Поддержу идею про отсутствие одной из фаз (или один из мостов подпаленный) - можно попробовать перекинуть на свободный канал, если у тебя два однофазных моста.
Так же проверить работу фаз можно путем отсоединения по одной при работе мотора на ХХ и смотреть на вольтметр..если при отсоединении какой либо показания не меняются или практически не меняются то скорей всего она не работает.\
Так же следует проверить АКБ - если он закороченый, то может быть подобное явление..но при этом заряд он будет держать...только номинал будет 10-11в. (попробуй с другим АКБ)
Если не поможет, осмотри обмотки статора..проверь замыкание на массу или межвитковое (хотя последнее не так то просто заметить...нужно чувствительный омметр - китайский не справится).
Еще посмотри биение якоря - нет ли биение области которая взаимодействует со щетками...если там выработка или сильное биение - то на высоких оборотах контакт нарушается и вольтаж скачет.
Возможно РР выделывается - соедини его провода напрямую (тот что от замка и тот что на + щетку идет), попробуй завести, только не газуй - пусть на ХХ работает, и меряй зарядку..можно включить свет и смотреть как помяняется положение...
Удачи

жизнь хороша, когда едешь не спеша...