Два кольца вместо трех?
- Carbon13
- Старая гвардия
- Повідомлень: 741
- З нами з: 28 травня 2009, 19:11
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Два кольца вместо трех?
Епомню на старом форуме был такой вопрос типа 4 кольца вместо 3-х, а если попробовать 2, что будет?
На стандартном, ну и если изготовить что б замки были с противоположных сторон.
На стандартном, ну и если изготовить что б замки были с противоположных сторон.
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два кольца вместо трех?
Точно должен уменьшиться нагрев и потери на трение, если хорошо прикатать 2 кольца (верхних естественно), то компрессия не должна упасть заметно (ну или вообще не упадёт). Зато точно - выигрыш на высоких оборотах будет, и мотор будет легче "крутиться".
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два кольца вместо трех?
Главный вопрос, зачем удалять кольцо ? Цель какая, съкономить на стоимости двух колец ?Carbon13 писав:Епомню на старом форуме был такой вопрос типа 4 кольца вместо 3-х, а если попробовать 2, что будет?
На стандартном, ну и если изготовить что б замки были с противоположных сторон.
Про 4 кольца то был стеб, писалось о том что 4 кольца и авиационный 105 бензин позволят яву разогнать до 160

- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два кольца вместо трех?
Сколько планируешь выиграть ?Carbon13 писав:не на стоимости а на моторесурсе выиграть.
Предположим в явке ресурс поршневой гдето так в 20..25 тысяч.
- Carbon13
- Старая гвардия
- Повідомлень: 741
- З нами з: 28 травня 2009, 19:11
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два кольца вместо трех?
думаю неболе 3 тыс получится но это ж не прощитано еще и ничем не подтверждено.
Если б изготовить поршни под 2 кольца или просто установить два кольца на новые срезать перемычки на окнах + использовать молибден при обкатке может эфет будет?
Если б изготовить поршни под 2 кольца или просто установить два кольца на новые срезать перемычки на окнах + использовать молибден при обкатке может эфет будет?
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два кольца вместо трех?
Ок. анализируем решение:Carbon13 писав:думаю неболе 3 тыс получится но это ж не прощитано еще и ничем не подтверждено.
Если б изготовить поршни под 2 кольца или просто установить два кольца на новые срезать перемычки на окнах + использовать молибден при обкатке может эфет будет?
Положительная часть - увеличение моторесурса возьмем крупнее на 5000 км.
Отрицательная часть - уменьшится компрессия, соответственно надо будет заливать низкооктановый бензин А-76, упадет максимальная скорость и двигатель по мощности будет равен двигателю от Минска.
Все скутера будут тебе показывать свой задний стоп сигнал (обогнать их со старта с _модернизированным_ двигателем не получится)
Тебе нужна ява с двигателем от минска, и расходом топлива как у явы ?
- Carbon13
- Старая гвардия
- Повідомлень: 741
- З нами з: 28 травня 2009, 19:11
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два кольца вместо трех?
что-то я сомневаюсь что компресия так может подупасть. Но сейчас более склонен к использованию молибдена во время обкатки( с двумя кольцами заморачиватся просто некогда), и таким чином более быстрому и правильному притиранию деталей.
Если два кольца, то только новый поршеня с дыумя канавками и замками с разных сторон (один напротив другого).
Если два кольца, то только новый поршеня с дыумя канавками и замками с разных сторон (один напротив другого).
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два кольца вместо трех?
Тут ты прав, точно определить на сколько упадет компрессия и увеличится ресурс поршневой группы можно только практикой, отъездив на таком двигателе до полного износа тысяч 20..30 км. (ява стандартная на 20 000 км пробега скушает бензина на 900$, такова цена эксперимента)Carbon13 писав:что-то я сомневаюсь что компресия так может подупасть.
Если два кольца, то только новый поршеня с дыумя канавками и замками с разных сторон (один напротив другого)
А все что ниже, уже не касается темы о двух кольцах вместо трех.
Carbon13 писав:Но сейчас более склонен к использованию молибдена во время обкатки( с двумя кольцами заморачиватся просто некогда), и таким чином более быстрому и правильному притиранию деталей.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два кольца вместо трех?
тему и я такую слышал.был треп што на12v явах,на поршнях две канавки под кольца.сам не видел.?так ли это?
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- R0man
- Почетный 100-й рокер
- Повідомлень: 98
- З нами з: 02 серпня 2009, 11:22
- Мотоцикл: ИЖ Планета
- Звідки: смт. В.Димерка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два кольца вместо трех?
Ну не знаю почему вас не устраивают 3 кольца?, мы с ребятами на поршнях юпитера наоборот точим канавку под 3-е кольцо...
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 16:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два кольца вместо трех?
Да раньше на мопедки-карпаты-дельта- делали третье кольцо,при правельной обкатке тяга долго сохранялась. 2 кольца отдыхали 

Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів