Два карбюратора на Яву 634
- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 00:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
valerazaz та ти що? Тільки ти його знаєш? А нічого що він є на motocross.ua під ніком пых чых також він завісає в 2 stroke perfomance. Його багато хто знає, його пиляний мотор з шатунами від чз 125ки помойму, і купою фаршу.
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 14:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
если "задача инжектора-мешать бенз 1 часть с 15 частями воздуха" то впускной клапан получается не нужен?jura1675 писав:задача инжектора-мешать бенз 1 часть с 15 частями воздуха учитывая температуру нагрузку и еще кучу значений, что не делает система приведеная выше
даже при идеальной сборке и запчастях один цилиндр будет сильнее соседа и слабший будет потреблять меньше и тянуть хуже что можно компенсировать регулировкой 2 карбюратора но не общим впрыском на 2 цилиндра


-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 14:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
Minsk ua писав:Почему все сразу ссылаются на ресурс? услышав про повышении мощности двигателя..., ресурс целиком зависит от "прокладки"))) между рулем и сиденьем. Можно на форсированном ездить годами, а можно сток убить за считанные минуты.... Поэтому считаю это не аргументом...
При установке лк, третьего канала. и отверстия в поршне на против впускного окна, топливная смесь холодная(при испарении бензина, происходит сильное охлаждение) при прохождении "внутри" поршня, охлаждает его (при чем не плохо) + интенсивно смазывает ВГШ . Проверено лично на практике, разница с стоком значительная, в плане температуры цилиндра. И это аргумент в пользу лк, 3-го канала и отверстия в поршне!!!

-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 14:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
все зависит от поставленых целей и от толковости "тюнера"valerazaz писав:по большому счёту мне похер,как там все будут лепить этот колхоз
Jataw а тебе прежде чем делать вбросы,и клацать умника прочитай т.литературу, и проверь на практике
а потом поговорим,а так пока пацанские высказывания ни очём
Minsk ua ты говориш при чём рессурс,выедь свом минском на трасу , и промчи при 90км километров 10
,и увидеш что будет
есть у меня знакомы з днепропетровска тоже тюнит ижа ,там поршня япония и колено мощное ,лк 2 карба микуни
вообщем бабла увалил не слабо,ходовка от сузуки бандит 600
по началу пока ищё не познакомились убеждал что мот огонь,тоже видео сбрасивал как розганяется, но когда промчал потрасе был очень разочарован
бабла увалено а толку нет.ну а потом разказал как всё в реальности,без сочинения сказок
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 14:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
Спасибо,читал,но еще раз перечитаюзовсім писав:вот тема , якщо ще її автор не читав цікаво буде
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=4832.0

-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 14:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
Поставил вопрос,почему на Япона моторах никто не делает прямой впуск через лк в кривошипную камеру?Jataw писав:тема интересная и багата на фантазии,считаю,что автор должен ограничить нас от споров и теорий,поставив определенные вопросы.Ато мы скоро из-за ,,повышенной тепло нагруженность цпг,, к керамическим поршням перейдем!
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 14:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
вот это уже интересно!!!а подробностей не знаешь?C_ Joker писав:Как это не делает?? Например Ямаха РД 500 [ Изображение ]
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 13:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
Для меня ты тоже не в авторитете,и твои "пацанские высказывания" все сводятся на водянку!valerazaz писав:Jataw а тебе прежде чем делать вбросы,и клацать умника прочитай т.литературу, и проверь на практике
а потом поговорим,а так пока пацанские высказывания ни очём
Автор,определи направление цели, с чего начинать будешь?Поделись ходом работ,хотя бы на пару шагов вперёд!Люди пену уже пускать начинают!Или проект стоит?
Гражданская война будет!
-
- los Relajados
- Повідомлень: 649
- З нами з: 04 травня 2010, 17:09
- Мотоцикл: CZ 472.6
- Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
https://vk.com/album6354763_186485039 Вот те раз, https://vk.com/album6354763_183953796 вот те два! Или какие тебя подробности интересуют??
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
ты как ребёнок завопил,с какого дуру ты решыл что мне важно твое признания
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 13:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
смысла не вижу спорить,решать что и как делать зачинщику темы.Вопрос закрыт!
Гражданская война будет!
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 14:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
Спасибо!C_ Joker писав:https://vk.com/album6354763_186485039 Вот те раз, https://vk.com/album6354763_183953796 вот те два! Или какие тебя подробности интересуют??
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 14:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
По очереди.Jataw писав: Автор,определи направление цели, с чего начинать будешь?Поделись ходом работ,хотя бы на пару шагов вперёд!Люди пену уже пускать начинают!Или проект стоит?
Направление цели:улучшить хатактеристики Явского мотора за счет нововведений конструкторов которые были придуманы после проектирования мотора(можно сказать добавить того чего чехи не добавили из за не надобности улучшать мотоцикл,потому что конкуренции небыло в СССР практически никакой и люди ездили на том что было и не придерались.И еще Григорьев писал что такие моторы,как на 634,конструкцией не изменились из 70-х годов,они сильно отстали во времени).Задача- не колхозить и не тюнить в корень.
634 выбрал из за наличия запчастей,из за надежности мотора+сплав картера прочнее еше хочется узнать на что способен этот мотор,интригует и тот факт что никто на 634 такого не делал,все с 638 парятся.
На счет продвижения проэкта:планировал купить картер и мудрить но неожиданно стало туго с финансами,тема это пока что сбор информации и перебор вариантов.На яве стоит откапиталеный мотор,а это будет другой доработаный-тот скинул этот поставил.
Думаю все таки мудрить с впускным трактом для двух карбов и лк(в РД 500 не просто тупо впуск в КШМ там намного сложнее)

- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
valerazaz- меньше агрессии и хамства,- больше конструктива.
Складываться впечатление, что ты стал заходить на сайт, только чтобы по-препираться и излить желчь.
Необходимо учитывать, что умственные взыскания и мнение каждого, имеют право на существование.
Складываться впечатление, что ты стал заходить на сайт, только чтобы по-препираться и излить желчь.
Необходимо учитывать, что умственные взыскания и мнение каждого, имеют право на существование.
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
всегда пишу только по теме,и придупреждаю новачков чтобы не наступали на теже грабли что, и я в свое время
я никогда не начинаю хамить первым,ты наверное плохо читаел тему
Владислав2121 финансы это главный аргумент чтобы заниматся тюнингом
советую выпуск не трогать пожалееш,прибавка в верхах будет мизерна а низы просядут ощутимо
я никогда не начинаю хамить первым,ты наверное плохо читаел тему
Владислав2121 финансы это главный аргумент чтобы заниматся тюнингом
советую выпуск не трогать пожалееш,прибавка в верхах будет мизерна а низы просядут ощутимо
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 14:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
Я это понимаю поэтому только расширю(хотя он и так прилично широкий),не хочется уменьшать полезный ход поршняvalerazaz писав: Владислав2121 финансы это главный аргумент чтобы заниматся тюнингом
советую выпуск не трогать пожалееш,прибавка в верхах будет мизерна а низы просядут ощутимо
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 14:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 14:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
-
- los Relajados
- Повідомлень: 649
- З нами з: 04 травня 2010, 17:09
- Мотоцикл: CZ 472.6
- Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
ну так спроси у него, есть ли в наличи два клапана, это торговец запами на совко технику, так что должны быть!
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1413
- З нами з: 25 липня 2014, 06:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 14:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 27
- З нами з: 03 грудня 2014, 20:17
- Мотоцикл: suzuki gsx1400
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
Как это нету?MAXDZ писав:Куда там оно (масло) отдельно входит?япошки то загоняют смесь чистого бенза с воздухом а масло каплями входит отдельно
На всех кросс японцах 2Т (и у остальных) бенз с маслом в бензобаке болтается, нет там сложных систем раздельной смазки.


Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів