http://www.retrojawa.lv
Здравствуйте всем фанатам.
Я даже и не предпологал, что будет такой ажиотаж вокруг моей ява, у нас в Латвии это как в порядке нормы для ретро любителей.
Детали полно в Риге в магазине, практически всё есть, но я детали в магазине не покупал, все детали собирал три года по гаражам, по рекламам, по знакомым.
Когда я стал искать детали, то магазина есчо в Риге небыло, и детали на старушку были очень дорогие.
В обсчей сложности за три года собрал все новые непользованые детали выпуска 70-80 годов чехия.
Мотор обсолютно из новых деталей, кроме блоков, крышек и головок, всё остальное обсолютно новое.
Потом пескоструйка и покраска, потом сборка, за две недели сложил в конце июля и катался практически каждый день. Каждодневный транспорт для души.
У самого бус на 16 мест, перевозки пасажиров европа, россия..
Явами занимаюсь уже 25 лет, усилинно ремонтами движков, стенд спец ява инструментов, много заказов.
[quote author=georgs64 link=topic=7459.msg78184#msg78184 date=1290072428]
В таком виде я ету красавицу приобрёл, 20 лет простояла в гараже.
Предидусчий хозяин в молодости побивал на ней в Карпатах.
В данниий момент бивший хозяи уважемий хирург в моём городе, и как
нестранно я уже побивал под его скалпелем тоже.
В течении 4 часов она превратилас в груду металлалома.
В принципе нетрудно разобрат железо при наличии простих инструментов.
Нужно лиш тёплое место и желании.
Далbше сложнее, ремонт движка и пескоструйка.
Ремонт двигателя затянулся на долго, пока достал все необходимие детали для кишек.
Кишки обсолютно новие и чешские, в основном випусчени в 70-80 годах заводом изготовителем.
Даже обсолютно новую каробку, пришлос шлифоват каретки и шаибоват на полное зацепление.
Пришлос потикатся, так просто ето не проиходит.
Вообсчем родное осталос толко блоки, кришки и головки, всё осталное новое.
В реставрации двигателя неисползовалис ползование детали, толко новое и чешское.
Блоки , кришки и головки осталис родние.
У мотора ручная подгонка, шлифованая и шаибованая коробка, коленвал шаибован, зажигание 12 волт чешское електронное.
Далbше пескоструйка и покраска.
Очен длинний и нудний просец.
Ну и наступил процес сборки, ето самое трудное и сложное.
Когда все детали покрашени и покрити лаком, очен сложно их скручиват.
Надо очен акуратно и внимателно ето делат, вед краска есчо не закорела, закореет гдето через месяц.
За две недели по немножко всё скрутил и всёровно две царапини всётаки оставил.
Вообсчем резултат даже поразил меня, хотя я етим занимаюс не первий десяток лет.
Мне понравилос.

Фотографий действително очен много, около 550 штук, всё очен тшателно сфоткано, и столко много поставит на вид просто невозможно.
Сдес ниже среднего обёма реставрации фотки.
На мотоцикле всё новое за исключении облицовки, пескоструилас и красилас.
Етот мотоцикл подготовлен к международному пробегу Латвия - Россия в следуюсчем году в июле месяце.
Маршрут пробега Валмиера, Псков, Петербург, Новгород, Москва, Великие Луки и домой.
В каждом городе будем ночеват, в Москве будем дня 2 или 3, всё зависит от техники.
Ми обязателно встретимся летом в Москве и пошалим как следует.
Ну и далше пошол процес утверждения проделаной работи, хи хи хи хи хи хи, и подготовка к международному пробегу.
Нас ждут великие дела.
[/quote]