Сторінка 1 з 3

Глушащая часть глушителей)

Додано: 07 червня 2009, 12:46
Dimka
Нарисуйте кто-то или выложите, плиз, схему как должны быть собраны флейты. А то мне уже 2-я пара глушаков попадается и везде криво все и подозреваю не хватает деталей.
ЗЫ. И что там по поводу поронитовых шайб? Я их вообще никогда не видел.

Re: Глушащая часть глушителей)

Додано: 07 червня 2009, 19:46
Dimler
посмотри тут мож чего прояснится, это сканы моторревю еще тех годов, много полезного, советую взять на оворужение, правда тут все ка кто перепутано но тем не менее. http://foto.inbox.lv/i_edgars/Motor-Rev ... 2007-03-26

Re: Глушащая часть глушителей)

Додано: 07 червня 2009, 22:44
Well
если ты имееш ввиду шайбы которые между коленями и цылиндрами то они медно-азбестовые... :ugeek: или ты что то другое имел ввиду???если реч о них то подходят асбестовые Днепровские 1в1

Re: Глушащая часть глушителей)

Додано: 07 червня 2009, 22:48
Dimka
так с днепра и стоят.
я про флейты ...там оказывается какието должны быть...это внутри глушителей.

Re: Глушащая часть глушителей)

Додано: 07 червня 2009, 22:49
Vlad
не, он о другом. В каждом глушаке во флейтах идут по три асбестовых кольца..
Вот они http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=3236

Зображення

http://foto.inbox.lv/i_edgars/Motor-Rev ... ju-107.jpg

Re: Глушащая часть глушителей)

Додано: 07 червня 2009, 23:12
Dimka
Та всеравно непонятно как они там держатся эти шайбы.

Re: Глушащая часть глушителей)

Додано: 07 червня 2009, 23:15
Vlad
та они зажимаются составными частями...может у тебя там половины внутренностей нету)))

Re: Глушащая часть глушителей)

Додано: 07 червня 2009, 23:22
Dimka
Vlad писав:та они зажимаются составными частями...может у тебя там половины внутренностей нету)))
Такк в том то и дело...не могу до истинны докопаться

Re: Глушащая часть глушителей)

Додано: 08 червня 2009, 23:38
Geser
Вот, собсна

Re: Глушащая часть глушителей)

Додано: 08 червня 2009, 23:51
Dimka
Хм, а ведь на рисунках разные варианты)

Re: Глушащая часть глушителей)

Додано: 09 червня 2009, 08:34
Carbon13
Встречал постоянно только такую схему как на втором рисунке.

Re: Глушащая часть глушителей)

Додано: 17 червня 2009, 19:43
Vlad
Димка, вот так собирай. Тут видно три кольца с паронита и одно металлическое.

Re: Глушащая часть глушителей)

Додано: 17 червня 2009, 19:50
Dimka
Я примерно так и собрал. Выше была картинка. Это именно для 638 такая схема флейт. Проблема в том, что у меня эти части флейт только отдаленно напоминают то, что на картинке) И вставить туда поронитовые шайбы ну никак нельзя...хочется купить новые внутренности.....

Re: Глушащая часть глушителей)

Додано: 18 червня 2009, 11:01
mojo
Да есть там прокладочки) у меня их 2 на глушитель.. Каждый сезон из листового паранита по давно сделаному эскизу я их вырезаю и меняю, когда чищу глушители.

Если делать на долго то необходимо:
- фольгированный стеклотекстолит нужной толщины
- трубка из масло термо бензостойкой резины..(эх в Шостке когда то такие выпускали)

1. Делаем прокладочки из тексолита
2. Разрезаме трубку чтоб получилось "С"
3. Надеваем трубочку на торец стеклотексталитовой прокладки
4. Собираем всё в кучу.

Надеюсь понятно, что главный уплотнитель тут трубочка. потому всё будет зависить от ее качества.
При такой схеме можно надолго забыть про покупку прокладок в глушаки, остается только чистить их регулярно и всё)

Re: Глушащая часть глушителей)

Додано: 25 серпня 2009, 17:44
oXid
mojo писав:Да есть там прокладочки) у меня их 2 на глушитель.. Каждый сезон из листового паранита по давно сделаному эскизу я их вырезаю и меняю, когда чищу глушители.

Если делать на долго то необходимо:
- фольгированный стеклотекстолит нужной толщины
- трубка из масло термо бензостойкой резины..(эх в Шостке когда то такие выпускали)

1. Делаем прокладочки из тексолита
2. Разрезаме трубку чтоб получилось "С"
3. Надеваем трубочку на торец стеклотексталитовой прокладки
4. Собираем всё в кучу.

Надеюсь понятно, что главный уплотнитель тут трубочка. потому всё будет зависить от ее качества.
При такой схеме можно надолго забыть про покупку прокладок в глушаки, остается только чистить их регулярно и всё)
Спасибо за идею :)
Ато разобрал свои флейты, а до прокладок никак не могу добраться. Езжу как лох только со "свистками" :))

Re: Глушащая часть глушителей)

Додано: 04 червня 2010, 05:38
Aleks1978
привет переправте следующее сообщение по теме,не знал куда отписать.

Re: Глушащая часть глушителей)

Додано: 04 червня 2010, 05:41
Aleks1978
проивет.у меня стоят не родные трубы,с чево не знаю.сужаютца на конце тока трубка входит.похожи на старинные явовские,но длиннее и крепления другие.хочю укоротить трубы с обеих сторон.как и на сколико можно укорачивать?фотки чють позже(стер ненароком).изв. за корявый стиль письма.

Re: Глушащая часть глушителей)

Додано: 22 січня 2011, 11:01
oXid
У тебя такие?
Зображення
Зображення

Если у тебя такие трубы как на фотке ниже, то не уродуй их. У них очень классный и неповторимый звук. И без глушителя они красиво звучат.
Зображення

Хотя любые трубы не уродуй. Не мешай системе работать.

Re: Глушащая часть глушителей)

Додано: 30 січня 2011, 15:21
yur4ik2402
Слышал,что кое-кто вообще убирал флейты ,а вместо них засовывал железные мочалки(типа из железных длинных стружек).Говорят звук очень красивый,а расход бензина такой же как прежде,а мощность выше.

Re: Глушащая часть глушителей)

Додано: 30 січня 2011, 20:10
Geser
Всё с точностью до наоборот. У меня было такое. ЭтоужЫс.
Только тяга на низких оборотах в плюс. Звук пердящий, подхвата нету, жрёт, как не в себя.

Re: Глушащая часть глушителей)

Додано: 30 січня 2011, 23:17
yur4ik2402
Значит врут =(,а я хотел поэкспериментировать. Кстати,может кто знает,как сделать звук с выхлопной еще тише?

Re: Глушащая часть глушителей)

Додано: 31 січня 2011, 12:04
Aleks1978
примерно такое жэ устройство как ДТК-у АК,СВТ.

Глушащая часть глушителей

Додано: 29 липня 2011, 14:09
motowolf
yur4ik2402 писав:Слышал,что кое-кто вообще убирал флейты ,а вместо них засовывал железные мочалки(типа из железных длинных стружек).Говорят звук очень красивый,а расход бензина такой же как прежде,а мощность выше.
Мощьность выше за счёт уменьшения сопротивления потоку выпускных газов. Когда на моей 638 были сильно закоксованы нагаром выхлопные трубы (колени), вытащил флейты и мотоцикл стал набирать обороты при разгоне быстрее.
Но это с одной стороны, с другой - на 2-х тактоном двигателе должно быть определённое сопротивление в выпускной системе для резонанса, таким образом снижается прямой выброс рабочей смеси.
Если очень хочется этого незначительного увеличения мощьности и расход топлива является второстепенным фактором, то можно вместо флейт поставить в глушитель асбестовые втулки, которые будут гасить звуковую волну. На импортных кроссовых мотоциклах с 2-х тактным двигателем и выпускной системой типа "саксофон" после этого саксофона и устанавливается прямоточный глушитель, имеющий трубку с отверстиями. А между корпусом глушителя и этой трубкой и установлена толстая асбестовая втулка для глушения звука двигалеля.

Глушащая часть глушителей

Додано: 01 листопада 2011, 23:33
motowolf
Кстати, оказалось, что двигатель давится не от загрязнённых акустических фильтров на купленной 638-ке. Просто поршни с кольцами имеют до неприличия большой износ. Демонтаж акустических фильтров (флейт) немного облегчил раскручивание мотора.

Re: Глушащая часть глушителей)

Додано: 04 листопада 2011, 20:42
jawa1990sia
mojo писав:Да есть там прокладочки) у меня их 2 на глушитель.. Каждый сезон из листового паранита по давно сделаному эскизу я их вырезаю и меняю, когда чищу глушители.

Если делать на долго то необходимо:
- фольгированный стеклотекстолит нужной толщины
- трубка из масло термо бензостойкой резины..(эх в Шостке когда то такие выпускали)

1. Делаем прокладочки из тексолита
2. Разрезаме трубку чтоб получилось "С"
3. Надеваем трубочку на торец стеклотексталитовой прокладки
4. Собираем всё в кучу.

Надеюсь понятно, что главный уплотнитель тут трубочка. потому всё будет зависить от ее качества.
При такой схеме можно надолго забыть про покупку прокладок в глушаки, остается только чистить их регулярно и всё)
какие размеры этих колец?