- Про подшипники КВ - здесь по-моему минус только в том, что справа не двухрядный. А центральный прекрасно справляется;
- КПП - втулки не менее надежны подшипников;
- Продувка 634-го- это минус, согласен;
- Выпуск - тут просто нужно качественное уплотнение;
- минус - обрывает юбки поршней, и лопают перемычки цилиндров - просчет конструкторов мало тела для надлежавшей жесткости (хотя у меня лично такой проблемы еще не было тьху-тьху) А может всем виновник износ, или нарушение геометрии каких либо деталей - тут я не силен

- Главным плюсом 634-го я считаю более разумное соотношение форсировки и запаса прочности конструкции (касается всего - ЦПГ, КВ,КПП).
Так же читал (вроде на олде), что 634-й мотор надежней. Сам судить по этому критерию не могу - мало стыкался с 638-ми двигателями. Ну что мощней он - то это факт

Если бы мне предложили 638-й мотор вместо 634-го - думаю согласился бы (визуально, и по эластичности работы он мне больше нравится).