


Грел феном до дымления масла.Julij писав:В духовке грел блок с подшипником когда споловинивал картера? До скольки градусов?
Нет у меня ипонский ина на счет сепараторов не знаю вынимать не пробовал.Julij писав:А у тебя точно такой же или подобный? Снимается сепaратор?
Нет не такой как у вас,а как по ссылке выше.Julij писав:jawa1990sia, а сепаратор такой же формы как у меня или такой (линк) ? http://ecx.images-amazon.com/images/I/5 ... SX342_.jpg
Ставил такой. только крышки(пыльники) вынимал, они в коробке ни к чему.Julij писав:http://agrodoctor.com.ua/image/cache/ca ... 00x800.jpg
А такой подшипник кто - нибудь ставил в свою коробку? Как думаете он подойдёт? А то пишут, что это подшипник для генератора..
750 км) второй сезон, полет нормальныйJulij писав:Hу да, их я тоже выбрал.. И как держит? Сколько км уже намотал?
Есть же общая тема по подшипникам, там есть вся нужная инфаJulij писав:Мне так интересно, какие подшипники все ставят на вторичный вал (имею ввиду индекс)?
Ну С3 - это 100% с увеличенным радиальным зазором. Ставят на коленвал потому, что там подшипник садиться на горячую, следовательно после остывания картер сжимает наружную обойму, и зазор между шариками и обоймой становиться меньше, плюс температура там больше чем в коробке, а известно что тела при нагреве расширяються, и подшипник может подклинивать, или вообще заклинить! Чтобы этого не произошло, в такие места желательно ставить 3205 С3! В коробку ставят простой. Так рекомендует мануал.Julij писав:Так В чём разница между 3205C и 3205C3?
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів