Сторінка 5 з 12

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 17 серпня 2012, 23:32
СергейСаныч
С короткими трубами как подстрелянный! К тому же трубы от явы сюда вобще не в стиль! И крылья резанные! Короче безвкусица! Но я же говорю что на любителя!

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 17 серпня 2012, 23:33
СергейСаныч
Но на общей картине моцик ухоженный...так что всё норм...

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 10 грудня 2013, 11:37
motorocker
Поднимаю свою полудохлую тему... Надеюсь это не примут за гробокопательство. В 2013 году с ЧЗ-та ушла лампа контроля стопсигнала на руле, появилась Ижовская гидравлика на переднем колесе (эффективность заметно возросла), Явский руль (перемычку не стал ставить), выключатель стоп-сигнала от ножного тормоза собственной конструкции (простой до безобразия). На подходе (на след. сезон) заднее колесо с доработанным тормозом и бубликом Континенталь 120-90-18 (испытал "начерно" под конец 2013 года). Так что потихоньку эволюция продолжается...

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 10 грудня 2013, 11:40
Skomoroh
motorocker

А фото ?
Интересно же !

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 10 грудня 2013, 11:51
motorocker
Во ещё...

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 10 грудня 2013, 15:57
Oskar
Дырки в речагах для уменьшения веса? Чисто спортивный интерес

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 10 грудня 2013, 17:11
РЕпа
:o motorocker, где пропадал, чего так долго вестей не было? :)
Мотоцикл,отличный!

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 10 грудня 2013, 17:34
lectoroff
С чего ступица переднего колеса?

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 11 грудня 2013, 08:24
motorocker
Дырки в рычагах... ну досталось мне колесо с таким рычагом на барабане (друг улучшал торможение зада так) и вывороченной тягой (проворот ступицы по тяге при резком торможении с таким рычагом). Оттуда и фиксация тяги болтом с гайкой. А дырки-ну для ощущения лёгкости... чисто дизайнерский ход "под старину" а-ля стимпанк... Уж больно массивно всё это смотрелось...
Пропадал я где? Да вроде как всё в порядке было, ездил, жил (когда ездил, когда не ездил-существовал).Никуда не девался, на форум только не заходил. Но теперь буду захаживать...
Ступица переднего колеса - как и колесо, как и вилка-от ЗиД-"Курьер"... доработанная по дизайну и по жесткости (пружины от "урала" вставил в неё).

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 12 вересня 2014, 17:15
motorocker
Доброго времени суток! Вот и завершил я свой ЧеЗет- теперь только ездить и следить за ним... Есть ещё вариант поставить другие глушители "спорт" с резонаторами - но это несущественно. Появилась боковая подставка, существенно облегчившая мне жизнь - завалы и падения мотоцикла на асфальте и грунте в прошлом! Зеркала поставил родные круглые из 70-х что с ним были, но на своих кронштейнах Вот и он...

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 12 вересня 2014, 22:34
Syava
не спеши, завалы на грунте на боковой подножке могут быть и в будущем. На своей Хонде срезал с подножки пяткак и приварил в 2 раза больший по площади. Теперь в лесу можно почти не опасаться падений мотоцикла с боковой подножки и не надо искать на привалах пластиковые бутылки.

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 13 вересня 2014, 00:10
Вадик явист
Классная Чиза.Прямо юность напомнила,навеяла.Я дружбана была такая.Жо сих пор помню её звук.Жутко нравился.Недавно говорили с ним,вспоминали.Локти кусает что продал малолеткам,сделавшим ей аллес капут.Причем что самое обидное он сам часто видел как они над ней издевались.

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 15 вересня 2014, 12:32
motorocker
Спасибо за душевные отзывы!!! По поводу завалов на грунте - есть стальной кругляшок диаметром 75 мм, который я подкладываю под подставку в случае постановки на грунт или на вязкий асфальт. Даа, вспоминаю как бывший владелец ЧЗ-та радовался что я так отношусь к мотоциклам! Тяжело смотреть как ушибают новые владельцы то, что так бережно лелеял прежний хозяин! И какого рода аллес капут настал ЧЗ-ту друга? Как малолетки издевались над ним?

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 04 серпня 2015, 22:55
motorocker
Ну вот, снова тюнинг, снова улучшения.. . Для начала приладил отданные мне подножки водителя от битой Suzuki SV 400S, походу подножки пассажира уже не в тему пошли -приладил от "китайца" 200-кубового. Убрал пластиковую проставку "теплоизолятор" между карбюратором и впуском- карбюратор больше нагреваться так и не стал а вот динамика разгона ощутимо возросла! Вместе с другом -Артемом Frankenstein-ом поставили давно уже лежащие у меня резонаторы!!! Вот он, апофеоз тюнинга!!! Настроенный выпуск! Несравненно лучшая тяга на средних оборотах, конечно, немного подутухли верхи с низами. Но это перекрывает попытка мотоцикла выпрыгнуть на 1 передаче и "отрыв рук" при разгоне на 2-й, причем газ далеко не на полную!!!! Да и на 3-4 тоже не сравнить со стандартными-двигатель сам рвется на обороты резонанса и на них "отрывается" на любой передаче!!! Что же я их раньше не поставил!!!!
Да кстати - звук выхлопа стал весьма напоминать "кроссач" и стал более тихим. Так и должен ведь звучать 2Т-мотор!

