Сторінка 1 з 2
Коляска...
Додано: 03 червня 2010, 14:18
kruzhkovn
Решил купить яву 634, как донор рамы и документов. Она по документам с коляской, номер коляски вписан в техпаспорт.
Сняли с учёта (500грн.) .
Хотел яву без коляски в новом техпаспорте. А гаишники сказали, что они не могут так сделать - это переоборудование и т.д. только через Киев...
НЕ ХОЧУ ЕЗДИТЬ С КОЛЯСКОЙ!!!
Через 2 дня поеду отдавать яву хозяину, т.к. сейчас стоит дома во дворе.
Может кто даст совет дельный.
Re: Коляска...
Додано: 03 червня 2010, 14:24
Skomoroh
Какблин у вас сложно всё...
У нас приезжаешь в ГАИ на регистрацию, ани говорят "а где коляска ?" - "нет коляски, сгнила-героически погибла в столкновении с колхозной коровой".
И собственно всё...
Ява жеж не МТ-16 и не "приводной" Урал, ей разрешена должна быть эксплуатация без коляски...
Re: Коляска...
Додано: 03 червня 2010, 14:41
fredde
я тоже сказал что каласка сгнила!
Re: Коляска...
Додано: 03 червня 2010, 14:47
Вованыч
Может тем козликам приплатить я думаю это все решит,нужно найти человека в мрео кому нужно бабло пусть в новом тех-паспорте впишут как одиночка.
Re: Коляска...
Додано: 03 червня 2010, 15:12
kruzhkovn
Vov1k писав:Может тем козликам приплатить я думаю это все решит,нужно найти человека в мрео кому нужно бабло пусть в новом тех-паспорте впишут как одиночка.
Процедуру делал через знакомого гаишника
Re: Коляска...
Додано: 03 червня 2010, 15:16
Вованыч
Лично знаю случай когда колясочник Урал поставили на учет как одиночку,может нужно с ним конкретно поговорить-сколько за то и то.
Re: Коляска...
Додано: 03 червня 2010, 15:22
kruzhkovn
делал по знакомству, гаишники даже в областной центр звонили консультироваться, в итоге ничего хорошего. Мол в базе данных у них с коляской...
Re: Коляска...
Додано: 03 червня 2010, 16:47
Никòла
А разве ездить с коляской обязательно?
Кто знает нормативку?
Насколько я понимаю, ява и иж предназначены к эксплуатации как с боковым прицепом, так и без оного.
Отцепил коляску, поставил дуги, правые поворотники, и погнал.

Re: Коляска...
Додано: 03 червня 2010, 18:48
kruzhkovn
Никола писав:А разве ездить с коляской обязательно?
Кто знает нормативку?
Насколько я понимаю, ява и иж предназначены к эксплуатации как с боковым прицепом, так и без оного.
Отцепил коляску, поставил дуги, правые поворотники, и погнал.

Мне пояснили, что обязательно.
Re: Коляска...
Додано: 04 червня 2010, 05:53
kiselandrew
http://www.motodrive.com.ua/content/Sov ... sta_2.html
Получается по закону они правы...
Гондурас блин...
Re: Коляска...
Додано: 04 червня 2010, 05:57
kruzhkovn
kisela писав:http://www.motodrive.com.ua/content/Sov ... sta_2.html
Получается по закону они правы...
Гондурас блин...
не ту страну назвали Гондурасом

Прийдётся отвозить агрегат хозяину

Возникает желание сдать всё на металл и продолжать ездить на 250 кубовом макси скутере

Re: Коляска...
Додано: 04 червня 2010, 06:36
Человек
Как по твоему должно было быть ? Если бы у тебя была возможность сделать инструкцию для гишников, как бы ты порекомендовал действовать в случаях с коляской ?
Читал книжку трудно быть богом ? Там в конце описывается ситуция когда пришелец может сделать почти все на планете, но по факту особо ничего изменить не может т.к. если он начнет что то менять он отнимет у людей возможность развиваться.
http://lib.ru/STRUGACKIE/be_god.txt
Re: Коляска...
Додано: 04 червня 2010, 07:29
kruzhkovn
Человек писав:Как по твоему должно было быть ? Если бы у тебя была возможность сделать инструкцию для гишников, как бы ты порекомендовал действовать в случаях с коляской ?
Читал книжку трудно быть богом ? Там в конце описывается ситуция когда пришелец может сделать почти все на планете, но по факту особо ничего изменить не может т.к. если он начнет что то менять он отнимет у людей возможность развиваться.
http://lib.ru/STRUGACKIE/be_god.txt
Я знаю, что раньше мужики покупали явы-одиночки, а у кого было желание иметь коляску(а это считалось

), тот за покупкой коляски ездил чёрт знает куда (Например, есть знакомый который ездил за коляской из Крыма в Россию).
Порекомендовал бы следующее: Ява - мотоцикл предназначенный для езды как с коляской так и без. Что и есть в действительности или я не прав?
Книгу не читал.
Re: Коляска...
Додано: 04 червня 2010, 07:33
Человек
Тоесть в инструкции прописать отдельно взятое транспортное средство отдельно взятого производителя ?
Как быть с остальными мотоциклами с колясками, поставить вне закона ?
Re: Коляска...
Додано: 04 червня 2010, 07:41
kruzhkovn
Человек писав:Тоесть в инструкции прописать отдельно взятое транспортное средство отдельно взятого производителя ?
Как быть с остальными мотоциклами с колясками, поставить вне закона ?
В инструкции прописать не отдельно взятое транспортное средство, а вид транспортного средства предназначенного для эксплуатации, как с боковым прицепом так и без него.
Не бывает одного закона на все случаи жизни!
Если транспортное средство
технически предназначено для эксплуатации, как с боковым прицепом так и без него, так почему же не разрешить его эксплуатацию в обоих режимах.
Re: Коляска...
Додано: 04 червня 2010, 07:51
Человек
В том то и дело что мотоциклы которые выпускаются с завода с каляской предназначенны для эксплуатации только с коляской. Завод не несет ответственности если вы вдруг снимите коляску, т.е. измените конструкцию.
Правило запрещающее ставить, снимать с учета транспортные средства с измененной конструкцией возникло не просто так.
Оно возникло после того как владельцы меняли конструкцию и разбивались или других убивали- по этой причине (гдето не хватило прочности, гдето устойчивости)
Вот поэтому менты видя переоборудованное транспортное средство требуют сертификат безопасности который выдает институт в киеве.
В институте проводят экспертизу и дают заключение можно ли выпускать такое ТС на дорогу или нельзя.
Re: Коляска...
Додано: 04 червня 2010, 08:16
kiselandrew
Если не ошибаюсь iedgars на яваолде писал что явы с колясками не продавались, а коляски были в продаже отдельно...
Re: Коляска...
Додано: 04 червня 2010, 08:17
kruzhkovn
kisela писав:Если не ошибаюсь iedgars на яваолде писал что явы с колясками не продавались, а коляски были в продаже отдельно...

Вот цитата из "
Руководства по обслуживанию ява 350/634-7-00/01" 1981год (скачанное из раздела "Книги" на яваолде):
Мотоциклы Ява - это одноколейное механические транспортные средства, рассчитанные для перевозки одного или двух человек с багажом общим весом до 180 кг. Максимальная нагрузка одобренного изготовителем типа багажника не должна превышать 15 кг. В случае перегрузки гарантия не распространяется на повреждённые детали.
К мотоциклам
может быть укреплена коляска Велорекс модель 562 крепежными частями, которые поставляны с коляской для инструкции изготовителя колясок.
К сожалению в нашей стране...
Re: Коляска...
Додано: 04 червня 2010, 08:57
Человек
Попробуем это наложить на существующую систему.
Как ГАИшник должен определить что ТС можно эксплуатировать без коляски ?
А) у него должен быть реестр ТС и указание может без коляски или не может.
Б) он должен иметь возможность прочитать эти нюансы в инструкции ? для этого инструкция должна быть оригинальной и утвержденной печатью производителя, на нашем языке.
Вариант Б отпадает т.к. на явы такой инструкции нет.
Вопрос, целесообразно ли тратить немалую сумму - создавать каталог по варианту А, менять програмное обеспечение гАИшное, отлаживать баги. Поддерживать каталог регулярно.
Ради того что бы можно было поставить на учет яву без коляски, стоимостью 500$ ?
Получается опять же если ставить на учет яву без коляск, эта коляска становится без доковая ?
Re: Коляска...
Додано: 04 червня 2010, 09:02
kiselandrew
kruzhkovn, а вариант ездить с коляской постоянно не устраивает, или она сгнила?
Re: Коляска...
Додано: 04 червня 2010, 09:07
kruzhkovn
Человек писав:Попробуем это наложить на существующую систему.
Как ГАИшник должен определить что ТС можно эксплуатировать без коляски ?
А) у него должен быть реестр ТС и указание может без коляски или не может.
Б) он должен иметь возможность прочитать эти нюансы в инструкции ? для этого инструкция должна быть оригинальной и утвержденной печатью производителя, на нашем языке.
Вариант Б отпадает т.к. на явы такой инструкции нет.
Вопрос, целесообразно ли тратить немалую сумму - создавать каталог по варианту А, менять програмное обеспечение гАИшное, отлаживать баги. Поддерживать каталог регулярно.
Ради того что бы можно было поставить на учет яву без коляски, стоимостью 500$ ?
Получается опять же если ставить на учет яву без коляск, эта коляска становится без доковая ?
К какому ТС прилагается оригинальная инструкция, утверждённая печатью производителя? Тогда как вообще гаишники определяют технические узлы ТС отличающиеся от оригинала

Re: Коляска...
Додано: 04 червня 2010, 09:14
kruzhkovn
kisela писав:kruzhkovn, а вариант ездить с коляской постоянно не устраивает, или она сгнила?
она не сгнила, но не устраивает.
kisela, я 4 года ездил на Днепре с коляской, накатался
![боянист :[:]|||[:]:](./images/smilies/08.gif)
. Не хочу пересаживаться с 2-х колёс на 3 колеса, а то так скоро и на 4-е пересяду
Я думаю, что вы понимаете 2 и 3 колеса - это разные ощущения (для меня это важно, т.к. мотоцикл для меня нечто большое чем просто ТС, необходимое для перемещения из пункта А в пункт Б. Я не умею красиво выражать свои мысли и чувства, но думаю вы поняли, что я хотел выразить)
Re: Коляска...
Додано: 04 червня 2010, 09:34
gorik
Если ты хочешь сделать мот бесколясочный,то тебе необходимо снять его с учёта(с коляской естественно),а затем переоформить(продать)на бирже по договору купли-продажи отдельно сам мотоцикл...и будет тебе счастье!Яву,зарегистрированную с коляской,можно эксплуатировать и без коляски. Только ТО, в обязательном порядке, необходимо проходить с коляской.
Re: Коляска...
Додано: 04 червня 2010, 09:38
kiselandrew
gorik71, эксплуатация без коляски считается уже переоборудованием ТС.
Re: Коляска...
Додано: 04 червня 2010, 09:45
kiselandrew
Давайте напишем письмо в юротдел ГАИ, они ж там готовят все нормативные документы, пускай что-то придумают. Пускай внедрят отдельно техпаспорт на колясу, как в машине? И гос номера ГЫ))