
Gemoroi CRF350 та інші корчі MilesTails-а
- babay
- рокер
- Повідомлень: 261
- З нами з: 09 серпня 2009, 19:40
- Мотоцикл: Jawa-360
- Звідки: г-г Севастополь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Gemoroi CRF350
Эх, руль классный! Щас какой-нибудь Иж-раритетчик плачет крокодильими слезами, на него глядя. Давай я тебе из ВГП-трубы смастерю "настоящий" кроссовый руль?
а ты мине- этот...?

- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 18:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Gemoroi CRF350
Доказательства того что он ездит в студию, а то не верю



Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 00:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Gemoroi CRF350
babay Невже такий раритет?)
vladuna Мсье special for you
https://www.youtube.com/watch?v=F0922QL ... e=youtu.be

vladuna Мсье special for you
https://www.youtube.com/watch?v=F0922QL ... e=youtu.be
- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 00:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Gemoroi CRF350
archerПро перчатки я зрозумів через пару км, особливо це відчула ліва рука. Під кінець моєї подорожі почало аж руку зводить)
- babay
- рокер
- Повідомлень: 261
- З нами з: 09 серпня 2009, 19:40
- Мотоцикл: Jawa-360
- Звідки: г-г Севастополь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Gemoroi CRF350
Хром вроде неплохой на руле, и на последней фотке мне показалось, что это "низкий" руль, до модели 3-М. Потом глянул выше- увидел, что более поздний. Но "настоящий кросачь" могу тебе запузырить. (из ВГП)
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Gemoroi CRF350
А отправлять как?babay писав:Хром вроде неплохой на руле, и на последней фотке мне показалось, что это "низкий" руль, до модели 3-М. Потом глянул выше- увидел, что более поздний. Но "настоящий кросачь" могу тебе запузырить. (из ВГП)
- XedoX
- уважаемый
- Повідомлень: 519
- З нами з: 28 січня 2012, 19:34
- Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Gemoroi CRF350
передние тормоза отсутствуют как клас?)
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 00:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Gemoroi CRF350
babayВнатурі як відправлять? Це вийде не дешево...
XedoX Задніх поки що достатньо, але на перед треба 100%.
зовсімЧасу нема, додому прихожу пізно, скоріш за все буде після свят)
XedoX Задніх поки що достатньо, але на перед треба 100%.
зовсімЧасу нема, додому прихожу пізно, скоріш за все буде після свят)
- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 00:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Gemoroi CRF350
Неделю назад я ничего не писал так как времени просто не было... Прошлый раз всё окончилось тем что цепь слетает, поплавковая не набирается, а так вроде всё норм. Первым делом нужно было разобраться с цепью. Так как у меня беда в том что когда садишься на мот цепь прослабливается а не натягивается. Так как на носу праздники, и нужны деньги то нужно строить что то из того что имеется в наличии. Вечером пока не потемнело я прифигачил себе систему с Вазовского башмака.

Сделал сцепление, отрегулировал всё по мануалам. Катнул по селу туда сюда, вроде бы нормально. Но толком проехать не получается так как топливо в поплаковой кончается и всё. Начинало темнеть, при свете лампочки переделал чуть тормоза, а то трос зигзагами шел. Утром все по уходили, я разобрал карбюратор промыл его, выкрутил краник из бака почистил его. Нашел в закромах давно уже купленный фильтр (дизельный), собрал все в кучу, выкатил со двора. Пнул и поехал, катался я по селу туда сюда, не глохнет, всё хорошо. Поехал по полям кататься, увидел малых, подъехал к ним, а они начали убегать от меня ну а я за ими, малых то я догнал но вот цепь опять спала. Малые меня притолкали домой. Натянул цепь, и дальше катать, катал там где я давно уже не был. На стоковой резине можно ездить но не по песку. Давно я хотел покорить одну горку, не хватило пару метров и я бы выскочил, но резина УГ!

Пришли домой родители, батя с дядькой опять собрались огород пахать ехать. И тут говорят а ну дай мы сядем на корч, посмотрим удобно или нет?

С этого ракурса как чоппер какой то:D Они уехали, а я решил поменять руль на стоковый от Ю3, ибо этот не нравится мне, как от велосипеда... Стало мне скучно, и решил я поехать прокатится по окраинам, накинул шлем, камеру и поехал. Погода просто шикарная, едешь себе на расслабоне и ничего не надо больше.

Не скажу что Планета лучше или хуже Юпитера. Каждый по своему хорош, ЮП по веселее едет, вибрации меньше, там где ЮП нужно крутить на ПЛ можно медленно на низах проехать и такое ощущение что вот вот заглохнешь а оно едет. Как по мне ЮП больше для города для дорог, а ПЛ для села, для покатух по лесу. Катаясь я понял что карбюратор надо регулировать ибо верхов нету вообще. Может всандалю Jikov. Катался я катался пока у меня в очередной раз не слетела цепь... И тут я проклинал себя, километра 2 толкал я его домой и понял что я уже не тот. Раньше я мог долго и нудно бегать с корчами а сейчас... Но цепь не просто слетела а потерялся собачка с замка... Прикатил домой, поставил около забора, и пошел играть в квадрат. Играл я пока ко мне не подъехал знакомый мужичок с моим корешом. После вопроса "Саня на рыбалку едешь?" я понял это шанс расслабится но и была возможность получить п*зд*лей. В общем я поехал с ними, мы ждали темноты, заехали в гости по сидели, отдохнули и поехали рыбачить, но и там без приключений не обошлось) Приехали домой в 1 ночи и потопали все дружно по домам.


Утром при попытке завести корч, он никаких признаков жизни не подавал. Хотя заводился отлично. Кинул коммутатор сушится, замков нету, делать нечего по этому надо ждать следующих выходных. Среди недели, я учился аж дым с ушей шел. Потом подготовка к Пасхе. Приехал корефан с Киева, поковыряли его Аудюху, потом Спринтер. Посадили чуть картошки, и тут Жека говорит "Я второй год приезжаю и ни как не покатаюсь на Геморое". Я ему говорю найдешь искру катайся сколько хочешь. Он чувак умный, прошареный, в итоге на обеих коммутаторах искры нет. Один мы разобрали и Жека забрал его на ремонт. Сказал за неделю сделает новый и можно будет катать. Но мы нашли развлечение, мы взяли трактор и поехали катать на тракторе... А потом уже сама Пасха и куча приключений...




Вот ссыль на трек http://www.gpsies.com/upload.do
Короткое видео с Пасхи https://www.youtube.com/watch?v=EhazUoy5hNc
По мере продвижения буду что то писать, так же есть два видео моих с покатух, но там по сути ничего интересного, монтировать нечего да и не умею я. Если будет интересно так скину...

Сделал сцепление, отрегулировал всё по мануалам. Катнул по селу туда сюда, вроде бы нормально. Но толком проехать не получается так как топливо в поплаковой кончается и всё. Начинало темнеть, при свете лампочки переделал чуть тормоза, а то трос зигзагами шел. Утром все по уходили, я разобрал карбюратор промыл его, выкрутил краник из бака почистил его. Нашел в закромах давно уже купленный фильтр (дизельный), собрал все в кучу, выкатил со двора. Пнул и поехал, катался я по селу туда сюда, не глохнет, всё хорошо. Поехал по полям кататься, увидел малых, подъехал к ним, а они начали убегать от меня ну а я за ими, малых то я догнал но вот цепь опять спала. Малые меня притолкали домой. Натянул цепь, и дальше катать, катал там где я давно уже не был. На стоковой резине можно ездить но не по песку. Давно я хотел покорить одну горку, не хватило пару метров и я бы выскочил, но резина УГ!

Пришли домой родители, батя с дядькой опять собрались огород пахать ехать. И тут говорят а ну дай мы сядем на корч, посмотрим удобно или нет?

С этого ракурса как чоппер какой то:D Они уехали, а я решил поменять руль на стоковый от Ю3, ибо этот не нравится мне, как от велосипеда... Стало мне скучно, и решил я поехать прокатится по окраинам, накинул шлем, камеру и поехал. Погода просто шикарная, едешь себе на расслабоне и ничего не надо больше.

Не скажу что Планета лучше или хуже Юпитера. Каждый по своему хорош, ЮП по веселее едет, вибрации меньше, там где ЮП нужно крутить на ПЛ можно медленно на низах проехать и такое ощущение что вот вот заглохнешь а оно едет. Как по мне ЮП больше для города для дорог, а ПЛ для села, для покатух по лесу. Катаясь я понял что карбюратор надо регулировать ибо верхов нету вообще. Может всандалю Jikov. Катался я катался пока у меня в очередной раз не слетела цепь... И тут я проклинал себя, километра 2 толкал я его домой и понял что я уже не тот. Раньше я мог долго и нудно бегать с корчами а сейчас... Но цепь не просто слетела а потерялся собачка с замка... Прикатил домой, поставил около забора, и пошел играть в квадрат. Играл я пока ко мне не подъехал знакомый мужичок с моим корешом. После вопроса "Саня на рыбалку едешь?" я понял это шанс расслабится но и была возможность получить п*зд*лей. В общем я поехал с ними, мы ждали темноты, заехали в гости по сидели, отдохнули и поехали рыбачить, но и там без приключений не обошлось) Приехали домой в 1 ночи и потопали все дружно по домам.


Утром при попытке завести корч, он никаких признаков жизни не подавал. Хотя заводился отлично. Кинул коммутатор сушится, замков нету, делать нечего по этому надо ждать следующих выходных. Среди недели, я учился аж дым с ушей шел. Потом подготовка к Пасхе. Приехал корефан с Киева, поковыряли его Аудюху, потом Спринтер. Посадили чуть картошки, и тут Жека говорит "Я второй год приезжаю и ни как не покатаюсь на Геморое". Я ему говорю найдешь искру катайся сколько хочешь. Он чувак умный, прошареный, в итоге на обеих коммутаторах искры нет. Один мы разобрали и Жека забрал его на ремонт. Сказал за неделю сделает новый и можно будет катать. Но мы нашли развлечение, мы взяли трактор и поехали катать на тракторе... А потом уже сама Пасха и куча приключений...




Вот ссыль на трек http://www.gpsies.com/upload.do
Короткое видео с Пасхи https://www.youtube.com/watch?v=EhazUoy5hNc
По мере продвижения буду что то писать, так же есть два видео моих с покатух, но там по сути ничего интересного, монтировать нечего да и не умею я. Если будет интересно так скину...
- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 00:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- babay
- рокер
- Повідомлень: 261
- З нами з: 09 серпня 2009, 19:40
- Мотоцикл: Jawa-360
- Звідки: г-г Севастополь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Gemoroi CRF350
А у меня такой же башмак нормально работал! Только он был не на пружине, а винтом с контрагайкой снизу поджимался. Сфоткать мог бы, но там не увидеть ничего, глушитель закрывает.
Насчет руля- я наверно больше пошутил, ведь из ВГП-трубы ты и без меня можешь справиться
Насчет руля- я наверно больше пошутил, ведь из ВГП-трубы ты и без меня можешь справиться
- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 00:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 00:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 00:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 00:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Gemoroi CRF350
Не прошло и трех недель как я решил написать вам. За прошлые две недели я ничего по сути и не сделал, так как были семейные проблемы. И мог лишь иногда пару часиков поковыряться... А именно?

Забрать коммутатор после перепайки, как потом оказалось он не работал всё равно...



Изначально я хотел покупать кругляк фторопласта и точить ролик, но это не бюджетно, а мы студенты-кастомайзеры вечно нищие... По этому бродя по рынку я нарвался на такие вот ролики. По вкусной цене. Взял два, и на выходных начал делать систему натяжки цепи...

Так же купил новый коммутатор.
После учебы убивал время играя в GTA5 катая на "Санчезе", так же побывал в НТУ, у их как оказалось своя команда по мотокроссу... Солидность ёптэ!)




В селе появился ещё один мопедист. Прокатился раз я на этом корчике, лютая техника, а я когда то о такой мечтал...

Учеба закончилась уже, и я с чистой совестью еду на майские в село) Для того что бы катнуть вроде бы ничего серьезного и не надо, но мелочи отнимают много времени. Первым делом корч на улицу, пусть греется на солнышке. Снял карбюратор ибо верхов не было а так ездить не прикольно. Собрал карбюратор тот который приехал с этим двигателем.


Сделал с коммутатора вот такую колбасу, дабы защитить от попадания воды.

В то время пока я потиху занимался корчиком батя с дядей занимались привычным для их делом)

Прикрутил коммутатор на новое место, а именно на крепление стокового РР. Протянул новые провода. Начал прихватывать натяжитель дабы примерить что и как, и тут нежданчиком кончилась проволока. Перевернув весь гараж я не нашел новую бухту, минут через 30 приехали пахари и выдали мне новую бухту проволоки правда уже не 0.8мм а 1.0мм, с 1.0 варить гораздо веселее. Поварил всё, нашел пружинку.

Начинало темнеть, выкатил со двора, давай кикать, а он молчит. Возле клуба народ пинает мячик. Увидев меня, прибежал Вова(Тот самый у которого П3 с люлькой была), толкнули корчик, и он заурчал, я понял что карбюратор льет, и вспомнил что у меня заднее колесо не затянуло. Развернулся и потихоньку домой, при свете фонарика выставил колесо, толкнул и полетел. Есть верха и низа, на верхах оно едет шо чумачое:D Катнул пару раз по селу, на щебне при развороте чуть не разложился) Загнал геморойчика домой и пошел к клубу узнавать у кого какие идеи и планы на 1-Мая. Утром я проснулся относительно рано, в 7 утра я уже ходил по улице, поставил назад карбюратор с которым ездил, перед тем полностью разобрал его, помыл, продул, поставил... И тут я узнал свой корчик, запустился с первого пинка, тихонько урча на холостых. В селе тишина, село спит... От своего двора я уехал тихо, потихоньку проехал до средины села, а там навалил коксу на всю, и в один момент мне стало страшно, когда я на 4-той валил на максимуме, так что вибрация шла по всему телу а я на ходу рыдал как сучка. Мне понравилось как оно валит, и понесло меня в лес. На верхах едет хорошо. Но на сток резине по песку не поездить, надо только с разгону пролетать. По приезду домой я заметил что цепь цепляет трос тормоза. Нужно менять угол наклона маятника, ибо он стоит практически горизонтально, что не есть гуд...


Ничего проще я не смог придумать как вварить проставки под амортизаторы. Вооружившись разными болгарками и сварками за полтора часика я сделал всё. Цепь до троса не достаёт.

Так же подмутил себе два СыРыСэровских поршня 1-го ремонта)

В то время как я пускаю искры парни мучают Карпатыча:D

Карпача мучали они долго, домучали так что на 2-ой он не ехал... Так же все жаловались что громко работает без глушителя, грозились отстрелить горшок, так же как и мне) А глушитель парни не могли поставить так как в цилиндре была оборвана шпилька. Прикатили мне корыто с просьбой выкрутить шпильку, и глянуть в ЦПГ. Пол часа времени и Карпач раскидан. Кто то его хорошо нагрел ибо кольцам пришел капец, а так всё тип-топ. Карпач отправился ко мне в гараж до следующих выходных пока я не куплю запчасти и не соберу его. Ближе к вечеру, прокатил подругу на корчике по лесам и полям. Вроде бы осталась довольна) А когда дело дошло до вечера то все пошли сабантуить... Кто то спал, кто то был облит пивом, кто то просто говорил, кто то курил и кормил рыбок в речке... В общем погулял я хорошо:D Утром голова бо-бо в животе война... Решил я попить квасу, и проветрить голову. Вваливая по лесу, квас захотел назад... Пол дня я был никакой, под вечер начало попускать, предложили мне катнуть на Запорожце за одним пацанчиком в лесничество, забрать его с дежурства(а он гудел вместе с нами). Погрузилось в Запорожец 6 парней и одна мадам)

и не поехали мы, а полетели за Олежкой) Всё было тип топ, покатались и по домам) Вечером никто долго не гулял так как начался дождик который шел всю ночь. Утром я в надежде на то что будет грязь, начал ставить "правильное" колесо.

Геморойчик на пеньки, и давай тулить колесо. А оно не лезет... Цепляется боковыми шипами за натяжитель. В ход пошли мои лучшие друзья жена Болгарина и сварка:D Часик пляски с сваркой и болгаркой вокруг корча и колесо стоит на месте как родное)


Ляпнул в бак 2 литра и поехал испытывать. До поворота на поле, по обочине, потихоньку. Только повернул, навалил ему коксу и с диким ревом боком я полетел, подрывая под собой всё, будь то щебень, грунт, песок, трава... Выехал на прямую, и полетел дальше, по рыхлому песку тяги на 4-той маловато с звездой на 18. Ну ничего 3-тью ткнул и попёр. Поехал в те места где я на сток резине как овощ катал, стремаясь сесть... Теперь я со свистом и шлейфами улетал на спокухе. Даже вдвоем мы взяли на спокухе гору градусов под 75, а раньше я на её сам с напрягом вылетал. Моему счастью не было предела. Позвонил девочкам, а они по лесу гуляли. Поехал я их искать, по лесу катать просто сказка, тяги на низах валом, на верхах едет не чувствуя под собой земли, правда с широким катком на 19 и без крыла сложновато, так как песок летит в лицо. Но я уже привык) Еду дальше в поисках, набрал их, они сказали что идут по насыпи. Выскакиваю на насыпь, и пошел, на 4-той по насыпи идёт спокойно свои 75-80. Поговорил с девицами, поколесил по лесу чуть и поехал назад. Возле магазина стоял скутерист, на 4т 80сс табурете. Начал выё мол твой корч не валит и т.д. Меня взяла обидка, он поехал дальше, а на обратном пути я его увидел, развернулся и поехал за ним... В общем обошел я его как стоячего, хоть он и выкручивал с своей табуретки все соки. Народ слегка прозревал, когда я на всех парах летел по обочине, разбегались все, коты, собаки, взрослые...



Дальше опять гульки, приключения, покатухи. В понедельник решил заняться табуреткой, а то она не заводилась. Сняв ЦПГ я прозрел чутка... Пробег 200км всего... Будем ремонтировать)



Всем добра, бобра, удачки на дорогах, и полных баков) Пишем, критикуем, советуем, не стесняемся)

https://www.youtube.com/watch?v=43DJgof0fBo
http://www.gpsies.com/map.do;jsessionid ... gclznraqwb
http://www.gpsies.com/map.do;jsessionid ... leonedmjzr

Забрать коммутатор после перепайки, как потом оказалось он не работал всё равно...



Изначально я хотел покупать кругляк фторопласта и точить ролик, но это не бюджетно, а мы студенты-кастомайзеры вечно нищие... По этому бродя по рынку я нарвался на такие вот ролики. По вкусной цене. Взял два, и на выходных начал делать систему натяжки цепи...

Так же купил новый коммутатор.
После учебы убивал время играя в GTA5 катая на "Санчезе", так же побывал в НТУ, у их как оказалось своя команда по мотокроссу... Солидность ёптэ!)




В селе появился ещё один мопедист. Прокатился раз я на этом корчике, лютая техника, а я когда то о такой мечтал...

Учеба закончилась уже, и я с чистой совестью еду на майские в село) Для того что бы катнуть вроде бы ничего серьезного и не надо, но мелочи отнимают много времени. Первым делом корч на улицу, пусть греется на солнышке. Снял карбюратор ибо верхов не было а так ездить не прикольно. Собрал карбюратор тот который приехал с этим двигателем.


Сделал с коммутатора вот такую колбасу, дабы защитить от попадания воды.

В то время пока я потиху занимался корчиком батя с дядей занимались привычным для их делом)

Прикрутил коммутатор на новое место, а именно на крепление стокового РР. Протянул новые провода. Начал прихватывать натяжитель дабы примерить что и как, и тут нежданчиком кончилась проволока. Перевернув весь гараж я не нашел новую бухту, минут через 30 приехали пахари и выдали мне новую бухту проволоки правда уже не 0.8мм а 1.0мм, с 1.0 варить гораздо веселее. Поварил всё, нашел пружинку.

Начинало темнеть, выкатил со двора, давай кикать, а он молчит. Возле клуба народ пинает мячик. Увидев меня, прибежал Вова(Тот самый у которого П3 с люлькой была), толкнули корчик, и он заурчал, я понял что карбюратор льет, и вспомнил что у меня заднее колесо не затянуло. Развернулся и потихоньку домой, при свете фонарика выставил колесо, толкнул и полетел. Есть верха и низа, на верхах оно едет шо чумачое:D Катнул пару раз по селу, на щебне при развороте чуть не разложился) Загнал геморойчика домой и пошел к клубу узнавать у кого какие идеи и планы на 1-Мая. Утром я проснулся относительно рано, в 7 утра я уже ходил по улице, поставил назад карбюратор с которым ездил, перед тем полностью разобрал его, помыл, продул, поставил... И тут я узнал свой корчик, запустился с первого пинка, тихонько урча на холостых. В селе тишина, село спит... От своего двора я уехал тихо, потихоньку проехал до средины села, а там навалил коксу на всю, и в один момент мне стало страшно, когда я на 4-той валил на максимуме, так что вибрация шла по всему телу а я на ходу рыдал как сучка. Мне понравилось как оно валит, и понесло меня в лес. На верхах едет хорошо. Но на сток резине по песку не поездить, надо только с разгону пролетать. По приезду домой я заметил что цепь цепляет трос тормоза. Нужно менять угол наклона маятника, ибо он стоит практически горизонтально, что не есть гуд...


Ничего проще я не смог придумать как вварить проставки под амортизаторы. Вооружившись разными болгарками и сварками за полтора часика я сделал всё. Цепь до троса не достаёт.

Так же подмутил себе два СыРыСэровских поршня 1-го ремонта)

В то время как я пускаю искры парни мучают Карпатыча:D

Карпача мучали они долго, домучали так что на 2-ой он не ехал... Так же все жаловались что громко работает без глушителя, грозились отстрелить горшок, так же как и мне) А глушитель парни не могли поставить так как в цилиндре была оборвана шпилька. Прикатили мне корыто с просьбой выкрутить шпильку, и глянуть в ЦПГ. Пол часа времени и Карпач раскидан. Кто то его хорошо нагрел ибо кольцам пришел капец, а так всё тип-топ. Карпач отправился ко мне в гараж до следующих выходных пока я не куплю запчасти и не соберу его. Ближе к вечеру, прокатил подругу на корчике по лесам и полям. Вроде бы осталась довольна) А когда дело дошло до вечера то все пошли сабантуить... Кто то спал, кто то был облит пивом, кто то просто говорил, кто то курил и кормил рыбок в речке... В общем погулял я хорошо:D Утром голова бо-бо в животе война... Решил я попить квасу, и проветрить голову. Вваливая по лесу, квас захотел назад... Пол дня я был никакой, под вечер начало попускать, предложили мне катнуть на Запорожце за одним пацанчиком в лесничество, забрать его с дежурства(а он гудел вместе с нами). Погрузилось в Запорожец 6 парней и одна мадам)

и не поехали мы, а полетели за Олежкой) Всё было тип топ, покатались и по домам) Вечером никто долго не гулял так как начался дождик который шел всю ночь. Утром я в надежде на то что будет грязь, начал ставить "правильное" колесо.

Геморойчик на пеньки, и давай тулить колесо. А оно не лезет... Цепляется боковыми шипами за натяжитель. В ход пошли мои лучшие друзья жена Болгарина и сварка:D Часик пляски с сваркой и болгаркой вокруг корча и колесо стоит на месте как родное)


Ляпнул в бак 2 литра и поехал испытывать. До поворота на поле, по обочине, потихоньку. Только повернул, навалил ему коксу и с диким ревом боком я полетел, подрывая под собой всё, будь то щебень, грунт, песок, трава... Выехал на прямую, и полетел дальше, по рыхлому песку тяги на 4-той маловато с звездой на 18. Ну ничего 3-тью ткнул и попёр. Поехал в те места где я на сток резине как овощ катал, стремаясь сесть... Теперь я со свистом и шлейфами улетал на спокухе. Даже вдвоем мы взяли на спокухе гору градусов под 75, а раньше я на её сам с напрягом вылетал. Моему счастью не было предела. Позвонил девочкам, а они по лесу гуляли. Поехал я их искать, по лесу катать просто сказка, тяги на низах валом, на верхах едет не чувствуя под собой земли, правда с широким катком на 19 и без крыла сложновато, так как песок летит в лицо. Но я уже привык) Еду дальше в поисках, набрал их, они сказали что идут по насыпи. Выскакиваю на насыпь, и пошел, на 4-той по насыпи идёт спокойно свои 75-80. Поговорил с девицами, поколесил по лесу чуть и поехал назад. Возле магазина стоял скутерист, на 4т 80сс табурете. Начал выё мол твой корч не валит и т.д. Меня взяла обидка, он поехал дальше, а на обратном пути я его увидел, развернулся и поехал за ним... В общем обошел я его как стоячего, хоть он и выкручивал с своей табуретки все соки. Народ слегка прозревал, когда я на всех парах летел по обочине, разбегались все, коты, собаки, взрослые...



Дальше опять гульки, приключения, покатухи. В понедельник решил заняться табуреткой, а то она не заводилась. Сняв ЦПГ я прозрел чутка... Пробег 200км всего... Будем ремонтировать)



Всем добра, бобра, удачки на дорогах, и полных баков) Пишем, критикуем, советуем, не стесняемся)

https://www.youtube.com/watch?v=43DJgof0fBo
http://www.gpsies.com/map.do;jsessionid ... gclznraqwb
http://www.gpsies.com/map.do;jsessionid ... leonedmjzr
- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 00:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 00:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Gemoroi CRF350
За лето никто и не писал... Если кому будет интересно в сентябре как то напишу про все летние приключения, правда про Gemoroi там будет очееень мало практически ничего....






- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 11:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Gemoroi CRF350
Видимо геморрой утомил, хотя я тебя понимаю, я после третьего подъема дрына сам так отдыхаю )))
И так сойдет
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів