.Хочу рассказать вам как я лоханулся

чтобы вы не попали как я.В общем с самого начала.Обнаружив в глушителях прогоревшие шайбы,те что между лабиринтов стоят я поначалу делал их из паронита но потом мне это надоело и я сделал их из 1,5 листового железа

.Хорошо и точно подогнал диаметр внешней окружности я вставил лабиринты на свое законное место в глушитель.Ява стала тихо работать и не стучать сигарами на кочках

.В последствии появился дефект- при езде на крейсерской скорости с коляской 80 км появился цокающий звук

,ужасный ,надоедающий и как раз в самом рабочем положении ручки дросселя.Добавишь больше затихает, еле движешься тоже исчезает.Долго искал,пришлось сделать даже нечто типа прибора как у врачей с латунным стержнем чтобы слышать работу механизмов внутри движка и трубками в уши.Возили друг друга с кумом.То он меня то я его и слушали работу двигателя.Оказалось что стучит (вибрирует)дроссельная заслонка в карбюраторе.Снял входной патрубок и вложил туда палец.Дроссель открыт наполовину,мы прем прим.80 км.Звук прекратился.Приехали,разобрали карбюратор и я увидел выработку на заслонке и теле карбюратора.Пришлось менять его.Купил бу карбюратор не куроченный поствил его.Звук исчез примерно на пол года и поздней осенью появился снова

.Крыша ехала тихо и шуршала

.И только потом после кучи раздумий я вернулся к ...глушакам.Я сделал проточки на точиле по периметру этих шайб которые стояли вместо паронитовых прокладок и даже уже начавший звенеть дроссель карбюратора перестал и замолчал.Оказывается от глушаков назад шел отбой воздуха появлялся обратный удар.Потому заслонку и тилипало при езде.