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 05 серпня 2015, 09:03
валико
Хороший аппарат получился. Главное что тебе нравится и получилось то что хотел.
Звук бы ещё послушать.

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 05 серпня 2015, 11:38
KWAKA
Маятник с 472.6 просится

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 05 серпня 2015, 21:46
motorocker
Да, наполированный маятник из алюминиевого сплава был бы кстати на этом аппарате. Но просто так его не поставить - ЧЗ-ты разных модификаций очень существенно различаются во всём, только крепление двигателя одинаковое. Так что и этот неплох-в "расколбас" не идет на разгоне (колесо буксует - то да, но в сторону не ведет), дорогу до 130 держит прилично (дальше перед начинает водить - он у меня более высокий чем стандартный).

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 06 серпня 2015, 10:44
kiselandrew
Давненько ты не наведывался, приятно знать что еще кто то не расстается с классикой)

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 06 серпня 2015, 18:47
motorocker
Спасибо за теплые отзывы. Я в-общем то летом активно ездил, и продолжаю ездить, особенно после постановки резонаторов и сегодняшней поднастройки карбюратора под них с целью компенсировать провалы низов и верхов. Итог-провалы теперь почти неощутимы но и середина "вздурнела" ещё сильнее, мне нравится!!! Не слезал с него сегодня, распугивая автомобилистов и заставляя прохожих оглядываться-звук совершенно специфичный стал-негромкий но взревывающий. По утрам нравиться за городом без шлемака сотенку дать!!! Ровно так двигатель урчит, ненапряжно, и такое блаженство накатывает, когда ощущаю движения воздуха от начинающей нагреваться земли!!! Проскакиваю волны теплого воздуха на равнинах и пригорках и ощущаю потоки холодного воздуха в рощах и в низинах, проезжая волны рассеивающегося тумана... Да что об этом!!! ЭТО ЖИЗНЬ! Особенно когда едешь на реальной мечте юности!!!!!!!
Реальная мечта юности.
Реальная мечта юности.

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 16 жовтня 2015, 20:38
motorocker
Вот и завершил я сезон на ЧЗ-те, законсервировал двигатель, осталось и его самого оттереть как следует, наполировать и покрыть защитой в зиму! Всё хорошо :super: , кроме вспучившегося и разошедшегося внизу аккумулятора Delta AGM VRLA. Сдох, гад, и 3-х сезонов не протянул :niasilil: На подложенном под аккумулятором полиэтилене, сложенном в несколько слоёв, признаков вытекания электролита не обнаружил, но всё равно "подкладку" выкинул и пространство под ней всё промыл очистителем карба (тряпкой, смоченной в очистителе, протёр неск. раз). Теперь буду всё там зачищать и подкрашу (давно хотел это сделать). Всех благ всем и ровных дорог! Свой ЧЗ до след. весны в зимнюю спячку спроваживаю. Вот он каким в зиму уходит.

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 17 листопада 2015, 20:26
d2max
Привет
Красивый мотоцикл!
Только зачем банки резонатора в серебристый перекрасил? Как по мне, черные гламурнее выглядели :)

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 17 листопада 2015, 21:07
motorocker
Привет и тебе! Спасибо! Банки резонаторов и были покрашены в черный цвет, но вследствие своей бэушности они уже изрядно поцарапаны были и кое где начали ржаветь. Поэтому я снял банки и после отдирания краски (которая кстати отвалилась очень легко-налицо явный "самокрас" одного из прежних владельцев) зачистил и заполировал их до блеска! Но поскольку это сталь а не хром, они и выглядят будто покрашены сероватой "серебрянкой". По мне чем больше блеска хрома и полированной стали тем брутальнее аппарат.

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 17 листопада 2015, 21:56
Vitaha_N
motorocker, полированная сталь поржавеет же, покрывал чем то? А что касается брутальности хромо-полированного, то в 80х видел много Яв с хромированными крыльями и бардачками, модно это тогда было, а пару раз видел и хромированный целиком бак. Не скажу что это так уж брутально выглядит, скорее безвкусно. Все хорошо в меру ;)

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 18 листопада 2015, 06:15
motorocker
Конечно же полированные концевики покрыты полировально-защитным составом для стали и хрома. Неососбо она и поржавеет после такого. Ну у меня такого "края" нет, бак и бардачки у меня всё же крашеные в "его" цвет. Но вот крашеные глушаки-это по моему немного неправильно как то. Либо хром, либо "полировка"...
Не знаю как и где-может в ранних 80-х мода на повсеместный "хром" и была, я помню 80-е это покраска мотоциклов и шлемаков в чОрный цвет, опущенные рули, задранные глушаки и сиденья, поворотники, смотрящие вверх, охрененно "зубастая" резина, наклейки "хонда" и пр., короче, полный набор атрибутов "совкорокерства"...

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 18 лютого 2016, 20:11
motorocker
Сорри, вот решил показать подарок своему любимому мотоциклу на его 40-летие - руль от японского "кроссача" или "эндуры"-х.з. на чем он стоял но отдали мне его в непрезентабельном состоянии и при чем он был... розового (или точнее м.б. фиолетового) цвета - такой стоит в "стоке" на Honda CR 250R. Естественно от мягкого "отбойника" на перемычке остались одни ошметки да и сама перемычка была гнутой. После очистки от фиолетовой розовости выправил перемычку и немного подправил сам руль - он из алюминиевого сплава толстостенный. Заменил крепеж перемычки и довел немного сами крепления перемычки. Получилось вот что: