Сторінка 4 з 8
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 23 квітня 2011, 09:02
kruzhkovn
Теперь я знаю где собирали первый спутник
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 23 квітня 2011, 12:56
Geser
Никола писав:
-грузики руля, за чертежи которых товарищу Geser"у торчу пива минимум литра два!
Я его спрашивал, он говорит, что столько не выпьет.
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 25 квітня 2011, 13:21
Никòла
Geser писав:Я его спрашивал, он говорит, что столько не выпьет.
Мельчает нынче Явист, ох мельчает!
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 02 травня 2011, 18:47
Никòла
Весна, вода, Ява...
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 02 травня 2011, 19:41
Geser
Поздравляю!
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 18 травня 2011, 21:10
Никòла
Предлагаю Вашему вниманию последний, так сказать вариант. Новая ЦПГ радует ходом, звуком и наличием!
Из планов по реновации, на сегодняшний день глобальнейшим остается только покраска облицовки,- надеюсь, до конца сезона осуществлю!
По результатам эксплуатации амортизаторов,- в общем я ими не удовлетворен: смущает острая необходимость регулировать пред.поджим, в зависимости от того, с пассажиром еду или без, иначе лимо очень мягкие или очень жесткие.
Хотя мб на "мой вес +- вес пассажира универсал" там нету положения.
НО на тру-чезовских такой проблемы не было!
Отмечу также, что Metzeler ME22 90/90х18 после петрошины 3,5х18 на передке смотрится "худощаво", а по результатам ходовых испытаний впечатлений пока маловато.
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 18 травня 2011, 21:22
Вованыч
Гарненька Ява
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 18 травня 2011, 22:39
nikolas
и мне нравиться
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 18 травня 2011, 23:13
SoKILL
а мені не подобається прикльопаний до рами пенал
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 19 травня 2011, 18:29
R0man
чудова jawa. скажи будьласка як вітровик веде себе після середніх оборотiв під час руху? Думаю собі такий взяти
Re: 638 и 100% ЛЮКС из Днепра!
Додано: 19 травня 2011, 19:28
Никòла
Ой дякую за відгуки!
SoKILL,- я вже й не пам"ятаю, чому я його колись прикрутив. Але тоді це було важливо!
R0man,- ти маєш на увазі вітрозахист? Скажу так,- на мій погляд, з вітровиком відчуття краще ніж без нього. Відчуваєтся затишок.
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 31 липня 2011, 02:31
Mnemon
Никола писав:Под конец сезона купил себе боковые кофры.
Взял текстильные сумки "moto detail" общей емкостью 30л., т.к. по габаритам только их возможно вписать в доступное пространство на мотоцикле.
Ну как сумки то ходят? И где покупались?
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 31 липня 2011, 15:06
Никòла
Ходят нормально,- отличная альтернатива рюкзаку. Необходимости рамок пока не ощутил,- все хорошо удерживается стропами и опирается на амморты внутренней стороной, при этом материал не трется. Крепить удобней всего, запустив стропы снизу под пенал, и соединив под сиденьем. Тогда стоят плотно и не шелохнутся.
В мелкий дождь не промокают, влагостойкая пропитка и защитные чехлы можно не одевать. В сильный дождь протекают по швам и через молнии,- чехлы пока не промокали. При езде по лужам внутренняя стенка от колеса забрасывается мелкой грязью, но потом по высыханию все легко счищается обычной щеткой. В общем отличный вариант, как по мне!
Брал
здесь правда цены с тех пор изменились...
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 31 липня 2011, 16:57
Mnemon
Да уж.. Не хилое подарожание..
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 05 вересня 2011, 15:31
kruzhkovn
Никола, а вы звёздочки обмываете?
Ведь "
Старая гвардия" это вам не это!
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 05 вересня 2011, 18:02
Никòла
Re: 638 и 100% ЛЮКС из Днепра!
Додано: 11 грудня 2011, 11:41
Никòла
Итак,- зима не за горами, особо не раскатаешься,- занимаюсь разной ерундой.
Утомило закусывание выжима сцепления,-у меня стоят новодельные ручки, в них вместо двух втулок одна, и при затягивании крепления зеркала кронштейн зажимает рычаг.
Вот как я вышел из данной ситуации
Нашел на барахолке пару милипиндрических подшипников, расточил ухо ручки под них с некоторым преднатягом и заказал болт-гайку хитрой формы, дабы при затяжке выступы на них упирались во внутреннюю обойму подшипников и не давали кронштейну сжиматься до упора.
Вчера опробовал на ходу,- результатом доволен!
Re: 638 и 100% ЛЮКС из Днепра!
Додано: 11 грудня 2011, 11:46
Лях
А дзеркала?..
Re: 638 и 100% ЛЮКС из Днепра!
Додано: 11 грудня 2011, 12:09
Никòла
liach писав:А дзеркала?..
Не зовсім зрозумів питання,- дзеркала як були так і зосталися на своєму місці.
Re: 638 ЛЮКС из Днепра.
Додано: 07 серпня 2012, 11:01
Никòла
Поставил давеча себе демпфер от колясочного варианта. Поездив пару месяцев, снял для сравнения ощущений. Покатавшись по месту, поставил-таки его обратно. Вполне вероятно, что субъективно,- но все-таки руление по ухабам и кочкам с демпфером менее напряжно на кисти рук чем без него.
Производной проблемой стало исчезновение дырочки в оси рулевой колонки, куда вставляются воздухозаборные трубки от гофров вилки.
После раздумий решил сию проблемку установкой дюралевой фары от ЧЗ и установкой в нее дешевых китайских камерных вентилей, куда и посоединил воздухозаборники.
Пришлось так же сменить родной разъем лампы головного света на какой-то отечественный, т.к. ширина родного не позволяла втиснуть отражатель в корпус.
Re: 638 и 100% ЛЮКС из Днепра
Додано: 07 серпня 2012, 12:49
KWAKA
Також собі не так давно демпфера встановив. По відчутям те саме, що і в тебе. І наче трошки підросла стійкість при затяжних поворотах.
Re: 638 и 100% ЛЮКС из Днепра
Додано: 14 жовтня 2012, 12:21
Никòла
Ездил вчера.
Новая резина удовлетворяет на все 100!
Свежо нынче вечерами...
Re: 638 и 100% ЛЮКС из Днепра
Додано: 15 жовтня 2012, 22:21
Geser
на всі 100 - це 100/90-18?
Крило гарно огинає
Я в суботу теж свіжість оцінив. Аж трусило
Re: 638 и 100% ЛЮКС из Днепра
Додано: 26 жовтня 2012, 18:45
kiselandrew
Re: 638 и 100% ЛЮКС из Днепра
Додано: 26 жовтня 2012, 20:22
Никòла
Geser писав:на всі 100 - це 100/90-18?
Кстати да,- отмечу пару моментов,- после замены резины, мот стал нереально стабильным в движении по прямой.
Для глубокого поворота приходится делать заметное усилие. Острота рулежки заметно упала.
Прохождение дорожного покрытия типа "стиральная доска" теперь вообще проблем не задает,- руль не норовит вырваться из рук, кисти не напрягаю.
В меру влажная грунтовка,- "ой мамо, шики-дым",- даже катить стремно...