Ява на досуге
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява на досуге
добрый вечер народ!Есть идея сфарганить багажник люминевый,подскажите,понимающие люди, какую марку лучше использовать.
Гражданская война будет!
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2689
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: Пішохід
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява на досуге
Отдаю свой голос в пользу стального. Его легче будет заварить где-то в глухомани, ежели алюм. Да и требования по просчету конструкции более высокие.
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява на досуге
Спасибо,но я совет по марке алюминия спрашиваю, а не по материалу.
Гражданская война будет!
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Ява на досуге
Доброго времени суток! Из чистого алюминия кроме канистр и проводов ничего не делают - он ОЧЕНЬ непрочный, пластичный и любит гнуться и растягиваться. А в наклепанном состоянии еще и хрупкий. Поэтому если уж именно из "алюминия" решился делать багажник, бери сплав "супердуралюмин" - Д16. Он после закалки может деформироваться почти как чистый алюминий, неплохо сваривается аргонодуговой сваркой, а после старения становится жестким и прочным.
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява на досуге
приветствую всех!возник вопрос по коленвалу...кто может дать инфу по размерам боковых и центральной цапф 634 мотора?
Гражданская война будет!
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява на досуге
щютка не уместна...при правильной настройке и регулировке кпп основной досуг Явы переходит в сжигание бензина))
Кстати,сезончик открыть успел,дальнейшие поездки зависят от погоды и киевских пидаров в мамкиных трусах!
Кстати,сезончик открыть успел,дальнейшие поездки зависят от погоды и киевских пидаров в мамкиных трусах!
Гражданская война будет!
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява на досуге
ось маятника,не ремонтный коленвал,пара шайб с шатунов,пара гаек и вуаля...
раз детальки явовские,значит в тему!
раз детальки явовские,значит в тему!
Гражданская война будет!
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява на досуге
недавний выезд на вечерний клёв.Рыбы нет но осталось фото...))
Гражданская война будет!
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява на досуге
Приветствую всех коллег!Техника бегает,проблем особых нет,да и колупаться не с чем,а руки то чешутся...))
Вобщем,начал новый проэкт Многие спросят ЗАЧЕМ???Отвечу...привык ездить в дальняки,а езда по 50-70км на воздушке не моё.По опыту знаю,что на жидкости реально проехать 200-300км без остановки...и то,останавливаешься по природной нужде.Короче,с новым мотором не спешу,но на следующий сезон хотел бы успеть.Проблемка одна-ни как не решу,какой привод делать?Электрический или механический?Короче,жду предложений и,конечно же, критики))
Вобщем,начал новый проэкт Многие спросят ЗАЧЕМ???Отвечу...привык ездить в дальняки,а езда по 50-70км на воздушке не моё.По опыту знаю,что на жидкости реально проехать 200-300км без остановки...и то,останавливаешься по природной нужде.Короче,с новым мотором не спешу,но на следующий сезон хотел бы успеть.Проблемка одна-ни как не решу,какой привод делать?Электрический или механический?Короче,жду предложений и,конечно же, критики))
Гражданская война будет!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява на досуге
Сколько контуров охлаждения будет один или два (с термостатом)?
На счет привода помпы (насоса), думаю легче реализовать электрический.
Объема охлаждайки 1.1-1.5 л должно хватить.
Радиатор от чего брать будешь?
На счет привода помпы (насоса), думаю легче реализовать электрический.
Объема охлаждайки 1.1-1.5 л должно хватить.
Радиатор от чего брать будешь?
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява на досуге
Давно задумывался о водяном охлаждении на Яву, но все никак времени чтобы серьезно заняться- ПРОСТО НЕТ. Как только увидел водянку- вспомнил о Валере. Электрический намного проще в реализации, как мне кажется и его хватит с головой!
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява на досуге
электрического хватает с головой...30Вт всего,да и с ним проще-термостат отпадает сразу,но ведь он электрический!В том смысле,что может сгореть...В сравнении с механическим,мне кажется ресурс меньше.На 638 моторе как раз с газели стоял,замечал,что по трассе период включения был минуты 3-4...как бы и не постоянная работа,но всё же 3 или 4 года отмотала.Шоховский двигатель более ресурсный,поэтому хочу зарядить по правильному всю систему.
Объём ещё не измерял,на на старом моторе вся система заполнялась 2.5 литрами.Цилиндры занимали 1.5л,радиатор с печки Москвича так и оставлю.
Влад,если реально задумался,а не пустые слова,пиши в лычку,есть интересное предложение.
Объём ещё не измерял,на на старом моторе вся система заполнялась 2.5 литрами.Цилиндры занимали 1.5л,радиатор с печки Москвича так и оставлю.
Влад,если реально задумался,а не пустые слова,пиши в лычку,есть интересное предложение.
Востаннє редагувалось 27 травня 2015, 21:33 користувачем Jataw, всього редагувалось 1 раз.
Гражданская война будет!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява на досуге
Вот как так получаеться что я на яве и 100 и 200 и 300 км ездил в режиме совсем не щадящем, а именно загруженая: боковые сумки, центральный кофр и еще на сидухе было и крейсер я держал в среднем 100, а то и 110... И не чуствовал вообще нужду в водянке.. Может дело в сборке и регулировке мотора а?
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява на досуге
ждал такого))
Мотор в поряде,зажига в норме,карб готовит правильную смесь(свечи коричневые),масла ХАДО...ну вот что ещё ему надо?Может бенз у нас дерьмовый...
Я не говорю,что ездить не возможно,но воздушка требует дополнительного внимания за температурой двигателя.
Мотор в поряде,зажига в норме,карб готовит правильную смесь(свечи коричневые),масла ХАДО...ну вот что ещё ему надо?Может бенз у нас дерьмовый...
Я не говорю,что ездить не возможно,но воздушка требует дополнительного внимания за температурой двигателя.
Гражданская война будет!
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява на досуге
Avior видать тебе ява попалась особенная , и при какой погоде ехал крейсер 100?и какое было состояния дв,новое -после обкатки -подубит немного
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява на досуге
после обкатки, состояние такое что в него только я лазил.. было +25-30.. без облачно на яве у меня не много дальняков было.. но было и в основном в жару.. было что и на пару с хондой 400сс ехали и хонде было совсем не скучно.. Перегрев я споймал только один раз когда крутил мотор на всю ручку в течении 20 км.. споймал прихват и поплавил свечку..
Настраивал я очень долго что зажигание что карб.. ну и да бенз заливал только с провереных заправок.. Вспомнил момент как залил жижу.. так почуствовал что мотору тяжело.. пришлось долить масло и потом нахер слить тот бенз..
Настраивал я очень долго что зажигание что карб.. ну и да бенз заливал только с провереных заправок.. Вспомнил момент как залил жижу.. так почуствовал что мотору тяжело.. пришлось долить масло и потом нахер слить тот бенз..
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява на досуге
У меня стоял на яве указатель температуры. Только при тянучке в пробке на первой передаче температура больше 100С, переваливала до 110С, но стоит ускорится до 40-60 км/ч и она падает до 80-90С, а оптимально ехать на крейсере 80-90 км/ч, тогда 70-80С. Это летом в жару около 30С.
Но осенью и весной, когда температура небольшая, мотор прогревается до 60-70С, если ездить по городу немного, и это на воздушке.
Так что и на водянке придется долго испытывать и следить за температурой, чтобы нужный объем системы определить.
Но осенью и весной, когда температура небольшая, мотор прогревается до 60-70С, если ездить по городу немного, и это на воздушке.
Так что и на водянке придется долго испытывать и следить за температурой, чтобы нужный объем системы определить.
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява на досуге
в идеале,если без вентилятора,то пропорция цилиндры-радиатор должна быть 2 к 1.Тогда и по лесу на первой не перегреешь,проверено...но если ставить вентиль-то проблема с подбором радиатора не столь важна.Учитывать только прийдется мощность вентилятора и ...электрической помпы,что под вопросом.
Гражданская война будет!
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява на досуге
парни,у кого какие идеи есть по поводу механической помпы с приводом от коленвала?
Гражданская война будет!
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява на досуге
нет смысла в м.помпе , и в винтеляторе который не нужен при нормальном радиаторе от ваз печки
самое сложное это водяная рубашка цылиндра
самое сложное это водяная рубашка цылиндра
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів