Электрические мотоциклетки
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Электрические мотоциклетки
Привет!
Снова холода и зима скоро, вот и родилась идея оживить виртуал новой темой,- электрические мотоциклы.
В основном, как обычно,- будут всякие картинки из сети, ну и с краткими характеристиками.
Голосовалка прилагается.
Снова холода и зима скоро, вот и родилась идея оживить виртуал новой темой,- электрические мотоциклы.
В основном, как обычно,- будут всякие картинки из сети, ну и с краткими характеристиками.
Голосовалка прилагается.
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Электрические мотоциклетки
Ну и для затравки:
Когда-то в 1957-1964 гг. в тогда еще Чехословакии, завод ČZ, помимо гаммы дорожных и спортивных мотоцыклов, выпускал еще и мотороллер Čezeta моделей 501, 502 и 505.
Она была оригинальна своим экстерьером даже в то продвинутое время.
Но после 1964 г. выпуск модели был свернут. Почему,- другой вопрос.
И вот, один отчаянный британский парень Нил Смит, в 2018, выкупив права на ТМ, построил заводишко в предместье Праги и начал лепить электрические самоходы, по дизайну полностью копирующие вышеприведенную машину.
Назвал он ее, согласно традиции,- Čezeta 506
Хребтовая рама-каркас, полимерно-композитный кузов, электродвигатель в ступице заднего колеса с двумя вариантами по мощности,- 8 и 11 кВт и максималками, соответствено 85 и 120 км/ч.
А еще мапед оснащен интерфейсом для подключения смарта с соответствующим приложением, который функционирует как полноценный БК,- от сбора и анализа статистики по энергозатратам и ближайших электрозаправок до подключения к штатной акустической системе через Bluetooth.
Такая вот прикольная штука.
Когда-то в 1957-1964 гг. в тогда еще Чехословакии, завод ČZ, помимо гаммы дорожных и спортивных мотоцыклов, выпускал еще и мотороллер Čezeta моделей 501, 502 и 505.
Она была оригинальна своим экстерьером даже в то продвинутое время.
Но после 1964 г. выпуск модели был свернут. Почему,- другой вопрос.
И вот, один отчаянный британский парень Нил Смит, в 2018, выкупив права на ТМ, построил заводишко в предместье Праги и начал лепить электрические самоходы, по дизайну полностью копирующие вышеприведенную машину.
Назвал он ее, согласно традиции,- Čezeta 506
Хребтовая рама-каркас, полимерно-композитный кузов, электродвигатель в ступице заднего колеса с двумя вариантами по мощности,- 8 и 11 кВт и максималками, соответствено 85 и 120 км/ч.
А еще мапед оснащен интерфейсом для подключения смарта с соответствующим приложением, который функционирует как полноценный БК,- от сбора и анализа статистики по энергозатратам и ближайших электрозаправок до подключения к штатной акустической системе через Bluetooth.
Такая вот прикольная штука.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Электрические мотоциклетки
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 11 липня 2016, 01:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 154 рази
- Подякували: 89 разів
- Контактна інформація:
Re: Электрические мотоциклетки
Конечно электро-кары это неизбежно. Я бы и сам не отказался бы. ДВС постепенно будут отходить, вместе с поколениями. Придут поколения, которые пальцем у виска будут крутить, когда увидят фанатов ДВС.
- L.E.G.E.N.D.
- уважаемый
- Повідомлень: 674
- З нами з: 18 лютого 2019, 21:47
- Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 110 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Электрические мотоциклетки
Я бы не был таким категоричным. Проехать на электрическом байке больше 200 км пока что является фантастикой, как и цены на них. Если вы живете в городе в 10км от работы и 90% поездок у вас на работу и за продуктами, то да, электрика может быть вашим выбором (белые медведи живущие в черте города будут вам благодарны за сохранение экологии). Но ехать в другой город уже сложновато.
Об этом мало известно сегодня, но автомобильная история начиналась с электрики, 120 лет назад по развитым городам Америки катали электрические кареты на свинцовых батареях. Но как только появлялась необходимость ехать в другой город - вы пересаживались на лошадей или паровоз. Так было до момента пока не наладили массовый выпуск ДВС.
Лично я бы попробовал продвинуть идею дизельных мотоциклов, они экономичнее и без топлива не останутся никогда пока есть сельское хозяйство. Прижало - заправил растительным маслом, да и этерификация масел в биодизель не является сложной задачей. А из спирта этерификацией можно получить тот же диэтиловый эфир который является замечательным топливом для бензиновых двигателей, одна только проблема - бензиновые байки жрут многовато.
Так что все не однозначно. Цены на литиевые аккумуляторы конечно падают, но не так стремительно как хотелось бы. По расчетам только в 2026 году цена упадет до 100$ за киловатт/час емкости.
И того, что бы получить 20 лошадей (15 киловатт мощности) потребуется 1500$ в 2026 году. И эти 20 лошадей вам будут доступны только 1 час.
Покупаете?
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 11 липня 2016, 01:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 154 рази
- Подякували: 89 разів
- Контактна інформація:
Re: Электрические мотоциклетки
Вот ничего не могу возразить. На сегодняшний день. Даже на ближайшую перспективу. Анализируя, конкретно для нас, учитывая наш конец эпохи бедности, и перспективу под кого нас могут подложить, то на дровах ещё успешно лет триста будем коптить дороги.
Ну а для мирового технического прогресса, учитывая нынешние уже работающие "фантастические" разработки, ничего нет невозможного. Может просто пока не время выпускать высокие технологии в массовый обиход, но это неизбежно. Конечно нельзя это делать резко. Можно себе только представить, если резко сделать реверс от газа и нефти, что произойдёт моментально с регионами, где кроме нефти-газа и песка больше ничего нет. Да и с соседним государственным образованием окончательный доисторический крах будет. За это и третью мировую затеять можно.
А надёжность и превосходство характеристик электро над ДВС, на сегодняшний день, думаю существует, только не время для замещения, пока.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Электрические мотоциклетки
Доля сырьевого экспорта в США не меньше, чем в соседнем образовании - ну это так, чисто поржать, читал интересные цифры Вот уж кто всех разбомбит, если потрогают за кошелек
Пусто
- L.E.G.E.N.D.
- уважаемый
- Повідомлень: 674
- З нами з: 18 лютого 2019, 21:47
- Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 110 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Электрические мотоциклетки
Ну хорошо, а если я сформулирую так:
Шел 2050 год. Человечество успешно освоило термоядерный синтез и в каждой стране построили по термоядерной станции, энергии стало много, она дешевая и доступная, ее не считают. В свете того, что литиевые батареи по емкости и удобству к 2050 году так и не догнали жидкое органическое топливо, решено всю технику переводить на газ метан. Метан получают из воздуха, собирая углекислый газ, а гидрированием углекислого газа, получают собственно сам метан. Раньше это было экономически невыгодно, но все изменилось когда энергии стало достаточно.
Можно ли считать эрой электричества такую ситуацию, если электрической энергии много, но из практических соображений конечному потребителю ее по-прежнему удобнее будет отгрузить углеводородами?
Уточнение: метан как один из вариантов. Есть масса простых органических веществ которые можно получить из углекислого газа и использовать как топливо - метанол, диметиловый эфир, метилацетат и т.д. Все это можно получить из углекислого газа с водой и успешно пустить в топливную систему. Сути вопроса это не меняет)
Шел 2050 год. Человечество успешно освоило термоядерный синтез и в каждой стране построили по термоядерной станции, энергии стало много, она дешевая и доступная, ее не считают. В свете того, что литиевые батареи по емкости и удобству к 2050 году так и не догнали жидкое органическое топливо, решено всю технику переводить на газ метан. Метан получают из воздуха, собирая углекислый газ, а гидрированием углекислого газа, получают собственно сам метан. Раньше это было экономически невыгодно, но все изменилось когда энергии стало достаточно.
Можно ли считать эрой электричества такую ситуацию, если электрической энергии много, но из практических соображений конечному потребителю ее по-прежнему удобнее будет отгрузить углеводородами?
Уточнение: метан как один из вариантов. Есть масса простых органических веществ которые можно получить из углекислого газа и использовать как топливо - метанол, диметиловый эфир, метилацетат и т.д. Все это можно получить из углекислого газа с водой и успешно пустить в топливную систему. Сути вопроса это не меняет)
- L.E.G.E.N.D.
- уважаемый
- Повідомлень: 674
- З нами з: 18 лютого 2019, 21:47
- Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 110 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Электрические мотоциклетки
The Brutus V9 - 430 км на одной зарядке.
========================================================================================
Zero SR - 224 км на одной зарядке.
========================================================================================
Zero SR - 224 км на одной зарядке.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Электрические мотоциклетки
Серьезный электротранспорт пока что не по карману массовому потребителю, и неизвестно, когда будет по карману
Пусто
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 11 липня 2016, 01:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 154 рази
- Подякували: 89 разів
- Контактна інформація:
Re: Электрические мотоциклетки
Это предположения. Предлагаю альтернативу - поверхностный, местами дилетантский, но всё же анализ. Весь технологический прогресс на сегодня основан на уникальных технологиях, большей частью роботизированных, с применением IT технологий. Станки, механизмы и т.д. И точности, мощности, скорости там просто потрясающие по КПД. Но, почему то они не работают на ДВС, представляю станок -дыр-дыр-дыр-дыр, выхлоп в окошко... Понятно, станки не передвигаются на расстояния. Получается, что весь научно-технический прогресс упёрся в неразрешимую проблему с батарейками? Вы поверите в это, учитывая насколько сейчас продвинутые технологии?
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Электрические мотоциклетки
та давно вже вирішили проблему з батарейками і вічними генераторами. але якщо все це впровадити,то яким чіном багатії багатіти будуть?
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Электрические мотоциклетки
Мировой заговор Интересно, почему Илона Маска с его Теслой до сих пор не грохнули?
Пусто
- L.E.G.E.N.D.
- уважаемый
- Повідомлень: 674
- З нами з: 18 лютого 2019, 21:47
- Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 110 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Электрические мотоциклетки
Мужики, вы гоните.
Один заявляет: типа существует заговор.
Второй отвечает: нет, заговор в другом...
Третий: все хуйня, Илон Маск же!
Четвертый: да не, Илон Маск тоже заговор.
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 11 липня 2016, 01:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 154 рази
- Подякували: 89 разів
- Контактна інформація:
Re: Электрические мотоциклетки
Так давай пятую версию, глядишь и заговор раскроем, шантажировать потом будем шо всем расскажем. Откупных возьмём в итоге - каждому по Тесле. Думай скорее, с нами ты или нет?
- L.E.G.E.N.D.
- уважаемый
- Повідомлень: 674
- З нами з: 18 лютого 2019, 21:47
- Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 110 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Электрические мотоциклетки
В плане доставки энергии конечному потребителю без проводов прогресс таки "уперся". Никакого заговора не существует.Odessa UA писав: ↑26 листопада 2019, 11:17 Это предположения. Предлагаю альтернативу - поверхностный, местами дилетантский, но всё же анализ. Весь технологический прогресс на сегодня основан на уникальных технологиях, большей частью роботизированных, с применением IT технологий. Станки, механизмы и т.д. И точности, мощности, скорости там просто потрясающие по КПД. Но, почему то они не работают на ДВС, представляю станок -дыр-дыр-дыр-дыр, выхлоп в окошко... Понятно, станки не передвигаются на расстояния. Получается, что весь научно-технический прогресс упёрся в неразрешимую проблему с батарейками? Вы поверите в это, учитывая насколько сейчас продвинутые технологии?
Спросите любого химика или физика, ответ будет одинаковый. Самое эффективное топливо на сегодня и обозримое будущее - чистый водород.
У водорода есть только одна проблема которую на сегодня не решили: ни один клапан не может его удержать, потому что молекула водорода настолько мала, что просачивается между атомами железа как сквозь губку. Для вас это означает следующее: машина которая стоит у вас в гараже медленно источает взрывоопасный газ. Вам захочется с утра зайти в гараж, щелкнуть выключатель света и взорваться нахуй?
Не захочется! Потому с водородом пока все туманно, ищем альтернативы и способы.
Востаннє редагувалось 27 листопада 2019, 20:22 користувачем L.E.G.E.N.D., всього редагувалось 1 раз.
- L.E.G.E.N.D.
- уважаемый
- Повідомлень: 674
- З нами з: 18 лютого 2019, 21:47
- Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 110 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Электрические мотоциклетки
Чет я сегодня в ударе)
Изображу в идеальном масштабе водород и железо. Только "идеально" может быть на бумаге и в нашем воображении. В реальности кристаллическая структура железа не такая однородная и на уровне атомов больше похожа на губку. Тяжелые газы (кислород, азот) она не пропускает, а вот водород просачивается легко. А еще в любом баллоне есть клапан, где водород почти не встречает сопротивления.
Изображу в идеальном масштабе водород и железо. Только "идеально" может быть на бумаге и в нашем воображении. В реальности кристаллическая структура железа не такая однородная и на уровне атомов больше похожа на губку. Тяжелые газы (кислород, азот) она не пропускает, а вот водород просачивается легко. А еще в любом баллоне есть клапан, где водород почти не встречает сопротивления.
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 11 липня 2016, 01:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 154 рази
- Подякували: 89 разів
- Контактна інформація:
Re: Электрические мотоциклетки
А чего машина должна источать водород в стадии покоя? Я думал, что он расщепляется в процессе. Или машина всю ночь работает в гараже? Понятно, что он взрывоопасен. Так же понятно, что совсем выкидывать на свалку прогресса углеводороды не разумно. В каких то моментах они имеют преимущества определённо, в ракетостроении там, для сумасшедшей тяги создать, или ещё где. Но для обычного человека, в плане машин, почему нельзя заменить ДВС на электро. Скоростя на дорогах ограничены, рывки запредельные не нужны, мощности электродвигателей хватит заглаза, запаса хода тоже возможно создать, сконструируй ёмкие батареи. Так что мешает? Не, таки заговор.
- L.E.G.E.N.D.
- уважаемый
- Повідомлень: 674
- З нами з: 18 лютого 2019, 21:47
- Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 110 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Электрические мотоциклетки
L.E.G.E.N.D. писав: ↑27 листопада 2019, 20:18 ...структура железа не такая однородная и на уровне атомов больше похожа на губку. Тяжелые газы (кислород, азот) она не пропускает, а вот водород просачивается легко. А еще в любом баллоне есть клапан, где водород почти не встречает сопротивления.
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Электрические мотоциклетки
Ну вижу зашла тема.
Тогда индийского коня в ленту, от компании Revolt Motors
Модели называются RV400 и RV300. Отличаются емкостью батареи,- 4 и 3 кВтч, соответственно.
Всякие технические характеристики можно почитать по ссылке. Я же об интересном: помимо шлема с гарнитурой в подарок при покупке и приложения на смарт, с функцией голосового дистанционного запуска и определения местоположения мопеда в системе гугл навигации и тд и тэпе,-есть такая кумэдна штука, как выбор звука выхлопа "двигателя" из доступных четырех предустановок.
Ото такє.
Тогда индийского коня в ленту, от компании Revolt Motors
Модели называются RV400 и RV300. Отличаются емкостью батареи,- 4 и 3 кВтч, соответственно.
Всякие технические характеристики можно почитать по ссылке. Я же об интересном: помимо шлема с гарнитурой в подарок при покупке и приложения на смарт, с функцией голосового дистанционного запуска и определения местоположения мопеда в системе гугл навигации и тд и тэпе,-есть такая кумэдна штука, как выбор звука выхлопа "двигателя" из доступных четырех предустановок.
Ото такє.
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Электрические мотоциклетки
А пока в соседнем форуме ведут полемику кто круче,- древний юпитер или несвежая ява, вражеский концерн "Калашников" представил намедни новый электрический прототип,- Иж «кафе-рейсер».
Шах и мат, олдфаги!
Шах и мат, олдфаги!
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 370 разів
- Контактна інформація:
Re: Электрические мотоциклетки
ебану....ся, интересно это серия? скорее всего чей то проэкт (мелкосерийка?) сужу но емблеме на кожаном баке, в видео на 16 секунде мелькает ременной привод, хотя до того был цепной (кстати на первом фото вроди как вобще цепи нет,(похоже видео нарезали с разных кусочков) хотя красив как по мне, несмотря на то что "непрозрачен"
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів