Сторінка 6 з 12

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 16 березня 2016, 18:09
motorocker
И сегодня установил на мотоцикл!!!

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 25 березня 2016, 06:02
kyrt
клевый штурвал)))

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 06 квітня 2016, 19:25
motorocker
Открыл сезон как надо - подальше за город!
Открыл сезон как надо - подальше за город!
Вот сегодня как надо выкатился - за город да подальше!!! Продрог конечно зато оценил как прёт с чистым воздуханом ЧЗ с расточенным карбюратором после рассверловки ГТЖ со 115 до 120! С таким рулём мотоцикл лучше держит дорогу и управляется.
оформил перед так.
оформил перед так.
Вот как оформил перед - самому аж нравится. Ещё так по мелочам и - ВСЁ!!!

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 06 квітня 2016, 21:40
валико
С началом сезона!

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 11 квітня 2016, 21:50
motorocker
Спасибо! На днях снова выкатился, да чуть был не "закатился" - на радостях после залитого свежего бензина и свежей синтетики 2Т решил прохватить с неслабыми разгонами. После нескольких ускорений с "наползанием зада на фонарь" почувствовал что зад мотоцикла начал вилять. Остановился, смотрю - колесо заднее болтается, покрышка накачана, гайка затянута и всё на месте, а колесо мотает как сопли! Покатавшись естественно без резких разгонов и приехав в гараж, обнаружил что вылетело 6 спиц с правой стороны на колесе! Вот и доускорялся, причём сцеплением очень мягко работал как при трогании так и при переключении - с небольших оборотов трогался так плавно, а потом рррраз - газу побольше и - 45 на 1-й, 70 на 2-й, 90 на 3-й... легко так и непринужденно -ррррнняу - рррнняу... Итог - пришлось ставить запасное колесо с "бубликом" "Континенталь" с переднего колеса Хонды Магна 1200. Оно 100% от ЧЗ-та и с ЧЗ-товским ободом. Вот что получилось.
ЧЗ с бубликом от Магны
ЧЗ с бубликом от Магны
Подумав - а почему спицы не выдержали ускорений (ведь многие и на "козла" дергают сцеплением, и на всю газ крутят при переключении передач с резкими рывками - и ничего, а тут ускорение ТОЛЬКО за счёт звезды на 17 и динамики самого двигателя и вот...), пришел к выводу что виноват обод от Ижа - угол наклона ниппелей в нём иной и это гнуло спицы в районе ниппелей. Потому они и сломались (а сломались именно там - сразу и не заметно - вроде все на месте а как осматривать начал - вот они - в ниппели не вкручиваются и вываливаются из ниппелей при их покачивании). Итог-все переделки до поры, а лучше оригинала ничего нет!

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 13 квітня 2016, 19:54
motorocker
Грустно конечно, но сегодня я ЗАВЕРШИЛ свой ЧЕЗЕТ! Установлены на нём все ништяки что годами ждали своего часа - широкое заднее колесо, доведённый карбюратор, новый чехословацкий (!) воздухофильтр, грузики руля, сам руль с перемычкой из алюминиевого сплава... Всё, теперь только ездить и радоваться! И не забывать обслуживать естественно.
Вот и грузики руля на нём.
Вот и грузики руля на нём.


Даа. о ТАКОМ ЧЗ-те я и мечтать не мог!!!

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 14 квітня 2016, 11:13
USS
CZ :super: Резонаторы те, что продают на 640ю яву? Сколько стоят?

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 14 квітня 2016, 19:05
motorocker
Нет, эти резонаторы от MZ ETZ 250 - крепление на них как раз к нему подходит и на Яву никак не становятся. Пришлось переваривать крепления на ЧЗ-товскую раму.
http://moto.zombdrive.com/images1280_/m ... 1981-4.jpg
А вот то что на Яве устанавливают:
http://moto.zombdrive.com/images1600_/j ... ssic-1.jpg
Видно что они совсем другие.

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 21 травня 2016, 05:53
motorocker
Ну думал что всё с доводкой ЧЗ-та, а вот и нет! Посмотрел я МЦ-ты которые ЕТЗет 250 и понял чего мне на ЧЗ-те не хватает - пыльников передней вилки! Установил от Явы и получилось вот как!

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 24 травня 2016, 19:49
Никòла
Давно пора было! :super:
Туда бы еще хомуты.

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 14 червня 2016, 22:21
motorocker
Вот ещё фоты - больше ничего с ним не хочу делать!


В планах построить мото-самокат с двигателем типа Дэшки. Давно хочу.

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 09 жовтня 2016, 08:38
motorocker
Нее, смотрел я на свой ЧЗ. и понял что ему не хватает... щитка цепи! Приглядел в запасах щиток от старого мопеда Рига-22, прикинул, восстановил да и поставил! И получилось вот как! Немного британским "олдскулом" отдаёт. А как же-года, стиль...
Мой ЧЗ с щитком цепи
Мой ЧЗ с щитком цепи

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 09 жовтня 2016, 10:12
zek009
Не стареющая классика! :super:

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 29 жовтня 2016, 18:10
motorocker
Вот после отправки своего красавца в зимнюю спячку решил немного подновить обода катафотов на передней вилке - родные всё же, made in Czechoslovakia, за 40 лет пластик растрескался весь и вот вот вываляться катафоты. На ум пришло решение как взглянул на... фонарики китайские батарейные.
Донор ободка
Донор ободка
2016-10-29 17.54.28.jpg (40.01 Кіб) Переглянуто 7416 разів
Отковырнув с фонариков ободки, после зачистки и обезжиривания приклеил их к катафотам "холодной сваркой".

Получилось вот так-стильно, прочно и аккуратно.

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 01 листопада 2016, 20:07
РЕпа
Хорошо получилось ! :super:

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 04 листопада 2016, 09:33
motorocker
Спасибо, согласен. Но... зима долгая и - будет ЛУЧШЕ! Ибо это не достаточно брутально и выпадает из общей концепции мотоцикла - "сталь и хром". Ведь даже детали из сплавов алюминия на нём отполированы и покрыты защитным составом и блестят как хромированные (крышки картера, руль к примеру).
А вот над чем я ещё бы поработал, так это крепление щитков звуковых сигналов - оно уже "выпадает" из концепции и вместо китайского пластика появятся хромировано-полированные элементы, вроде этих-
крепёж
крепёж
А вот ещё "подарочек" своему красавцу - переспицованное новыми хромированными спицами заднее колесо (о цене спиц молчу)...
колёсико
колёсико
Новые спицы оказались несколько длиннее прежних и это мне позволило скорректировать угол переспицовки - теперь вероятность поломки спиц уменьшилась (см. сообщение выше). Так что пока так... доводка по мелочам да восстановление небольших поломок. Рукочёс от мототоксикоза.

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 04 листопада 2016, 10:41
Geser
Что за спицы?

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 04 листопада 2016, 12:30
motorocker
Привет. Спицы-новодел "Ява-хромированные". Производство - скорее всего Польша. Но вид конечно - полировать не надо! Пока не надо...
спицы-старая и новая
спицы-старая и новая

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 18 листопада 2016, 18:24
motorocker
Прошу прощения но... Вот что получается - сигнал получил ГОРАЗДО более простое крепление щитка и без всяких китайских хромированных пластиков.
Сигнал ЧЗ
Сигнал ЧЗ
Ну а "ободки от растрескивания родного пластика" для катафотов ЧЗ-та я... выточил из сплава АМг6 (по крайней мере так было на торце болванки помечено). После нехитрых действий по насадке и фиксации ободков получилось вот что:
катафоты
катафоты
Так что потихоньку да полегоньку межсезонье проползается (а тут снегом все завалило и тоскливо вообще).

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 24 березня 2017, 21:56
motorocker
ЧЗ-2017 весна
ЧЗ-2017 весна
100_5645.JPG (43.76 Кіб) Переглянуто 7135 разів
И вот - после зимней спячки ЧЗ благополучно ожил с первого нажатия кика после включения зажигания! На этот год мой "старичок" получил возвращение термопрокладки к карбюратору, новый резиновый переходник на карбюратор с фильтра, измененные крепления сигналов, доработанные катафоты, усиленные гайки крепления глушителей, немного поднятое заднее крыло и... всё! Это уже предел, край! Сегодня выкатился и оценил лучшую стабильность работы двигателя (термопрокладка нужна как ни крути тут) и более заметный подхват на "середине". Вот собственно последняя ипостась моего ЧЗ-та...

[atta
ЧЗ ещё
ЧЗ ещё

дальше - приобретение за небольшую сумму китайского 200-кубового эндурика б.у. и возня с ним, хотя это абсолютно другая вещь и сравнивать эти мотоциклы просто нельзя-они несравнимы.

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 24 березня 2017, 22:00
motorocker
Китаец
Китаец
Эндурик вот такой- Zongshen GY200 a 2005 года с пробегом... 59 км.
Даст Бог-будет моим. Но это уже другая тема в другой "ветке" будет. Всем спасибо за понимание и поддержку!

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 28 березня 2017, 09:23
kruzhkovn
Какая модель и размер резины на заднем колесе?
Зображення
Сегодня выкатился и оценил лучшую стабильность работы двигателя (термопрокладка нужна как ни крути тут) и более заметный подхват на "середине".
По какой причине подхват на "середине" стал более заметным?

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 29 березня 2017, 13:24
motorocker
Модель резины на заднем колесе - Continental, размерность 110 / 90-18, для больших круизеров (передняя). Подхват стал более заметным по причине возвращения проставки между карбом и впуском - на 2Т моторе любое изменение длины впуска или выпуска ощутимо, особенно когда выпуск явно "на середине"..

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 19 червня 2017, 21:54
motorocker
Итак, благополучно пошла 35-я тысяча пробега на моём ЧеЗет-е, вырвавшись в очередное "окно" за город и вдоволь наездившись при въезде в город стал замечать что ручка газа стала туже вращаться а двигатель перестал стабильно держать обороты и в конце концов свалился на ХХ при свободно крутящейся ручке. Первая мысль - обрыв троса но тогда что с ручкой? Попытки вскрыть правый "домик" дорожной отвёрткой провалились и дотащившись кое как до гаража открутил болты гаражным инструментом. Причина поломки вот-развалившаяся пластиковая "основа" ручки газа...

Заменив пластиковую "основу" (доработав её под Явскую резинку - попросту опилив в размер) приделал ещё "украшайство" с китайских "тюнинговых" ручек - доноров (с них пластиковая основа и бралась).

Так что сегодня отпраздновал с ЧеЗет-ом день мотоциклиста- всё ещё лучше стало (переразвёл трос газа чтобы легче ходил-без лишних перегибов - из за этого и лопнула ручка - чрезмерное усилие от троса газа)...

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 04 серпня 2017, 22:36
motorocker
Всё хорошо, едем мы с моим ЧЗ-том дальше по жизни, но увидел я на прилавке мото - отдела хромированные ручки от ИЖа "старого образца" ну меня и переклинило - чтобы ручка сцепления была непременно хромированной как и ручка переднего тормоза. Задумано - сделано, походу до - оформил "пыльники" ручки сцепления.
Снова в путь да в дорогу! Но езжу на ЧЗ-те как говориться "по праздникам" ибо классический дорожный мотоцикл "тех эпох" не должен приедаться а быть отдушиной от забот и дел. Для "каждодневки" я пользую китайцев а ЭТОТ - для души и радости.