Сторінка 2 з 5

Re: Вопрос по вилке 638

Додано: 02 липня 2011, 21:27
archerix
Меня в общем-то исключительно вопрос возможности саморазбирания интересует, то что будет масло травить понемногу, временно можно примириться :?

Re: Вопрос по вилке 638

Додано: 03 липня 2011, 00:15
Vitaha_N
Когда то тоже мучался с затяжкой этого нижнего болта под внутренний шестигранник и в порыве отчаяния экспромтом придумал такой "колхозный" способ: выворачиваем сливной винтик сбоку, вмето него вкручиваем такой же но подлиннее, желательно с шестигранной головкой чтоб можно было крутить ключом а не отверткой. Закручиваем до упора, при этом он упирается в шток и удерживает его от проворачивания. Затягиваем "от души" нижний с внутр шестигранником. Меняем длинный на штатный сливной. Делов на 5 мин :)

Re: Вопрос по вилке 638

Додано: 03 липня 2011, 01:53
archerix
Я тут нарыл в интернетах, что там есть какие-то пазы на внутренностях, в которые через сливное отверстие можно вставить гвоздик :? Некоторые уверяют, что очень длинной отверткой можно придержать через верх. Похоже, это распространенная проблема.
Винтик крутить пять минут, если не учитывать снятие колеса и крыла, выбивание втулки из пера и слив масла :D

Re: Вопрос по вилке 638

Додано: 03 липня 2011, 13:26
Vitaha_N
Крыло, думаю можно и не снимать, масло тоже сливать не обязательно, вывернуть один винт и быстренько вкрутить туда другой - вытечет пара капель,, не критично. А колесо и ось снимать конечно придется

Re: Вопрос по вилке 638

Додано: 03 липня 2011, 15:34
archerix
Крыло больше всего достало - это ж надо такой крепеж изобрести... Попробую верхние болтики покороче вкрутить, может можно будет снимать без снятия колеса. Или утопия?

Я вот думаю - а что если попробовать малость подшаманить пока перья? Я себе это так представляю - помазать средством от ржавчины, потом пополировать малость. Новыми не станут, но все же... Ржавчина заметная только в верхней части, видимо, гофры были негерметичны. Через какое-то время снова сменю масло, пока пусть пополоскается.

Re: Вопрос по вилке 638

Додано: 03 липня 2011, 16:31
Vitaha_N
Там, где перо побито ржавчиной сальник масло не удержит, если вверху значит при большом ходе вилки будет "сопливить". Если сумеешь заполировать до зеркала и поменяешь сальники - есть шансы что будет держать.

Re: Вопрос по вилке 638

Додано: 03 липня 2011, 20:34
archerix
Нормально закрутили. Как раз рядом оказался опытный человек, он разъяснил, что надо слегка наживлять и просто чувствовать, когда болт садится на место :D Но совет с длинным болтом в слив тоже актуален - проверили, так можно заблокировать внутренности, чтобы не прокручивались. Никаких пазов на этих внутренностях не замечено (снова раскидали вилку), говорят, такое только на старушке есть.

Кстати, получил дельный совет купить вилку от современного Минска - мол перья там с явовской взаимозаменяемы, но по цене дешевле и качество выше китайского.

Re: Вопрос по вилке 638

Додано: 03 липня 2011, 20:38
archerix
Сальники поменяли в обоих перьях. Полировку я представлял так - сначала слегка мелкой шкуркой, потом пастой ГОИ с машинным маслом. На мотоциклах не пробовал, а радиаторы к процессорам и прочей электронике так удавалось заполировать до блеска. Конечно, выгрызенное ржавчиной не вернешь, так что это временная мера...

Re: Вопрос по вилке 638

Додано: 05 липня 2011, 12:06
archerix
Проходил мимо лабаза, не удержался поглядеть, почем вилки. Вилка для 638 - 2400грн :banghead: Минские вилки с гофрами, видимо, под новые Мински - 1500.

Re: Вопрос по вилке 638

Додано: 05 липня 2011, 19:47
kiselandrew
archerix писав:Проходил мимо лабаза
Это что и где? Может добавишь в адреса магазинов?

Re: Вопрос по вилке 638

Додано: 05 липня 2011, 19:54
archerix
"Олимпиец" на бульваре Верховного совета 33/1.

Re: Вопрос по вилке 638

Додано: 09 липня 2011, 20:31
velja
Сегодня решил поменять гофры на вилке, открутил верхнюю пробку, раскрутил болты на мостике и.........Короче устал я ее выбивать, колбасил с пол часа, а вышли трубы только из верхнего мостика. Порасклепывал уже верх труб зараза, а она не хочет идти вниз. Я уже и брызгал ВДшкой, один хрен не выходят. Уже появились мысли о паяльной лампе:( Теперь когда я все таки выбью трубы, придется напильником работать, дабы пробки нормально закручивались.

Re: Вопрос по вилке 638

Додано: 09 липня 2011, 21:04
nikolas
забейте клинышек в разрез нижней траверсы(если не найдете на крайняк зубило только аккуратно чтоб трубу не побить) .если так сделать то трубы выскакивают легко,а стучать лучше по пробке резиновым молотком.открутить на 3-4оборота постучать когда просядет еще открутить и постучать,а дальше она сама выпадает.

Re: Вопрос по вилке 638

Додано: 10 липня 2011, 07:34
velja
Забивал уже и клин в разрез, а она нифига не выпадает. Вышла вниз около 100мм и сидит.

Re: Вопрос по вилке 638

Додано: 10 липня 2011, 14:50
Вованыч
вариат попробовать зажимать и крутить ее мощным трубным ключом или пробовал уже?

Re: Вопрос по вилке 638

Додано: 10 липня 2011, 17:07
yur4ik2402
Может маслецом полить?Да покрутить попытаться,как vov1k говорит?Я в своё время,когда хотел залить масло в перья не смог вывернуть болт -пробку .Чем ьолько не пытался.Пришлось переворачивать раму(хорошо что всё снято было,одна голая рама была),и заливать через отверстия слива внизу пера(там где шестигранный болт),на удивление,вилка отлично работает :100:

Re: Вопрос по вилке 638

Додано: 10 липня 2011, 18:13
velja
Трубным ключом повредить можно поверхность пера, да и должно оно выходить из мостика чуть ли не со свистом.

Re: Вопрос по вилке 638

Додано: 10 липня 2011, 20:02
Vitaha_N
yur4ik2402 писав:заливать через отверстия слива внизу пера(там где шестигранный болт)
Вообще то отверстия слива внизу СБОКУ, болт с внутренним шестигранником соединяет нижний стакан пера и внутренний шток, лучше лишний раз его вообще не трогать

Re: Вопрос по вилке 638

Додано: 10 липня 2011, 23:12
yur4ik2402
Согласен.Но по другому было не залить :D А нет.Я вспомнил.Заливал я шприцом в отверстие с боку,а шестигранник выкручивал,что бы воздух выходил с труб и масло спокойно зашприцовывалось.Заодно и шестигранники позакруивал.А то один из них был закручен на половину.

Re: Вопрос по вилке 638

Додано: 26 липня 2011, 20:43
velja
velja писав:Забивал уже и клин в разрез, а она нифига не выпадает. Вышла вниз около 100мм и сидит.
Наконец то вчера разобрался с перьями. Залил керосином мостик, взял хороший молоточек и вбил "морковку" в разрез. Потихоньку и перья повыпадали. Потом напильником пришлось снимать металл образовавшийся от ударов сверху по перьям. Поменял гофры, но чего то они сжимаются, как будто вакуум внутри.

Re: Вопрос по вилке 638

Додано: 26 липня 2011, 20:50
Вованыч
На оригинальных гофрах есть отверстия с трубками для воздуха,трубки запихаются по моему куда то в рулевую колонку с низу-чтобы не болтались

Re: Вопрос по вилке 638

Додано: 14 листопада 2011, 15:48
archerix
Ап :D

Начал интересоваться вилкой :) С моей, к сожалению, проблемы - из-за покоцанных и поржавевших перьев сопливит масло, замена сальников не помогает.
Интересует вопрос - кроме собственно родной вилки подходит ли что-то еще? Слышал, подходит от Чезета, но наверное, не всякого?

Re: Вопрос по вилке 638

Додано: 14 листопада 2011, 18:21
Vitaha_N
От Чезета подходят перья, но не подходят траверсы, если воткнуть в родные то станут. Как вариант - прошлифовать родные поржавевшие перья и отхромировать. И будет вечная вилка ;)

Re: Вопрос по вилке 638

Додано: 14 листопада 2011, 18:47
archerix
Мне казалось, что это не самый надежный метод - перья и стаканы притерты друг к другу и менять лучше все кучей :? Или нет?

А от какого Чезета подходят - дорожного, кроссового? Потом еще вопрос с осью колеса и креплениями крыла, совпадает ли?

Re: Вопрос по вилке 638

Додано: 14 листопада 2011, 20:19
vlymar
От кросового кажись на 15 в диаметре и длиннее.