ФУОЗ
- shef-vovan
- мелко рокер
- Повідомлень: 41
- З нами з: 07 червня 2009, 10:35
- Мотоцикл: Jawa 638-1-03
- Звідки: Беларусь, Полоцк
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- Dimler
- рокер
- Повідомлень: 382
- З нами з: 26 травня 2009, 13:11
- Мотоцикл: Cezet 472,6=>Honda CB400SF
- Звідки: Конотоп
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: ФУОЗ
Стоял на моей чезе фуоз, чесно говоря разницы после обычного безконтактного зажигания не заметил, по крайней мере я не ощутил, мот в супер байк не превратился, и не начал выдавать лишних лошадок:).
- Sleepless.RU
- мелко рокер
- Повідомлень: 46
- З нами з: 06 червня 2009, 20:36
- Мотоцикл: Jawa, Yamaha
- Звідки: Одесса, Орджоникидзе Днепр.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ФУОЗ
Поставил такой http://twowheel-oppozit.narod.ru/
Да, спортбайком нестала, но разница ощущается.
Причём на стандартных кулачках мотор резвее чем на голом БСЗ (датчик + комутатор), могу ошибатся но возможно положительно
сказывается момент зависания подпружиненных кулачков(по аналогии с автомобильным зависанием клапанов ГРМ)
Ставил ураловский кулачёк с грузиками и один явский прерыватель только менял на грузиках пружинки т.к. родные разжимались от усилия прерывателя. Хорошо работал но свеже перепресованный коленвал оказался с разбежностью ВМТ и НМТ 0.5мм
(поскольку умельцы пресуют ориентируясь по полоске проведённой вдоль щёк ещё неразорваного колена) вобщем нестал продолжать эксплуатацию опасаясь ранше времени раздолбать нижний подшипник одного из шатунов.
В связке Холл+комутатор+двух выводная катушка, первое что понравилось это искра, и запуск ну и конечно большой плюс что после установки неволновает разбежность между цилинрами, играйся ранше, позже кому как нравится.
Странно что молчит Carbon13
Шпион roker.kiev.ua и jawa.netau.net
Ява 634-7-00+двиг 632(12v)+обвес 638+обтекатель 640 Sport+ФУОЗ (и нафига все это??)
Ну так нада всё это ??????????))))))))))))
Да, спортбайком нестала, но разница ощущается.
Причём на стандартных кулачках мотор резвее чем на голом БСЗ (датчик + комутатор), могу ошибатся но возможно положительно
сказывается момент зависания подпружиненных кулачков(по аналогии с автомобильным зависанием клапанов ГРМ)
Ставил ураловский кулачёк с грузиками и один явский прерыватель только менял на грузиках пружинки т.к. родные разжимались от усилия прерывателя. Хорошо работал но свеже перепресованный коленвал оказался с разбежностью ВМТ и НМТ 0.5мм
(поскольку умельцы пресуют ориентируясь по полоске проведённой вдоль щёк ещё неразорваного колена) вобщем нестал продолжать эксплуатацию опасаясь ранше времени раздолбать нижний подшипник одного из шатунов.
В связке Холл+комутатор+двух выводная катушка, первое что понравилось это искра, и запуск ну и конечно большой плюс что после установки неволновает разбежность между цилинрами, играйся ранше, позже кому как нравится.
Странно что молчит Carbon13
Шпион roker.kiev.ua и jawa.netau.net
Ява 634-7-00+двиг 632(12v)+обвес 638+обтекатель 640 Sport+ФУОЗ (и нафига все это??)
Ну так нада всё это ??????????))))))))))))
- Carbon13
- Старая гвардия
- Повідомлень: 741
- З нами з: 28 травня 2009, 22:11
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ФУОЗ
Думаю - нада, после поездки хоть и на польских поршнях на выходных очень неплохой бальзам на душу...Sleepless.RU писав:Поставил такой http://twowheel-oppozit.narod.ru/
Да, спортбайком нестала, но разница ощущается.
Причём на стандартных кулачках мотор резвее чем на голом БСЗ (датчик + комутатор), могу ошибатся но возможно положительно
сказывается момент зависания подпружиненных кулачков(по аналогии с автомобильным зависанием клапанов ГРМ)
Ставил ураловский кулачёк с грузиками и один явский прерыватель только менял на грузиках пружинки т.к. родные разжимались от усилия прерывателя. Хорошо работал но свеже перепресованный коленвал оказался с разбежностью ВМТ и НМТ 0.5мм
(поскольку умельцы пресуют ориентируясь по полоске проведённой вдоль щёк ещё неразорваного колена) вобщем нестал продолжать эксплуатацию опасаясь ранше времени раздолбать нижний подшипник одного из шатунов.
В связке Холл+комутатор+двух выводная катушка, первое что понравилось это искра, и запуск ну и конечно большой плюс что после установки неволновает разбежность между цилинрами, играйся ранше, позже кому как нравится.
Странно что молчит Carbon13
Шпион roker.kiev.ua и jawa.netau.net
Ява 634-7-00+двиг 632(12v)+обвес 638+обтекатель 640 Sport+ФУОЗ (и нафига все это??)
Ну так нада всё это ??????????))))))))))))
Уж очень интерестно что оно выдаст с нормальными поршнями, которые собирался купить на этой неделе, но как сказала бухгалтерия неизвестно ког-да будет зарплата.
Почему плююсь на польские, да потому что первые 10км это езда, а дальше передвижение...
- Sleepless.RU
- мелко рокер
- Повідомлень: 46
- З нами з: 06 червня 2009, 20:36
- Мотоцикл: Jawa, Yamaha
- Звідки: Одесса, Орджоникидзе Днепр.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ФУОЗ
Странно что молчит Carbon13
Шпион roker.kiev.ua и jawa.netau.net
Ява 634-7-00+двиг 632(12v)+обвес 638+обтекатель 640 Sport+ФУОЗ (и нафига все это??)
Ну так нада всё это ??????????))))))))))))[/quote]
Думаю - нада, после поездки хоть и на польских поршнях на выходных очень неплохой бальзам на душу...
Уж очень интерестно что оно выдаст с нормальными поршнями, которые собирался купить на этой неделе, но как сказала бухгалтерия неизвестно ког-да будет зарплата.
Почему плююсь на польские, да потому что первые 10км это езда, а дальше передвижение... [/quote]
Стёр родные гильзы Харьковскими по 40гр за пару (эх давно это было) скуплялся и точился у одного человека всё без нариканий,
в прошлом году прикупил поршня шестого ремонта будет у родных гильзов второе рождение
Ну а фуоз запустился или таскать прерыватели в бардачке
Писал в БСЗ повторюсь и здесь, так как не все и во все темы заглядывают
Цитата:
Не думал что буду задавать вопрос такого плана, но Ява нез авелась с бсз ...
До этого заводилась с полтыка ездила, а тут незавелась просто начинает заводится и глохнет .
Тыкал, мыкал и карб менял думал льет, а потом взял и отключил фуоз и просто между собой перемкнул контакты вход и выход на фуоз, тоесть минуя фуоз сразу на комутатор. О чудо завелась как раньше.
Завелась днем в воскресенье без проблем, а вечером нивкакую....
Я думал перевыставить момент зажигания, а она не заводится так как и при подключеном фуозе на корпусе светолдиод мог показать момент розрыва, но не сейчас.
Независимо от того прошла бабочка или нет датчик хола он светится, взял отключил датчик хола и опять светится.
Шпион roker.kiev.ua и jawa.netau.net
Ява 634-7-00+двиг 632(12v)+обвес 638+обтекатель 640 Sport+ФУОЗ (и нафига все это??)
Ну так нада всё это ??????????))))))))))))[/quote]
Думаю - нада, после поездки хоть и на польских поршнях на выходных очень неплохой бальзам на душу...
Уж очень интерестно что оно выдаст с нормальными поршнями, которые собирался купить на этой неделе, но как сказала бухгалтерия неизвестно ког-да будет зарплата.
Почему плююсь на польские, да потому что первые 10км это езда, а дальше передвижение... [/quote]
Стёр родные гильзы Харьковскими по 40гр за пару (эх давно это было) скуплялся и точился у одного человека всё без нариканий,
в прошлом году прикупил поршня шестого ремонта будет у родных гильзов второе рождение
Ну а фуоз запустился или таскать прерыватели в бардачке
Писал в БСЗ повторюсь и здесь, так как не все и во все темы заглядывают
Цитата:
Не думал что буду задавать вопрос такого плана, но Ява нез авелась с бсз ...
До этого заводилась с полтыка ездила, а тут незавелась просто начинает заводится и глохнет .
Тыкал, мыкал и карб менял думал льет, а потом взял и отключил фуоз и просто между собой перемкнул контакты вход и выход на фуоз, тоесть минуя фуоз сразу на комутатор. О чудо завелась как раньше.
Завелась днем в воскресенье без проблем, а вечером нивкакую....
Я думал перевыставить момент зажигания, а она не заводится так как и при подключеном фуозе на корпусе светолдиод мог показать момент розрыва, но не сейчас.
Независимо от того прошла бабочка или нет датчик хола он светится, взял отключил датчик хола и опять светится.
- Carbon13
- Старая гвардия
- Повідомлень: 741
- З нами з: 28 травня 2009, 22:11
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ФУОЗ
Конечно же запустился, так как в блоке фуоза есть вхоч 4-х контактная "мама" и к ней подходит провод с штекером 4х контактным "папа", вся эта масса залита была клеевым пистолетом и оторвались два проводка которые шли к одной ножек. ИЗ за слоя клея и незаметил. Посколько провода были сильно натянуты, то они оторвались от ножки и между собой, тоже разорвались и получил такой прикол.
Это провода с первой ножки холла и 5ножки комутатора.
Это провода с первой ножки холла и 5ножки комутатора.
- Sleepless.RU
- мелко рокер
- Повідомлень: 46
- З нами з: 06 червня 2009, 20:36
- Мотоцикл: Jawa, Yamaha
- Звідки: Одесса, Орджоникидзе Днепр.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ФУОЗ
Carbon13 писав:Конечно же запустился, так как в блоке фуоза есть вхоч 4-х контактная "мама" и к ней подходит провод с штекером 4х контактным "папа", вся эта масса залита была клеевым пистолетом и оторвались два проводка которые шли к одной ножек. ИЗ за слоя клея и незаметил. Посколько провода были сильно натянуты, то они оторвались от ножки и между собой, тоже разорвались и получил такой прикол.
Это провода с первой ножки холла и 5ножки комутатора.
Вобщем хочется верить что схема достаточно надежная, пока катался по городу две надели, планирую выезд на малую родину
400км в одну сторону.
Посмотрим.
- Sleepless.RU
- мелко рокер
- Повідомлень: 46
- З нами з: 06 червня 2009, 20:36
- Мотоцикл: Jawa, Yamaha
- Звідки: Одесса, Орджоникидзе Днепр.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ФУОЗ
shef-vovan писав:Или такой: --сюда--
Вариант с LCD очень заманчив, ну так замена шила на мыло, хотя в отличии от http://www.fuoz-26.narod.ru/fuoz.html усё безвозмездно, тоесть даром да и асортимент как в магазине: термометр, тахометр, спидометр, итд и тп
Вобщем спасибо за адресок, а сам на чём остановился?
- ВалерчиК
- мож че и выростит
- Повідомлень: 142
- З нами з: 29 січня 2010, 11:59
- Мотоцикл: Jawa 350-638.Иж ю5
- Звідки: Кировоград
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ФУОЗ
На днях с другом размышляли, чтобы придумать какуюто хр.ень для опережения зажигания! И вот лажу по нэту и читаю о том, что об этом думает очень много людей. Так вот хотим с другом замутить ФУОЗ. Но так как изготовить и прошить, на мое мнение оч геморно. Может кто знает где такие штуковины продаются, или хоть цену слышал помогите! Может кумутаторы есть подходящие с ФОЗ?
Земля, Земля, я морда, разрешите посадку!
- Dimler
- рокер
- Повідомлень: 382
- З нами з: 26 травня 2009, 13:11
- Мотоцикл: Cezet 472,6=>Honda CB400SF
- Звідки: Конотоп
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: ФУОЗ
http://moto.kiev.ua/trid/tuning/1151057858577/22 в этой теме обратись к человеку под ником Andy_Bad я в свое время закзывал у него готовый блок, тогда он мне обошелся в 120 грн вроде б, скока щас незнаю. Только обязательно скажи что тебе на яву, там прошивки соответсвующие, а то он примущественно на опозиты делает.lamborgini1 писав:На днях с другом размышляли, чтобы придумать какуюто хр.ень для опережения зажигания! И вот лажу по нэту и читаю о том, что об этом думает очень много людей. Так вот хотим с другом замутить ФУОЗ. Но так как изготовить и прошить, на мое мнение оч геморно. Может кто знает где такие штуковины продаются, или хоть цену слышал помогите! Может кумутаторы есть подходящие с ФОЗ?
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 02 серпня 2009, 00:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 02 серпня 2009, 00:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
-
- рокер
- Повідомлень: 229
- З нами з: 05 березня 2010, 22:05
- Мотоцикл: Днепр-11
- Звідки: Винница, Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: ФУОЗ
Можно я отвечу? Да, это ФУОЗ с ВАЗ-коммутатором в одном корпусе. Но сейчас я отошел от такого конструктива в пользу раздельного ФУОЗ и коммутатора.
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 02 серпня 2009, 00:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 45
- З нами з: 20 листопада 2009, 22:25
- Мотоцикл: CZ 472.5(6)
- Звідки: Poltava region
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ФУОЗ
И меня интересует ФУОЗ на 2 канала !!! Но тока схема и прошыфка!!! В личку , я думаю можно договорится..
У нас нет имен, у нас только ники...нам не нужны лица, есть аватары...неважно какие мы на самом деле, главное, что ты написал в информации... У нас нет реальности, мы живем в виртуальности...
-
- рокер
- Повідомлень: 229
- З нами з: 05 березня 2010, 22:05
- Мотоцикл: Днепр-11
- Звідки: Винница, Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: ФУОЗ
В раздельных корпусах, чтоб по максимуму снять проблему "уникальности" изделия. Т.е. все меняется по-блочно. А, бывает, коммутаторы летят... Выбрасывать в мусорку коммутатор с ФУОЗ (отправлять на ремонт и т.д.), или купить в любом магазине/автобазаре новый коммутатор? Поэтому, считаю, что конструктив в отдельных корпусах себя оправдывает.
2-канальная система, это
1 датчик, 1 коммутатор, 2-выводная катушка зажигания?
или
2 датчика, 2 коммутатора, 2 катушки зажигания?
2-канальная система, это
1 датчик, 1 коммутатор, 2-выводная катушка зажигания?
или
2 датчика, 2 коммутатора, 2 катушки зажигания?
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: ФУОЗ
Если один канал стоит 210 грн, то два будут стоит 420.Romantikos писав:интересно почему?напиши в личку приблизительную стоимость Фуоза на 2 канала)
Конечно смысла особого в двухканальной системе нет, но если еть желание сделать именно двух канальную, это технически возможно.
- Viki
- ньюб
- Повідомлень: 9
- З нами з: 11 січня 2010, 18:20
- Мотоцикл: JAWA 350-638
- Звідки: Закарпатье Виноградово
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ФУОЗ
Народ а кто может реально(без пустого трепа) дать реальные координаты чела делающего ФУОЗ на продажу?
Данный девайс интересует определенно,однако лепить самому (читай:становиться програмистом,лепить програматор,добывать и прошивать контроллеры,рыться в прошивках и тд. и тп.) в лом.
Такие дела лучше делать спецам и нечего тут обсасывать тему,сам когда то тоже играл с паяльником,потом забросил и отстал.
Данный девайс интересует определенно,однако лепить самому (читай:становиться програмистом,лепить програматор,добывать и прошивать контроллеры,рыться в прошивках и тд. и тп.) в лом.
Такие дела лучше делать спецам и нечего тут обсасывать тему,сам когда то тоже играл с паяльником,потом забросил и отстал.
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 45
- З нами з: 20 листопада 2009, 22:25
- Мотоцикл: CZ 472.5(6)
- Звідки: Poltava region
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ФУОЗ
Знач так ,нужно уточнить кое что . Если 2х каналка -два ФУОЗа с одноканалки без переписи прошифки не катит!!!Кто знает тот поймет !!! Вот я спрошу- прошифка на ФУОЗах будет под 2х каналку?Ну и еще , проще сделать 2 входа на микроконтроллер и не лепить 2 разных ФУОЗа.Эт мое ИМХО!
У нас нет имен, у нас только ники...нам не нужны лица, есть аватары...неважно какие мы на самом деле, главное, что ты написал в информации... У нас нет реальности, мы живем в виртуальности...
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів