
К-175Б
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3372
- З нами з: 31 серпня 2011, 17:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: К-175Б

http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 10:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: К-175Б
- Да, теперь доступ - есть...
..По Паннонии пару слов: прошёл такой аппарат и через мои руки ещё в девяностых.., - у начальника РМЦ станкозавода Кожана она валялась в гараже лет десять, потом ещё и у меня - пять лет, бо это был = "неизвестный науке зверь.." Потом, в молдавской командировке, удалось отксерокопировать каталог з/ч и электросхему - сразу работа закипела вечерами и ночами в моём ещё железном гараже.., и через пол-года я уже перегнал её новому счастливому владельцу:
- Выражение этого счастья хорошо просматривается даже на фотке такого качества...
...Полных тринадцать лет эта Паннония отработала день в день, круглогодично, с какого-то времени уже с "пеналовской" вилкой, ЧЗ-товскими амортами и 562-м велорексом. Общее состояние хорошо видно на фото, являющимся моей аватаркой:
...Касаемо альтернативы ЯВЕ 250-559, таки - в чём-то, да! Лично наездил на 250-ке около 148 000 км, а Панну - собрал/настроил/обкатал - имею Вам сказать/сравнить.., Конкретно: - У Панны - дуплексная/крепкая рама, выдерживающая работу с коляской, - широкий (в месте крепления к раме) маятник, дающий доп-жёсткость всей ходовой, - здАровые колёса на 19", наиболее подходящие для "рАдного бездорожья", - здАрАвенный "танк" для топлива на 19л, - заводская возможность БЕЗ-аккумуляторной (без-нервенной!) езды, - чуть более короткоходный = оборотистый двигатель, имеющий в последних версиях даже 16 сил (против 14-ти у чекуни). Но всё же самый приятный и "живой" мотор был у ЧЗ 250-455. Я на таком отъездил три сезона, наслаждаясь отзывчивостью и резвостью, правда с поршнем Ф68мм всё от той же Паннонии. НО: быстро "сдалось" сцепление, а вслед за ним стали "выбивать" третья и следом вторая передача в коробке!
Поскольку оба эти узла достались 250-му мотору от 175-го - результат = ожидаемый..
- Найду фотку своей ЧЗ 250-455, - продолжим.... (с Вашего разрешения)
..По Паннонии пару слов: прошёл такой аппарат и через мои руки ещё в девяностых.., - у начальника РМЦ станкозавода Кожана она валялась в гараже лет десять, потом ещё и у меня - пять лет, бо это был = "неизвестный науке зверь.." Потом, в молдавской командировке, удалось отксерокопировать каталог з/ч и электросхему - сразу работа закипела вечерами и ночами в моём ещё железном гараже.., и через пол-года я уже перегнал её новому счастливому владельцу:


- Выражение этого счастья хорошо просматривается даже на фотке такого качества...
...Полных тринадцать лет эта Паннония отработала день в день, круглогодично, с какого-то времени уже с "пеналовской" вилкой, ЧЗ-товскими амортами и 562-м велорексом. Общее состояние хорошо видно на фото, являющимся моей аватаркой:


...Касаемо альтернативы ЯВЕ 250-559, таки - в чём-то, да! Лично наездил на 250-ке около 148 000 км, а Панну - собрал/настроил/обкатал - имею Вам сказать/сравнить.., Конкретно: - У Панны - дуплексная/крепкая рама, выдерживающая работу с коляской, - широкий (в месте крепления к раме) маятник, дающий доп-жёсткость всей ходовой, - здАровые колёса на 19", наиболее подходящие для "рАдного бездорожья", - здАрАвенный "танк" для топлива на 19л, - заводская возможность БЕЗ-аккумуляторной (без-нервенной!) езды, - чуть более короткоходный = оборотистый двигатель, имеющий в последних версиях даже 16 сил (против 14-ти у чекуни). Но всё же самый приятный и "живой" мотор был у ЧЗ 250-455. Я на таком отъездил три сезона, наслаждаясь отзывчивостью и резвостью, правда с поршнем Ф68мм всё от той же Паннонии. НО: быстро "сдалось" сцепление, а вслед за ним стали "выбивать" третья и следом вторая передача в коробке!

- Найду фотку своей ЧЗ 250-455, - продолжим.... (с Вашего разрешения)

- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3372
- З нами з: 31 серпня 2011, 17:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: К-175Б
OlegHunter писав: По Паннонии пару слов: прошёл такой аппарат и через мои руки ещё в девяностых.., - у начальника РМЦ станкозавода Кожана она валялась в гараже лет десять, потом ещё и у меня - пять лет, бо это был = "неизвестный науке зверь..


Черно-белое фото вообще шедевр! Все соответствует эпохе той, даже кеды у мотоциклиста.OlegHunter писав: - Выражение этого счастья хорошо просматривается даже на фотке такого качества...

OlegHunter писав: ...Касаемо альтернативы ЯВЕ 250-559, таки - в чём-то, да! Лично наездил на 250-ке около 148 000 км,

Естественно будуOlegHunter писав: Найду фотку своей ЧЗ 250-455, - продолжим....


http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 10:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: К-175Б
- Нашёл таки фотку ЧЗ-тки: 
- ..продолжим историю: - мотор этот знакомый нашёл в лесу на мусорке, с отбитой юбкой поршня. Ни найти такой поршень Ф66мм, ни отлить на авиазаводе - не получалось, пока не привёз в мешках Паннонию. Выбрав из Панно-вских Ф68мм самый изношеный поршень - расточил в 1992г под него цилиндр ЧЗ 250-455. Мотор, и мотик с ним = ОГОНЬ! Практически мгновенный отзыв на газ, самый быстрый набор оборотов и скорости, в сравнении с ЯВА 250 и Панной. Заявленные 13 лошадей на деле оказались очень резвыми скакунами, против 14-ти тяжеловозов ЯВы, и ничем не приметных "грузовых=сельских" коней у Паннонии. НО: преодолевать тяжёлые=пляжные пески мотор ЧЗ - таки НЕ мог, фото тому подтверждение = зарывался! Так же не мог ЧЗ ехать в воде глубиной = по колесо, а ЯВА 250 - это делает: 
- С виду - моторы ЧЗ и ЯВЫ - ну очень похожи, как и мотоциклы в сборе! (фото моего мотора ЧЗ и весь мот - в теме: http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=30&t=4625) Одинаковые же у них только: - собачки "рогатого" вала, - рычаг заводки/переключения, - гайки М18х1,5 к/вала и М12х1,5 первичного вала да штифт(штыбздик) центровки генератора! Дефицит же з/частей на ЧЗ + посыпавшаяся (за неделю до отпуска..) коробка заставили отложить самый приятный в пользовании/езде мотор "на полку"
..Пятнадцатилетний (тогда ещё) сын САМ за пару вечеров перекинул в раму родной ЯВовский мотор, с коим мот и уехал в 2004-м году в охот-отпуск на винничину: 

...Я - слева, сын - третий слева с уткой....







...Я - слева, сын - третий слева с уткой....

- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3372
- З нами з: 31 серпня 2011, 17:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: К-175Б
OlegHunter
Гляжу и тормоз передний усовершенствовали, двухкулачковый и с правильной стороны! Хром в те времена был модным.
На втором фото, паренек выбрался из реки?
Пс. всегда интересно наблюдать историю!
Не так давно посетил товарища на Ковровце, оказывается его мама в молодости владела таковым.
Попросил найти фото, возможно продемонстрирую .
Почему то,
увлекает старая техника, в последнее время, может старость жмет в стороночку
Ребята, у кого есть старые, семейные архивы, давайте их сюда, думается всем интересно будет...

Гляжу и тормоз передний усовершенствовали, двухкулачковый и с правильной стороны! Хром в те времена был модным.

На втором фото, паренек выбрался из реки?
Пс. всегда интересно наблюдать историю!
Не так давно посетил товарища на Ковровце, оказывается его мама в молодости владела таковым.

Почему то,


Ребята, у кого есть старые, семейные архивы, давайте их сюда, думается всем интересно будет...

http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3372
- З нами з: 31 серпня 2011, 17:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: К-175Б
Забыл добавить, одностволочку выкатил, на ней передвигаюсь время от времени.
https://youtu.be/_jAaUcs2Zj0

https://youtu.be/_jAaUcs2Zj0
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 10:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: К-175Б
- Подразнись - подразнись, мы тут втихаря готовим ответку, итак:
--- Покатавшись по холмистой винничине в прошлый отпуск на ЧЗ-180/487 - пришлось признать: для пересечёнки с нагрузкой в два мужика - НЕ совсем подходит. Виной - характеристики именно этого моторчика (модель 487) с которого чехи умудрились снять 15 кобылок, против 10-ти у предыдущей модели ЧЗ 175/450. Стихия 180-тки - дорожная езда, весьма приятная на лёгком и послушном мотоцикле.
...Поэтому: назад на винничину попросилась 250-ка, провалявшаяся и проржавевшая в сыром подвале восемь лет!
...В выходные - работа закипела: - Уже раскидан мотор, гнавший по стыку масло, перепресован (втулкой, точёной из обоймы 306-го подшипника) к/вал, подогнана планшайба под 90-вт минский ген. Также найдена в закромах кулиса с привычной теперь всем "первой - вниз", дабы постоянно не путаться. НО, - обязан признать: старочешский вариант (с первой - вверх) - удобнее и при разгоне, и на бездорожье!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
......Иду вчера от метро Левобережка на работу - на перекрёстке остановилась ископаемая уже в Киеве ЯВА 250.
- Сожалею только - не успел с владельцем перезнакомиться
, но есть теперь доп-стимул поставить самый свой заслуженный и любимый моцик на колёса!!! 
--- Покатавшись по холмистой винничине в прошлый отпуск на ЧЗ-180/487 - пришлось признать: для пересечёнки с нагрузкой в два мужика - НЕ совсем подходит. Виной - характеристики именно этого моторчика (модель 487) с которого чехи умудрились снять 15 кобылок, против 10-ти у предыдущей модели ЧЗ 175/450. Стихия 180-тки - дорожная езда, весьма приятная на лёгком и послушном мотоцикле.



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
......Иду вчера от метро Левобережка на работу - на перекрёстке остановилась ископаемая уже в Киеве ЯВА 250.

- Сожалею только - не успел с владельцем перезнакомиться


- Вова4ка
- рокер
- Повідомлень: 405
- З нами з: 19 листопада 2011, 20:30
- Мотоцикл: Jawa 638
- Звідки: Белозерск Донецкой обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: К-175Б
старочешский вариант (с первой - вверх) - удобнее и при разгоне, и на бездорожье!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Когда то я тоже ставил такую кулису на свой двигатель.Все хорошо,пока не забудешь что переключение передач у тебя идет в обратную сторону
,а когда забыл то при разгоне получается такой "гав",мама не горюй. 
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Когда то я тоже ставил такую кулису на свой двигатель.Все хорошо,пока не забудешь что переключение передач у тебя идет в обратную сторону


- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 10:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: К-175Б
--Вчера, на день независимости, в семь вечера таки завёл и свою 250-ку! Прокатался, устраняя, по ходу, мелкие косяки.. Но радость была недолгой: выбивает четвёртую
Точнее - она как бы НЕдовключается, вроде эта чужеродная кулиса во что-то упирается в картере..
- Мотик также решил показать свою НЕзависимость от моих стараний.....
...Разбираться до отпуска - уже некогда, да и сил нет!



...Разбираться до отпуска - уже некогда, да и сил нет!

- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3372
- З нами з: 31 серпня 2011, 17:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: К-175Б
Олег, уверен победа будет за тобой! Не всегда получается чего захотел, но всё исправимо, время фактор.
Парни, не пойму чем оригинальная ( неправильная) кулиса не устраивает?
Было время катался на четырех мото ява к ряду, две с правильной и две с неправильной кулисой, вопросов по переключению не возникало, все в голове, когда понимаешь на чем мчишь...
Парни, не пойму чем оригинальная ( неправильная) кулиса не устраивает?
Было время катался на четырех мото ява к ряду, две с правильной и две с неправильной кулисой, вопросов по переключению не возникало, все в голове, когда понимаешь на чем мчишь...
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 10:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: К-175Б
- Смог выделить оставшуюся часть отпуска любимице - 250-ке. Мои предположения подтвердились: -"поросячий хвостик" контакта нейтрали таки упирался в тесноватый 250-й картер. Также чуть пришлось подпилить верхние углы кулисы. Ещё полдня ушло на настройку - пришлось поменять порядком размагниченый минчаковский якорь 80-х годов выпуска (левый) на новый (справа): 

- От нового - очень трудно оторвать примагниченный ключ, а старый - уже почти не держал, потому и НЕ обеспечивал чёткую работу на холостых/малых и переходных режимах!
...Наконец то всё заработало, и Мы, по традиции проведали младшую сестрёнку, наслаждаясь "по ходу" тяговитостью, отзывчивостью, послушностью/управляемостью чекушки:




- От нового - очень трудно оторвать примагниченный ключ, а старый - уже почти не держал, потому и НЕ обеспечивал чёткую работу на холостых/малых и переходных режимах!

...Наконец то всё заработало, и Мы, по традиции проведали младшую сестрёнку, наслаждаясь "по ходу" тяговитостью, отзывчивостью, послушностью/управляемостью чекушки:


- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3372
- З нами з: 31 серпня 2011, 17:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: К-175Б
Интересный магнит!
А я свою 250-ку так и не перевел на зажигание от минского
третий год к ряду собираюсь.
Фоточка сестренок старушечек порадовала



Фоточка сестренок старушечек порадовала

http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 10:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: К-175Б
- Переделка на минско-ген - вынужденная! На 250-ке с 1984-го! работал мною установленый ИЖ-евский 12в 8А. Светил обе фары (45+55вт) - одновременно, НО: обязательное наличие акума, без которого мот НЕ заводится = попадалово! Да и стоимость акума в 500-700гн, который НЕ выдерживает даже сезон - попадалово двойное!! Про ИЖевские контакты - даже вспоминать противно!
... Многолетняя возня с минскогенами, перекомплектовка катушек (6 + 6в) и даже перемотка датчика дали достаточный опыт, ...делюсь: 1) сам ген(статор) - желателен из совдэповских запасов, с двумя катушечками зажигания капитально пролакированные + обмотанные нитками; 2) якорь проверять на намагниченность, даже простым отрыванием гайко-ключа - выбрать самый сильный, или - взять новый(китайский), обмотки статора которого практически НЕ заизолированы/пролакированы и всё равно = "гавкнут" ! 3) Датчик (китайский) - можно перемотать+залакировать и самому, попутно добавив Ш-образных пластин магнитопроводу (оба правых). Сопротивление датчика = 40 Ом. Совдэповские датчики - вообще никаких нареканий не вызывают и подходят от Карпат-Дельт (левый на фото):

; 4) БКС - самые качественные - чёрные VTN и новые СОВЕК (Винница); ..Для людей НЕ боящихся элекрики/электроники и паяльника (которым его не засовывали в некоторые "технологические" отверстия) - можно советовать коммутатор CPI от крупнокубатурных скутеров или эндуро имеющий ФУОЗ. Тогда и стабилизатор напруги шунтирующего пипа - нужно/можно сварганить.

... Многолетняя возня с минскогенами, перекомплектовка катушек (6 + 6в) и даже перемотка датчика дали достаточный опыт, ...делюсь: 1) сам ген(статор) - желателен из совдэповских запасов, с двумя катушечками зажигания капитально пролакированные + обмотанные нитками; 2) якорь проверять на намагниченность, даже простым отрыванием гайко-ключа - выбрать самый сильный, или - взять новый(китайский), обмотки статора которого практически НЕ заизолированы/пролакированы и всё равно = "гавкнут" ! 3) Датчик (китайский) - можно перемотать+залакировать и самому, попутно добавив Ш-образных пластин магнитопроводу (оба правых). Сопротивление датчика = 40 Ом. Совдэповские датчики - вообще никаких нареканий не вызывают и подходят от Карпат-Дельт (левый на фото):


; 4) БКС - самые качественные - чёрные VTN и новые СОВЕК (Винница); ..Для людей НЕ боящихся элекрики/электроники и паяльника (которым его не засовывали в некоторые "технологические" отверстия) - можно советовать коммутатор CPI от крупнокубатурных скутеров или эндуро имеющий ФУОЗ. Тогда и стабилизатор напруги шунтирующего пипа - нужно/можно сварганить.

- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3372
- З нами з: 31 серпня 2011, 17:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: К-175Б
Да?,
сильно много всего замороченного!
Вы знаете, меня вполне устраивает штатная зажигалочка...
Я думал там все на много проще.

Вы знаете, меня вполне устраивает штатная зажигалочка...

Я думал там все на много проще.

http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 54
- З нами з: 21 липня 2011, 06:09
- Мотоцикл: Ява ,Иж
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: К-175Б
Вчера катушку зажигания снял со своего К175.Возможно 12в москвичевская катушка- те же клеммы по названиям ...Бронепровод крепился в катушке как то системой резьб.. Фик поймеш шо за система...Обычная катушка с ижа или Явы подойдет?USS писав:Потрапляв і мені в руки такого плану мотик тільки "Восход-2" ,відновлював двигун, про проблеми із запуском, що звичайні для восходів із контактною системою запалення скажу, що проблема не у двигуні, а в системі запалення, а саме в рідних котушках- вони лайно! після махання на протязі трьох днів з запуском встановив котушку з Їжа і двигун прокинувся та стало приємно на мотоциклі проїхатись! Твій "Ковровець" в гарному стані як на свій вік, є з чим попрацювати.
( Возможно, нужно было в тему раньше заходить ,но раньше Ковровчик без проблем ездил , со дня выпуска, с 1964года))
Востаннє редагувалось 14 червня 2016, 00:52 користувачем Никанор Никанорович, всього редагувалось 1 раз.
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 13:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: К-175Б
То швидше за все котушка з тяжа К-750, там провід вставляється у таку собі латунну трубочку з різьбою а потім вкручується у котушку. Коли є справна 6в котушка з іжа або яви то робитиме.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 54
- З нами з: 21 липня 2011, 06:09
- Мотоцикл: Ява ,Иж
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: К-175Б
У соседа моего был К750,вот и спрошу у него как лечил эту катушку,когда бронепровод начинал плохо закрепляться из за края отломанного плассмаса на катушкеUSS писав:То швидше за все котушка з тяжа К-750, там провід вставляється у таку собі латунну трубочку з різьбою а потім вкручується у котушку. Коли є справна 6в котушка з іжа або яви то робитиме.

Справна катушка есть,гляну как на ней бронепровод надежно можно закрепить , а то на этой вечно бронепровод тилипался.
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3372
- З нами з: 31 серпня 2011, 17:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: К-175Б
Никанор Никанорович писав: Ковровчик без проблем ездил , со дня выпуска, с 1964года))

http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 54
- З нами з: 21 липня 2011, 06:09
- Мотоцикл: Ява ,Иж
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: К-175Б
Вылечил эту катушку от выпадания провода изолентой,но до того как изолентить я бронепровод зачистил,продел через друбочку с резьбой и закрути эту трубочку в катушку, аж потом замотал изолентой так, чтоб лента держалась и за провод и за катушку.Четко получилось!
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: К-175Б
тю. заменил бы и все. даже с китайского сикутера подходить. 

095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів