Бугель передней вилки
- Sokol
- мелко рокер
- Повідомлень: 36
- З нами з: 23 червня 2009, 16:25
- Мотоцикл: Ява 350/638
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Бугель передней вилки
Кто нибудь юзал сей девайс на Явах? Делитесь мнениями и впечатлениями
http://kickstarter.org/index.php?ind=re ... ew&iden=34
http://kickstarter.org/index.php?ind=re ... ew&iden=34
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Бугель передней вилки
На Яве не сталкивался... ибо это надо ещё ездить так. чтобы эта проблема проявлялась !
а вот на оппозите... см переднее крыло http://skomoroh.at.tut.by/DSC03263.JPG
заводская конструкция
а вот на оппозите... см переднее крыло http://skomoroh.at.tut.by/DSC03263.JPG
заводская конструкция
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Бугель передней вилки
Роль третьей траверсы в 638 Яве выполняет крыло. Оно как раз крепится вверху стаканов.
Судя по тому что крыло не ломается не корежится в процессе эксплуатации его прочности достаточно для дорожных условий.
FANAT с форума ездит по кроссовым трассам, посмотрел его мотик, обычное крыло, траверса не усиленная. http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=30&t=502
В моем мотоцикле крыло пластиковое, я как то не задумывался, сейчас глянул там тоже есть алюминиевая пластина сверху пластикового крыла. Пластина довольно толстая и жесткая, правда у меня вес немного смещен вперед по сравнению с явой.
Фото такой же модели, http://www.suzukicycles.org/photos/visi ... w2_450.jpg
Судя по тому что крыло не ломается не корежится в процессе эксплуатации его прочности достаточно для дорожных условий.
FANAT с форума ездит по кроссовым трассам, посмотрел его мотик, обычное крыло, траверса не усиленная. http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=30&t=502
В моем мотоцикле крыло пластиковое, я как то не задумывался, сейчас глянул там тоже есть алюминиевая пластина сверху пластикового крыла. Пластина довольно толстая и жесткая, правда у меня вес немного смещен вперед по сравнению с явой.
Фото такой же модели, http://www.suzukicycles.org/photos/visi ... w2_450.jpg
- Sokol
- мелко рокер
- Повідомлень: 36
- З нами з: 23 червня 2009, 16:25
- Мотоцикл: Ява 350/638
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Бугель передней вилки
[*]Роль третьей траверсы в 638 Яве выполняет крыло. Оно как раз крепится вверху стаканов.[*]
Ну как бы верно, но крыло слишком хлипкое, что ли, жесткость минимальная.
Вилка конечно не очень длинная и данная приблуда как бы и не нужна, но после одного из последних дальнячков недосмотрел правое крепление передней оси, стакан начал гулять во все стороны, внешне не особо заметно а в поворотах и по неровной дороге колесо заметно уводило в сторону. В результате разбил незажатой осью, отверстие в хомуте. При повторной попытке затянуть посильнее, крепление с дивным щелчком, лопнуло. Поменял одно перо
Кстати, в суперкитайцах (клонах вираги 250-ки), бугель идет по моему в стоке.
Для явы я думаю хуже не будет.
Ну как бы верно, но крыло слишком хлипкое, что ли, жесткость минимальная.
Вилка конечно не очень длинная и данная приблуда как бы и не нужна, но после одного из последних дальнячков недосмотрел правое крепление передней оси, стакан начал гулять во все стороны, внешне не особо заметно а в поворотах и по неровной дороге колесо заметно уводило в сторону. В результате разбил незажатой осью, отверстие в хомуте. При повторной попытке затянуть посильнее, крепление с дивным щелчком, лопнуло. Поменял одно перо
Кстати, в суперкитайцах (клонах вираги 250-ки), бугель идет по моему в стоке.
Для явы я думаю хуже не будет.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Бугель передней вилки
+1[*]Роль третьей траверсы в 638 Яве выполняет крыло. Оно как раз крепится вверху стаканов.[*]
Ну как бы верно, но крыло слишком хлипкое, что ли, жесткость минимальная.
Крыло крепится к вилке только этими тонкими и хлипкими "отростками", а не жесткой "спинкой" и на жесткость ИМХО не работает.
З.Ы
На бандитах (600 и 1200- точно, 750- предположительно), ПанЕвропе последнего поколения переднее крыло - просто пластик, без жесткости.
правда диаметр вилки "ой"
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Бугель передней вилки
Хуже точно не станет.
По китайцам, похоже они сделали copy paste, просто скопировали особо не задумываясь зачем это
Будет ли лучше с траверсой на яве - неизвестно, ведь есть еще гибкость вилки.
Думаешь третья траверса спасла бы от гуляния в случае незакрепленной оси ?
По китайцам, похоже они сделали copy paste, просто скопировали особо не задумываясь зачем это
Будет ли лучше с траверсой на яве - неизвестно, ведь есть еще гибкость вилки.
Думаешь третья траверса спасла бы от гуляния в случае незакрепленной оси ?
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Бугель передней вилки
Спорить не буду, ты навсякий случай под крыло загляни, нет ли под ним чего то крепкого в виде пластины соеденяющей перья Или у тебя перевернутая вилка ?Skomoroh писав:З.Ы
На бандитах (600 и 1200- точно, 750- предположительно), ПанЕвропе последнего поколения переднее крыло - просто пластик, без жесткости.
правда диаметр вилки "ой"
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Бугель передней вилки
У меня и Европы - точно ничего нету. лазил. У 600-го - по отзыву хозяина.Человек писав:Спорить не буду, ты навсякий случай под крыло загляни, нет ли под ним чего то крепкого в виде пластины соеденяющей перья Или у тебя перевернутая вилка ?
Если есть, то залитое в пластик- не видно.
У меня вилка 43мм...
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Бугель передней вилки
Гм.. на спортбайках сейчас ставят перевернутые вилки, ( перевернутая вилка внешне выглядит как вилка на 634 яве )Skomoroh писав:У меня и Европы - точно ничего нету. лазил. У 600-го - по отзыву хозяина. Если есть, то залитое в пластик- не видно.У меня вилка 43мм...
Они сами по себе жесткие и не скручиваются, при чем настолько жесткие что при лобовых авариях, вилка остается целая а рама ломается. Там действительно никаких третих траверс нет. Видать ось колеса и ее крепление в перьях вилки настолько жесткие что дополнительная фиксация не требуется.
Соверменные материалы, легкие, крепкие, вилка не изгибается не люфтит.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Бугель передней вилки
Да бог с ними, с перевертышами и вопросов что там и как на РФке или Бандите стоит...
Тут вот какой вопрос- а оно Яве надо ? Есть у Явы с этим проблема ?
Когда ездил - как-то не замечал, но мб кто-то сталкивался ?
З.Ы
Стремно мне за перевертыши по нашим "чистым" дорогам... вся грязь - на ссальник.
Тут вот какой вопрос- а оно Яве надо ? Есть у Явы с этим проблема ?
Когда ездил - как-то не замечал, но мб кто-то сталкивался ?
З.Ы
Стремно мне за перевертыши по нашим "чистым" дорогам... вся грязь - на ссальник.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- YURIY
- рокер
- Повідомлень: 442
- З нами з: 02 червня 2009, 21:06
- Мотоцикл: JAWA 350.638.00
- Звідки: Циблі,Україна!!!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Бугель передней вилки
Как-то ставил я на свою Яву крыло от 640-ой модели,полностью пластиковое.Когда нажимал на тормоз и разрабатывал вилку перед выездом,передняя кромка крыла заметно "уходила" в сторону. На старом,металлическом такого не замечалось. И еще один нюанс - 8 точек крепления крыла!!!,пока снимешь,пол дня пройдет Думаю,такая конструкция повышала жесткость вилки на кручение.(ИМХО) Другой вопрос,почувствовал ли я изменения в поведении мотоцикла на дороге при обычной езде?...Разницы никакой!Skomoroh писав: Крыло крепится к вилке только этими тонкими и хлипкими "отростками", а не жесткой "спинкой" и на жесткость ИМХО не работает.
P.S. На ЗюЗеРе стоит обычное пластмассовое крыло без бюгеля. Диаметр пера 41 мм.
- FANAT
- рокер
- Повідомлень: 341
- З нами з: 09 січня 2010, 01:30
- Мотоцикл: jawa 350\638
- Звідки: львов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Бугель передней вилки
Что хочю сказать по етому поводу,сомневаюсь что ета штуковина даст ощутимый результат,сама конструкция явской вилки не сильно жесткая.Помню попал в аварию,врезался под углом в высокий бордюр где-то на скорости 50 км/год,при осмотре мота увидел что крыло в том месте где пера согнулось практически в двое,кроме того согнутое перо и траверса.Если бы стоял етот бугель, согнулись бы наверное два пера .
И так как использую свой мот на кроссовой трассе иногда прыгал так,что выстреливала верхняя гайка траверсы и при етом не заметил сильной потери колеса с рулем.
Мое мнение такое что ето усовершенствование самое последнее о котором нужно думать на ЯВЕ.
И так как использую свой мот на кроссовой трассе иногда прыгал так,что выстреливала верхняя гайка траверсы и при етом не заметил сильной потери колеса с рулем.
Мое мнение такое что ето усовершенствование самое последнее о котором нужно думать на ЯВЕ.
Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ...
- Rock-N-Roll
- рокер
- Повідомлень: 454
- З нами з: 15 листопада 2010, 23:08
- Мотоцикл: Keeway RK III 150; Riga-12
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Бугель передней вилки
ось така залізяка стоїть із заводу на 640-Стайл.
Сталь, товщина приблизно(забув поміряти) 2-3мм, з випресованими канавками вони ж ребра жорсткості. Робота вилки мене влаштовує
Сталь, товщина приблизно(забув поміряти) 2-3мм, з випресованими канавками вони ж ребра жорсткості. Робота вилки мене влаштовує
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Бугель передней вилки
Интересно - мне кажется, что вот такого типа бугель можно довольно легко приспособить на явовскую вилку.
http://kickstarter.org/forum/index.php? ... 2398;image
Закрепить там, где хомутами крепятся гофры
http://kickstarter.org/forum/index.php? ... 2398;image
Закрепить там, где хомутами крепятся гофры
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Бугель передней вилки
А имеет ли большое значение материал бугеля? Мне показалось, что на фотках в статьях в основном алюминиевые. А из стали можно выточить?
И еще - может ли бугель быть сварным? Выточить отдельно "хомуты" на стаканы и перемычку и сварить, наверное, так проще, чем одну сложную деталь делать.
И еще - может ли бугель быть сварным? Выточить отдельно "хомуты" на стаканы и перемычку и сварить, наверное, так проще, чем одну сложную деталь делать.
Востаннє редагувалось 12 грудня 2011, 23:38 користувачем archerix, всього редагувалось 1 раз.
Пусто
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: Бугель передней вилки
Алюминий применяют для облегчения детали в случае, когда важен каждый грамм, в процессе строительства мотоциклов для стантрайдинга и стритфайтеров. Думаю, лишние 100гр веса для Явы не критичны, так что можно и стальной, равно как и сварной, при условии качественной сварки.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Бугель передней вилки
Да, я думаю, 100 г таки не критично Вечером получил вилку, с трудом допер домой - по сравнению с вилкой даже бугель из свинца не будет играть особой роли
Пусто
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: Бугель передней вилки
Ну ты это... не увлекайся неподрессоренные массы увеличивать ни к чему, бугель крепится на нижних подвижных стаканах, а они как раз алюминиевые и не тяжелыеarcherix писав:по сравнению с вилкой даже бугель из свинца не будет играть особой роли
ЗЫ: хвастайся вилкой
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Бугель передней вилки
Пока руки не дошли сфоткать Вроде живая, ржавчины особо не видно - во всяком случае, выглядит куда живее нынешней
Пусто
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3374
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: Бугель передней вилки
Отсутствие ржавчины и блеск, не всегда являются показателем исправной запчасти...archerix писав:Пока руки не дошли сфоткать Вроде живая, ржавчины особо не видно - во всяком случае, выглядит куда живее нынешней
А вилочку всёж засвети!
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Бугель передней вилки
Вот фото, честно говоря, я сам еще вилку не рассматривал толком при свете. Похоже, она не в таком хорошем виде, как считалось, но фиг с ним - цена была вполне подходящей, авось из двух вилок сваяем хорошую Ржавчины на том пере было особо не видно, оказалось, она сзади прячется
Пусто
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Бугель передней вилки
Вот почитал я тему, и не увидел слов о 634-й вилке... А ведь она намного слабже 638-й. и точно нуждается в бугеле! (стоит просто резко покрутить рулем в разные стороны, и будет видно болтание колеса относительно траверс - хоть и вилка не люфтит и зажато все)
Когда в повороте ловишь выбоину мот здорово уводит из траектории, а с пассажиром, то вообще становится страшно .
Посмотрел я сегодня на свою вилку, и так и не допер, где можно установить сей девайс... Крыло однако мешает - появилась идея интегрировать "дугу" (подобно 640-й, только) под переднее крыло, ну тут вид крыла пострадает, да и крепить неудобно...
что то пита того
Кто подбросит идею?
p.s. Если ничего толкового не придумаю - буду искать вилку с японы, которая станет в родные траверсы (так как они на конусных подшипниках - люфта нет и не будет...да и прочности хватает).
Когда в повороте ловишь выбоину мот здорово уводит из траектории, а с пассажиром, то вообще становится страшно .
Посмотрел я сегодня на свою вилку, и так и не допер, где можно установить сей девайс... Крыло однако мешает - появилась идея интегрировать "дугу" (подобно 640-й, только) под переднее крыло, ну тут вид крыла пострадает, да и крепить неудобно...
что то пита того
Кто подбросит идею?
p.s. Если ничего толкового не придумаю - буду искать вилку с японы, которая станет в родные траверсы (так как они на конусных подшипниках - люфта нет и не будет...да и прочности хватает).
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів