ЦО кв і картер

UBAH
Старая гвардия
Повідомлень: 1218
З нами з: 04 лютого 2010, 13:09
Мотоцикл: -----------
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 11 разів
Контактна інформація:

Re: ЦО кв і картер

Повідомлення UBAH »

----------
Востаннє редагувалось 01 червня 2017, 23:35 користувачем UBAH, всього редагувалось 1 раз.
Roman 13
рокер
Повідомлень: 384
З нами з: 29 липня 2012, 19:47
Мотоцикл: ІЖ ЮПІТЕР-5
Звідки: біля Трускавця
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: ЦО кв і картер

Повідомлення Roman 13 »

Це дупло для болта який зєднує маховиком колінвали.ібез сйомника колінчасті вали не поміняєш.ьожна звісно молотком і викруткою як це найчастіше і роблять.а потім гавно не мот.коли я написав про сйомник напевно багатьох здивую абез нього ніяк.короче треба робити як треба.а в яві бачив як мот зубатку молотом дубасили,серце молить коли таке бачиш.
UBAH
Старая гвардия
Повідомлень: 1218
З нами з: 04 лютого 2010, 13:09
Мотоцикл: -----------
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 11 разів
Контактна інформація:

Re: ЦО кв і картер

Повідомлення UBAH »

----------
Востаннє редагувалось 01 червня 2017, 23:35 користувачем UBAH, всього редагувалось 1 раз.
Roman 13
рокер
Повідомлень: 384
З нами з: 29 липня 2012, 19:47
Мотоцикл: ІЖ ЮПІТЕР-5
Звідки: біля Трускавця
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: ЦО кв і картер

Повідомлення Roman 13 »

там простенька система . вибиваєш направляючі втулки спереду і ззаду і тоді мотор легко розбирається але втулки ніхто не вибиває а дальше викрутки зубила -це іж що йому буде.в 90%а може і більше так і є.
Аватар користувача
Metz
мож че и выростит
Повідомлень: 89
З нами з: 20 вересня 2011, 11:44
Мотоцикл: Jawa 350-638
Звідки: Хмельницкая область г. Полонное
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: ЦО кв і картер

Повідомлення Metz »

Доброго времени суток товарищи Явоводы, расколол картер на своем крейсере (Ява 638) возник вопрос по центральной опоре - стоит ли менять ее на литую если родная сидит четко не стучит и не болтается чтобы проблема не проявилась в будущем?
Ламповий звук рулить!!!
Аватар користувача
vladuna
Старая гвардия
Повідомлень: 1135
З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Звідки: Киев
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 41 раз
Контактна інформація:

Re: ЦО кв і картер

Повідомлення vladuna »

Я бы не менял
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Аватар користувача
явист 638
рокер
Повідомлень: 434
З нами з: 20 грудня 2012, 14:04
Мотоцикл: ява 638 viper zs250gy мотард
Звідки: полтава
Дякував (ла): 12 разів
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Re: ЦО кв і картер

Повідомлення явист 638 »

следи за центральными подшипниками к.в. -картеров и будет она ходить долго.опору меняют на литую при ощутимой выработке.если там все четко по всем углам между опорой и разделяющим сухарем камеры кривошипов- то ставь как было. :100: :dedushka:
Аватар користувача
Metz
мож че и выростит
Повідомлень: 89
З нами з: 20 вересня 2011, 11:44
Мотоцикл: Jawa 350-638
Звідки: Хмельницкая область г. Полонное
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: ЦО кв і картер

Повідомлення Metz »

Большое спасибо за помощь братья
Ламповий звук рулить!!!
Аватар користувача
явист 638
рокер
Повідомлень: 434
З нами з: 20 грудня 2012, 14:04
Мотоцикл: ява 638 viper zs250gy мотард
Звідки: полтава
Дякував (ла): 12 разів
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Re: ЦО кв і картер

Повідомлення явист 638 »

да незачто катайся не ламайся. :super:
Аватар користувача
Александр-graf
ньюб
Повідомлень: 11
З нами з: 17 листопада 2013, 17:59
Мотоцикл: ЯВА- 350. Модель 633-634.
Звідки: Крым.п.г.т.Первомайское.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: ЦО кв і картер

Повідомлення Александр-graf »

xandr350 писав:Подскажыте где в Киеве можна поискать литую ЦО! Плз!
http://world-drive.uaprom.net/p8046783- ... nvala.html Вот ссылка на литую Ц.О. Посмотри и закажи.Все будет класс- она держит всей шириной- там где простая просто никогда не касалась картера- эта будет Окей!!
Байк не ветер!!!! Не догониш!!! Но стремиться - НАДО!!!
Аватар користувача
Александр-graf
ньюб
Повідомлень: 11
З нами з: 17 листопада 2013, 17:59
Мотоцикл: ЯВА- 350. Модель 633-634.
Звідки: Крым.п.г.т.Первомайское.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: ЦО кв і картер

Повідомлення Александр-graf »

Да -со старухи опора в самый раз!!!Я себе поставил на двигло -картер нагрел и туда ее .
Байк не ветер!!!! Не догониш!!! Но стремиться - НАДО!!!
Аватар користувача
Vlad1967
мож че и выростит
Повідомлень: 76
З нами з: 28 лютого 2013, 10:18
Мотоцикл: Jawa 360, Jawa 559, Jawa 634, Jawa 638, Cezet 472.6, Pannonia T5
Звідки: Киев-Борисполь
Дякував (ла): 0
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: ЦО кв і картер

Повідомлення Vlad1967 »

Не всегда литая центральная опора спасает, особенно если картера сильно разбитые и выработка пошла эллипсом. Я себе разбитые картера заваривал аргоном и протачивал на координатно-расточном станке новые гнезда под центральную опору. Аргонно-дуговая сварка это лучший способ ремонта картеров.
C_ Joker
los Relajados
Повідомлень: 646
З нами з: 04 травня 2010, 20:09
Мотоцикл: CZ 472.6
Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 31 раз
Контактна інформація:

Re: ЦО кв і картер

Повідомлення C_ Joker »

Добрый день!Подскажжите что можно сделать в данном случае- вот эти чести, обведенные красным, после каких то спецов, просажены относительно плоскости картер-цилиндр, на 0.5 мм, просто боюсь отломать, может греть или еще какие секреты есть?
Вкладення
13KdqUDfw1LU.jpg
Аватар користувача
Vlad1967
мож че и выростит
Повідомлень: 76
З нами з: 28 лютого 2013, 10:18
Мотоцикл: Jawa 360, Jawa 559, Jawa 634, Jawa 638, Cezet 472.6, Pannonia T5
Звідки: Киев-Борисполь
Дякував (ла): 0
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: ЦО кв і картер

Повідомлення Vlad1967 »

Отжиг и закаливание дюралюминия

Отжиг дюралюминия производят для снижения его твердости. Деталь или заготовку нагревают примерно до 360° С, как и при закалке, выдерживают некоторое время, после чего охлаждают на воздухе.

Твердость отожженного дюралюминия почти вдвое ниже, чем закаленного.

Приближенно температуру нагрева дюралюминиевой детали можно определить так. При температуре 350—360°С деревянная лучина, которой проводят по раскаленной поверхности детали, обугливается и оставляет темный след. Достаточно точно температуру детали можно определить с помощью небольшого (со спичечную головку) кусочка медной фольги, который кладут на ее поверхность. При температуре 400° С над фольгой появляется небольшое зеленоватое пламя.

Отожженный дюралюминий обладает небольшой твердостью, его можно штамповать и изгибать вдвое, не опасаясь появления трещин.

Дюралюминий можно подвергать термообработке (закаливанию). При закаливании детали из этого металла нагревают до 360—400° С, выдерживают некоторое время, затем погружают в воду комнатной температуры и оставляют там до полного охлаждения. Сразу после этого дюралюминий становится мягким и пластичным, легко гнется и куется. Повышенную же твердость он приобретает спустя три-четыре дня. Его твердость (и одновременно хрупкость) увеличивается настолько, что он не выдерживает изгиба на небольшой угол.

Наивысшую прочность дюралюминий приобретает после старения. Старение при комнатных температурах называют естественным, а при повышенных температурах - искусственным. Прочность и твердость свежезакаленного дюралюминия, оставленного при комнатной температуре, с течением времени повышается, достигая наивысшего уровня через пять-семь суток. Этот процесс называется старением дюралюминия.
Відповісти

Повернутись до “Цилиндро-поршневая группа”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів