Два карбюратора на Яву 634
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 16:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Два карбюратора на Яву 634
Здравствуйте друзья.Хочу сделать доводку двигателя для своей 634:запилить окна,подогнать фазы выпуска и впуска,поджать головы,поставить два карбюратора и два лк.Только вот чтоб поставить два карбюратора и лк поперек горла стала проблема с впускным трактом,а если точнее то он один ,а карбюратора два надо Вот я и решил поискать выходы из этой ой какой не легкой ситуации и попросить у вас поделится своими соображениями (может даже опытом).Доступны: аргон,токарный,фрезеровочный станки. Для данного проекта на днях будет куплен б.у картер с Чезета.Есть некоторые мысли взятые со статьи "30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами" http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=2015 вот фото:
Картер старушки:
Чезет:
Буду рад любой информации по этому поводу!
Картер старушки:
Чезет:
Буду рад любой информации по этому поводу!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 16:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 16:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 16:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
есть мысль заварить стандартный впуск аргоном,потом сделать плоскость,потом выфрезировать спереди и просвердлеть 2 дырки под 2 новых карба как на первом фото(в первом сообщении)
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 16:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
Юра Янченко:
"Вот мои впечатления от установки 2х карбов:
Короче работа двигла ваще не сравниться с той что с одним карбюратором. Звук на холостых стал раздельный какой-то и такой прям мощный и главное, при нормальной установки синхронности карбюраторов, намного ровней чем с одним! Ващё чётко стал работать! А динамика!!!! БИЛЯХАМУХА ваще жесть! Не сравнить никак с одним карбом. Кстати к моему удивлению, не пришлось менять никакие топливные жиклёры! Стоят стандартные. Всё же цилиндры больше своей максимальной нормы не берут, но зато теперь у каждого по карбу и им дышится так легко... Единственное что сделать пришлось, так это выкрутить на всю винт на карбе для обогащения смеси воздухом, и опустить до предела иглы и всё! Ну так это такая мелочь, что даже во внимание не стоит принимать
И ещё, сразу после первой обкатки стало понятно, что сцепление не справляется с повышеной мощностью, но эта проблема решилась просто. В корзинке сцепления, под пружины подложил прокладочки. Ручка сцепления после этого стала немного туже нажиматься, но зато заметно лучше стал передаваться крутящий момент с коленвала на коробку, с меньшими потерями при резком разгоне
С ручкой газа была версия на тему Ураловской ручки, были мысли, но не долго. У меня в гараже стоит Урал отца. Я посмотрел на его ручку и мысли о ней отпали сами собой ))) Ну уродская она и не идёт ни в какое сравнение с Явовской. Если её поставить, смотреться будет совсем по колхозному Поэтому я не долго думая, изготовил прекрасно работающий переходничёк с одного тросика на два. Тросик от ручки газа до переходника более толстый, ибо нагрузка на него больше, а от переходника до карбов стандартные только укороченые. Вот
Я даже краник в бензобаке не менял А спаял из медных трубок тройник Опять же с одного шланжика на два И всё круто
Короче два карбюратора в целом нужны для снятия бОльшей мощности с двигла, вот и вся арифметика
Расход теоретически должен был увеличиться, ибо два карба - не только хорошая продувка, но и как в моём случае, со стандартными жиклёрами, ещё и большее потребление топлива. Но я лично, разницы не заметил никакой Видимо расход очень незначительно изменился. Силой никто же не толкает смесь в цилиндр Они берут своё, на сколько расчитаны, так что изменения в разходе минимальные, а вот в МОЩНОСТИ!!! огого как ощущается! 8)
В итоге из плюсов:
1) Ощутимо увеличилась мощность
2) Лучше стал работать на холостых
3) Лучше стал заводится. Стандартно без прокачки с первого качка лапкой, максимум со второго - третьего, но эт редко
4) Да и карбюраторы снимать легче теперь если что, достаточно одной плоской отвёртки
Из минусов: Возможно(подчёркиваю) возможно незначительно увеличился расход, но я не заметил 8) Больше минусов выявлено небыло "
http://vk.com/topic-2170924_3038712
можно описать эфект от установки 2 карбов как подобный(тот что написал Юра Янченко) или это просто ерунда?
"Вот мои впечатления от установки 2х карбов:
Короче работа двигла ваще не сравниться с той что с одним карбюратором. Звук на холостых стал раздельный какой-то и такой прям мощный и главное, при нормальной установки синхронности карбюраторов, намного ровней чем с одним! Ващё чётко стал работать! А динамика!!!! БИЛЯХАМУХА ваще жесть! Не сравнить никак с одним карбом. Кстати к моему удивлению, не пришлось менять никакие топливные жиклёры! Стоят стандартные. Всё же цилиндры больше своей максимальной нормы не берут, но зато теперь у каждого по карбу и им дышится так легко... Единственное что сделать пришлось, так это выкрутить на всю винт на карбе для обогащения смеси воздухом, и опустить до предела иглы и всё! Ну так это такая мелочь, что даже во внимание не стоит принимать
И ещё, сразу после первой обкатки стало понятно, что сцепление не справляется с повышеной мощностью, но эта проблема решилась просто. В корзинке сцепления, под пружины подложил прокладочки. Ручка сцепления после этого стала немного туже нажиматься, но зато заметно лучше стал передаваться крутящий момент с коленвала на коробку, с меньшими потерями при резком разгоне
С ручкой газа была версия на тему Ураловской ручки, были мысли, но не долго. У меня в гараже стоит Урал отца. Я посмотрел на его ручку и мысли о ней отпали сами собой ))) Ну уродская она и не идёт ни в какое сравнение с Явовской. Если её поставить, смотреться будет совсем по колхозному Поэтому я не долго думая, изготовил прекрасно работающий переходничёк с одного тросика на два. Тросик от ручки газа до переходника более толстый, ибо нагрузка на него больше, а от переходника до карбов стандартные только укороченые. Вот
Я даже краник в бензобаке не менял А спаял из медных трубок тройник Опять же с одного шланжика на два И всё круто
Короче два карбюратора в целом нужны для снятия бОльшей мощности с двигла, вот и вся арифметика
Расход теоретически должен был увеличиться, ибо два карба - не только хорошая продувка, но и как в моём случае, со стандартными жиклёрами, ещё и большее потребление топлива. Но я лично, разницы не заметил никакой Видимо расход очень незначительно изменился. Силой никто же не толкает смесь в цилиндр Они берут своё, на сколько расчитаны, так что изменения в разходе минимальные, а вот в МОЩНОСТИ!!! огого как ощущается! 8)
В итоге из плюсов:
1) Ощутимо увеличилась мощность
2) Лучше стал работать на холостых
3) Лучше стал заводится. Стандартно без прокачки с первого качка лапкой, максимум со второго - третьего, но эт редко
4) Да и карбюраторы снимать легче теперь если что, достаточно одной плоской отвёртки
Из минусов: Возможно(подчёркиваю) возможно незначительно увеличился расход, но я не заметил 8) Больше минусов выявлено небыло "
http://vk.com/topic-2170924_3038712
можно описать эфект от установки 2 карбов как подобный(тот что написал Юра Янченко) или это просто ерунда?
-
- los Relajados
- Повідомлень: 646
- З нами з: 04 травня 2010, 20:09
- Мотоцикл: CZ 472.6
- Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 31 раз
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
По моему для установки двух карбюраторов больше подходит 638 двигатель, а 634 не надо мучать
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
Винт качества выкрутил - забеднил смесь. Опустил иглу - уменьшил подачу топлива через главный жиклер. В итоге поставил два карба и задушил их оба регулировками, выходит два дофига и нужно жиклеры все таки для двух карбов подбирать поменьше. Это все со слов автора. Читаем текст выше.Единственное что сделать пришлось, так это выкрутить на всю винт на карбе для обогащения смеси воздухом, и опустить до предела иглы и всё!
Некоторые мучаются с одним, а тут два таких чуда поставил, а потом еще синхронить нужно.
Если с двумя карбами максималка хотя бы на 5 км/ч увеличилась, то это чудо, иначе самообман.
Пробовать можно и даже нужно, но кому то нужен хотя бы надежный мотоцикл, а кому то конструктор, выбирайте сами.
- babay
- рокер
- Повідомлень: 261
- З нами з: 09 серпня 2009, 22:40
- Мотоцикл: Jawa-360
- Звідки: г-г Севастополь
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 11 разів
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
Если будешь заваривать старый впуск и ставить ЛК, то м.б стОит прикинуть насчет прямого впуска в кривошипную камеру?
(Хотя сам я в магическую силу 2-х карбов не особо верю, притом в нашем случае усложняется обслуживание их. В перепосте про Янченко меня порадовала строка о "синхронизации". Насколько я знаю, синхронизируют карбы с вакуумным приводом заслонок. Ну и его "теоретические изыскания" на тему каждый цилиндр возьмет, сколько ему надо
(Хотя сам я в магическую силу 2-х карбов не особо верю, притом в нашем случае усложняется обслуживание их. В перепосте про Янченко меня порадовала строка о "синхронизации". Насколько я знаю, синхронизируют карбы с вакуумным приводом заслонок. Ну и его "теоретические изыскания" на тему каждый цилиндр возьмет, сколько ему надо
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 16:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
У 634 ресурс больше,и он какой-то крепко сбитый что ли:)Картер прочнее,впускное окно дорабатывать проще(с выпускным проблема,чугуний как ни как ),да и ,что греха таить, понтово обделывать 638 на своей 634,еще хочется быть одним из первых кто вообще 2 карба делал ,к тому же дело не в том подходит или не подходит,а в том что у меня к 634 запчастей полно(картер прикуплю и КВ-но нашел очень дешево)есть три шатуна,море чсср поршней,новые цилиндры(но очень ржавые,придется под 3 ремонт точить),2 коробки 2 кулисы и так далее и тому подобное ) и это 638 двиг мучают когда форсируют его,потому что он и так форсирован довольно прилично по сравнению с 634,и я думаю что ничего плохого движку не будет,так как это не форсирование как говорится до отсечки,это умеренная форсировка. Поправьте если не правC_ Joker писав:По моему для установки двух карбюраторов больше подходит 638 двигатель, а 634 не надо мучать
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 16:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
Дорабатывать буду запасной мотор,на яве стоит в полном стоке моторчик ,а этот поставлю когда тот ресурс свой исчерпает и попробую как он себя проявит,ну кто ж не хочет чтоб его техника была немножко лучше А что ты думаешь на счет ЛК?Я думаю что толку от ЛК намного больше чем от 2 карбов,и хочу сделать 2 отверстия на ЛК,а два карба ,если не понравятся, то сделаю один на 2 ЛК)MAXDZ писав:Пробовать можно и даже нужно, но кому то нужен хотя бы надежный мотоцикл, а кому то конструктор, выбирайте сами.
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 16:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
Думаю делать каналы в камеру КВ как на Ямахе РДbabay писав:Если будешь заваривать старый впуск и ставить ЛК, то м.б стОит прикинуть насчет прямого впуска в кривошипную камеру?
Поршень от РД:
Ты случайно не знаешь как эти каналы должны располагаться и какая у них должна быть форма?
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 16:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
Юра Янченко не только два карба ставил но и форсировал мотор в целом,и он писал что "Результат просто потрясающий",но не только он такое писал,были люди что по его чертежам тоже мотор пиляли и писали в коментах что "Яву просто не узнать,прет как танк,ребята форсируйте свои мотоциклы!!!"-и таких много было
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 16:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
А у кого-то на с ребят форуме стоят два карба или ЛК?Интересно узнать практический результат
-
- ex-analogg
- Повідомлень: 520
- З нами з: 03 квітня 2012, 22:56
- Мотоцикл: « ⒿⓐⓌⓐ ❻❸❽ » ₁₉₈₇
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
Суть в том, что у 638-го мотора больше заложенный потенциал для форсировки, и проще будет поставить два карбюратора, т.к. не нужно мудохатся с картерами, а всего лишь доработать цилиндры. Конечно-же, если ставить два карба, то и ЛК нужно, а под ЛК нужно подгонять продувку.
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 16:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
А если сделать прямой впуск к КВ?
http://s004.radikal.ru/i208/1410/be/1624b5e2babb.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1410/be/1624b5e2babb.jpg
- babay
- рокер
- Повідомлень: 261
- З нами з: 09 серпня 2009, 22:40
- Мотоцикл: Jawa-360
- Звідки: г-г Севастополь
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 11 разів
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
Вот я что-то подобное и имел в виду.Владислав2121 писав:А если сделать прямой впуск к КВ?
http://s004.radikal.ru/i208/1410/be/1624b5e2babb.jpg
С различиями между Явой и РД-хой пытался разобраться, но живьем я ее ни разу не видел, тем более разобраную.
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 16:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
В реальности не виделvalerazaz писав:у Юры Янченко всё тоже на словах ,а в реальности как?
-
- рокер
- Повідомлень: 243
- З нами з: 08 листопада 2010, 22:26
- Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
- Звідки: черкассы
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
вставлю свои 5 копеек
правильно установленый и настроеный СБД2928, подогнаная продувка,хорошее масло, БСЗ родные чистые глушители и моя старуха визжит на 3 передаче так что думаю счас разорвется мотор,тоесть до 7тысч это точно,максималку проверить немогу -после 115 начинает болтать колесо изз-за глубокого крыла,оно не аэродинамично для достижения скорости- надо делать кокон как на индиане и ехать в Бонневиль,шутка
2 карба -получение лишней лошадки большим капитало-трудо вложением,коленвал массивный и мотор от кручения долго не живет ,потратьте время на него,за расход бенза я уже молчу,он ужасен не изза того что 2 карба, а изза того чтоб мотор работал на всю, его надо крутить количеством топлива, погуглите сколько жрет спортивная РД-350 а это идеал 2Т в серийном производстве
правильно установленый и настроеный СБД2928, подогнаная продувка,хорошее масло, БСЗ родные чистые глушители и моя старуха визжит на 3 передаче так что думаю счас разорвется мотор,тоесть до 7тысч это точно,максималку проверить немогу -после 115 начинает болтать колесо изз-за глубокого крыла,оно не аэродинамично для достижения скорости- надо делать кокон как на индиане и ехать в Бонневиль,шутка
2 карба -получение лишней лошадки большим капитало-трудо вложением,коленвал массивный и мотор от кручения долго не живет ,потратьте время на него,за расход бенза я уже молчу,он ужасен не изза того что 2 карба, а изза того чтоб мотор работал на всю, его надо крутить количеством топлива, погуглите сколько жрет спортивная РД-350 а это идеал 2Т в серийном производстве
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
по-моему у автора цель не в увеличении оборотов,а в лучшем и правильном наполнении смесью цилиндров.Почему у людей возникают вопросы типа...не равномерно дымят трубы?Вроде и сальники новые,подсоса воздуха нет,а выхлоп разный...Есть у меня хороший знакомый,он на 638 мутил два карба.По его словам дело того стоит!Расход по городу увеличился на литру(скорее всего из-за отсутствия клапанов),в замен четкий холостой,отличная тяга,особенно в горочку,хороший разгон...да и при разборке половинки картеров в кривошипе были одинакового цвета,а не как за частую одна чёрная,другая коричневая...Отъездил 3 года,но проблемы были в старых карбах.По его словам,не мог настроить на 100%.А найти сейчас новые...сами понимаете))jura1675 писав:вставлю свои 5 копеек
правильно установленый и настроеный СБД2928, подогнаная продувка,хорошее масло, БСЗ родные чистые глушители и моя старуха визжит на 3 передаче так что думаю счас разорвется мотор,тоесть до 7тысч это точно,максималку проверить немогу -после 115 начинает болтать колесо изз-за глубокого крыла,оно не аэродинамично для достижения скорости- надо делать кокон как на индиане и ехать в Бонневиль,шутка
2 карба -получение лишней лошадки большим капитало-трудо вложением,коленвал массивный и мотор от кручения долго не живет ,потратьте время на него,за расход бенза я уже молчу,он ужасен не изза того что 2 карба, а изза того чтоб мотор работал на всю, его надо крутить количеством топлива, погуглите сколько жрет спортивная РД-350 а это идеал 2Т в серийном производстве
А с РД сравнивать не очень правильно,Мот оборотистый,продувка сложнее,крутящий момент и мощность совсем в других диапазонах,чем на Яве.
Гражданская война будет!
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 16:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
смысл в том чтоб к 2 карбам поставить два лепестковых клапана,а лепестковый клапан это=аццкая тяга на низах ,и заметь- экономия топлива при установке ЛК до 90% на низких оборотах(а ЛК работает до 10 000об ,до каких яву крутить не собираюсь),а уж если ставить лк-то надо делать дополнительный впуск в кривошипную камеру что означает дополнительная смазка НГШ=больше ресурс коленвала.По поводу форсировки:фазы увеличевать не сильно буду,по сути только порозширяю окна(в ширину всмысле ) что никак на величину фаз не влияет но на наполнения цилиндра свежей смесью влияет даже очень=бОльшая мощность и не срезанные низы.Выходит что после форсировки расход немного подымется но за счет установки ЛК расход снизится и станет на прежний уровень(но я думаю что будет даже экономия).Установка 2 карбов на расход не сильно влияет.Полезная статья http://vk.com/pages?oid=-2170924&p=Фазы ... двигателейjura1675 писав: 2 карба -получение лишней лошадки большим капитало-трудо вложением,коленвал массивный и мотор от кручения долго не живет ,потратьте время на него,за расход бенза я уже молчу,он ужасен не изза того что 2 карба, а изза того чтоб мотор работал на всю, его надо крутить количеством топлива, погуглите сколько жрет спортивная РД-350 а это идеал 2Т в серийном производстве
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 16:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
Jataw писав:по-моему у автора цель не в увеличении оборотов,а в лучшем и правильном наполнении смесью цилиндров.Почему у людей возникают вопросы типа...не равномерно дымят трубы?Вроде и сальники новые,подсоса воздуха нет,а выхлоп разный...Есть у меня хороший знакомый,он на 638 мутил два карба.По его словам дело того стоит!Расход по городу увеличился на литру(скорее всего из-за отсутствия клапанов),в замен четкий холостой,отличная тяга,особенно в горочку,хороший разгон...да и при разборке половинки картеров в кривошипе были одинакового цвета,а не как за частую одна чёрная,другая коричневая...Отъездил 3 года,но проблемы были в старых карбах.По его словам,не мог настроить на 100%.А найти сейчас новые...сами понимаете))
А с РД сравнивать не очень правильно,Мот оборотистый,продувка сложнее,крутящий момент и мощность совсем в других диапазонах,чем на Яве.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів