После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на холодн
- Demongg
- рокер
- Повідомлень: 225
- З нами з: 27 жовтня 2009, 09:20
- Мотоцикл: ЯВА 638-5
- Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на холодн
Такая ситуация:
Ява 638.5.
Стояла российская поршневая. Котлы были проточены под нее. 3 ремонт. Сильно грохотало, и я решил, приобрести оригинал поршни-пальцы-иголки. Купил, все под 3 ремонт-поставил. В результатен грохот прошел, но все равно-слышно, что иголочки в ВГШ тарахтят. Ну и бог с ними. Сил нет, уже не лезу-в шлеме не так слышно. Но теперь заводится на холодную, путем подкачиваний киком, без зажигания аж 18 раз, не меньше. иначе не заведется. ТО есть, качаю 18 раз киком, потом включаю зажигание и мот сразу заводится с 1-2 нажима на кик. Флажок карба естественно поднимаю, при заводке на холодную. Если мот прогрет, то заводится без подкачиваний с 1 раза, что есть приятно. Но с этими подкачиваниями на холодную... Замаялся я столько раз мучать кик.
Еще момент, сильно я вкрутил винт холостого хода в карбе, иначе холостого вообще не было. мот глох. Сейчас же холостые держаться на 1000 оборотов. До замены поршней-винт холостого был значительно более выкручен и холостой был тоже 1000.
Кто поможет-куда лезть?
Ява тянет, ездит все, как надо. Проблем ни с оборотами ни с динамикой нет.
Ява 638.5.
Стояла российская поршневая. Котлы были проточены под нее. 3 ремонт. Сильно грохотало, и я решил, приобрести оригинал поршни-пальцы-иголки. Купил, все под 3 ремонт-поставил. В результатен грохот прошел, но все равно-слышно, что иголочки в ВГШ тарахтят. Ну и бог с ними. Сил нет, уже не лезу-в шлеме не так слышно. Но теперь заводится на холодную, путем подкачиваний киком, без зажигания аж 18 раз, не меньше. иначе не заведется. ТО есть, качаю 18 раз киком, потом включаю зажигание и мот сразу заводится с 1-2 нажима на кик. Флажок карба естественно поднимаю, при заводке на холодную. Если мот прогрет, то заводится без подкачиваний с 1 раза, что есть приятно. Но с этими подкачиваниями на холодную... Замаялся я столько раз мучать кик.
Еще момент, сильно я вкрутил винт холостого хода в карбе, иначе холостого вообще не было. мот глох. Сейчас же холостые держаться на 1000 оборотов. До замены поршней-винт холостого был значительно более выкручен и холостой был тоже 1000.
Кто поможет-куда лезть?
Ява тянет, ездит все, как надо. Проблем ни с оборотами ни с динамикой нет.
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо
Чем выше приподнята заслонка на холостом тем меньше разрежение на впуске и тем хуже подсасывается смесь из карбюра, поэтому при запуске пинать кик приходится дольше, так что все закономерно. Холостые от поршней лучшего качества пропасть не могли, скорее всего что то нарушил при разборке/сборке
- Demongg
- рокер
- Повідомлень: 225
- З нами з: 27 жовтня 2009, 09:20
- Мотоцикл: ЯВА 638-5
- Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо
пробег около 200км, с новыми поршнями.MAXDZ писав:Какой пробег после ремонта, в км?
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо
Нужно хотя бы 1000 км накрутить аккуратно без перегревов, а там видно будет.Demongg писав:пробег около 200км, с новыми поршнями.MAXDZ писав:Какой пробег после ремонта, в км?
А какой тепловой зазор поршня, зазор в кольцах?
За сколько брал поршня оригинал, у оригинального представителя ява Украина не меньше 600 грн. было.
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 07:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо
В данном случае я бы не исключал вариант легкого подсоса, скорее всего между карбом и цилиндрами
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
- Demongg
- рокер
- Повідомлень: 225
- З нами з: 27 жовтня 2009, 09:20
- Мотоцикл: ЯВА 638-5
- Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо
не знаю я зазора в поршнях-не мерял. поршня плавно опускались вниз по гильзе. зазор в кольцах в гильзе-толщина лезвия.MAXDZ писав:Нужно хотя бы 1000 км накрутить аккуратно без перегревов, а там видно будет.Demongg писав:пробег около 200км, с новыми поршнями.MAXDZ писав:Какой пробег после ремонта, в км?
А какой тепловой зазор поршня, зазор в кольцах?
За сколько брал поршня оригинал, у оригинального представителя ява Украина не меньше 600 грн. было.
поршня брал хитро-выменял их на мой коленвал под перепресовку на 638 с моей доплатой в 150грн. Так что их цену я не знаю. Про обкатку понял-буду катать дальше и смотреть за холостым ходом, авось притрется и винт ХХ можно будет выкрутить.
- Demongg
- рокер
- Повідомлень: 225
- З нами з: 27 жовтня 2009, 09:20
- Мотоцикл: ЯВА 638-5
- Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо
вот это я тоже думаю. надену как я еще хомутик на ту резиновую прокладку-стяну ее. и погляжу на ХХ.assistant писав:В данном случае я бы не исключал вариант легкого подсоса, скорее всего между карбом и цилиндрами
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 18:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо
Скорее всего присутствует подсос воздуха в раене впускного коллектора, посмотри плоскости прилягания, отрегулируй зажигание, карб и Ява должна снова начать нормально заводится, а то вовсе не дело это!
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- Alex вишня
- мелко рокер
- Повідомлень: 38
- З нами з: 15 листопада 2013, 10:05
- Мотоцикл: JAWA 350 633 1976г пробег 90тыс.
- Звідки: Украина, Донецкая обл., г. Николаевка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо
Всем привет. А ты соблюдал очередность затягивания цилиндров и впускного коллектора?!!! Сначала подтягиваешь коллектор , потом полностью цилиндры а после дотягиваешь снова коллектор! (может быть подсос) И второй момент - зазор в замках колец, опущенных на 3см в цилиндре должен быть минимум 0,2мм!!! А толщина лезвия намного меньше. Кольца при нагреве и расширении могут заклинить и сломаться!
- Alex вишня
- мелко рокер
- Повідомлень: 38
- З нами з: 15 листопада 2013, 10:05
- Мотоцикл: JAWA 350 633 1976г пробег 90тыс.
- Звідки: Украина, Донецкая обл., г. Николаевка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- Demongg
- рокер
- Повідомлень: 225
- З нами з: 27 жовтня 2009, 09:20
- Мотоцикл: ЯВА 638-5
- Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо
привет. Очередность соблюдал-знаю про этот момент.Alex вишня писав:Всем привет. А ты соблюдал очередность затягивания цилиндров и впускного коллектора?!!! Сначала подтягиваешь коллектор , потом полностью цилиндры а после дотягиваешь снова коллектор! (может быть подсос) И второй момент - зазор в замках колец, опущенных на 3см в цилиндре должен быть минимум 0,2мм!!! А толщина лезвия намного меньше. Кольца при нагреве и расширении могут заклинить и сломаться!
ДУмаю, что бы все-таки подсос в соединении карб-штаны, потому что нацепил хомут из проволоки. и теперь подкачивать киком стало достаточно 10 раз, потом врубаю ключ зажигания и ява с первого раза заводится. Меньше 10 раз еще не пробовал. возможно и меньше достаточно раз чем 10. попробую-отпишусь.
а вообще-ява едет и хорошо. я так с нею намучился, что уже и продать рад. ну не механик я и идеально сделать не могу. а сдавать мастерам-дорого. в общем, буду продавтьт аппарат скорее всего.
- Alex вишня
- мелко рокер
- Повідомлень: 38
- З нами з: 15 листопада 2013, 10:05
- Мотоцикл: JAWA 350 633 1976г пробег 90тыс.
- Звідки: Украина, Донецкая обл., г. Николаевка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо
Видать переходник подсос давал... Пробуй после 3 качков заводить и винт качества подстрой на горячую. Позови знакомых, вместе веселей колупаться)) 

Востаннє редагувалось 11 серпня 2014, 10:43 користувачем Alex вишня, всього редагувалось 1 раз.
- Demongg
- рокер
- Повідомлень: 225
- З нами з: 27 жовтня 2009, 09:20
- Мотоцикл: ЯВА 638-5
- Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо
Блин, после з-х подкачек никогда еще не заводился...Alex вишня писав:Видать переходник подсос давал... Пробуй после 3 качков заводить и винт качества подстрой на горячую.
Но попробую. Винт качесвта сейчас выкруче на два оборота. в других положениях винта мот глохнет.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо
Карбюратор регулируется на прогретом двигателе.
Попробуй мыльным раствором на стыках промазать и будет виден подсос, если он есть.
Карбешник старый родной или новодельный чайна?
Там есть "вилка" от и до оборотов винта. Возможно если вскрывал поршневую, а карбешник не трогал, то он и не при чем.в других положениях винта мот глохнет.
Попробуй мыльным раствором на стыках промазать и будет виден подсос, если он есть.
Карбешник старый родной или новодельный чайна?
- Demongg
- рокер
- Повідомлень: 225
- З нами з: 27 жовтня 2009, 09:20
- Мотоцикл: ЯВА 638-5
- Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо
карб старый-родной. разбирал-внутри чисто все. ничего не крутил. вот только винт холостого хода и винт качества постоянно кручу, чтобы мот не глох и были холостые. Но сейчас уже вытсавил винт на 2 оборота и пока месяц уже не т рогаю винт качества. Мот глохнет только на холодную, то есть подгазовываю постоянно. Но если нагрееется двиг то холостые уже держатся на 1000оборотов-и не глохнет. вот так у меня.MAXDZ писав:Карбюратор регулируется на прогретом двигателе.Там есть "вилка" от и до оборотов винта. Возможно если вскрывал поршневую, а карбешник не трогал, то он и не при чем.в других положениях винта мот глохнет.
Попробуй мыльным раствором на стыках промазать и будет виден подсос, если он есть.
Карбешник старый родной или новодельный чайна?
что за "вилка"? уточни пожалуйста.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо
А винт количества оборотов (который золотник поднимает) если немного подкрутить, у меня 1000 стоит, хотя и при 800 оборотах двигатель стабильно работает, только раскручиватся тяжелее.
Есть коридор регулировки качества смеси, когда двигатель работает, если закручивать винт (обогащая смесь) до тех пор пока двигатель не начнет глохнуть и откручивать (обеднять смесь), тоже пока не заглохнет. Но лучше пусть чуть-чуть богатит, особенно при обкатке и при жаре.
Когда заводишь, газульку не дергаешь, не надо ее дергать, должно так заводится.
Бензин свежий?
АКБ заряженый, какое зажигание контакты или нет?
Есть коридор регулировки качества смеси, когда двигатель работает, если закручивать винт (обогащая смесь) до тех пор пока двигатель не начнет глохнуть и откручивать (обеднять смесь), тоже пока не заглохнет. Но лучше пусть чуть-чуть богатит, особенно при обкатке и при жаре.
Когда заводишь, газульку не дергаешь, не надо ее дергать, должно так заводится.
Бензин свежий?
АКБ заряженый, какое зажигание контакты или нет?
Востаннє редагувалось 11 серпня 2014, 11:22 користувачем MAXDZ, всього редагувалось 1 раз.
- Demongg
- рокер
- Повідомлень: 225
- З нами з: 27 жовтня 2009, 09:20
- Мотоцикл: ЯВА 638-5
- Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо
Этот винт количества оборотов (винт холостого хода) у меня закручен почти на всю! Иначе, если выкручивать, то мот тупо глохнет. Вот так я понимаю что это ненормально, но ничего не могу поделать. Иначе мот глохнет и все.MAXDZ писав:А винт количества оборотов (который золотник поднимает) если немного подкрутить, у меня 1000 стоит, хотя и при 800 оборотах двигатель стабильно работает, только раскручиватся тяжелее.
Есть коридор регулировки качества смеси, когда двигатель работает, если закручивать винт (обогащая смесь) до тех пор пока двигатель не начнет глохнуть и откручивать (обеднять смесь), тоже пока не заглохнет. Но лучше пусть чуть-чуть богатит, особенно при обкатке и при жаре.
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо
На обороты холостого хода влияет не только винт количества а и винт состава смеси. Собственно хрестоматийная регулировка карбюра сводится к тому чтобы найти такое положение винта состава смеси, при котором обороты холостого хода будут наибольшими, а уже потом опускать дроссель до нужных 1000 об винтом Х.Х. Покрути винт качества - возможно просто не настроен карбDemongg писав:Этот винт количества оборотов (винт холостого хода) у меня закручен почти на всю! Иначе, если выкручивать, то мот тупо глохнет. Вот так я понимаю что это ненормально, но ничего не могу поделать. Иначе мот глохнет и все.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо
Попробуй нащупать на прогретом моторе настройки:
1. Установи минимальные обороты при которых не глохнет.
2. Пробуй изменять винтом качества настройку (например откручивай или заворачивай) на 1/4 оборота, и жди 10-15 сек, если обороты при этом увеличились (более правильная смесь) то опять уменьшай обороты винтом количества оборотов (опусканием золотника).
И так пока не будет оптимальная смесь при минимальных оборотах.
Еще на счет качества смеси, можно после пробега в 30-40 км вывернуть свечи (но только когда двиг остынет, иначе может резьба от головки на свече остаться), они должны быть кирпичного цвета.
Еще качество смеси корректируется положением иглы золотника. В каком у тебя положении игла?
1. Установи минимальные обороты при которых не глохнет.
2. Пробуй изменять винтом качества настройку (например откручивай или заворачивай) на 1/4 оборота, и жди 10-15 сек, если обороты при этом увеличились (более правильная смесь) то опять уменьшай обороты винтом количества оборотов (опусканием золотника).
И так пока не будет оптимальная смесь при минимальных оборотах.
Еще на счет качества смеси, можно после пробега в 30-40 км вывернуть свечи (но только когда двиг остынет, иначе может резьба от головки на свече остаться), они должны быть кирпичного цвета.
Еще качество смеси корректируется положением иглы золотника. В каком у тебя положении игла?
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 18:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо
Если закручен на всю- значит есть выработки на болту или же на самой заслонке, в месте, где винт упирается. Еще раз повторяю, проверь ДВС на предмет подсоса воздуха, выставь зажигание, отрегулируй карб и катайся себе нормально с Богом! Кстати свечи какие стоят??!!
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- Demongg
- рокер
- Повідомлень: 225
- З нами з: 27 жовтня 2009, 09:20
- Мотоцикл: ЯВА 638-5
- Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо
Спасибо за подробные советы, Макс, И Витаха и Влад, Вам тоже спасибо, но именно это я проделывал уже. Крутил крутил винт один-второй. Добился что винт качества смеси у меня сейчас выкручен на 2 оборота, иначе никак-глохнет мот и все. Крутил на 1/4 оборота как и надо-заметил, что двигатель очень вяло реагирует на эти проворачивания. ТО есть, ждал больше 15 секунд.
Игла на средней защелке сейчас. Зажигание кулачки 3мм до ВМТ. Выставлено прибором часового типа. Свечи Бриск N17 стоят.
Выкручу свечи-погляжу на цвет. Этого уже не делал где-то с 50 км уже пробега.
Игла на средней защелке сейчас. Зажигание кулачки 3мм до ВМТ. Выставлено прибором часового типа. Свечи Бриск N17 стоят.
Выкручу свечи-погляжу на цвет. Этого уже не делал где-то с 50 км уже пробега.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо
Т.е двигатель на регулировки качества смеси вообще не реагирует? Должно быть где то от 0,5 до 4 оборотов винта, при которых мотор хоть и плохо с подгазовкой, но будет работать.
Главное в настройки карба на 2Т не забеднить смесь, иначе kill engine будет.
Верхняя крышка на карбе (куда трос продевается) плотно к корпусу карба прилегает, там типа прокладочка должна быть.
Возможно и подсос на впуске есть, а когда прогреется, то алюминий расширяется и подсос не так заметен, но это тоже не стоит исключать.
Правый сальник коленвала в норме?
Главное в настройки карба на 2Т не забеднить смесь, иначе kill engine будет.
Верхняя крышка на карбе (куда трос продевается) плотно к корпусу карба прилегает, там типа прокладочка должна быть.
Возможно и подсос на впуске есть, а когда прогреется, то алюминий расширяется и подсос не так заметен, но это тоже не стоит исключать.
Правый сальник коленвала в норме?
Востаннє редагувалось 11 серпня 2014, 11:48 користувачем MAXDZ, всього редагувалось 1 раз.
- Demongg
- рокер
- Повідомлень: 225
- З нами з: 27 жовтня 2009, 09:20
- Мотоцикл: ЯВА 638-5
- Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо
двиг на регулировки качества смеси реагирует, но медленно! жду по 30-40секунд.MAXDZ писав:Т.е двигатель на регулировки качества смеси вообще не реагирует? Должно быть где то от 0,5 до 4 оборотов винта, при которых мотор хоть и плохо с подгазовкой, но будет работать.
Главное в настройки карба на 2Т не забеднить смесь, иначе kill engine будет.
ок-попробую еще порегулировать.
-
- los Relajados
- Повідомлень: 649
- З нами з: 04 травня 2010, 17:09
- Мотоцикл: CZ 472.6
- Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо
Кстати Влад прав, если винт количества закручен почти до конца, то сними карб и посмотри, поднимает ли этот винт заслонку, может и вправду выработка, он ее практически не поднимает, и тебе приходиться обеднять смесь винтом качества!
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів