Еще немножко Норвегии или июльский трип
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип
После очередной цепочки тоннелей мы попадаем в долину, очень красивую, но блин, оо-очень холодную.
ПО пути нам встречаются только кафе/гостиницы /кемпинги для туристов. Никаких поселений…
Сопли в носу уже начали замерзать, когда нам повстречался очередной тонель – нашей радости не было предела
На этой фотографии есть домики, смотрите внимательней.
Отсюда дорога была довольно сложная, не просто так ее не рекомендуют путешественникам – основной скоростной режим 70, много ограничений 50 постоянные мелкие населенные пункты.
Очень красивая заправка Шелл
Просто здание.
В городке Нотоден остановились отдохнуть. Оказалось что «после вчерашнего» с мотыка слезть довольно проблематично.
Попялились на резину, досталось ей неплохо…
Передок можно дотягивать в повороте посильнее…
Строят дорогу…
Наконец то началась нормальная трасса
Стелла на въезде в Драммен
Под Осло мы попали в пробец.. такой, хорошенький. Немного попарились, в прямом смысле этого слова, и вдруг были уже в Осло возле кемпинга. Все оказалось настолько рядом – очень нас удивило.
В кемпинге стандартные проблемы: поставиться, купить продукты, поужинать… и небольшая разведка на следующий день.
Продолжение следует…
ПО пути нам встречаются только кафе/гостиницы /кемпинги для туристов. Никаких поселений…
Сопли в носу уже начали замерзать, когда нам повстречался очередной тонель – нашей радости не было предела
На этой фотографии есть домики, смотрите внимательней.
Отсюда дорога была довольно сложная, не просто так ее не рекомендуют путешественникам – основной скоростной режим 70, много ограничений 50 постоянные мелкие населенные пункты.
Очень красивая заправка Шелл
Просто здание.
В городке Нотоден остановились отдохнуть. Оказалось что «после вчерашнего» с мотыка слезть довольно проблематично.
Попялились на резину, досталось ей неплохо…
Передок можно дотягивать в повороте посильнее…
Строят дорогу…
Наконец то началась нормальная трасса
Стелла на въезде в Драммен
Под Осло мы попали в пробец.. такой, хорошенький. Немного попарились, в прямом смысле этого слова, и вдруг были уже в Осло возле кемпинга. Все оказалось настолько рядом – очень нас удивило.
В кемпинге стандартные проблемы: поставиться, купить продукты, поужинать… и небольшая разведка на следующий день.
Продолжение следует…
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип
День одинадцатый: Осло – Смоген (237 км + )
Вчера, перед тем как отправится в палатку, мы провели разведку по местности.
От кемпинга ходит прямой автобус в центр Осло. На ресепшене кемпинга нам выдали бесплатную карту центра города, с маршрутами автобусов, и самое главное – списком и расписанием автобусов которыми можно вернутся в кемпинг!
Так же мы приобрели «карту Осло» – однодневный проездной на все виды транспорта. По стоимости он обошелся как проезд на автобусе в обе стороны, так что в любом случае мы в выигрыше.
Утренний интервал движения автобуса довольно большой, автобус здесь не опаздывает, так что главная задача – не опоздать самим, ведь нам нужно выехать из кемпинга до 2х часов дня.
Автобус тихий и мягкий.
Остановки объявляются, только нифига не понятно. Единственное спасение это экран, на котором высвечиваются названия остановок.
Остановки только по требованию: не нажал на кнопку вовремя – едешь дальше.
Через 20 минут мы уже в центре города, возле Ратуши.
По городу курсируют трамвайчики…
Сразу бросается в глаза огромное количество сирийцев – их тут просто дохрена: на остановках, в парках, возле каждой скамейки. Все вооружены бумажным стаканчиком и ходят, сбивают с каждого кто рядом деньги. Блин, население и туристы Осло одеты беденее чем эти сирийцы…
Сама Ратуша в Осло – монументальное здание из красного керамического кирпича, в окружении 2х полукруглых зданий которые формируют закрытую площадь.
На площади куча всяких сувенирных лавок. Самое забавное: куча сувениров Гейрангер-фьорда, Осло, даже Атлантической дороги. Но про Дорогу и Язык Тролля здесь никто ниче не знает.
Прошлись вокруг Национального театра
Посмотрели на Университетскую площадь.
И потопали к Королевскому Дворцу
Сам дворец носит только номинальный характер, и ничем особо не примечательный.
От дворца идет очень длинная и очень прямая дорога…
От дворца мы двинулись дальше. Очень случайно нашли памятник Рикарду Нурдроку – композитору, автору гимна Норвегии. Памятник охраняют железные скульптуры.. ??
Долго гуглил, но так и не нашел связи между этими скульптурами и, собственно, тем кому поставлен памятник.
Напротив институт медицины
И очень прикольная лавочка
Просто прикольное здание
Потихоньку мы дошли до главной достопримечательности. Дело в том что смотреть в Осло особо и нечего – откройте любой туристический путеводитель – там 10 пунктов и те раскиданы по краям города.
То, что нас действительно заинтересовало – Национальная Галерея Осло.
Галерея не очень большая, но в ней есть очень много известных произведений. Но самое главное то, что тут представлены картины норвежских художников и в частности это пейзажная тематика - очень приятно ходить по галерее и видеть картины тех мест, что ты видел во время путешествия.
После Галереи мы решили заглянуть в метро.
В отличии от метрополитена Стокгольма – метро Осло особо ничем не примечательно. Прокатились пару остановок и потопали «верхом» обратно.
Вчера, перед тем как отправится в палатку, мы провели разведку по местности.
От кемпинга ходит прямой автобус в центр Осло. На ресепшене кемпинга нам выдали бесплатную карту центра города, с маршрутами автобусов, и самое главное – списком и расписанием автобусов которыми можно вернутся в кемпинг!
Так же мы приобрели «карту Осло» – однодневный проездной на все виды транспорта. По стоимости он обошелся как проезд на автобусе в обе стороны, так что в любом случае мы в выигрыше.
Утренний интервал движения автобуса довольно большой, автобус здесь не опаздывает, так что главная задача – не опоздать самим, ведь нам нужно выехать из кемпинга до 2х часов дня.
Автобус тихий и мягкий.
Остановки объявляются, только нифига не понятно. Единственное спасение это экран, на котором высвечиваются названия остановок.
Остановки только по требованию: не нажал на кнопку вовремя – едешь дальше.
Через 20 минут мы уже в центре города, возле Ратуши.
По городу курсируют трамвайчики…
Сразу бросается в глаза огромное количество сирийцев – их тут просто дохрена: на остановках, в парках, возле каждой скамейки. Все вооружены бумажным стаканчиком и ходят, сбивают с каждого кто рядом деньги. Блин, население и туристы Осло одеты беденее чем эти сирийцы…
Сама Ратуша в Осло – монументальное здание из красного керамического кирпича, в окружении 2х полукруглых зданий которые формируют закрытую площадь.
На площади куча всяких сувенирных лавок. Самое забавное: куча сувениров Гейрангер-фьорда, Осло, даже Атлантической дороги. Но про Дорогу и Язык Тролля здесь никто ниче не знает.
Прошлись вокруг Национального театра
Посмотрели на Университетскую площадь.
И потопали к Королевскому Дворцу
Сам дворец носит только номинальный характер, и ничем особо не примечательный.
От дворца идет очень длинная и очень прямая дорога…
От дворца мы двинулись дальше. Очень случайно нашли памятник Рикарду Нурдроку – композитору, автору гимна Норвегии. Памятник охраняют железные скульптуры.. ??
Долго гуглил, но так и не нашел связи между этими скульптурами и, собственно, тем кому поставлен памятник.
Напротив институт медицины
И очень прикольная лавочка
Просто прикольное здание
Потихоньку мы дошли до главной достопримечательности. Дело в том что смотреть в Осло особо и нечего – откройте любой туристический путеводитель – там 10 пунктов и те раскиданы по краям города.
То, что нас действительно заинтересовало – Национальная Галерея Осло.
Галерея не очень большая, но в ней есть очень много известных произведений. Но самое главное то, что тут представлены картины норвежских художников и в частности это пейзажная тематика - очень приятно ходить по галерее и видеть картины тех мест, что ты видел во время путешествия.
После Галереи мы решили заглянуть в метро.
В отличии от метрополитена Стокгольма – метро Осло особо ничем не примечательно. Прокатились пару остановок и потопали «верхом» обратно.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип
Гвоздь программы – чайка! Нагло позирует на памятнике!
На сей ноте мы оперативно двинулись на остановку – наш автобус вот-вот приедет.
Из кемпинга мы выехали вовремя, сам кемпинг мы не фотографировали – просто нечего фоткать.
Из города мы выехали довольно легко.
Дорога ровная.
Проезжаешь мостик и ты уже в Швеции.
Интересно, что в Норвегии температурный стык у моста только один, а в Швеции – 2.
Сегодня мы искали наш кемпинг с приключениями.
Во первых: кемпинг оказался оочень далеко от трассы. Ну это пол беды.
В вторых, и самое наглое – на ресепшене кемпинга нам предложили.. приобрести скидочную карту ихней сети кемпингов за 80 эвро! При этом, без скидочной карты, остановится в кемпинге невозможно!
Название кемпинга Johannesvik Camping & Stugby, координаты 58.365325, 11.281547 - не рекомендую..
В общем, по старинной русской традиции они были отправлены туда где им положено быть (эх языковый барьер – как приятно)) , и мы поехали искать другой кемпинг.
Спасибо нафигатору – в его базе нашелся еще один кемпинг в 30 километрах от этого.
Одна беда – нормальных магазинов в этом направлении нет. Вообще нет. Хорошо, что в самом кемпинге был небольшой магазинчик где мы смогли приобрести пару консерв.
Продолжение следует…
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип
День двенадцатый: Смоген – Копенгаген (450 км)
Каждый день путешествия начинается с одних и тех же действий: приготовить поесть, собрать палатку. Этот день был такой же.
Кемпинг мы не фотографировали – ибо толком фоткать нечего. Добирались пораньше так как на вечер у нас была запланирована культурная программа. Да и день обещал быть жарким, едем то с севера на юг – здравствуй акклиматизация!
Короче, пилим дальше.
Дорога – асфальт, пейзаж – дорога. Иногда попадаются вполне интересные сооружения.
Например мост.
Есть в Швеции интересный хозмаг – BILTEMA.
Там можно свободно приобрести некоторые мотожелезяки (тормозные колодки, тросики) так и экип внутренней марки. Вещи вполне. Еще лампочки, аккумуляторы и инструмент. Там есть еще куча всякой хоз. фигни назначения, но я вспомнил самое главное для путешественника на мото. Если чуть что – такой магазин вполне может выручить. Но в него мы заехали за сувениром )))
Да-да-да, Дания!
КПП для оплаты проезда
И вот он мост-тунель Оресанд соединяющий Швецию и Данию.
Слева целое ветряковое поле.
Мост переходит в туннель на небольшом острове.
На выезде из туннеля мы сразу попадаем в пригород Копенгагена.
Наш кемпинг тоже расположен в пригороде.
Примечательно то что в Дании нам на кемпинге обналичили датские кроны. ПРОсто провели через терминал и выдали нам наличные.
Сам кемпинг это огромная ровная поляна, со всей инфраструктурой. И, блин, ни одного дерева – сплошное солнце.
Интересно, что это был первый кемпинг где были общественные газовые плиты
Продолжение следует…
Каждый день путешествия начинается с одних и тех же действий: приготовить поесть, собрать палатку. Этот день был такой же.
Кемпинг мы не фотографировали – ибо толком фоткать нечего. Добирались пораньше так как на вечер у нас была запланирована культурная программа. Да и день обещал быть жарким, едем то с севера на юг – здравствуй акклиматизация!
Короче, пилим дальше.
Дорога – асфальт, пейзаж – дорога. Иногда попадаются вполне интересные сооружения.
Например мост.
Есть в Швеции интересный хозмаг – BILTEMA.
Там можно свободно приобрести некоторые мотожелезяки (тормозные колодки, тросики) так и экип внутренней марки. Вещи вполне. Еще лампочки, аккумуляторы и инструмент. Там есть еще куча всякой хоз. фигни назначения, но я вспомнил самое главное для путешественника на мото. Если чуть что – такой магазин вполне может выручить. Но в него мы заехали за сувениром )))
Да-да-да, Дания!
КПП для оплаты проезда
И вот он мост-тунель Оресанд соединяющий Швецию и Данию.
Слева целое ветряковое поле.
Мост переходит в туннель на небольшом острове.
На выезде из туннеля мы сразу попадаем в пригород Копенгагена.
Наш кемпинг тоже расположен в пригороде.
Примечательно то что в Дании нам на кемпинге обналичили датские кроны. ПРОсто провели через терминал и выдали нам наличные.
Сам кемпинг это огромная ровная поляна, со всей инфраструктурой. И, блин, ни одного дерева – сплошное солнце.
Интересно, что это был первый кемпинг где были общественные газовые плиты
Продолжение следует…
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип
Что то писать вообще не получается. Уже вроде как нужно готовится к следующим путешествиям, а я все никак это не закончу…
Продолжимс…
Быстро приводим себя в порядок и выдвигаемся в центр.
На ресепшене нам на халяву выдали карту города с маршрутами транспорта, так что не потеряемся.
Автобус это все наше.
Поглазели как полиция приняла чувака катившего мапедку по тратуару…
Так необычно выглядит большинство станций метро
От остановки нужно немного пешочком…
Центральная площадь перед городской ратушей. К сожалению, на реконструкции/стройке века…
Время уже давно за обед, а мы толком без перекуса, начали искать, где бы покушать по быстрому.
К сожалению, добродушие Европы к беженцам и тд. оставило такой себе след, а точнее кучу мусора и бомжей-попрошаек. МакДак рядом с центром вообще выглядел как наша классическая рыгаловка - это вам не Скандинавия…
После нескольких попыток мы нашли более-менее приличное заведение, которым оказался БургерКинг
Оперативно стоптали по гамбургеру и двинулись дальше.
В Копенгагене велик чуть ли не основной вид транспорта. Их тут больше чем машин. Порой из великов получаются маленькие пробки, да и носятся велосипедисты как угорелые. Стоянки велосипедов это отдельная тема: чужая собственность сдесь уважается. Порой на стоянке можно встретить полностью ржавые реликты с облезшими покрышками – их никто не убирает, потому что они «чьи то».
Продолжение следует…
Продолжимс…
Быстро приводим себя в порядок и выдвигаемся в центр.
На ресепшене нам на халяву выдали карту города с маршрутами транспорта, так что не потеряемся.
Автобус это все наше.
Поглазели как полиция приняла чувака катившего мапедку по тратуару…
Так необычно выглядит большинство станций метро
От остановки нужно немного пешочком…
Центральная площадь перед городской ратушей. К сожалению, на реконструкции/стройке века…
Время уже давно за обед, а мы толком без перекуса, начали искать, где бы покушать по быстрому.
К сожалению, добродушие Европы к беженцам и тд. оставило такой себе след, а точнее кучу мусора и бомжей-попрошаек. МакДак рядом с центром вообще выглядел как наша классическая рыгаловка - это вам не Скандинавия…
После нескольких попыток мы нашли более-менее приличное заведение, которым оказался БургерКинг
Оперативно стоптали по гамбургеру и двинулись дальше.
В Копенгагене велик чуть ли не основной вид транспорта. Их тут больше чем машин. Порой из великов получаются маленькие пробки, да и носятся велосипедисты как угорелые. Стоянки велосипедов это отдельная тема: чужая собственность сдесь уважается. Порой на стоянке можно встретить полностью ржавые реликты с облезшими покрышками – их никто не убирает, потому что они «чьи то».
Продолжение следует…
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип
Вот ми и дошли до Королевского Парка.
Это место отдыха молодежи. ПО крайней мере «старички» нам не встречались.
Парк ну очень ухоженный, при том, что народу просто тьма – нигде не соринки.
В парке много разных скульптур, но есть и знакомые нам.
А мы двигаем дальше…
Разумеется, нельзя приехать в Копенгаген и не посетить Нюхавн
Ситуация здесь почти такая же как и с центральной площадью – много попрошаек, сирийцев, циган и мусора. На сторону с кафешками и «лотками» мы решили не идти по этой же причине. Потихоньку продвигаясь вдоль гавани мы вышли к протоке.
Чайки тоже вносят бардак на улицах потроша мусорные баки.
Стены городской верфи
Поскольку мы не ищем легких путей, а точнее, Оля уговорила меня ехать до кемпинга на «тяге», мы потопали на вокзал.
Вокзал в Копенгагене это ого-го.
И тут, как говорится, «спідкала невдача» - ни одной надписи на английском. Более того – походу пригородный и общий вокзалы слиты в одну кучу, тоетсь вперемешку. Мы не нашли ни одной «будочки» где бы нам могли объяснить и подсказать что и куда.
С горем пополам, благодаря компасу, смекалке и карте города мы выбрали правильное направление. Заняв автомат продажи билетов минут на 10, мы ухитрились купить 2 билета в нужную нам сторону. Прикол в том что в билетах не пишут ни где посадка, ни какой номер поезда искать, ничего…
Все так же, по направлению, мы нашли перрон и поезд, вроде как наш.
Сели в него и поехали… Но как то очень быстро…
В вагоне к нам подошла контролер проверить билетики, и.. не наш поезд!) Не, направление все наше, но мы сели на экспресс и он на нашей станции не останавливается! Ну и наши билетики на экспресс не катят.
На ломаном английском мы нашли общий язык с контролёром. Нас пожалели, и сказали что мы такие не первые. Объяснили, что если мы на ближайшей станции очень быстро перейдем на нужный перрон, то сядем на поезд, который довезет нас до нужной остановки. А билетики наши действуют на все виды транспорта, кроме скоростного…
Пригородная электричка в Копенгагене выглядит вот так
Со всеми приключениями мы добрались до кемпинга уже на закате.
Сил готовить ужин у нас не было и мы завалились в рядом расположенный МакДак.
Он был гораздо чище чем предыдущий виденный нами.
Цены, на пересчет на наши, там те же, но только у нас повкуснее будет. Определенно.
З.Ы. По итогам дня.
Читателю может показаться, что Копенгаген нам не понравился вовсе. Но это не так. И на то есть несколько причин: мы привыкли к Скандинавии, где тихо, спокойно, чистота и порядок.
Здесь же шум, гам, мусор и цивилизация. Копенгаген по своему хорош и интересен. Я уверен, что город очень интересный, и если в нем зависнуть хотя бы на денька 3, ходить от кафе к кафе, музеи, парки и другие достопримечательности, в общем, расслабится и отдохнуть, то город оставит массу интересных впечатлений.
Продолжение следует…
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип
День тринадцатый: Копенгаген – Бохум ( 700 км)
Старт у нас получился в 7 утра по местному времени. Мы решили ехать пораньше, что бы не так сильно жарится в пути.
К сожалению, у нас отказал объектив на фотике, поэтому фотоаппарат теперь ехал в кофре…
Первый и последний перекресток в Копенгагене. Обилие светофоров для ВСЕХ участников ДД уже перестает внушать панику…
Очень быстро выскакиваем на одну из новых окружных Копенгагена, свежий асфальт и строящиеся инфраструктура.
Пара поворотов и мы выскакиваем на Е47.
Очень быстро дорога с ограничением 110 становится дорогой без ограничения по скорости. А тем временем мы наблюдаем только бурьян на обочине и падающую стрелку уровня топлива…
Е47 оказалась самой настоящей «трубой» где вокруг дороги нет ничего.
На ближайшем съезде мы покидаем автобан и пытаемся найти заправку на параллельной дороге.
Интересно, что на «обычных» дорогах действует ограничение 70.
Городки в Дании очень маленькие и аккуратные.
Километров за 20 мы нашли заправку. Как и положено – терминал на колонке не принимает наши карточки. Оператор заправки «Нет проблем, сейчас обналичим и вы оплатите наличными», но и тут то подвох – банк заблокировал одну из карт. Хорошо что есть вторая карточка. Обналичили деньги с карты и потопал я перегонять мот к колонке с купюроприемником…
Километров еще через 15 мы снова выскочили на Е47. Пейзаж из бурьяна не поменялся.
Терминал паромной переправы пестрит указателями что бы никто не потерялся.
Это был второй, и последний раз, когда при оплате карточкой не нужно было вводить пинкод. Видимо из за того что это пересечение границы банковский терминал имеет особые привелегии при проведении оплаты.
Нас снова строят в очередь.
15 минут ждем прибытия парома
И нас снова перестраивают…
Наконец то погрузка
На пароме есть места специально отведенные для крепления мотоциклов: на палубе есть усилительная площадка для подножки, а на стене рядом закреплен ремень для притягивания мотоцикла к полу.
Крепимся, бросаем барахло и идем на верхнюю палубу.
Сам паром считается скоростным и уже через 45 минут мы выгружаемся в Германии.
Старт у нас получился в 7 утра по местному времени. Мы решили ехать пораньше, что бы не так сильно жарится в пути.
К сожалению, у нас отказал объектив на фотике, поэтому фотоаппарат теперь ехал в кофре…
Первый и последний перекресток в Копенгагене. Обилие светофоров для ВСЕХ участников ДД уже перестает внушать панику…
Очень быстро выскакиваем на одну из новых окружных Копенгагена, свежий асфальт и строящиеся инфраструктура.
Пара поворотов и мы выскакиваем на Е47.
Очень быстро дорога с ограничением 110 становится дорогой без ограничения по скорости. А тем временем мы наблюдаем только бурьян на обочине и падающую стрелку уровня топлива…
Е47 оказалась самой настоящей «трубой» где вокруг дороги нет ничего.
На ближайшем съезде мы покидаем автобан и пытаемся найти заправку на параллельной дороге.
Интересно, что на «обычных» дорогах действует ограничение 70.
Городки в Дании очень маленькие и аккуратные.
Километров за 20 мы нашли заправку. Как и положено – терминал на колонке не принимает наши карточки. Оператор заправки «Нет проблем, сейчас обналичим и вы оплатите наличными», но и тут то подвох – банк заблокировал одну из карт. Хорошо что есть вторая карточка. Обналичили деньги с карты и потопал я перегонять мот к колонке с купюроприемником…
Километров еще через 15 мы снова выскочили на Е47. Пейзаж из бурьяна не поменялся.
Терминал паромной переправы пестрит указателями что бы никто не потерялся.
Это был второй, и последний раз, когда при оплате карточкой не нужно было вводить пинкод. Видимо из за того что это пересечение границы банковский терминал имеет особые привелегии при проведении оплаты.
Нас снова строят в очередь.
15 минут ждем прибытия парома
И нас снова перестраивают…
Наконец то погрузка
На пароме есть места специально отведенные для крепления мотоциклов: на палубе есть усилительная площадка для подножки, а на стене рядом закреплен ремень для притягивания мотоцикла к полу.
Крепимся, бросаем барахло и идем на верхнюю палубу.
Сам паром считается скоростным и уже через 45 минут мы выгружаемся в Германии.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип
В Германии на заправках действует правило «сначала плати, потом заправляй».
ПО пути нам начали попадатся интересные машинки.
Типичный владелец такого эксклюзива, да и вообще, дорогой машины это дедушка (именно дедушка!). Никаких прыщавых подростков за рулем Ламборджини, это вам не Украина!
Автобан в Германии это..
Места для остановок тут имеют огромные масштабы: тут и беседки для отдыха, огромная стоянка для фур и бесплатные, автоматические туалеты.
Туалеты именно автоматические, в смысле внутри никаких кнопок, двери закрываются если внутри кто то есть, вода, мыло все автоматически если поднести руку. Так же, походу, они сами себя убирают, так как вся кабинка утыкана форсунками для распыления моющих средств.
На подъезде в Гамбург мы попали в тянучку, потом немного постояли в пробке..
Мы вообще то должны были остановится в Гамбурге, но после стояния в пробке и разглядывания ареола выхлопных газов над городом решили допилить сразу до Бохума. К тому же мы двигались с явным опережением графика.
Движения на автобане очень плотное, фактически вся правая полоса занята фурами, которые едут 80. Автобаны делились на 2-3 полосы, основное движение около 120 км/ч. «Гонщики» нам не попадались.
Часто автобан был частично перекрыт на ремонт, иногда собиралась тянучка. Если водитель видит впереди тянучку и будет тормозить вплоть до остановки – он включает аварийку.
Ремонты автобанов проводят по одному направлению, соответственно это направление перекидывают на встречку. Потоки делят отбойником, и формируют по 2 полосы в каждую сторону: одну «нормальную» а вторую шириной 2 м.
Как показала практика, полосу 2 м немцы боятся просто ппц. Редко когда авто с немецкими номерами ехало в этой полосе.
В Германии очень много ветряных электростанций. Очень много.
В Бохум мы приехали около 7 часов по местному времени.
Далее разгрузка, парковка мотоцикла на длительное хранение и прочие организационные вопросы…
Продолжение следует…
ПО пути нам начали попадатся интересные машинки.
Типичный владелец такого эксклюзива, да и вообще, дорогой машины это дедушка (именно дедушка!). Никаких прыщавых подростков за рулем Ламборджини, это вам не Украина!
Автобан в Германии это..
Места для остановок тут имеют огромные масштабы: тут и беседки для отдыха, огромная стоянка для фур и бесплатные, автоматические туалеты.
Туалеты именно автоматические, в смысле внутри никаких кнопок, двери закрываются если внутри кто то есть, вода, мыло все автоматически если поднести руку. Так же, походу, они сами себя убирают, так как вся кабинка утыкана форсунками для распыления моющих средств.
На подъезде в Гамбург мы попали в тянучку, потом немного постояли в пробке..
Мы вообще то должны были остановится в Гамбурге, но после стояния в пробке и разглядывания ареола выхлопных газов над городом решили допилить сразу до Бохума. К тому же мы двигались с явным опережением графика.
Движения на автобане очень плотное, фактически вся правая полоса занята фурами, которые едут 80. Автобаны делились на 2-3 полосы, основное движение около 120 км/ч. «Гонщики» нам не попадались.
Часто автобан был частично перекрыт на ремонт, иногда собиралась тянучка. Если водитель видит впереди тянучку и будет тормозить вплоть до остановки – он включает аварийку.
Ремонты автобанов проводят по одному направлению, соответственно это направление перекидывают на встречку. Потоки делят отбойником, и формируют по 2 полосы в каждую сторону: одну «нормальную» а вторую шириной 2 м.
Как показала практика, полосу 2 м немцы боятся просто ппц. Редко когда авто с немецкими номерами ехало в этой полосе.
В Германии очень много ветряных электростанций. Очень много.
В Бохум мы приехали около 7 часов по местному времени.
Далее разгрузка, парковка мотоцикла на длительное хранение и прочие организационные вопросы…
Продолжение следует…
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип
К предыдущему посту:
На автобанах очень развита предупреждающая система знаков. Например "Заправка через 5 км, следующая заправка через 80 км". Так же и с местами для отдыха. Причем все "стратегически важные" объекты расположены на расстоянии минимум 40 км. Это нужно учитывать при планировании заправок и остановок. Максимальный перегон между заправками был что-то около 110 км (сейчас уже точно не помню). Поэтому при езде на мото имеет смысл заправляться до того как запас хода упадет ниже 100 км. Один раз знак наличия заправки не был отменен (их заклеивают накрест красным скотчем), а сама заправка оказалась не работающей и нам пришлось ехать еще 50 км до следующей.
Еще немаловажный момент - это туалеты. На заправках туалеты платные и стоят около 2 евро, а на местах для отдыха - бесплатные! Поэтому заправляемся и перекусываем на заправках, а нужду справляем на местах отдыха. Да, на 2х остановках теряем время, но за эти деньги можно залить уже 3 литра бензина. Аргумент?
На автобанах очень развита предупреждающая система знаков. Например "Заправка через 5 км, следующая заправка через 80 км". Так же и с местами для отдыха. Причем все "стратегически важные" объекты расположены на расстоянии минимум 40 км. Это нужно учитывать при планировании заправок и остановок. Максимальный перегон между заправками был что-то около 110 км (сейчас уже точно не помню). Поэтому при езде на мото имеет смысл заправляться до того как запас хода упадет ниже 100 км. Один раз знак наличия заправки не был отменен (их заклеивают накрест красным скотчем), а сама заправка оказалась не работающей и нам пришлось ехать еще 50 км до следующей.
Еще немаловажный момент - это туалеты. На заправках туалеты платные и стоят около 2 евро, а на местах для отдыха - бесплатные! Поэтому заправляемся и перекусываем на заправках, а нужду справляем на местах отдыха. Да, на 2х остановках теряем время, но за эти деньги можно залить уже 3 литра бензина. Аргумент?
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип
День четырнадцатый - шестнадцатый: по месту…
На несколько дней мы остановились погостить у моих родственников.
Описывать все-все ясное дело не буду, но несколько моментов – выделю.
Бохум это студенческий город. Большую его часть занимает Рурский университет. Ну есть так же небольшой заводик Мерседес, но несколько лет назад там производство вроде остановили…
Так вот. Ездили мы гулять в город, смотреть, так сказать, мир.
Основным видом транспорта есть трамвай и метро (U-Bahn и S-Bahn), которые отличаются между собой примерно так же как и их названия, а фактически – высотой пассажирской платформы. Далее разница ускользает.
В Бохуме станция Хаубангоф (короче – вокзал) построена таким образом, что на одну платформу, с одной стороны, прибывают поезда метро, а с другой стороны – поезда трамвай. Станции и того и другого могут быть подземными.
Естественно каждая станция оборудована лифтом для инвалидов.
Фото правильное и крыша кирхи действительно имеет наклон. В дальнейшем мы наблюдали много таких крыш…
Еще хочется сказать про университетский ботанический сад.
Вход в него бесплатный. Сам ботанический сад по размерам такой же как и Киевский, но идея вложена в него другая.
А именно – лес в его природном виде. Лес тут представляет собой такие себе густые чащи – «пусть растет как ему хочется», дорожки все заросшие травой, и при том при всем нет ощущения отрыва от цивилизации.
В ботаническом саду представлена «вечная» экспозиция японского сада.
Продолжение следует…
На несколько дней мы остановились погостить у моих родственников.
Описывать все-все ясное дело не буду, но несколько моментов – выделю.
Бохум это студенческий город. Большую его часть занимает Рурский университет. Ну есть так же небольшой заводик Мерседес, но несколько лет назад там производство вроде остановили…
Так вот. Ездили мы гулять в город, смотреть, так сказать, мир.
Основным видом транспорта есть трамвай и метро (U-Bahn и S-Bahn), которые отличаются между собой примерно так же как и их названия, а фактически – высотой пассажирской платформы. Далее разница ускользает.
В Бохуме станция Хаубангоф (короче – вокзал) построена таким образом, что на одну платформу, с одной стороны, прибывают поезда метро, а с другой стороны – поезда трамвай. Станции и того и другого могут быть подземными.
Естественно каждая станция оборудована лифтом для инвалидов.
Фото правильное и крыша кирхи действительно имеет наклон. В дальнейшем мы наблюдали много таких крыш…
Еще хочется сказать про университетский ботанический сад.
Вход в него бесплатный. Сам ботанический сад по размерам такой же как и Киевский, но идея вложена в него другая.
А именно – лес в его природном виде. Лес тут представляет собой такие себе густые чащи – «пусть растет как ему хочется», дорожки все заросшие травой, и при том при всем нет ощущения отрыва от цивилизации.
В ботаническом саду представлена «вечная» экспозиция японского сада.
Продолжение следует…
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів