каждый день требует ремонта. Но как только выдался свободный день - взялся за колеса. Все снимал пару часов, резина дубовая, спицы кривые и ржавые... Сразу пытался найти гальванику и восстановить старые спицы, но после дня кручения их в дрели на наждачной бумаге я понял, что они стоят того, чтобы заплатить за них 30 евро в явамаркете.
Диски же покрасили в серебро и покрыли тремя слоями лака. Они тоже были проблемными, пришлось повозиться... Для барабанов был выбран несколько другой подход. Чистил все вручную и с остервенением. Сначала в бензине металлической щеткой выковыривал, а после взял на авторынке пористую наждачку "Скотч-Брайт". У нас ее продают в любом месте, где и краску. Стоит 2,5 бакса за лист . Номинал выбрал 350 и 600. Сравните результаты:
Дальше по планам был спидометр, стекло на котором раскололось на две части. Покумекав решил вырезать самостоятельно и гравировать, благо есть товарищ и станок. Железку спидометра почистил и покрасил черной краской. Ну а стрелку спидометра залил красным лаком для ногтей. Кстати о гравировке. Делалось пескоструем на станке с ЧПУ. Кому нужно, могу скинуть саму картинку, сделанную в фотошопе. Я чуть не угадал по размерам, но не страшно. После спидорметра у меня был перерыв в месяц. То машиной займусь (параллельно занимаюсь Москвичом 407), то основная машина на каждый день требует ремонта. Но как только выдался свободный день - взялся за колеса. Все снимал пару часов, резина дубовая, спицы кривые и ржавые... Сразу пытался найти гальванику и восстановить старые спицы, но после дня кручения их в дрели на наждачной бумаге я понял, что они стоят того, чтобы заплатить за них 30 евро в явамаркете.
Диски же покрасили в серебро и покрыли тремя слоями лака. Они тоже были проблемными, пришлось повозиться... Для барабанов был выбран несколько другой подход. Чистил все вручную и с остервенением. Сначала в бензине металлической щеткой выковыривал, а после взял на авторынке пористую наждачку "Скотч-Брайт". У нас ее продают в любом месте, где и краску. Стоит 2,5 бакса за лист . Номинал выбрал 350 и 600. Сравните результаты:
-
- ньюб
- Повідомлень: 15
- З нами з: 07 червня 2015, 15:08
- Мотоцикл: Cezet 455.03
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Cezet 455.05
Пока ждал посылку с спицами из Чехии, занимался задними амортизаторами. Одна пружина пришла в негодност и треснула аж в двух местах. Поэтому пришлось искать на барахолке получше. За пару дней перерыл много вариантов, нашел самый удачный и взял все в сборе. За смешные деньги. Так же сделал новые сайлент блоки из куска шланга, решив, что пока ездить не буду, а постоять мот сможет и на таких резинках.
Как только выеду на дорогу - заменю все оптом. Еще мимоходом обновил сигнал. В посылке со спицами обнаружился и задний фонарь, что очень меня обрадовало (= А на закуску собрал колеса. Пока не центровал, просто примерял все. Нужен ключ для натяжки.
Как только выеду на дорогу - заменю все оптом. Еще мимоходом обновил сигнал. В посылке со спицами обнаружился и задний фонарь, что очень меня обрадовало (= А на закуску собрал колеса. Пока не центровал, просто примерял все. Нужен ключ для натяжки.
-
- ньюб
- Повідомлень: 15
- З нами з: 07 червня 2015, 15:08
- Мотоцикл: Cezet 455.03
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Cezet 455.05
Даже не брались еще. Ждем донора. С моим мотором все плохо будет.Антипионер писав:Мотор пока не дефектовал? Обычно начинается с движка все.
-
- ньюб
- Повідомлень: 15
- З нами з: 07 червня 2015, 15:08
- Мотоцикл: Cezet 455.03
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Cezet 455.05
Как перебирал сидушку. Тут тоже вопросов не возникало. Сначала все разобрал. Оказалось, что под вполне красивой обивкой из лохматой козьей жопы скрывается дикий дерматин, которые был поет мышами и временем.
С железкой обошелся по-спартански. Отнес на пескоструй, но в процессе чистки от нее отвалилось крепление, так что буду заваривать. Но пока, чтобы не поржавело, запылил грунтом. Покрутив в руках кусочек оставшейся ткани обивки чутка расстроился. Но потом отнес знакомой на новую выкройку и через неделю получил готовый результат. Знаю, что коротковато, но что поделаешь, будем натягивать. Ну а если не получится, переделаю, ведь все размеры у меня есть.
Пока все. Хотя нет. Ищу кой-чего, может поможете.
1. Подножки 4 шт.
2. Ручки 2 шт.
3. Резина с камерами перед и зад (уже готов поставить с восхода, главное, чтобы не дубовая была).
4. Цепь.
5. Багажник.
6. Передние амортизаторы.
ЗЫ ну и пишите что и как. Говорите свое мнение, интересно же все-таки.
Копнув дальше обнаружил мышиные ходы в поролоне. Ну ничего, подумал я, повертел в руках и заклеил грубыми кусками примерно такого же поролона. С железкой обошелся по-спартански. Отнес на пескоструй, но в процессе чистки от нее отвалилось крепление, так что буду заваривать. Но пока, чтобы не поржавело, запылил грунтом. Покрутив в руках кусочек оставшейся ткани обивки чутка расстроился. Но потом отнес знакомой на новую выкройку и через неделю получил готовый результат. Знаю, что коротковато, но что поделаешь, будем натягивать. Ну а если не получится, переделаю, ведь все размеры у меня есть.
Пока все. Хотя нет. Ищу кой-чего, может поможете.
1. Подножки 4 шт.
2. Ручки 2 шт.
3. Резина с камерами перед и зад (уже готов поставить с восхода, главное, чтобы не дубовая была).
4. Цепь.
5. Багажник.
6. Передние амортизаторы.
ЗЫ ну и пишите что и как. Говорите свое мнение, интересно же все-таки.
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2690
- З нами з: 14 червня 2010, 18:55
- Мотоцикл: Пішохід
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Cezet 455.05
А почему резину не прикупить бы новую? Например такую

Свежий митас будет всяко лучше любой восходовской резины. Хотя, ездить ты ж не собираешся.

Свежий митас будет всяко лучше любой восходовской резины. Хотя, ездить ты ж не собираешся.
-
- ньюб
- Повідомлень: 15
- З нами з: 07 червня 2015, 15:08
- Мотоцикл: Cezet 455.03
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Cezet 455.05
В РБ сложно привезти. Не факт, что вообще доедет.Антипионер писав:А почему резину не прикупить бы новую? Например такую
Свежий митас будет всяко лучше любой восходовской резины. Хотя, ездить ты ж не собираешся.
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3372
- З нами з: 31 серпня 2011, 17:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Cezet 455.05
Красивый мотоцикл получается!
А шо, камера данного размера дефицитом является?
А шо, камера данного размера дефицитом является?
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3372
- З нами з: 31 серпня 2011, 17:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Cezet 455.05
Забыл спросить. Желания не возникало эмитировать засидельную ручку и боковины бака под хром?
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- aragua
- рокер
- Повідомлень: 348
- З нами з: 13 лютого 2013, 10:51
- Мотоцикл: Jawa-250 1963,, CZ-250 1963, ЧЗ -175 1962.
- Звідки: киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Cezet 455.05
Поясню, вот бак который сделал РЕпа.Достаточно успешная имитация.За что ему неоднократное СПАСИБО!РЕпа писав:Забыл спросить. Желания не возникало эмитировать засидельную ручку и боковины бака под хром?
-
- ньюб
- Повідомлень: 15
- З нами з: 07 червня 2015, 15:08
- Мотоцикл: Cezet 455.03
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Cezet 455.05
В Гомеле не нашел, кто бы мог сделать такРЕпа писав:Забыл спросить. Желания не возникало эмитировать засидельную ручку и боковины бака под хром?
-
- ньюб
- Повідомлень: 15
- З нами з: 07 червня 2015, 15:08
- Мотоцикл: Cezet 455.03
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Cezet 455.05
а что за "имитация"?aragua писав:Поясню, вот бак который сделал РЕпа.Достаточно успешная имитация.За что ему неоднократное СПАСИБО!РЕпа писав:Забыл спросить. Желания не возникало эмитировать засидельную ручку и боковины бака под хром?
-
- ньюб
- Повідомлень: 15
- З нами з: 07 червня 2015, 15:08
- Мотоцикл: Cezet 455.03
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Cezet 455.05
у нас в РБ такие мотозапчасти сложно найтиРЕпа писав:Красивый мотоцикл получается!
А шо, камера данного размера дефицитом является?
-
- ньюб
- Повідомлень: 15
- З нами з: 07 червня 2015, 15:08
- Мотоцикл: Cezet 455.03
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Cezet 455.05
Натянул таки резину. Взял Митас 3,25 16. Обошлась дороговато, но приехала за один день, за что спасибо ребятам из Минска.
Камеру оставил старую. Пришлось ее почистить и привести в порядок. Но на ней не было никаких трещин, а это значит, что она пригодна к использованию. Только сейчас присмотрелся к старой резине, она с Восхода. Оба колеса 3,25 на 16. Дубовые, как моя бывшая. И самое главное! Откопал в сарае две лапки для бортирования колес. На одной даже отверстие под натяжение спиц имеется, так что отцентровал одно колесо, но об этом чуть позже и подробнее.
Камеру оставил старую. Пришлось ее почистить и привести в порядок. Но на ней не было никаких трещин, а это значит, что она пригодна к использованию. Только сейчас присмотрелся к старой резине, она с Восхода. Оба колеса 3,25 на 16. Дубовые, как моя бывшая. И самое главное! Откопал в сарае две лапки для бортирования колес. На одной даже отверстие под натяжение спиц имеется, так что отцентровал одно колесо, но об этом чуть позже и подробнее.
- aragua
- рокер
- Повідомлень: 348
- З нами з: 13 лютого 2013, 10:51
- Мотоцикл: Jawa-250 1963,, CZ-250 1963, ЧЗ -175 1962.
- Звідки: киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Cezet 455.05
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=20&t=4137Acid писав: а что за "имитация"?
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3372
- З нами з: 31 серпня 2011, 17:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Cezet 455.05
Вадим, поздравляю, ты уже на колесах, сАлидный моц получился!aragua писав:Поясню, вот бак который сделал РЕпа.Достаточно успешная имитация.За что ему неоднократное СПАСИБО!РЕпа писав:Забыл спросить. Желания не возникало эмитировать засидельную ручку и боковины бака под хром?

http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- aragua
- рокер
- Повідомлень: 348
- З нами з: 13 лютого 2013, 10:51
- Мотоцикл: Jawa-250 1963,, CZ-250 1963, ЧЗ -175 1962.
- Звідки: киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Cezet 455.05
Серега! Уже даже в выставке поучаствовал. OLD CAR LAND.2-го октября в музее авиации в Жулянах.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів