ФУОЗ
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 14:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ФУОЗ
два канала, два коммутатора, два ДХ, две катушки, два ФУОЗа
КРУТО! Ставим ещё третье колесо и второй руль
Это же не целесообразно с точки зрения цены, энергопотребления и вообще только нагромождение системы зажигания. Возвращаемся к контактам по количеству настроек и геморности ремонта\настройки зажигания ИМХО
-
FREDDY
- мелко рокер
- Повідомлень: 45
- З нами з: 20 листопада 2009, 20:25
- Мотоцикл: CZ 472.5(6)
- Звідки: Poltava region
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ФУОЗ
Не надо так критично!!!Можно упростить до 2х катушек, ФУОЗа, одного датчика!!Схема ФУОЗа на 2 канала есть но надо к нему прошыфку намалевать- я в програмировании не силен...Если кто может, милости просим!
У нас нет имен, у нас только ники...нам не нужны лица, есть аватары...неважно какие мы на самом деле, главное, что ты написал в информации... У нас нет реальности, мы живем в виртуальности...
-
Andy_Bad
- рокер
- Повідомлень: 229
- З нами з: 05 березня 2010, 20:05
- Мотоцикл: Днепр-11
- Звідки: Винница, Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ФУОЗ
Чего кричать? Есть контроллеры и блоки, которые могут от двух датчиков Холла работать на два коммутатора. Или на один "двухканальный" коммутатор, который управляет двумя различными катушками. Если кому интересно - http://mpsz4free.ucoz.ruFREDDY писав:Знач так ,нужно уточнить кое что . Если 2х каналка -два ФУОЗа с одноканалки без переписи прошифки не катит!!!Кто знает тот поймет !!! Вот я спрошу- прошифка на ФУОЗах будет под 2х каналку?Ну и еще , проще сделать 2 входа на микроконтроллер и не лепить 2 разных ФУОЗа.Эт мое ИМХО!
Правда, сейчас там ничего не продают
НО! Там нет графиков именно под 2Т. Это раз. В системе должен работать ДАД (датчик абсолютного давления, регистрирует разрежение во впуске) вместо вакуумного регулятора. Т.е. систему придутся обманывать. Это два. Ну и еще много чего. (Лежит дома этот блок, все никак руки не дойдут его спаять
По поводу прошивки "Сарумана" под один или два канала. А там принципиально пофигу. То есть абсолютно фиолетово. Хоть 24 канала. Главное, чтоб форма шторки соответствовала выбранной конфигурации БСЗ. Это, как было отмечено выше "кто знает, тот поймет"
Если проще сделать 2 входа на микроконтроллер а не лепить 2 разных ФУОЗа (написать для всего этого програмульку, как минимум), то пуркуа бы и не па?
-
Andy_Bad
- рокер
- Повідомлень: 229
- З нами з: 05 березня 2010, 20:05
- Мотоцикл: Днепр-11
- Звідки: Винница, Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ФУОЗ
Либо таки два датчика Холла (оптодатчика), из которых один используется еще и как ДПКВ, либо таки ДХ+ДПКВ... Ну не трамблер же городить, в самом делеGeser писав:Я так понимаю, нужно датчик положения коленвала еще?
-
FREDDY
- мелко рокер
- Повідомлень: 45
- З нами з: 20 листопада 2009, 20:25
- Мотоцикл: CZ 472.5(6)
- Звідки: Poltava region
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ФУОЗ
Я фигею, зачем огород городить , если можно проще сделать...Нафик ДПКВ???Но я понял в чем проблема-вы хотите приколхозить Сарумяна на 2х каналку...не стоит .
У нас нет имен, у нас только ники...нам не нужны лица, есть аватары...неважно какие мы на самом деле, главное, что ты написал в информации... У нас нет реальности, мы живем в виртуальности...
-
Andy_Bad
- рокер
- Повідомлень: 229
- З нами з: 05 березня 2010, 20:05
- Мотоцикл: Днепр-11
- Звідки: Винница, Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ФУОЗ
Поверьте, я ничего никуда не хочу приколхаживать 
Просто я не понимаю, как можно управлять вторым каналом от одного единственного датчика. ДПКВ и укажет, когда ВМТ в первом (втором, не важно) циллиндре. Он, если хотите, выступает в роли "начала отсчета". таким образом, в роли ДПКВ может выступать туева хуча датчиков. От собственно ДПКВ до всевозможных самопальных оптодатчиков.
Таким образом, логика работы электроники управления примерно такая: ДПКВ - ДХ - искра на 1 цилиндр - ДХ - искра на 2 цилиндр - ДПКВ - ДХ - искра на 1 цилиндр - ДХ - искра на 2 и т.д.
Либо два датчика Холла (что суть то же самое, что описал выше). Сигнал от обоих обрабатывается в одном блоке управления, но разбрасывается на выходе на два разных канала. Ссылку на такое решение я дал выше. Также описал минусы, которые присущи системе для варианта "Явы".
Либо одноканальная система - искра лупит в обоих циллиндрах одновременно.
Или полная 2-канальная система. 2 датчика, 2 блока упраления.
ЗЫ. Вы, видимо, не в курсе логики работы "Сарумана", поэтому так категоричны в своих заявлениях.
Просто я не понимаю, как можно управлять вторым каналом от одного единственного датчика. ДПКВ и укажет, когда ВМТ в первом (втором, не важно) циллиндре. Он, если хотите, выступает в роли "начала отсчета". таким образом, в роли ДПКВ может выступать туева хуча датчиков. От собственно ДПКВ до всевозможных самопальных оптодатчиков.
Таким образом, логика работы электроники управления примерно такая: ДПКВ - ДХ - искра на 1 цилиндр - ДХ - искра на 2 цилиндр - ДПКВ - ДХ - искра на 1 цилиндр - ДХ - искра на 2 и т.д.
Либо два датчика Холла (что суть то же самое, что описал выше). Сигнал от обоих обрабатывается в одном блоке управления, но разбрасывается на выходе на два разных канала. Ссылку на такое решение я дал выше. Также описал минусы, которые присущи системе для варианта "Явы".
Либо одноканальная система - искра лупит в обоих циллиндрах одновременно.
Или полная 2-канальная система. 2 датчика, 2 блока упраления.
Я описал проблемы, как вижу их. Не соблаговолите ли описать обходные пути решения этих проблем?зачем огород городить , если можно проще сделать...
ЗЫ. Вы, видимо, не в курсе логики работы "Сарумана", поэтому так категоричны в своих заявлениях.
-
Andy_Bad
- рокер
- Повідомлень: 229
- З нами з: 05 березня 2010, 20:05
- Мотоцикл: Днепр-11
- Звідки: Винница, Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ФУОЗ
Трамблёр?
В принципе, есть 2-канальные коммутаторы. Там идет управление двумя катушками. Первый канал выдает искру при входе модулятора в датчик Холла, второй - при выходе. Ссылку на блок управления опережением для такого коммутатора я дал выше. В прошлом году я брал у них набор деталей за 240, если не ошибаюсь, гривен. Собранные блоки были дороже. Но там блок придется именно что "приколхозить". Модулятор (шторка) должна иметь вид 180-градусного лепестка (для "Явы"). Но коммутаторы такие ОЧЕНЬ редкие.
В принципе, есть 2-канальные коммутаторы. Там идет управление двумя катушками. Первый канал выдает искру при входе модулятора в датчик Холла, второй - при выходе. Ссылку на блок управления опережением для такого коммутатора я дал выше. В прошлом году я брал у них набор деталей за 240, если не ошибаюсь, гривен. Собранные блоки были дороже. Но там блок придется именно что "приколхозить". Модулятор (шторка) должна иметь вид 180-градусного лепестка (для "Явы"). Но коммутаторы такие ОЧЕНЬ редкие.
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 01 серпня 2009, 21:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ФУОЗ
енергопотребление у 2канальной не большэ чем у одноканальной.Когда в тебя за такт мотора происходит 4 искры(2 раза в НМТнерабочая)и 2 искры у ВМТ(рабочие).У 2канальной только у ВМТ искра происходит.Vlad писав:два канала, два коммутатора, два ДХ, две катушки, два ФУОЗаКРУТО! Ставим ещё третье колесо и второй руль
Это же не целесообразно с точки зрения цены, энергопотребления и вообще только нагромождение системы зажигания. Возвращаемся к контактам по количеству настроек и геморности ремонта\настройки зажигания ИМХО
Регулировка зажигания у меня заняла 30мин.(это с тем что я еще шторку подпиливал для каждого цилиндра).Ведь тут раз выставил и ужэ оно никуда не денется
Мое личное мнение,так как у меня стояла одноканальная,а сейчас 2канальная,то с 2канальной робота двигателя намного лучшэ.
-
FREDDY
- мелко рокер
- Повідомлень: 45
- З нами з: 20 листопада 2009, 20:25
- Мотоцикл: CZ 472.5(6)
- Звідки: Poltava region
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ФУОЗ
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__ga ... o-ignition для начала. Модулятор с вырезом 180 градусов. Имеем два на выходе датчика 0 и 1.при входе 1 при выходе 0 Так вот , схема по ссылке уже распределяет на какой целиндр искра.(соответственно при входе на одном канале , а пре выходе на другом) Но можно сделать еще проще. Ставим оптику , или холл , шторка 180 град. Один выход , подключаем к микроконтроллеру -а он сам уже будет считать и розпределять куда какая искра. Сарумян тут точно не катит...
http://agr.ucoz.lv/_fr/0/2254795.gif вот схема мозгов-проще тока двери, но надо прошыфку..
Пояснил как мог. Если че не ясно - спрашывайте...
http://agr.ucoz.lv/_fr/0/2254795.gif вот схема мозгов-проще тока двери, но надо прошыфку..
Пояснил как мог. Если че не ясно - спрашывайте...
У нас нет имен, у нас только ники...нам не нужны лица, есть аватары...неважно какие мы на самом деле, главное, что ты написал в информации... У нас нет реальности, мы живем в виртуальности...
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 01 серпня 2009, 21:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
-
Andy_Bad
- рокер
- Повідомлень: 229
- З нами з: 05 березня 2010, 20:05
- Мотоцикл: Днепр-11
- Звідки: Винница, Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ФУОЗ
Спасибо за пояснения. Парой постов выше эту систему уже обсудили. Вполне себе существует. Либо 2 коммутатора (в одном инвертированный вход), либо двухканальный коммутатор.FREDDY писав:http://www.jawaold.su/main.php?sec=__ga ... o-ignition для начала. Модулятор с вырезом 180 градусов. Имеем два на выходе датчика 0 и 1.при входе 1 при выходе 0 Так вот , схема по ссылке уже распределяет на какой целиндр искра.(соответственно при входе на одном канале , а пре выходе на другом) Но можно сделать еще проще. Ставим оптику , или холл , шторка 180 град. Один выход , подключаем к микроконтроллеру -а он сам уже будет считать и розпределять куда какая искра. Сарумян тут точно не катит...
http://agr.ucoz.lv/_fr/0/2254795.gif вот схема мозгов-проще тока двери, но надо прошыфку..
Пояснил как мог. Если че не ясно - спрашывайте...
По "мозгам". Да, осталась то фигня. Определиться с алгоритмом подсчета оборотов и написать программу. Ну, там по ходу, отладить ее. Но это ж так просто. Проще тока двери
Да "Саруман" тут не катит, действительно. Кстати, "СарумАн", а не "сарумян". За ником "Саруман" стоит вполне реальный человек, который сделал этот проект и поддерживает его. Притом, совершенно забесплатно
-
Andy_Bad
- рокер
- Повідомлень: 229
- З нами з: 05 березня 2010, 20:05
- Мотоцикл: Днепр-11
- Звідки: Винница, Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ФУОЗ
А шо, таки менял?Romantikos писав: причем высоковольтные провода?
Просто медные высоковольтные провода могут некорректно работать в составе БКЗ. Точнее, с ними может некорректно работать коммутатор. Помехи, вплоть до выхода коммутатора из строя. Правда, в последнее время коммутаторы стали более живучие
Лечение проблемы - резистивные свечи или свечные колпачки. Ну или высоковольтные провода "силиконовые" с "распределенным сопротивлением".
Рискну предположить, что с переходом на 2-канальную систему ты поставил 4-выводную катушку зажигания и заменил высоковольтники на "силикон".
Но могу и ошибаться.
-
FREDDY
- мелко рокер
- Повідомлень: 45
- З нами з: 20 листопада 2009, 20:25
- Мотоцикл: CZ 472.5(6)
- Звідки: Poltava region
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ФУОЗ
Да , я заметил те посты но позно... Дак я и не говорил что прошыфка это просто...еслиб было просто я сам сделал а так ...Схема не моя , но тот человек который ее разработал не имеет свободного времени закончить начатое...Кто может написать прогу?? Мож даш координаты ??? Ясно что не за безплатно...
У нас нет имен, у нас только ники...нам не нужны лица, есть аватары...неважно какие мы на самом деле, главное, что ты написал в информации... У нас нет реальности, мы живем в виртуальности...
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 01 серпня 2009, 21:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ФУОЗ
4выводная катушка у меня и так стояла и на одноканальной))а высоковольтные провода с сопротивлением в колпачке)Катушку и провода по более чем 500грн за комплект не выкидать жэ с авто если идин вышел из строя,вот на Яве можно и применить=)
-
Andy_Bad
- рокер
- Повідомлень: 229
- З нами з: 05 березня 2010, 20:05
- Мотоцикл: Днепр-11
- Звідки: Винница, Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ФУОЗ
2FREDDY
В том то и оно, что прошивка и программа в этом деле - основное. В схеме же главное - микроконтроллер. Все остальное - его обвязка. В схеме, что ты привел, вообще все по максимуму упрощено и удешевлено. Даже питание микроконтроллера сделано через резистор и стабилитрнон. Да и прямые выходы на коммутаторы. Фиг его знает. Но остается главное - прошивка. Попробуй обратиться напрямую к тому же Саруману (он на "оппозите" обитает). Может он возьмется.
Romantikos
Чешу репу... Даже не знаю, чего сказать. Ты на "одноканальной" системе только с этой катушкой катался? Тут надо смотреть и видеть, что там накручено по электрике. Может, в катушке больше глюков, чем только один вывод...
В том то и оно, что прошивка и программа в этом деле - основное. В схеме же главное - микроконтроллер. Все остальное - его обвязка. В схеме, что ты привел, вообще все по максимуму упрощено и удешевлено. Даже питание микроконтроллера сделано через резистор и стабилитрнон. Да и прямые выходы на коммутаторы. Фиг его знает. Но остается главное - прошивка. Попробуй обратиться напрямую к тому же Саруману (он на "оппозите" обитает). Может он возьмется.
Romantikos
Чешу репу... Даже не знаю, чего сказать. Ты на "одноканальной" системе только с этой катушкой катался? Тут надо смотреть и видеть, что там накручено по электрике. Может, в катушке больше глюков, чем только один вывод...
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ФУОЗ
Очень похоже что случай Romantikos исключение из общей практики, у него все мешает чистому эксперименту, и комутатор бу и провода и катушка.
Поэтому просто как эксперимент рассмотреть можно.
В остальном ориентироваться на общие данные, что система зажигания с одной двух выводной катушкой и датчиком холла ничем не уступает по эксплуатационным данным - системе с двумя датчиками двумя комутаторами и двумя катушками.
Поэтому просто как эксперимент рассмотреть можно.
В остальном ориентироваться на общие данные, что система зажигания с одной двух выводной катушкой и датчиком холла ничем не уступает по эксплуатационным данным - системе с двумя датчиками двумя комутаторами и двумя катушками.
Востаннє редагувалось 10 березня 2010, 11:19 користувачем Человек, всього редагувалось 1 раз.
-
FREDDY
- мелко рокер
- Повідомлень: 45
- З нами з: 20 листопада 2009, 20:25
- Мотоцикл: CZ 472.5(6)
- Звідки: Poltava region
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ФУОЗ
Саруман не возмется...
У нас нет имен, у нас только ники...нам не нужны лица, есть аватары...неважно какие мы на самом деле, главное, что ты написал в информации... У нас нет реальности, мы живем в виртуальности...
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 01 серпня 2009, 21:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ФУОЗ
2Человек:комутаторы новые Вазовские,катушка робочая,проверена осцилографом,провода цэлые.Что мешает?можэт двигатель тож новый нада?)
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ФУОЗ
Понятно, тогда мое утверждение не совсем верное, я вычитал в твоих сообщениях именно ту историю с комутаторами катушками которую описал.
Вот история из моей практики, была у моей 638мой явы система кулачковых зажиганий, все вроде нормально. С целью подготовки ее к дальним поездкам, переделал на бесконтактную систему зажигания, все осталось в целом так же никакх ухудшений я не заметил.
Вот история из моей практики, была у моей 638мой явы система кулачковых зажиганий, все вроде нормально. С целью подготовки ее к дальним поездкам, переделал на бесконтактную систему зажигания, все осталось в целом так же никакх ухудшений я не заметил.
-
FREDDY
- мелко рокер
- Повідомлень: 45
- З нами з: 20 листопада 2009, 20:25
- Мотоцикл: CZ 472.5(6)
- Звідки: Poltava region
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ФУОЗ
Кто проверял катушку осциллографом и как?
У нас нет имен, у нас только ники...нам не нужны лица, есть аватары...неважно какие мы на самом деле, главное, что ты написал в информации... У нас нет реальности, мы живем в виртуальности...
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів