Вот такой моторчег

Вдвижке обломан шатун так что пока я в поиске запчастей нужно найти шатун, поршень, кольца, вкладиши или кв в зборе (в принципе нашол но мужик хочет 200 баксов), карбы. Может у кого что есть буду благодарен за любую помощ)
Рама от сузуки будет лучше. Все таки люди головой думали. Да и конструкция у Явы по-дибильному выполнена.Антипионер писав:Рама от явы будет лучше. Все-таки дуплекс. Да и маятник у Ижа по-дибильному крепится. Но это имхо.
Что за бред? GPZ500 спорт - 60 лошадок, ГС500 стрит и ему не конкурент со своими 48. GS500 позиционируется как одноклассник CB500 и ER500.Ollexxi писав:З РР в принципі все зрозуміло, а от запалюванням хз, яв неті почитав що він тількиза рахунок нього обставляє свого головного конкурента GPZ 500 на 10 коней при тому що в моєму моторі 2 клапана на циліндр а там 4, так що запалювання потрібно шукати з нормальним фуозом, можливо замовлю з єбея якщо будуть гроші, от що в мене є від запалювання
Не подойдет, у хьюса V-образник, тут рядник.Ollexxi писав: хто в цих справах розуміється поясніть будь ласка від хуосонга підійде запалювання
Углы от 0 до 15-30 градусов. Выход на максимальный угол опережения в среднем диапазоне оборотов.MAXDZ писав:Удача если с зажиганием от другого похожего 2ц4т будет заводиться и как то ехать. Над графиком опережения (блоком зажигания) долго работали инженеры, подбирали, испытывали, находили золотую середину для этого мотора и задач.
Даже если найти зажигание с ФУОЗ не факт что карта зажигания будет подходить.
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів