Желательно бы:)UBAH писав:А что, обычная схема непонятная? Нужно перерисовывать?
Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
- Herout
- уважаемый
- Повідомлень: 615
- З нами з: 25 липня 2013, 20:14
- Мотоцикл: Jawa 250/559, 350-360/638/354
- Звідки: Ивано-Франкивск
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Ищу запчасти на Яву 250/353/559/590 и 350/354/360/361 (куплю/обменяю). В данный момент очень интересуюсь 353/354.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1218
- З нами з: 04 лютого 2010, 13:09
- Мотоцикл: -----------
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 11 разів
- Контактна інформація:
Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
...
Востаннє редагувалось 17 січня 2016, 09:52 користувачем UBAH, всього редагувалось 1 раз.
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Нужна схема с выносным реле?Herout писав:... схему подключения генератора+акб+катушки+реле
- Herout
- уважаемый
- Повідомлень: 615
- З нами з: 25 липня 2013, 20:14
- Мотоцикл: Jawa 250/559, 350-360/638/354
- Звідки: Ивано-Франкивск
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Я не фурычу в таких делах. Реле у меня в алюминиевой коробке, скорее всего от 634ки. Просто у меня никогда не было двухцилиндровых мотоциклов.gorik писав:Нужна схема с выносным реле?Herout писав:... схему подключения генератора+акб+катушки+реле
Ищу запчасти на Яву 250/353/559/590 и 350/354/360/361 (куплю/обменяю). В данный момент очень интересуюсь 353/354.
- Herout
- уважаемый
- Повідомлень: 615
- З нами з: 25 липня 2013, 20:14
- Мотоцикл: Jawa 250/559, 350-360/638/354
- Звідки: Ивано-Франкивск
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Давно ещё начал разбирать мотор, как я и предполагал, начал его разбирать под хорошим градусом этому поспособствовало много факторов: расстался с девушкой, была пасха, хотел набухаться, нету меры))) . Принес мотор в комнату, не знаю как смог поднять 50кг в таком состоянии, но это не очень важно. Для начала снял генератор, механизм сцепления, вынул шток, якорь отпал сам))) проверил КВ за цапфу понял что ему . Дальше снял крышку мотора:boyan: увиденное погрузило меня в ступор. Я давно искал такой мотор мод354, но это была скорее всего новее модификация, так как пусковой сектор был обычный с мод360. Пришел в сознание и лег спать, так как было времени 04:30.
На следующий день я из-за состояния здоровья не смог продолжить разборку дальше. Шло время, я старел(мотор окислялся). Решил закончить начатое дело . Вооружился всем что нужно было и пошел в "гараж", открутил головки мод360 состояние на 4, откручивал гайки так как буд то снимал колесо с Татры, одну шпильку выкрутил с картера. Цилиндры еле снял, они были посажены на герметик, состояние цилиндров внешне на 3, внутри поверхность отличная. Поршня были в норме кроме оторваных юбок под окнами с наружных сторон, но это я так понял было сделано специально другим владельцем. Кольца в норме. Пальцы выбил, левый самодел наверно оказался. КВ можно было провожать в другой мир.
Итог: что бы восстановить этот мотор мне прийдется потратить много финансов, сил и времени. Так что разбираю его на запчасти. Кому что нужно???
Продам:::::::::::::::::картера мод354, поршневая(цилиндры, поршня, кольца, пальца), головки, крышки, карб 2928(оригинал), КВ на прес, полумесяц, вал, коробку, опору КВ.
На следующий день я из-за состояния здоровья не смог продолжить разборку дальше. Шло время, я старел(мотор окислялся). Решил закончить начатое дело . Вооружился всем что нужно было и пошел в "гараж", открутил головки мод360 состояние на 4, откручивал гайки так как буд то снимал колесо с Татры, одну шпильку выкрутил с картера. Цилиндры еле снял, они были посажены на герметик, состояние цилиндров внешне на 3, внутри поверхность отличная. Поршня были в норме кроме оторваных юбок под окнами с наружных сторон, но это я так понял было сделано специально другим владельцем. Кольца в норме. Пальцы выбил, левый самодел наверно оказался. КВ можно было провожать в другой мир.
Итог: что бы восстановить этот мотор мне прийдется потратить много финансов, сил и времени. Так что разбираю его на запчасти. Кому что нужно???
Продам:::::::::::::::::картера мод354, поршневая(цилиндры, поршня, кольца, пальца), головки, крышки, карб 2928(оригинал), КВ на прес, полумесяц, вал, коробку, опору КВ.
Ищу запчасти на Яву 250/353/559/590 и 350/354/360/361 (куплю/обменяю). В данный момент очень интересуюсь 353/354.
- nik_2
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1088
- З нами з: 28 серпня 2013, 11:44
- Мотоцикл: Minsk 125
- Звідки: Киев (Буча)
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Исправь, пожалуста, цвет в тексте!
Нафига вообще такое делать? Черный вполне нормально читается!
Нафига вообще такое делать? Черный вполне нормально читается!
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
- Herout
- уважаемый
- Повідомлень: 615
- З нами з: 25 липня 2013, 20:14
- Мотоцикл: Jawa 250/559, 350-360/638/354
- Звідки: Ивано-Франкивск
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Постараюсь, просто чисто текст для меня немного скучно)))nik_2 писав:Исправь, пожалуста, цвет в тексте!
Нафига вообще такое делать? Черный вполне нормально читается!
Ищу запчасти на Яву 250/353/559/590 и 350/354/360/361 (куплю/обменяю). В данный момент очень интересуюсь 353/354.
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Herout писав:Я не фурычу в таких делах. Реле у меня в алюминиевой коробке, скорее всего от 634ки. Просто у меня никогда не было двухцилиндровых мотоциклов.gorik писав:Нужна схема с выносным реле?Herout писав:... схему подключения генератора+акб+катушки+реле
- Herout
- уважаемый
- Повідомлень: 615
- З нами з: 25 липня 2013, 20:14
- Мотоцикл: Jawa 250/559, 350-360/638/354
- Звідки: Ивано-Франкивск
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
спасибо:) в пятницу попробую сделать
Ищу запчасти на Яву 250/353/559/590 и 350/354/360/361 (куплю/обменяю). В данный момент очень интересуюсь 353/354.
- Herout
- уважаемый
- Повідомлень: 615
- З нами з: 25 липня 2013, 20:14
- Мотоцикл: Jawa 250/559, 350-360/638/354
- Звідки: Ивано-Франкивск
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
подскажите сколько нужно ставить пружин на заводной сектор? Есть одна большая и одна маленькая? На пусковой вал?
Ищу запчасти на Яву 250/353/559/590 и 350/354/360/361 (куплю/обменяю). В данный момент очень интересуюсь 353/354.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів