Jawa 650

HONDA, KAWASAKI, SUZUKI, YAMAHA и прочая буржуиндия.
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення ivanzakazchikov »

- Да я не особо понимаю в гаражах, в квартире посуше все наверно будет :) ...а как определить не сыроват ли гаражик?
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення Well »

берешь дрель, в разных углах гаража и по центру делаешь отверстия глубиной 5см, и смотришь скапливается там вода или нет...
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення ivanzakazchikov »

- Гараж не мой(арендую), сверлить нельзя ничего. Как то напрягли вы мне мозг этой влажностью, прибор что ль сходить купить какой, вроде бывают термометры которые влажность еще замеряют.
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 18:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення skinonsan »

Забей ты на влажность, найди упаковочную большую коробку из под товара, разбери и расстели ее на полу. На нее и мотик ставь, если бумага коробки под мотиком станет ч.з какое то время влажной - значит гараж влажный, если съемный то меняй периодически под ним упаковки по мере их увлажнения, все норм будет. Уровень масла проверяется на 4т. со смазкой из картера на прогретом а затем заглушенном двигателе с отстоявшемся несколько минут маслом. На холодную уровня при проверке может быть вообще не видно будет на щупе, ну или в зависимости от конструкции щупа -на его самом кончике.
Ты ездишь ли наконец? Или все еще мотик мучаешь?
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення ivanzakazchikov »

Я пока не езжу... Стыдно говорить.... (на работу на велике, как-то в мотоцикле необходимости нет, мож в Белоруссию намылюсь через пару недель, но не факт), Серег, спасиб за совет, пойду картон искать, а для масла в аптеке грушу купил сегодня, будем отсасывать лишнее.
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
Аватар користувача
РЕпа
Фанат
Повідомлень: 3374
З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
Звідки: Восток-непокорный!
Дякував (ла): 117 разів
Подякували: 427 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення РЕпа »

skinonsan писав:Забей ты на влажность
Я бы не стал так утверждать!, хранение мотоцикла не маловажный фактор. ;)
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 18:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення skinonsan »

а для масла в аптеке грушу купил сегодня
Забей про грушу, на моторе есть сливные отверстия, слей лишнее масло, и все.
Просто если не слить , то лишнее масло будет вышибать через сапун, а это излишнее давление на прокладки мотора в сборе, просто после каждой остановки под мотоциклом будут неприятные пятна на асфальте, пока лишнее масло при доливке не вышибет через сапун.
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення ivanzakazchikov »

Грушу купил спецом чтоб излишек через заливную горловину маслобака отсосать, если сливать через пробку сливную то грязи много будет и не точно. ...В начале хотел шприц под это дело но потом прикинул что шприцом неудобно, две руки надо. Если сделать определенной длины конец груши то очень удобно и без щупа уровень масла делать, просто ниже уровня уже не "заберет" масло. А излишек масла там идет сразу в корпус фильтра воздушного, там ничего типа сапуна нет, есть мысль замутить типа как на bmw 650, там типа слива есть в корпусе фильтра для таких случаев, потом в процессе определюсь насколько это необходимо.
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення Skomoroh »

Если лишнее подавит через сапун - это ещё полбеды.
Хуже что прокладки пробить может, я так на бандите попадал один раз.

Ваня, про слив - либо тупо одень на шприц трубочку тонкую а-ля стеклоомыватель жигулей, либо тупо через отверстие проверки давления. Плюс на маслонасосе может быть слив небольшой, не знаю конкр движок.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення ivanzakazchikov »

Да вы не поняли, там маслобак отдельно выведен, в маслобаке - щуп в крышке, вот и вся система, доливаем и сливаем масло с маслобака, по двигателю там ничего не бегает(в смысле не стоит масло нигде по уровню), там сухой картер и два маслонасоса которые качают масло в бак и из бака. Купил грушу, отолью ей лишнее, так удобней и шприца и сливных болтов. Сейчас просто мне "пристреляться" надо по поводу уровня, так то никаких сложностей с отсосом лишнего масла нет, можно шприцем или грушей(груша удобней) через заливное отверстие маслобака, можно тупо через сливной болт маслобака если нет шприца или груши, как бе, дело творческое :) Через сливной болт в поддоне можно, через снятие крышки маслофильтра - но это уже окольные пути. Лишнее масло там при работе выплевывает в корпус воздухана.

Хочу поделится небольшим открытием, может кому полезно будет, вчера сидел и смазывал цепь велика смазкой, мажу мотоциклетной аэрозолькой одной известной конторы, вообщем, дело было на работе, там у меня маленький баллончик был(удобная штука в дорогу), намазал половину цепи и кончился воздух в баллоне, вернее я то думал что смазка кончилась. Посидел, посмотрел на это безобразие что половина цепи сухая и думаю терять мне один хрен нечего, а вскрою ка я этот баллончик пустой ножиком консервным, а вдруг там чего осталось, хоть пару капель. Открыл и прифигел, там еще на пару-тройку щедрых обработок цепи(вело), процентов 15-20 смазки осталось!.... Теперь буду все баллоны вскрывать, смазка не дешевая и выкидывать 5-ю часть баллончика как то жаба то душит. Но суть этого опуска в том что если случись с вами в дороге подобное то не поленитесь и вскройте баллон хоть гвоздем, на одну обработку цепи там по любому должно быть судя по моему вчерашнему опыту.

Зображення

Зображення

Зображення


- телефон в зубах болтается так что не судите строго качество картинки, смазывать таким способом, имхо, в тыщу раз удобней аэрозольки, с ней я постоянно ипусь, все кругом грязно, дозировать неудобно, остатки вылил в пластиковую бутылку из под воды чтоб не испарилась и не загустела.
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення ivanzakazchikov »

Децл флудану.

Сегодня моя 650-ка провела ночь в компании 4 Яв (чтоб как-то привязать к теме :? :) ):

Зображення

Народ катит в Грузию из Латвии, изначально маршрут планировали по Украине но в итоге едут через Россию, в смелых планах обогнуть Черное море, 7000 км, тьфу-тьфу-тьфу:

Зображення
- для большего размера картинки жмите на нее





PS

Зображення

Зображення


...да, у одной из Яв обнаружил смазку подшипника коленвала(на ней девушка едет, на мот села два месяца назад всего, кстати) - а если туда жидкое масло маслонасосом подавать интересно...?(640-ю систему на это переделать)
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення ivanzakazchikov »

Да, у меня все стабильно (если это кому то интересно :) ) в смысле не катаюсь я, но я не об этом, вчера поехал я в один местный мотосалон сэконда, обажаю там бывать, аура там какая то особенная, имхо(самое смешное что ничего у них никогда не покупаю а наведываюсь к ним так не соврать лет наверно 15), короче, все как обычно, хожу, медитирую, понравился мне один спортбайк там в этот раз, понравился главным образом хорошими внешними данными, когда изучил описание то он мне понравился еще раз, 145 кг веса!(167 снаряженные, 260 полная), то что надо, залез, покачал его между ног- пушинка, подвеска и тормоза косвенно намекали на отличную управляемость. вощем, самое главное, полез я смотреть чего у него там за двигло и прих...ел, не, я видел это двигло много где на самолетах, квадрах, эндуриках, чопперах и прочем, но что бы его засунули в спортбайк.... Не ожидал :) Речь о Бимота бб1 (выпускали в 95 и 96 г, всего 376 шт.), двигло такое же как и на 650-ке моей, немного его взбодрили, но по сути все тоже самое. Вот, второй день хожу, обдумываю увиденное :) Да, помнится встречал я на форумах споры о том как все таки правильно считать 650-ый двигатель который ставили, куда только не ставили, но некоторые упорно называют его бмв-ным, а не австрийским ротакс. Мне кажется все же есть причина откуда... брр....вобщем, на этом самом мотоцикле гордо красовалась надпись что-то типа двигатель от bmw (powered by bmw), ну вы понимаете, это все в непосредственной близости от надписи бимота, собственно, делаю вывод что просто так бы этакую надпись в европе писать никто бы не позволил, не будь у бмв прав на этот двигатель, посему я начинаю понимать откуда растут ноги с этими заявлениями про бмв-ый двигатель, несмотря на то что все прекрасно знают что он конторы другой, видимо этот двигатель либо создавался для бмв специально, либо бмв имела на него какие то особенные права(да, ява тоже написала на крышке ведущей звезды свое название, но однако крышку сцепления трогать не решилась :) ), либо фиг его знает чего, но факт имеется, бимота писала на своем аппарате что двигло бмв-е.

Фотки очень говяненькие вышли(а на телефоне вроде нормальными казались, тьфу ты), вы поймите меня правильно, я там ползал с телефоном в подвале между этими мотами, а мотов там как сельдей в бочке сейчас, условия для фотосессии никакие, ни места, ни света, как то так..

Значит, вот тут* можно понять что обороты если и стали выше максимальных то не на много судя по красной зоне тахометра(при том что мощность подросла неплохо, это, насколько я знаю, самый "быстрый" ротакс :) из серийных). Еще наверно можно понять что присутствует прибор показывающий температуру охл. жидкости в двигателе, вернее, то что этот прибор, по ходу, устанавливали комплектом к этому двиглу все(как минимум европейцы, на априлии и бмв он был) акромя явовских "светлых" голов, я все ближе подхожу к мысли о том что и на яве он не будет лишним и его там нет только из экономии, а возможно даже(это гипотеза) и из-за последствий отображения действительности рабочей температуры двигателя, думаю чехи пытались сокрыть эту информацию, ибо температурный режим оставляет желать судя по некоторым отзывам владельцев 650-к(яв)...

*
Зображення

Да, спидометр очерчен крутовато для тракторного двигла :)

....вот оно, дерево:

Зображення

а вот он, мужик:

Зображення

- я сразу узнал голову(вернее надпись "4 клапана" сразу под клапанной крышкой, она есть на всех ротаксах) и нижнюю крышку сцепления(типичное "оребрение" логотипа) в этом сплетении рам и пластика, как я и писал выше я был ошеломлен, все что угодно но не это :)

На двигателе сходства не прекратились, на вскидку оказалось что у бимота также как и у явы стоит не только той же фирмы двигатель, но и передняя вилка(пайоли) и (в какой то степени) тормоз передний, на яве он правда удешевлен, всего лишь индийская копия именитого брембо, на бимота все пучком в этом плане, вилочка совсем другая по уровню и тормоз вполне приличный как мне показалось(по крайней мере для тех лет, этого двигла и веса мота), он также один и тоже справа(те же два поршня), я почти уверен что его хватает за глаза для осадить на скоростях и выше тех на которые может претендовать ява, то есть, я хочу сказать что путь по которому пошла ява внедрив позже второй тормоз для улучшения ттх своих аппаратов, он как бэ не то что не верный, он в принципе неправильный, ибо, ммм, лучше один нормальный человек чем два полудурка, как грится :), лучше один нормальный итальянский брембо чем два индийских ненормальных брембо, имха :)
Зображення

Зображення

Зображення
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення ivanzakazchikov »

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... aa9b0.html очередная вялая попытка :)
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення Skomoroh »

-------- Не ожидал :) Речь о Бимота бб1 (выпускали в 95 и 96 г, всего 376 шт.), двигло такое же как и на 650-ке моей, немного его взбодрили, но по сути все тоже самое. Вот, второй день хожу, обдумываю увиденное

А что тут обдумывать ? Ротаксовские моторы кто только не использовал, вон, даже в 634, априлии и ХД шли...
Банально новый распредвал (привет Пегасу) и другие передаточные - вот тебе и "спортбайк для новичков".
Что не мешает 650м явам быть по меньшей мере техникой странной...
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення ivanzakazchikov »

Распредвалы и другие числа это не серьезно, такт, косметика, ара-тюненг :) Как минимум другое колено, другая система охлаждения, другая степень сжатия, имхо. То есть, посмотрев на корову я и так могу сказать что она не летает :) Там тахометр и радиатор один в один как у меня, а впуск-выпуск это все баловство. Но мотоцикл мне все равно понравился, его фишка это управляемость, двигатель там обычный, имхо. Сбрось 650-я ява кг 50 (именно там где надо, это считай не просто ее облегчить надо а всю переделать) и она бы была бестселлер, имхо, разве тормоз еще не такой жиденький и можно б было зажигать :) 640-я(638 и т.д.) рулится в мильен раз лучше 650-ки, имхо, 650-ка это откормленный и не сбалансированный мотик, в чем то, имхо, даже опасный и противопоказанный к использованию, он не едет, не поворачивает и не тормозит, имхо, он не заводской мотоцикл и, имхо, позорит инжинерную "школу" явы, он для тех кто не особо понимает, имхо, в езде :) Доля шутки, но тем не менее, я серьезно :) А бимота это пример того как можно облагородить этот двигатель(я не про ротаксы в целом, а конкретно про этот водяной большой горшок) если подходить к делу с душой и некоторыми знаниями :) Это как бы две противоположности, бмв и априлия это ширпотреб, бимота - искусство, ну а ява это что-то на другом полюсе, не буду сотрясать воздух :) Двухтактные явы гораздо лучше вот этих вот, имхо, там мотоциклы(даже со всеми косяками), там видно что немного голову напрягали как лучше сделать, не даром те мотоциклы актуальны и сейчас, имхо. Бимота, кстати, вот эта, очень некомфортна по отзывам, типа душу вытрясет если ехать по дороге.


....вчера заехал в салон кавасачий, посидел жопой на 250-ках(эндурик и спортик) и на ерше и еще чем то на его подобии но повыше, хотел понять в чем проблема, в начале сезона ездил и сидел на ерше но угол в коленках показался мне каким то мазахистским, сейчас немного сбросил кылограммов и поехал проверить как дела будут обстоять когда ляжки не такие толстые, в принципе сидеть уже терпимей, наверно проблема в моем весе лишнем, если скинуть до нормального то ноги конечно не станут короткими как у азиата но сидеть кое-как можно будет. Хотя, конечно, безобразие :) Мотики все доступные по деньгам подходят только карликам по ходу :) А эндуро это не комильфо все же, если вы понимаете о чем я :) Да, сидеть хорошо, но боюсь езда совсем не та окажется.
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
Аватар користувача
Czech
Шлагбаум
Повідомлень: 620
З нами з: 27 травня 2009, 16:26
Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
Звідки: Мордор
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 30 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення Czech »

ivanzakazchikov писав:имхо, 650-ка это откормленный и не сбалансированный мотик, в чем то, имхо, даже опасный и противопоказанный к использованию, он не едет, не поворачивает и не тормозит, имхо, он не заводской мотоцикл и, имхо, позорит инжинерную "школу" явы, он для тех кто не особо понимает, имхо, в езде :)
Не могу удержаться, хочу помочь хорошему человеку. У нас тут объявление висит, может пригодится?

Зображення
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення ivanzakazchikov »

А на хрена мне яйца?
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
Аватар користувача
Czech
Шлагбаум
Повідомлень: 620
З нами з: 27 травня 2009, 16:26
Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
Звідки: Мордор
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 30 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення Czech »

ivanzakazchikov писав:А на хрена мне яйца?
Вот и я удивляюсь, нахрена...

http://www.youtube.com/watch?v=a_5wZT_UwU4
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення ivanzakazchikov »

Своими словами лучше.. какой то мужик, баба егойна, бык и хонда, и еще яйца в комнате сначала... это для меня сложно..
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
Аватар користувача
Czech
Шлагбаум
Повідомлень: 620
З нами з: 27 травня 2009, 16:26
Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
Звідки: Мордор
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 30 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення Czech »

Там вроде всё в конце написано - Make sure you have the balls for it
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення ivanzakazchikov »

Убедитесь, что вы есть шары для него (гугл)

Не в шарах дело, некоторые дела лучше не начинать(я про 650-ю яву) :) Я не хочу стоять посреди дороги каждую долбанную поездку или падать по несколько раз за 20 тыров, все поняли, вобщем. Это все минус к технике, никого не хочу обидеть, просто констатирую, но все почему то хотят видеть только человеческий фактор...


К шарам еще не плохо полушария получать в соседней комнате :) (не подумайте жопы)
...Яйца сырые это не лучший вариант, лучше стальные или хотя бы сваренные вкрутую.
Востаннє редагувалось 18 серпня 2014, 13:36 користувачем ivanzakazchikov, всього редагувалось 2 разів.
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
Аватар користувача
Czech
Шлагбаум
Повідомлень: 620
З нами з: 27 травня 2009, 16:26
Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
Звідки: Мордор
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 30 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення Czech »

Вам, теоретикам, виднее.
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення ivanzakazchikov »

Нам (теоретикам)!

...650-й одногоршковый мотоцикл с ротаксом (я как теоретик, на правах теоретика сейчас) не предполагает наличие каких то особенных яиц(да впрочем любой мотоцикл и вдвое и втрое большего объема/мощности, весь вопрос что именно вы на нем делаете(можете) :) открою вам тайну, но кое как, периодически падая и ломаясь доехать можно на любом серийном мотике любой домохозяйке и даже негру :) - это основа философии продаж серийной техники, и даже все эти "спорт" и "джити" и всякая прочая ...ня - по сути своей унылое говно, псевдо, иллюзорный мир для лоха :) ), имхо, но страшно ездить на том что мотоциклом не является(конечно, это еще надо уметь понять), можно, но не нужно, глупо. Я не просто так сделал акцент на позоре для конструкторской школы, хреновое исполнение кривыми руками это пол или даже шестнадцатая беды, но когда просчитались на стадии чертежа то это уже не лечится без хирургического вмешивания. Геометрия и развесовка мотоцикла подобраны методом ненаучного тыка, оно тупо не едет как положено, если кому охота строить из себя героя с неипическими яйцами то флаг ему куда он сам пожелает, я лично стараюсь по возможности водить то что сделано для водителей а не для позеров, просто приятней, ну и безопасней, да, чего тут постыдного :)
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
Аватар користувача
Czech
Шлагбаум
Повідомлень: 620
З нами з: 27 травня 2009, 16:26
Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
Звідки: Мордор
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 30 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення Czech »

ivanzakazchikov писав: ...650-й одногоршковый мотоцикл с ротаксом (я как теоретик, на правах теоретика сейчас) не предполагает наличие каких то особенных яиц(да впрочем любой мотоцикл и вдвое и втрое большего объема/мощности, весь вопрос что именно вы на нем делаете(можете) :) открою вам тайну, но кое как, периодически падая и ломаясь доехать можно на любом серийном мотике любой домохозяйке и даже негру :)
Зображення
но когда просчитались на стадии чертежа то это уже не лечится без хирургического вмешивания
Просчитались они только однажды, но они же не могли предполагать, что их продукция тебе в руки попадёт...
я лично стараюсь по возможности водить то что сделано для водителей а не для позеров, просто приятней, ну и безопасней, да, чего тут постыдного :)
Да все норм, чувак. У меня сын годовалый тоже пока предпочитает велик мотику. Научится говорить - спрошу его мнения на этот счёт.

Зображення
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення ivanzakazchikov »

Те кто ездит на велике по дорогам общего пользования, они, имхо, имеют яйца величиной с кокос, мотоциклистские яйца на их фоне - смешной зеленый болгарский горошек, уж поверь мне на слово :) Если хочешь отрастить реальные яйца то не трать время на эти мотоциклы :) Велком на шоссе на велике :) На мотоцикле много отваги не надо ехать, особенно если он резвее машин.
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
Відповісти

Повернутись до “Красавица и Чудовище”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів