Сторінка 1 з 1
Jawa 350/634 vs Zongshen zs200gs
Додано: 24 березня 2010, 11:16
vlymar
Вот думаю о смене своего мота (Jawa 350/634) на что-то более технологичное (имхо: Zongshen zs200gs), по финансам до 10 тис.грн. Хотел бы услышать плюсы и минусы от форумчан.
Стоит ли брать зонга или собирать на CB400SF? В какую суму вы оцениваете мой мот?
зы: ява просто надоела.

Re: Jawa 350/634 vs Zongshen zs200gs
Додано: 24 березня 2010, 12:15
Gayka
vlymar писав:Вот думаю о смене своего мота (Jawa 350/634) на что-то более технологичное (имхо: Zongshen zs200gs), по финансам до 10 тис.грн. Хотел бы услышать плюсы и минусы от форумчан.
Стоит ли брать зонга или собирать на CB400SF? В какую суму вы оцениваете мой мот?
зы: ява просто надоела.

Не советую, после явы будешь засыпать, динамика совершенно не та, да вообще какая динамика..Это туповатый мотоцикл. Двигатель допотопный, толкатели клапанов как в днепре. Плюс по размеру он маленький, если ты невысокого роста то нормально, а среднего и выше, будешь уши коленками задевать. Ну и качество китай, есть свои минуса. Хотя мотоцикл и маневренный, и тормоза отличные, очень адекватные.
Лучше копить уже на японца.
Хотя вот вышел новый зонг 250ка,с более технологичным двигателем и улучшеным видом, по виду ничего, но вот по цене думаю будет порядком стоить.

- два вида поворотников
http://mirmoto.by/?section=catalog&sp=1&id=5
а вообще почитай мою темку, в общем то там все описано хорошо.
Re: Jawa 350/634 vs Zongshen zs200gs
Додано: 24 березня 2010, 12:35
Brondona
Ясное дело, что лучше брать японца, но зонг он среди всех китайцев лучше всех. Но все равно качеством сборки хвастаться не приходиться. Зонг это хорошие тормоза, мощный с виду и двиг не плохой, но выше 100 км чувствуется вибрация, а когда 120, то в обще вибрация не выносимая)) Но по сравнению с ЯВОЙ зонг на много хуже, здесь и говорить не стоит!!! За твою ЯВУ можно смело просить 4 тысчи))
Re: Jawa 350/634 vs Zongshen zs200gs
Додано: 24 березня 2010, 13:10
Gayka
Brondona писав: Но по сравнению с ЯВОЙ зонг на много хуже, здесь и говорить не стоит!!!
С удовольствие послушала бы
четкую аргументацию 
Re: Jawa 350/634 vs Zongshen zs200gs
Додано: 24 березня 2010, 14:02
sadam
Маша, я с тобой не согласен! Можно хорошо поспорить где двигатель допотопнее в Яве или Зонге) ТОлкатели клапанов может и устаревшая конструкция но в данном исполнении живучая. ПО динамике: попробуй двиг не отпускать ниже 3-4тис и окажется что динамика все таки есть. Не нужно ездить на высокооборотистом движке как на тракторе, тут не покрутиш - не поедеш.
Я конечно не ездил на зонге, да и на 4ке тож не сидел, но что то мне подсказивает что по комфортности Зонг получше будет: тормоза, вилка перевертыш, моноаморт, подобие оптекателя+ 4т двиг которому масло в бензин не нужно.
Другое дело есть вариант терпеть до 400ки, и вот тут я бы наверно все таки потерпел)))
Re: Jawa 350/634 vs Zongshen zs200gs
Додано: 24 березня 2010, 14:22
Gayka
sadam писав:Маша, я с тобой не согласен! Можно хорошо поспорить где двигатель допотопнее в Яве или Зонге) ТОлкатели клапанов может и устаревшая конструкция но в данном исполнении живучая. ПО динамике: попробуй двиг не отпускать ниже 3-4тис и окажется что динамика все таки есть. Не нужно ездить на высокооборотистом движке как на тракторе, тут не покрутиш - не поедеш.
Я конечно не ездил на зонге, да и на 4ке тож не сидел, но что то мне подсказивает что по комфортности Зонг получше будет: тормоза, вилка перевертыш, моноаморт, подобие оптекателя+ 4т двиг которому масло в бензин не нужно.
Другое дело есть вариант терпеть до 400ки, и вот тут я бы наверно все таки потерпел)))
Начнем с того, что ява 2т, а зонг 4т. Кубиков тоже вдвое меньше. На низких оборотах я и не езжу почти, живет зонг начиная с 4 тысяч. Но все равно, туповатый он, очень туповатый. Динамика тавроновская, до сотни за 13 секунд. Общаюсь с ребятами и на зонго-форуме, все таки 200ка мотоцикл спокойный.
По комфортности, да, сиденье очень широкое и большое, НО мне с моими 160 см роста сидеть нормально, а вот тем кто выше, уже совсем плохо. Хотя возможно дело и в том, КАК человек сидит. У меня кисти рук не затекают, а те кто понятное дело будут "висеть" на клипонах, на такое будут даловаться. По впечатлениям того же Велла говорю.
Обтек да, хорошо, по ощущениям опять таки Вэлл говорил что даже лучше было чем на выфере 400ке, это на 110 км в час.
Мотоцикл в общем то живенький, приятный, маневренный, легкий, тормозов даже иногда бывает сильно много, плюс допотопное АБС.
В любом случае, когда выбирала себе, на япону денег не было, но о совке даже и не думала. Подруга поменяла свою яву старушку на зонг 200ку и довольна. По соотношению цена-качество, очень даже хорошо. И нигде ничего не капает.
Re: Jawa 350/634 vs Zongshen zs200gs
Додано: 24 березня 2010, 15:56
YURIY
Единственное в чем выигрывает Зонгшен в сравнении с Явой,так это в тормозах. По двигателю(правда 250-ка,ибо катался только на ней) неплохой подхват с 4000-х тысяч,и полный затык после 7000 тысяч. Коробка очень мягко включается,такое ощущение,что передачу вообще не переключил,а как оказывается уже пару вверх долбонул.Внешний вид не сравниваю,ибо это некорректно...более современный,или как
У нас в поселке чув катался на 200-тке,где-то на 7000 тысячах пробега скис двигатель(причины неизвестны,возможно,стиль вождения иного,но...). При ровной схватке с моей 638-ой шансов у него небыло.
P.S. JAWA 350/638 - 0-100 км.ч - 10,5 секунды
ЗАЗ Таврия 1.1- ~ - 15 секунд
DACIA LOGAN 1.6 ~ - 11 секунд
Honda Cb 400 ~ - 5 секунд ... это для сравнения
P.S. За 10 000 гр. хороший японец не выйдет,если уж очень хочется поменять ЯВУ,то из "китая" это самый пристойный вариант. Думаю,при тщательном уходе моц будет кататься...но уж точно не дольше ЯВА

Re: Jawa 350/634 vs Zongshen zs200gs
Додано: 24 березня 2010, 17:11
Well
в 200ке зонговской есть пару минусов
1. хлипкий пластик
2. допотопный двигатель, воздушник. который при перегреве можно здорово грохнуть
3. тот же допотопный карбюратор( но это меньшее из зол )
реально мотик едет, и едет на свои деньги нормально. ветрозащита, как и писала Машка, на неплохом уровне. ходовка хорошая))) рама мягковата, но он не для того что б подножки чертить. тормозов с головой, абы резина справлялась.
но после явы динамикой мотик не впечатлит. имхо куда лучше взять зонговскую эндурку. по динамике не хуже виннера, зато кайфа от езды везде больше. двиг более навороченый. при падениях мот почти не страдает. год назад Арчер хотел поменять свою Яву на виннер, прокатился на нем и в итоге купил новые цилиндры для явы)))
Re: Jawa 350/634 vs Zongshen zs200gs
Додано: 24 березня 2010, 17:37
Вованыч
И мне что ли вставить пять копеек-смотрел-сидел-ездил-на 200 и 250 максималку не выжимал ибо не мои,по ощущениям если Ява с места стартует хорошо то на Зонгах разгон резиновый да и гарчат силнее чем едут а с виду типа спорт,прокатился я на них в разное время и ни разу не захотел себе такого,если что то и покупать то это должна быть как минимум 400cc японская,в противном случае-деньги на ветер.
Re: Jawa 350/634 vs Zongshen zs200gs
Додано: 25 березня 2010, 10:18
archer
vlymar писав:Вот думаю о смене своего мота (Jawa 350/634) на что-то более технологичное (имхо: Zongshen zs200gs), по финансам до 10 тис.грн. Хотел бы услышать плюсы и минусы от форумчан.
Стоит ли брать зонга или собирать на CB400SF? В какую суму вы оцениваете мой мот?
зы: ява просто надоела.

И так по порядку:
Более высокая технологичность зонга выражается в наличии стартера, ненадобности лить масло в бензин и хорошими тормозами, возможно немного меньшим расходом. Но вдогонку к этим плюшкам ты получаешь хрупкий пластик, плохую динамику, вибрацию на верхах и спорную надежность двигателя. Кроме того он реально маленький.
Таки стоит потерпеть и взять что-нибудь производства большей четверки.
Если с поршневой порядок то за 800$ думаю долго не простоит.
зы. На том зонге, на которого я метил, спустя месяц капиталили двигло на пробеге около 12 т. км. Рад что не взял.
Re: Jawa 350/634 vs Zongshen zs200gs
Додано: 25 березня 2010, 11:10
vlymar
В принципе понял, буду собирать на японца. Купить зонг.., а потом опять думать кому его продать и за сколько, ну его.
