Настройка карба
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 45
- З нами з: 07 липня 2013, 16:53
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киевская обл., Ирпень.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Настройка карба
Карбер с предидущей модели, я вот не помню, расстояние между шпильками для крепления карба, помойму у 634 и 638 отличаются. Ты же на 638ю ставить собрался.
На счет мучений с тем карбом, о котором писал выше. При закрученом винте качества мотор должен заглохнуть, воздуха мало будет. На моих карбах настройка по-умолчанию 2,5 оборота +- 1,5-2 оборота, вот такая вилка, в которой мотор работает. Лучше будет взять рабочий б/у 2928СЕ как минимум или фирму новую, с ней проблем не будет.Стоит он 90-100$ + 10% за привоз + цена за каждый жиклер 10$ (хотябы 130, точно проверен)
Но попробовать что на картинке стоит, работать тоже должен, но он менее производительный.
P.S С олимпийского стреляешь, у меня кореш тоже больше 8 лет среляет, только на блок перешел.
На счет мучений с тем карбом, о котором писал выше. При закрученом винте качества мотор должен заглохнуть, воздуха мало будет. На моих карбах настройка по-умолчанию 2,5 оборота +- 1,5-2 оборота, вот такая вилка, в которой мотор работает. Лучше будет взять рабочий б/у 2928СЕ как минимум или фирму новую, с ней проблем не будет.Стоит он 90-100$ + 10% за привоз + цена за каждый жиклер 10$ (хотябы 130, точно проверен)
Но попробовать что на картинке стоит, работать тоже должен, но он менее производительный.
P.S С олимпийского стреляешь, у меня кореш тоже больше 8 лет среляет, только на блок перешел.
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 45
- З нами з: 07 липня 2013, 16:53
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киевская обл., Ирпень.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Настройка карба
У меня 638 с двигателем 634. Да я читал что по заводскому винт качества должен быть откручен на 1,5 + - 0,25 оборота, но что-то мой никак нехочет так работать, четко работает при закрученом винте.
Ето раньше увлекался стрельбой, но в драке получил проникающее ранения глаза и забросил ето дело. Все время мечтал о мотоцыкле, побывал на мотослете - и вот решылся! (на что денег хватило)
Ето раньше увлекался стрельбой, но в драке получил проникающее ранения глаза и забросил ето дело. Все время мечтал о мотоцыкле, побывал на мотослете - и вот решылся! (на что денег хватило)
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Настройка карба
если двиг 634й, то это его родной карб, его и ставь, они созданы друг для друга.
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 45
- З нами з: 07 липня 2013, 16:53
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киевская обл., Ирпень.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Настройка карба
Поставил карб что показывал на фото, завел отлично, но нагрелся мотор завести нельзя никак, как-бы я некрутил болты на карбе как-бы не перемещал голку - никак. Вроде хватает а запустится никак. Поставил старый - такая же беда, Хватает а запустится никак! Что посоветуете, я думаю заново самому перебрать двигатель, непредставляю что делать...
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 45
- З нами з: 07 липня 2013, 16:53
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киевская обл., Ирпень.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Настройка карба
Может быть, наверное куплю новый карб, попробую потом посмотрю что делать дальше...
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Настройка карба
Если со старым карбюром теперь тоже не заводится, то логично искать причину в тех местах где ковырялся, в данном случае ИМХО это впускной коллектор. Проверь насколько ровный фланец 634го карбюра, выровняй если надо, прокладку из паронита вырежь. Причина скорее всего примитивная
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Настройка карба
Так можно с десяток карбов купить, которые без дела потом на полочке лежать будут.Может быть, наверное куплю новый карб, попробую потом посмотрю что делать дальше...
Лучше напиши заводился ли он вообще когда-нибудь нормально и после чего стала такая беда.
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 45
- З нами з: 07 липня 2013, 16:53
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киевская обл., Ирпень.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Настройка карба
Когда я купил его он заводился так: выкручиваешь свечу, 20 капель бензина в цылиндр и завелся, работал нестабильно.
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 45
- З нами з: 07 липня 2013, 16:53
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киевская обл., Ирпень.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Настройка карба
Все работает! Вынт качества откручен на 0,75 оборота, холостой держится отлично.
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 45
- З нами з: 07 липня 2013, 16:53
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киевская обл., Ирпень.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 45
- З нами з: 07 липня 2013, 16:53
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киевская обл., Ирпень.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Настройка карба
Нашел искру, конденсатор, зажигание контактное, хочу переделать на безконтактное.
-
- ньюб
- Повідомлень: 1
- З нами з: 04 серпня 2013, 09:05
- Мотоцикл: CZ 472.4
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Настройка карба
Ребята привет. Есть кто в Киеве кто может помочь CZ 472.4 завести. Сам не опытный, не знаю что делать. Искра есть, с карбешником что-то.
- lost.in.code
- ньюб
- Повідомлень: 17
- З нами з: 11 вересня 2014, 18:22
- Мотоцикл: Jawa 634 12v+БСЗ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Настройка карба
Всем привет не знаю куда написать! Запустил двигатель, прогрел, рушил, немного проехал и двигатель словно залило бензином и он заглох. Свечи сильно засранные были, видно перелил масла. Все топливо слил, залил 2л и 50гр масла (мг-10 + СМТ), почистил свечи, запустил, на холостых все хорошо, только ехать а её словно заливает топливом либо не хватает и она начинает глохнуть 
Потом и чихать начала (позднее зажигание).
Пишу сюда ибо начинающий, и хочу удостовериться в своих действиях (может что не так делаю).
У меня БСЗ, выставлю зажигание более ранее...но что может быть еще причиной? До этого заводилась и ехала отлично, долил лишь немного бензина в такой же пропорции как и было.
Карб почти не регулировал, только винтом количества (тот что почти вертикально расположен) отрегулировал холостые.
p.s.: поршневая новая, карб тоже.
Спасибо за советы.

Потом и чихать начала (позднее зажигание).
Пишу сюда ибо начинающий, и хочу удостовериться в своих действиях (может что не так делаю).
У меня БСЗ, выставлю зажигание более ранее...но что может быть еще причиной? До этого заводилась и ехала отлично, долил лишь немного бензина в такой же пропорции как и было.
Карб почти не регулировал, только винтом количества (тот что почти вертикально расположен) отрегулировал холостые.
p.s.: поршневая новая, карб тоже.
Спасибо за советы.
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 37
- З нами з: 20 вересня 2014, 06:22
- Мотоцикл: Было много
- Звідки: Харкiвщiна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Настройка карба
Мои мысли по выше изложенномуlost.in.code писав:Всем привет не знаю куда написать! Запустил двигатель, прогрел, рушил, немного проехал и двигатель словно залило бензином и он заглох. Свечи сильно засранные были, видно перелил масла. Все топливо слил, залил 2л и 50гр масла (мг-10 + СМТ), почистил свечи, запустил, на холостых все хорошо, только ехать а её словно заливает топливом либо не хватает и она начинает глохнуть
Потом и чихать начала (позднее зажигание).
Пишу сюда ибо начинающий, и хочу удостовериться в своих действиях (может что не так делаю).
У меня БСЗ, выставлю зажигание более ранее...но что может быть еще причиной? До этого заводилась и ехала отлично, долил лишь немного бензина в такой же пропорции как и было.
Карб почти не регулировал, только винтом количества (тот что почти вертикально расположен) отрегулировал холостые.
p.s.: поршневая новая, карб тоже.
Спасибо за советы.
1Свечи - свечи подбираются по калийному числу(по простому температура самоочищения свечи). Если не правильно подобрать калийное число свечи то, либо перегрев свечи - в следствии, детонация при прогретом моторе. Либо "не прогрев" свечи (до рабочей температуры) следствие "засирание" и пробой. По калийному числу свечи Гугл в помощь)))) Проявляться не соответствие может не сразу, а через день, неделю...
2Масла могут содержать мет.присадки . которые в свою очередь отлаживаются на изоляторе свечи, вызывая пробой свечи....
3Бензин, в него тоже добавляют присадки содержащие подобные присадки( на заправках таким образом делают из гов., конфетку)))) вызывают пробой свечей...
4БСК с датчиком Холла?, со временем намагничивается "бабочка"- вызывает сбои в зажигании. В нете много инфы по этому вопросу
5Катушка зажигания - если слитали бронировода с свечей..., могло пробить катушку
6Коммутатор - возможно дефекты в нем
7Переливает карб...
-
- уважаемый
- Повідомлень: 695
- З нами з: 23 травня 2014, 15:27
- Мотоцикл: F800R '13
- Звідки: "город Кунцево далёкий"
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Настройка карба
Тема неактуальная, имхо, 2т движки настолько нестабильны в своей работе в зависимости от разных факторов типа давления, температуры окружающей среды, что сколько их не настраивай - какого то среднего значения все равно не будет, я лично карб настраивал тупо чтоб не глох мот на светофорах(прям там и настаивал пока красный горел, проеду до следующего и еще подстрою если динамика не та) и не парился и как то ездил ведь, это при том что настройщик из меня еще тот. Тут создавать тему по настройке карба дело гиблое, имхо, карб это вершина "пирамиды", это то что трогают в последнюю очередь, после того как все остальное исправно, а исправно оно только на новом и близком к тому(не наш случай, короче, простите что я за всех говорю). Короче, крутите - не крутите эти два винта несчастных, ничего это на самом деле не дает глобального, имхо, гораздо полезнее иметь компрессию и зажигание которое работает стабильно(вот эти две вещи - это то что довольно сложно получить на старых явах с ихними допотопными зажиганиями и подуставшими поршневыми, сальниками и валами... - это то с чего надо начинать(начинать думать а стоит ли в принципе начинать)... а не с регулировки краба... Фигили латать крышу если фундамента нет, надо как то видеть проблему целиком и не поддаваться на веру в решение проблемы малой кровью, старая ява это не тот случай, полюбас
Простите мне мой пессимизм 


я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Настройка карба
Ваня, карб настраивать можно, нужно и продуктивно.
Особенно после дырки в поршне это хорошо чувствуешь.
Если ТЫ этого не сумел за все свои немеряные 300 км пробега, то не надо людям глупости советовать, а то опять сейчас начнется "сальник распредвала Явы".
Особенно после дырки в поршне это хорошо чувствуешь.
Если ТЫ этого не сумел за все свои немеряные 300 км пробега, то не надо людям глупости советовать, а то опять сейчас начнется "сальник распредвала Явы".
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Czech
- Шлагбаум
- Повідомлень: 619
- З нами з: 27 травня 2009, 13:26
- Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
- Звідки: Мордор
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Настройка карба
Не-не-не, ты погоди, не сбивай гения с мыслиSkomoroh писав: Если ТЫ этого не сумел за все свои немеряные 300 км пробега, то не надо людям глупости советовать, а то опять сейчас начнется "сальник распредвала Явы".
Я вот уже начинаю догадываться, что без иридиевых свечей и присадки "smt" к явскому карбюратору и подходить не стоит, вот в чём корень всех мучений поколений явистов
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
-
- уважаемый
- Повідомлень: 695
- З нами з: 23 травня 2014, 15:27
- Мотоцикл: F800R '13
- Звідки: "город Кунцево далёкий"
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Настройка карба
Скоморох, акстись, какие 300 км, 18 тыров, а на 650-й и настраивать нечего в карбе, речь о 638 двигле(которое стоит на 640-х явах). Жук, если че, тоже не смог настроить этот краб, не надо мне тут ля-ля... Я вообще скептически отношусь к тем кто мнит себя карбюраторщиком не занимаясь этим профессионально.... Знаю я настройщиков этих, хреновых 

я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
-
- уважаемый
- Повідомлень: 695
- З нами з: 23 травня 2014, 15:27
- Мотоцикл: F800R '13
- Звідки: "город Кунцево далёкий"
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Настройка карба
....почему у людей хватает мозга вызывать настройщиков роялей но когда доходит дело до карбюраторов то они с какого то такого хрена считают что пострадает их самооценка если они это не сделают сами?... не, мне не понять 

я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів