Сторінка 1 з 1
Hyosung GT 250
Додано: 14 серпня 2010, 13:09
DiMan
Cобственно присматриваюсь к этому варианту,
может кто нибудь отговорит или наоборот,
скажет пару ласковых в адрес корейцев.
В живую мот не видел, хотелось бы услышать мнения
тех кто сталкивался с данным аппаратом?
Re: Hyosung GT 250
Додано: 14 серпня 2010, 18:10
Вованыч
За свои деньги мотоцикл не плохой тем более если будешь брать новым но есть одно но-много подделок именно 250сс,верхняя фотка Хьюс-паршивая китайская подделка.
На подделке-рама собирается на болтах а должна быть цельная как на нижней фотке.Лично рассматривал и сидел на китайской залипухе-качество сборки отвратительное и совсем другое дело настоящий Хьюс.
Китайские залипухи продаются у нас в Одессе,и стоит он-16тыс с копейкой а оригинал стоит 32тыс с копейкой.
Re: Hyosung GT 250
Додано: 14 серпня 2010, 18:23
Вованыч
Но лучше брать этот на 2.5тыс гривен дороже но уже 650--------вернее 674 cc
HYOSUNG GT - 650 S
http://www.motoexpress.com.ua/good.aspx ... id=6&id=33
Re: Hyosung GT 250
Додано: 15 серпня 2010, 10:24
FonRay
Видел в живую и даже катался на Comet. Мотоцикл сбитый такой, плотный, собран на совесть. Динамика - вполне достойно для своей кубатуры. Мне понравился, хотя дизайн - спорный вопрос.
По поводу китайских подделок. Китайцы собирают только Comet, стоит в Одессе порядка 2100-2200 у.е. Эта тема обсуждалась много раз на различных форумах и мнения не однозначные.
Внешне китайца и корейца отличить невозможно, на мой взгляд. На двигателе китайца написано - made in Korea. Счастливые обладатели китайцев утверждают, что ездят не хуже корейцев. З/ч насколько я понял, взаимозаменяемы.
Re: Hyosung GT 250
Додано: 15 серпня 2010, 11:08
YURIY
Мотоцикл неплохой. С виду очень красивый,собраный такой. По динамике чуть лучше Явы. Что-бы нормально пулял(если можно так назвать) нужно крутить хорошо. Вот и первая проблема - перекрут двигателя у мотоциклиздов без головы(нету ограничителя по оборотам). Бывает на некоторых екземплярах после 10000 км подтекают сальники вилки(случаи единичные). На ходу жестковат(пишут в инете). Комфортная скорость -100-120 км\ч,больше-надрывается. Качество первых экземпляров было неайс,последние года качество подтянули. Вот.
Re: Hyosung GT 250
Додано: 15 серпня 2010, 12:21
DiMan
Спасибо за советы! Больше канешно глаз запал на GT250R, там и ветрозащита лучше
и спереди 2 дисковых тормоза, ну и максималка под 160, и расход горючки,
с нашими ценами, не большой! Только вот брать скорее всего буду с рук.
Re: Hyosung GT 250
Додано: 15 серпня 2010, 12:30
Вованыч
FonRay писав: На двигателе китайца написано - made in Korea.
Ихнее первое и последнее единственное сходство на этом и заканчивается,китаец с трудом едет 120 да конструкция рамы на болтах

говорит за себя,трудно представить какое говно там в моторе если они так раму скопировали,качество сборки налицо.
Работаю рядом с человеко-100метров у каторого мотосалон техника из китая,возил до недавнего времени эти Хьюсы из китая но теперь отказался от них-говорит много проблем с обслуживанием с запчастями вообще геморой еще тот,стоит у него в продаже 1 такой китаец-говорит больше везти их не будет- это говорит тот кто продает их,а не тот кто попал на это говно и теперь равняет

его с корейцем.Те кто хвалятся своим китайским Хьюсом они не от мира сего

Китайца даже не рассматривай!
Re: Hyosung GT 250
Додано: 15 серпня 2010, 12:39
DiMan
Ого, жесть, уговорил, на китайца даже одним глазом смотреть не буду

Re: Hyosung GT 250
Додано: 15 серпня 2010, 16:55
Человек
DiMan писав:Ого, жесть, уговорил, на китайца даже одним глазом смотреть не буду
Зато теперь ты можешь обратить внимание на корейский мотоцикл, он стоит в два раза дороже.
А еще в два раза дороже и можно купить японский.
Все перечисленные мотоциклы ездят примерно соизмеримо своей стоимости, с помощью кошелька можно выбрать подходящий.
YURIY писав:Комфортная скорость -100-120 км\ч,больше-надрывается.
Это точно, кубатура накладывает ограничение, тут никуда не деться, скорее комфортная скорость будет равна 100.
120 это комфортная скорость на моей 400тке.

Re: Hyosung GT 250
Додано: 16 серпня 2010, 09:58
Dimler
Ездил на комете 250 куб... у моего хорошего знакомого такой, чесно говоря немогу сказать что он мне оч понравился, а учитывая его цену, скажу что мне он не понравился.
сравнивая с своей хондой могу сказать что коробка тугая, и большой ход рычага скорости, динамика невпечетлила, вибрация чуствуется,(но эт навреное после хонды я стал вибрацию ощущать, раньше б это показалось нормальным:) )
Слышал также что кометы 250 перестали ввозить в украину, распродают остатки...
Мой совет если хочешь покупать новый, то на ту цену лутше купи б\у японца 400 куб., и будет тебе счастье, если денег вообще в обрез то пойдет и хьюс, щас очень много б\у таких продают, но цены опять ж несопоставимы с качеством мота.
http://www.motosale.com.ua/hyosung/GT_2 ... 46807.html если получится точно выставить рулевую и хорошо приварить то мот на шару выйдет, но опять ж при условии что все станет на свои места после ремонта.
Re: Hyosung GT 250
Додано: 17 серпня 2010, 05:45
Skomoroh
Re: Hyosung GT 250
Додано: 25 серпня 2010, 14:43
babay
Dimler писав:
http://www.motosale.com.ua/hyosung/GT_2 ... 46807.html если получится точно выставить рулевую и хорошо приварить то мот на шару выйдет, но опять ж при условии что все станет на свои места после ремонта.
ИМХО эта рама уже мусор. Кстати, а она стальная? или лиминевая?
Re: Hyosung GT 250
Додано: 25 серпня 2010, 15:12
Вованыч
babay писав:ИМХО эта рама уже мусор. Кстати, а она стальная? или лиминевая?
Поддерживаю это хлам,на этот хлам купить новую раму оформить плюс куча гемора и нервов и выльется в такой мотоцикл без гемора и нервов-
http://www.motosale.com.ua/hyosung/GT250R_47886.html
Тот сломанное железо стоит 500 дол а по другому нет смысла его брать.
Re: Hyosung GT 250
Додано: 25 серпня 2010, 19:18
ALN71
babay писав:
ИМХО эта рама уже мусор.
Нет такой железяки, которую нельзя было-бы сделать! Несогласен!
Re: Hyosung GT 250
Додано: 09 вересня 2010, 20:06
Well
на выхах, по просьбе знакомого перегонял 250R, американца))) под брендом UM. так как на момент покупки на одометре было 67км, мотоцикл насилию не подвергался... ехал с пассажиром. могу отметить довольно хорошую тягу (как для 250ки) уже с 3 тыс оборотов. тормоза на уровне, приборка красивая, хоть и электронная но мало функциональная. имхо аналоговая была б лучше. повороты пишет довольно хорошо и стабильно... но вот офигел когда на малой скорости хотел повернуть и уперся кистями в бак... подвеска не регулируемая но достаточна комфортная для киевских улиц... то есть золотая середина. кароче мот смело можно брать как первый... после Явы динамика вряд ли удивит, но зато порадует все остальное)))
кстати первую половину пути спина побаливала, потом привык к посадке, спортовая) характер спокойный, как у дорожника...
Re: Hyosung GT 250
Додано: 09 вересня 2010, 20:17
Well
Re: Hyosung GT 250
Додано: 10 вересня 2010, 19:51
Vlad
А говорил хьюсонг говно...)))
Re: Hyosung GT 250
Додано: 10 вересня 2010, 20:33
Well
я и ща не говорю, что это что то крутое... имхо дорого. на эти деньги лучше б/у ипонец...
но ездить оно ездит. японским 250кам он не конкурент увы