Сторінка 1 з 8
Моя JAWA 350 634
Додано: 09 червня 2009, 09:09
vlymar
Представляю вашему вниманию свой мот. JAWA 350 634-7 1981 года выпуска. История моей Явы началась в 2003 году.
Взял ее в таком состоянии на ходу:

- P1010003.JPG (152.16 Кіб) Переглянуто 13143 разів
1

- P1010004.JPG (124.41 Кіб) Переглянуто 13143 разів
2

- P1010002.JPG (150.23 Кіб) Переглянуто 13143 разів
3
Re: JAWA 350 634-5
Додано: 09 червня 2009, 09:10
vlymar
Что было сделано:
- капитальный ремонт двигателя;
- замена резины на новую;
- установка БСЗ;
- реставрация седенья;
- перекраска переднего и заднего крыла;
- модинги..(обтекатель, зеркала, кофр);
- замена всех тросов;
- замена фары на новую;
- замена переключателей на руле, на новые;
- новые флейты в выхлопных трубах;
- замена поворотов на новые;
- замена приборной панели;
На даный момент она вот такая:
Re: JAWA 350 634-5
Додано: 09 червня 2009, 09:11
vlymar
еще...
Re: Моя JAWA 350 634
Додано: 09 червня 2009, 09:17
Carbon13
Все нормуль (окуратно) вот только стоп неочень как по мне.
Re: Моя JAWA 350 634
Додано: 09 червня 2009, 09:20
Vlad
Осталось поменять ижевскую резину и поставить родной стоп - будет супер-ява!)))
Re: Моя JAWA 350 634
Додано: 09 червня 2009, 09:24
shef-vovan
А что на правой крышке картера в районе лапки тормоза? Просто интересно, там была дырочка или это специально так надо.
Re: Моя JAWA 350 634
Додано: 09 червня 2009, 09:26
vlymar
Ява переделана на 12В...

.. по поводу стопа... завтра меняю на старый ))))
Вот еще БСЗ немного:
Re: Моя JAWA 350 634
Додано: 09 червня 2009, 09:32
vlymar
еще..
Re: Моя JAWA 350 634
Додано: 09 червня 2009, 09:53
Dimler
Хороший мот, молодцом!
По поводу бсз я б тебе посоветовал вместо кучи шайбочек, гайки и еще чего то выточить из бронзы или алюминия переходник ну или на крайняк из железа, по типу родного эксцентрика, ток чуток короче, и датчик холла можно закрепить по другому и тогда крышка двигателя будет садится без дистанционной прокладки:).
Re: Моя JAWA 350 634
Додано: 09 червня 2009, 10:06
vlymar
Спасибо!
зы: Шайбочку использовал в результате только одну, а ДХ закрепил прямо на пластину без подкладок, там где раньше были контакты, но не на родную.. т. к. она из магнитного метала.. пласнину вытачивал с HDD компа

.. фотки сделаю немного позже.
Re: Моя JAWA 350 634
Додано: 09 червня 2009, 10:16
Carbon13
что-то я невехал, разве платформа ДХ, должна быть не из магнитного метала?
Просто многие делают е из старой платы вот и все.
Re: Моя JAWA 350 634
Додано: 09 червня 2009, 10:19
Vlad
хз..где то читал что желательно...себе тож с нержи сделал
Re: Моя JAWA 350 634
Додано: 09 червня 2009, 10:22
vlymar
Carbon13 писав:что-то я невехал, разве платформа ДХ, должна быть не из магнитного метала?
Просто многие делают е из старой платы вот и все.
Многие и болт с втулкой не вытачивают.. я просто сделал навсяк, что б небыло подмагничивания.)
Re: Моя JAWA 350 634
Додано: 09 червня 2009, 11:17
kiselandrew
Аккуратненько, хороший мотоцикл.
Re: Моя JAWA 350 634
Додано: 09 червня 2009, 11:58
SAN
Хороший мотоцикл, аккуратный. Но БСЗ я не фанат!

Re: Моя JAWA 350 634
Додано: 11 червня 2009, 05:29
mojo
да работы не мало сделано и в общем толково. Отпалированная крышка это весчь)) Еще дуги поставить и будет тоже хорошо. В целом зачот)
Вопрос: как реставрировал сиденье? Сам?
Re: Моя JAWA 350 634
Додано: 11 червня 2009, 07:52
vlymar
Дуги есть, но не ставлю так как на роботу езжу по узкой дороге с ними думаю невпишусь

. Сиденье реставрировал мой дед, он портной, сделал вставки побокам.
Re: Моя JAWA 350 634
Додано: 11 червня 2009, 08:01
Любчик
Вопрос чем мотор так надраил? Мож химию какую использовал?
Re: Моя JAWA 350 634
Додано: 11 червня 2009, 08:54
vlymar
Мотор хорошенько почистил и покрыл в 2 слоя этой серебрянкой (она термостойкая, специально для моторов и выхлопных) пока доволен:
Re: Моя JAWA 350 634
Додано: 11 червня 2009, 09:03
Carbon13
ГЫ-Гы и для мангалов. А если серездно, то самое оно для глушителей ржавых и колен, т.к. термостойкая.
Re: Моя JAWA 350 634
Додано: 13 червня 2009, 23:34
santiago
Dimler писав:Хороший мот, молодцом!
По поводу бсз я б тебе посоветовал вместо кучи шайбочек, гайки и еще чего то выточить из бронзы или алюминия переходник ну или на крайняк из железа, по типу родного эксцентрика, ток чуток короче, и датчик холла можно закрепить по другому и тогда крышка двигателя будет садится без дистанционной прокладки:).
А можно с этого момента поподробней??? Ато я что-то не совсем въехал

Re: Моя JAWA 350 634
Додано: 25 червня 2009, 16:21
vlymar
Как и обещал фотки бсз:

Re: Моя JAWA 350 634
Додано: 29 жовтня 2009, 21:36
Romantikos
что то ДХ трет по шторке....
по мне лутше крыла в серый покрасить)
Re: Моя JAWA 350 634
Додано: 30 жовтня 2009, 12:52
vlymar
Да. Первоначально немного терло, так сказать притиралось.

Re: Моя JAWA 350 634
Додано: 30 жовтня 2009, 16:43
velja
Классная 634-ка. Какой номер краски не помнишь случайно?