Моя 250ка
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 370 разів
- Контактна інформація:
Моя 250ка
Здравствуйте. Мне тут уважаемые люди порекомендовали - сюда. Попробую еще раз (первая тема где-то затерялась не исключено, что в виду криворукости самого автора). Хочу немного расказать о своей красавице, может будет полезно для тех у кого есть что выбросить - да руки не поднимаются, жалко.
Мастерская у меня маленькая - так, небольшой сарайчик - а пройти мимо интересной железяки я не могу, (какой - то патологический плюшкинизм), поэтому с годами мото барахла под насобиралось прилично. Еще и повальное увлечение ипонскими мопетами во многом этому способствовало. Ибо несознательный потребитель отдавал предпочтение, почему - то последним, сознательно избавляясь от, иногда вполне еще приличных породистых "скакунов". (я надеюсь это не звучит как оскорбление, в противном случае - простите). Так вот однажды найдя Ваш форум, а в нем ветку про чудовищ - решено было сваять что-нить в стиле крысы, всегда хотелось самодельный мот, да тут еще неудачно грохнулся в горах - сломал плечё, больничный почти на год, самое время начать. Предупреждаю зарание, любителей олдскула - не напрягайтесь, специально я ничего не убивал - все что Вы видите - уже было сломано и выброшено, так, что можно считать это второй жизнью. (блин, много лирики) Вот, была у меня резаная рама, с убитым маятником, а старые мотоциклы с сухими рамами мне очень нравятся, - поэтому тут вопрос не стоял, а дальше все само собой пошло.
Бак когда-то был найден на свалке, (какое кощунство, даже не на металлоломе), парочка колес от 250 ки с убитым хромом, (пришлось разбирать, что бы покрасить, а спицы там прямые, тот еще гимор), валялись под столом.
.
Двигло (хоть и стояло на полке сто лет) оказалось не то чтобы супер, но вполне сносное, - нет привода спидометра, хотя в этом мотоцикле он наверное и не нужен.
Седло, первоначально планировалось делать из старой совковой лопаты (ну чтоб по законам жанра), но впоследствии выклепано из куска холодильника, и обшито частями старой косухи.
Приваривать молотки, гаечные ключи, цепи, где не попадя, я не стал - хотя парочка все же есть.
Вилка, на данный, буднишний, революционный, момент стоит из ПээСа, пришлось доварить упор для тормозной крышки, но впоследствии будет изготовлена другая - типа Girder, которая и будет перекликаться по стилю с задней частью.
За концепцию была выбрана некая "квадратность", то есть по возможности старался работать квадратной трубой, чему не сказано рад, так как подгонять детали на много проще. Все делалось без каких либо чертежей, кондукторов, и прочего дорогого оборудования, так сказать на коленке, - то есть доступно каждому. Покраска (ну шоб по феншую) из баллонов, хотя по нынешним ценам вышло даже дороже чем из банки. Мотор покрашен порошком, (дорого зараза), хотя наверное и зря, поскольку мот перерос в арт проект (для езды за пивом, хлебом, к паропланеристам на поле) - немного перегревается. Коробка от противогаза для перевозки масла (ну это если может когда на дальняк), ключей, и небольшой иньекции того же пива, ну если вдруг где с кем посидеть. Фара от какого-то ЗИФА (воткнул туда лампу на 6 вольт из 634, ищю белый мощный светодиод), ведутся работы над передним крылом.
. Аппарат завелся чуть не с первого тыка, ( могу выложить видео), вполне сносно передвигается, хотя косяки кой какие есть, - убираю по ходу. Бюджет составил около 700 гривень, и то благодаря краске. Вот собственно и все. Вдруг кому, что интересно поделюсь любой инфой.
Мастерская у меня маленькая - так, небольшой сарайчик - а пройти мимо интересной железяки я не могу, (какой - то патологический плюшкинизм), поэтому с годами мото барахла под насобиралось прилично. Еще и повальное увлечение ипонскими мопетами во многом этому способствовало. Ибо несознательный потребитель отдавал предпочтение, почему - то последним, сознательно избавляясь от, иногда вполне еще приличных породистых "скакунов". (я надеюсь это не звучит как оскорбление, в противном случае - простите). Так вот однажды найдя Ваш форум, а в нем ветку про чудовищ - решено было сваять что-нить в стиле крысы, всегда хотелось самодельный мот, да тут еще неудачно грохнулся в горах - сломал плечё, больничный почти на год, самое время начать. Предупреждаю зарание, любителей олдскула - не напрягайтесь, специально я ничего не убивал - все что Вы видите - уже было сломано и выброшено, так, что можно считать это второй жизнью. (блин, много лирики) Вот, была у меня резаная рама, с убитым маятником, а старые мотоциклы с сухими рамами мне очень нравятся, - поэтому тут вопрос не стоял, а дальше все само собой пошло.
Бак когда-то был найден на свалке, (какое кощунство, даже не на металлоломе), парочка колес от 250 ки с убитым хромом, (пришлось разбирать, что бы покрасить, а спицы там прямые, тот еще гимор), валялись под столом.
.
Двигло (хоть и стояло на полке сто лет) оказалось не то чтобы супер, но вполне сносное, - нет привода спидометра, хотя в этом мотоцикле он наверное и не нужен.
Седло, первоначально планировалось делать из старой совковой лопаты (ну чтоб по законам жанра), но впоследствии выклепано из куска холодильника, и обшито частями старой косухи.
Приваривать молотки, гаечные ключи, цепи, где не попадя, я не стал - хотя парочка все же есть.
Вилка, на данный, буднишний, революционный, момент стоит из ПээСа, пришлось доварить упор для тормозной крышки, но впоследствии будет изготовлена другая - типа Girder, которая и будет перекликаться по стилю с задней частью.
За концепцию была выбрана некая "квадратность", то есть по возможности старался работать квадратной трубой, чему не сказано рад, так как подгонять детали на много проще. Все делалось без каких либо чертежей, кондукторов, и прочего дорогого оборудования, так сказать на коленке, - то есть доступно каждому. Покраска (ну шоб по феншую) из баллонов, хотя по нынешним ценам вышло даже дороже чем из банки. Мотор покрашен порошком, (дорого зараза), хотя наверное и зря, поскольку мот перерос в арт проект (для езды за пивом, хлебом, к паропланеристам на поле) - немного перегревается. Коробка от противогаза для перевозки масла (ну это если может когда на дальняк), ключей, и небольшой иньекции того же пива, ну если вдруг где с кем посидеть. Фара от какого-то ЗИФА (воткнул туда лампу на 6 вольт из 634, ищю белый мощный светодиод), ведутся работы над передним крылом.
. Аппарат завелся чуть не с первого тыка, ( могу выложить видео), вполне сносно передвигается, хотя косяки кой какие есть, - убираю по ходу. Бюджет составил около 700 гривень, и то благодаря краске. Вот собственно и все. Вдруг кому, что интересно поделюсь любой инфой.
- За це повідомлення автора Александр77 подякували (всього 6):
- oleksa • MilesTails • Fazer • Лях • Skomoroh • Well
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2118
- З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 67 разів
- Подякували: 70 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
Очень крутой байк получился на выходе !!!
А вес не мерили ?
Хотелось бы видео ! с комментариями !
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 370 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
вес не мерил, думаю не намного тяжелее родного видео выложу на днях, компу моему лет сколько же как и мотоциклу, посему работать с видео там проблематично.
- aragua
- рокер
- Повідомлень: 349
- З нами з: 13 лютого 2013, 12:51
- Мотоцикл: Jawa-250 1963,, CZ-250 1963, ЧЗ -175 1962.
- Звідки: киев
- Дякував (ла): 48 разів
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
Александр, поле "откуда" не заполнено. Вы из Ходосовки?Александр77 писав:проект (для езды за пивом, хлебом, к паропланеристам на поле)
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 370 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
Простите нюба ща исправлю: смт Котельва, Полтавская областьaragua писав:Александр, поле "откуда" не заполнено. Вы из Ходосовки?Александр77 писав:проект (для езды за пивом, хлебом, к паропланеристам на поле)
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 370 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
спасибо, ну не то шоб шикарный, так за пивком гонять...Alon писав:Шикарный байк!!!!!!!!!!
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 370 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
улыбнуло, я подумаю над этимoleksa писав:Что это за устройство под сиденьем стоит ?
Смазчик цепи ?
на самом деле это замок зажигания, он же включатель света, вероятно Вас смутили трубки выходящие из оного? - это проводка на всем мотоцикле всего 4 провода, и все они закованы в металлические трубки
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
Шикарный мот, как для бюджетного!
- За це повідомлення автора Никòла подякував:
- Александр77
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 370 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
Спасибо, (еще немного и начнет расти нимб)Никòла писав:Шикарный мот, как для бюджетного!
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
Интересный мот, о концепции можно спорить но сделан качественно Первый раз вижу переключение передач, выполненное отдельно от кика тягами через правую сторону
- За це повідомлення автора Vitaha_N подякував:
- Александр77
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 370 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
Спасибо, да проблема решается очень легко - хотя нужно было делать все более прецизионно что ли, или ставить возвратные пружины, думаю, когда буду строить кафе, там придется повторить только с точностью до наоборот и привод тросом. по большому счету в данном моте можно этот узел удалить - легко переключается пяткой, но очень хотелось попробовать.
-
- рокер
- Повідомлень: 197
- З нами з: 14 січня 2010, 12:30
- Мотоцикл: 638 люкс не сток
- Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
Алексанрд77, все очень локанично и со вкусом Вот только, на мой взгляд, фару бы немного покрупнее и поближе к рулю - мот выглядел бы более сбитым.
-
- ньюб
- Повідомлень: 4
- З нами з: 10 червня 2014, 11:39
- Мотоцикл: Jawa 634
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
Я думав у Котельві явісти перевелись - а тут навіть авторський Rat Bike. Привіт земляку з Більська.
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 370 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
Хм.. дело в том что короче кронштейны прячут фару за противогаз, на предмет больше - планировалось вживить туда какой нить мощный светодиод, к тому же мот не планировался для эксплуатации ночью, относитесь к нему как к арт проекту (панты кароче), ведуться работы над другой вилкой, там и будет наверное все по другому.Павел Днепр писав:Алексанрд77, все очень локанично и со вкусом Вот только, на мой взгляд, фару бы немного покрупнее и поближе к рулю - мот выглядел бы более сбитым.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
Александр77
очень адекватный мотоцикл, редкий случай, когда и с чувством меры и с идеей всё в порядке
глаз радуется
очень адекватный мотоцикл, редкий случай, когда и с чувством меры и с идеей всё в порядке
глаз радуется
- За це повідомлення автора Skomoroh подякував:
- Александр77
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 370 разів
- Контактна інформація:
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
А можно про бензокраник ?
там на первых фото что-то интересное
там на первых фото что-то интересное
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 370 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
те що ми мало їздем не значить що ми перевелисьMotovod писав:Я думав у Котельві явісти перевелись - а тут навіть авторський Rat Bike. Привіт земляку з Більська.
Слухай, а був там у вас в Більську мужичок в якого були залишки Харлея WLA 42? знаєш такого, він ще живий?
Востаннє редагувалось 01 серпня 2014, 20:44 користувачем Александр77, всього редагувалось 2 разів.
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 370 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
[quote="Skomoroh"]А можно про бензокраник ?
там на первых фото что-то интересное [/quote
Заметил ? да прикольный кран с отстойником, как раз по стилю писался, с какого - то пускача тракторного, замечательно еще то, что вместо стандартной стекляной баночки туда можно поставить легендарный гранчак, что и было мною проделано. Но видать пересохло уплотнение и побороть течь никак не удается, временно снял ( до выяснения)
там на первых фото что-то интересное [/quote
Заметил ? да прикольный кран с отстойником, как раз по стилю писался, с какого - то пускача тракторного, замечательно еще то, что вместо стандартной стекляной баночки туда можно поставить легендарный гранчак, что и было мною проделано. Но видать пересохло уплотнение и побороть течь никак не удается, временно снял ( до выяснения)
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3374
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
сАлидный моц! Для прохватов за пивком с эпатажем лучшего не найти Уважаю!
- За це повідомлення автора РЕпа подякував:
- Александр77
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- SAN
- Почётный Рокер
- Повідомлень: 594
- З нами з: 25 травня 2009, 22:42
- Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
- Звідки: Россия, Рязань.
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
Классный мотоцикл, мне нравится. Я смотрю у вас есть ещё 638. О ней будет рассказ?
- За це повідомлення автора SAN подякував:
- Александр77
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 370 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
ну если сам Репа сказал..., спасибо, так красить как ты я конечно не умею, но вскорости будут к тебе вопросы, если не возражаешьРЕпа писав:сАлидный моц! Для прохватов за пивком с эпатажем лучшего не найти Уважаю!
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 370 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
Спасибо, да есть 638 00 01, да и еще кое что, но об этом позже.SAN писав:Классный мотоцикл, мне нравится. Я смотрю у вас есть ещё 638. О ней будет рассказ?
Обычная 38 я, колясочный вариант (велорекс 700), в дождь жалею, что я сижу не на месте пассажира, хотя не вытягивал ее я лет питнадцать. Мотик на ходу, но нужен спец по перепресовке колена, которое я, бестолочь, сам же и уграл.
Вот они мои старые тетки. (за старые наверное отгребу если увидит)
- За це повідомлення автора Александр77 подякував:
- Никòла
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів