Сторінка 1 з 3

Экспертное мнение Валеры по поводу покупки wr250 после klr650

Додано: 28 жовтня 2018, 19:44
valerazaz
Начало с facebook
valerazaz С 650 переселна250 это прикол

Avior Это реальность!

valerazaz Avior

valerazaz Это не реальность а глупость

Avior valerazaz в чем глупость?! Этот мот для города и бездорожья. В городе 250 с просто с головой. На бездорожье само собой, да и минимальный вес решает.

valerazaz Avior моща лишней не бывает это больше понт чем польза

Avior valerazaz Да ты прав. Мощь действительно больше понт чем польза ! )))

valerazaz Что за бред

Avior valerazaz в смысле бред? Ты же сам это выше написал.

valerazaz Моща лишней не бывает
А понт в новом моте с меньшей мощностью да и по виду хуже

Avior valerazaz Тебе не понять. Наездишь столько сколько я, тогда и может поймёшь.

valerazaz Что ти там на ездил не приувеличивай,это повод поменять шыло на мило

Avior valerazaz Ну как минимум 80к км за 4 года. Кучу разных стран. И кучу разных покрытий. Как бы это не твоё "дальше 150км не езжу"... Давай на этом тему закроем. Не думал, что ты так за меня беспокоишься. ))

valerazaz Avior суть не в твоих дальняках это и на мопеде можно сделать при хотелке
Суть в мощности мота и надёжности
Незнаю ни одного кто с мощи пересел на табуретку

Avior valerazaz
Зображення

valerazaz Avior если это не понт почему не взял китайца 250 куб

Avior valerazaz я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи.

valerazaz Да это точно
Тут и нечего понимать этот вой выбор я озвучил свою точку зрения
И это выбор в сторону понтов, и не более

Re: Yamaha WR250X

Додано: 28 жовтня 2018, 20:15
валико
valerazaz, выбор в сторону понтов, это покупка Голд Винг, Босс Хос, Харлей... А это мот для города, на каждый день. Легкий, вёрткий всепролаза по пробкам. ИМХО!


P.S. И с вменяемым расходом топлива!

Re: Yamaha WR250X

Додано: 29 жовтня 2018, 13:04
Geser
valerazaz писав: 28 жовтня 2018, 19:44 Тут и нечего понимать этот вой выбор я озвучил свою точку зрения
И это выбор в сторону понтов, и не более
Так а що би ти вибрав на його місці? Конкретно - модель, рік, ціна.

Re: Yamaha WR250X(R)

Додано: 29 жовтня 2018, 14:21
route 66
После 650 нада литр!
После литра 1200, 1300 и т.д. Крайний мот Триумф Ракета ІІІ

Re: Yamaha WR250X(R)

Додано: 29 жовтня 2018, 14:38
Geser
Так про що і мова. Береш середньокубатурного універсала і через п'ять років розумієш, що на асфальт можна і побільшого, а на бездоріжжя і жопу на роботу возити - поменшого.

Re: Yamaha WR250X

Додано: 29 жовтня 2018, 19:30
valerazaz
Geser писав: 29 жовтня 2018, 13:04
valerazaz писав: 28 жовтня 2018, 19:44 Тут и нечего понимать этот вой выбор я озвучил свою точку зрения
И это выбор в сторону понтов, и не более
Так а що би ти вибрав на його місці? Конкретно - модель, рік, ціна.
Я хонда нс 700
Мне пока хватает того что есть, я особо не любитель дальняка и времени уже нет как раньше я больше люблю тюнинговать мот, но пока нет рвения моти ездят и тюнить уже нечего
Осталось движки до идеала доводить от нефиг делать и не спиша

Re: Экспертное мнение Валеры по поводу покупки wr250 после klr650

Додано: 29 жовтня 2018, 20:13
Geser
Я ж не питаю, що ти хочеш, я спитав, що б ти дивився замість Авіора на заміну КЛРу?

Re: Экспертное мнение Валеры по поводу покупки wr250 после klr650

Додано: 29 жовтня 2018, 20:20
Avior
Вот так лучше. Таким обсуждениям место в другом разделе рокера)

Хонда NC 700 совсем как бы не то что мне нужно.. На асфальте чуток лучше, но не настолько что бы я хотел поменять клр на его.. На грунте тяжелое говно не ездящее.. В городе как не поворотливый слон сравнительно с клром...

Re: Экспертное мнение Валеры по поводу покупки wr250 после klr650

Додано: 29 жовтня 2018, 20:44
MAXDZ
Я бы от свежей 125ки не отказался 17-18 года, типа SX.

Re: Экспертное мнение Валеры по поводу покупки wr250 после klr650

Додано: 29 жовтня 2018, 21:03
valerazaz
Так почему не взять китайца 250 но да это не пристижно а Никасиль это точно утопия как и на авто одноразовые двигло но это такое слово ямаха все решает это удел молодёжи

Re: Экспертное мнение Валеры по поводу покупки wr250 после klr650

Додано: 29 жовтня 2018, 21:06
MAXDZ
Никасиловое покрытие на гражданской технике не знаю как, а для гонок - это необходимость.
Оно более выносливо к истиранию.
Поршни ремонтные идут с шагом 0,01mm.
А для чугуна подскажи какие?

Re: Экспертное мнение Валеры по поводу покупки wr250 после klr650

Додано: 29 жовтня 2018, 21:07
valerazaz
Geser писав: 29 жовтня 2018, 20:13 Я ж не питаю, що ти хочеш, я спитав, що б ти дивився замість Авіора на заміну КЛРу?
Как я могу решать за него и быть им
Могу только свою позицию озвучить
1 котловых мот не моя тема

Re: Экспертное мнение Валеры по поводу покупки wr250 после klr650

Додано: 29 жовтня 2018, 21:14
valerazaz
MAXDZ писав: 29 жовтня 2018, 21:06 Никасиловое покрытие на гражданской технике не знаю как, а для гонок - это необходимость.
Оно более выносливо к истиранию.
Поршни ремонтные идут с шагом 0,01mm.
А для чугуна подскажи какие?
[/quote

А зачем шаг ремонта в 1 сотку это так важно
И речь не о проф спорте что и как не вкурсе

Re: Экспертное мнение Валеры по поводу покупки wr250 после klr650

Додано: 29 жовтня 2018, 21:19
MAXDZ
valerazaz писав: 29 жовтня 2018, 21:14 А зачем шаг ремонта в 1 сотку это так важно
И речь не о проф спорте что и как не вкурсе
Потому что само покрытие толщиной примерно 0,08mm, и не нужно его растачивать, просто ставить поршень в размер и все.
Чугун запаришься растачивать.
Нет у нас проф спорта, фактически одни любители.
Хоть какие-то крохи единицы получают, пару ботов кто даст, кто масла, а так у большинства все за свой счет.

Re: Экспертное мнение Валеры по поводу покупки wr250 после klr650

Додано: 29 жовтня 2018, 22:07
valerazaz
По 2т то да, Никасиль лучше
Но 4т это девайс в сторону економичности по нормам но ни как в сторону надёжности и простоты в ремонте

Re: Экспертное мнение Валеры по поводу покупки wr250 после klr650

Додано: 29 жовтня 2018, 22:08
Avior
valerazaz писав:Так почему не взять китайца 250 но да это не пристижно а Никасиль это точно утопия как и на авто одноразовые двигло но это такое слово ямаха все решает это удел молодёжи
Скажи мне какой китаец имеет 30лс при 125 кг веса, нормальный ресурс, годные подвески и при этом НАДЁЖНЫЙ?

Мот берётся так же для очень тяжёлых условий... Надежность в первую очередь цениться. Я манал после каждых Карпат покупать новый мот... Так как эвакуация его поломанного будет стоить столько же сколь он сам стоит... Китай в моих поездках не живёт...

Re: Экспертное мнение Валеры по поводу покупки wr250 после klr650

Додано: 29 жовтня 2018, 22:24
Андрейка 634-5-1980
Эх, молодёжь... Юпитер надо было брать, с коляской. Универсальный аппарат: и эндуро, и грузовик, и спортбайк. А по надежности так и ваще, главное никуда не ездить. А коляску груженную бурякамы до Карпат ямаха довезет? Нет! Так Какой мотоцикл тогда лучше?!




Пардон за стеб)) пускай радует владельца, и дарит только положительные эмоции от эксплуатации! Поздравляю!)))

Re: Экспертное мнение Валеры по поводу покупки wr250 после klr650

Додано: 30 жовтня 2018, 03:09
USS
Эх, молодёжь... Юпитер надо было брать, с коляской. Универсальный аппарат: и эндуро, и грузовик, и спортбайк.
:100: :sotona: :lol:
Screenshot_4.png

Re: Экспертное мнение Валеры по поводу покупки wr250 после klr650

Додано: 30 жовтня 2018, 07:13
valerazaz
30лс а какой крутной момент и при каких оборотах максимум
Из опита на юпитере где можно поиграться с характеристиками мотора лучше меньше л.с но с большым крутным моментом в шыроком диапазоне
Касаемо Китая там все норма, и доступней
Но нет надписи ямаха или хонда от и вся разница в новодельных мотах с сомнительной надёжностью

Из новодела Только нс 700 убить мотор не
возможно

Re: Экспертное мнение Валеры по поводу покупки wr250 после klr650

Додано: 30 жовтня 2018, 09:42
Avior
valerazaz писав: 30 жовтня 2018, 07:13 Касаемо Китая там все норма, и доступней
Но нет надписи ямаха или хонда от и вся разница в новодельных мотах с сомнительной надёжностью
Конкретно пиши вот такая модель ездит и не ломается. И тебя будут боготворить все Ендуристы мира.. Что вот они оказывается и не знали что есть такие чудные китайцы которые ездят так же хорошо и при этом надежны...
Или все продают китайский хлам ради понтов???



valerazaz писав: 30 жовтня 2018, 07:13 Из новодела Только нс 700 убить мотор не
возможно
Та нафига мне эта Хонда.. Она просто говно.. и не турист и не городской мот.. не пойми что..

Хотя, я понял! Ты наверное только про нее что то прочел, и начал боготворить...
П.С. Убить можно все

Re: Экспертное мнение Валеры по поводу покупки wr250 после klr650

Додано: 30 жовтня 2018, 09:58
Avior
Для пример, отзыв парня о охренительном китайском моте Geon Dakar 250
На этом мотоцикле я наездил 2 тысячи километров, и за это непродолжительное время столкнулся со следующими поломками:
1. Не крутился резиновый ролик цепи под маятником — детская болезнь, которая лечится высверливанием большего отверстия и смазкой ролика. Это даже не поломка, а особенность — китайцы не угадали с внутренним диаметром ролика и он оказался изначально зажат ))
2. Неработающий задний стоп-сигнал. Детская болезнь всех Дакаров — от вибраций стекло выпадает, диоды забиваются грязью и перестают работать. В официальном сервисе таких стопов нет в наличии, универсальные не подошли, поэтому выполнил колхоз в виде установки светодиодной ленты. Зато работает и можно ездить по ДОП.
3. Сгорело реле поворотников. Купил за копейки в ближайшем мотомагазине. Также сгорели диодные повороники сзади (повысыпались диоды от вибраций). Установил сзади обычные галогенные повороты, а спереди остались диодные. Знаю что так нельзя, но оно работало 1,5 года и работает сейчас, и при этом новое реле из-за разных видов лампочек очень сильно но прерывисто пищит. Очень удобно получилось — при работе двигателя и в шлеме слышно, что у тебя они включены.
3. Протерся трос сцепления. Не знаю как, но так как сам курок сцепления был уже почти отломан (связано с отсутствием защиты ручек ранее), то трос был заменен вместе с курком.
4. Узел крепления амортизатора к заднему маятнику (т.н.прогрессия) исходя из форума нуждался в обслуживании и смазке каждый сезон. Разобрал — вижу что уже есть выработка. Качество металла конечно никакое, но так как менять очень дорого то пока что просто заменил смазку.
Через сезон мастер заметил, что 3 из 4-х креплений двигателя к раме были отломаны, а сайлентблок был уже с выработкой и толком не работал. Форум показал, что лопнувшие крепления двигателя являются детской болезнью всех мотоциклов, поэтому их просто проварили сваркой, и я так думаю это необходимо делать каждые год-два.
5. Поломался успокоитель цепи, который протерся цепью и перестал ее держать. После этого цепь закрутилась на малую звезду (возле КПП) и поломало крышку малой звезды. Мои товарищи сказали — тебе эта крышка не нужна — в нее только грязь забивается, так что покупать новую крышку я не собирался.
6. Установлен новый родной успокоитель цепи, но из-за того, что он маловат и цепь о него трется, то за сотню километров цепь опять его “пропилила” на пару сантиметров. Пришлось дотачивать проставки, чтобы опустить успокоитель на пару сантиметров вниз.
7.Оторвался провод от приборки к аккумулятору. Вылечил пайкой, но поиск проблемы вынес весь мозг — мот заводится с кика и нормально работает, но приборка тупо молчит и кнопки на руле не работают.
8. Трос спидометра также относят к детским болезням. Спидометр вроде как работает. Через 2 минуты не работает. После одной ямы уже работает. После следующего бревна уже не работает. Мучился год, уже и на сервисе позванивали — сказали все нормально. Новый заказать невозможно из-за их отсутствия. В итоге вылечил простым обматыванием провода спидометра к тормозному шлангу переднего тормозного механизма.
9. На ходу раскрылась и слетела цепь. Это был первый и единственный раз, когда пришлось эвакуировать мотоцикл на бусике, так как толкать до дома было далеко. Купил и поменял замок цепи, но из-за того, что поставил его не в ту сторону («против шерсти») он раскрылся через 10 километров. Хорошо что купил сразу 2 замка ))).

Когда я подумал — “ну вот, все болячки уже вылечил, теперь можно спокойно кататься”, случилась еще одна поломка. Возвращаясь из очередных лесных покатушек начинаю замечать, что мотоцикл плохо себя ведет на глубоком песке — при скорости 20-30 км/ч зад начинает гулять и я пару раз чуть не упал. Да и появился какой-то звук при пересечении глубоких ям и бугров. На очередной остановке заметил, что как-то странно низко сидит “хвост”, при наблюдении стало ясно — отломался шток амортизатора от крепления в маятнике. Мда, не нужно было часом ранее настраивать подвеску в новые режимы, видать не выдержал металл (китайский крепкий металл) большей жесткости подвески. Эвакуация по асфальту к дому своим ходом прошла успешно.
После разбора мотоцикла стало понятно, что отломалось 2 последних сантиметра штока (именно после окончания резьбы).


Так как амортизатор не разборной, а шток отдельно не меняется, то нужен был новый аморт. Новый амортизатор у официалов стоит $250!, а это дороже, чем на японские аналоги, поэтому принято решение ремонтировать своими силами, пускай и с последующим меньшим ходом задней подвески. Два (!) тёплых весенних месяца я не катался и пытался его починить или купить похожий амортизатор б/у, но тчетно. После того, как все мастера отказались нарезать резьбу на штоке, вместе с братом сделал эту резьбу сам, и через 2 часа амортизатор был установлен обратно. Ход штока уменьшился на 1,5 см., что отразилось на уменьшении высоты задней части мотоцикла сантиметров на 8 и более жесткой характеристикой задней подвески. По идее это неправильно, но на мягких грунтах такое поведение подвески мне нравится даже больше, да и ногами до земли доставать начал всей стопой. Поменять аморт думал в перспективе, но не брать родной, а подобрать что то из японских аналогов.

Что же запомнилось мне при езде на Geon Dakar 250?
При езде есть постоянные вибрации, всё гремит, хрипит, как на старой «шестерке» на плохой дороге. На кросоовом треке двигателя мало, веса много, подвески не выдерживают, да и лопается рама. Из-за мягкости и ватности подвесок на асфальте старался не ездить, так как торможение приводило к глубокому «клевку», а резина с шашечками приводила к моментальной блокировке колеса. Постоянно боишься, что можно перегреть карбюратор и прийдется стоять его остужать, или он тупо не тянет выше 2-3 тыс оборотов.
Блеять 2к км!!! Карл 2к км

Re: Экспертное мнение Валеры по поводу покупки wr250 после klr650

Додано: 30 жовтня 2018, 10:03
Avior
И таких отзывов дофига...
Да что далеко идти, у Антипионера, года 3 назад вся тусовка ездила на китайцах... Спроси его на чем они сейчас..
Арчер тоже ездил на матадоре.. И что то странно он его продал и купил древний dr650..

И ты который ездишь только на ИЖе (самом короче и всех мотов советского союза) будешь мне расказывать что разница только в наклейках и все хорошо ездит.. Поездь блеать сам, и потом пиши свое мнение.. Вот откатай на китайцах 100к км потом на японцах. И потом будешь иметь право говорить что разница только в наклейках..

Re: Экспертное мнение Валеры по поводу покупки wr250 после klr650

Додано: 30 жовтня 2018, 10:30
KWAKA
Китайців залишилось 2 з 5-ти, один не находу.

Re: Экспертное мнение Валеры по поводу покупки wr250 после klr650

Додано: 30 жовтня 2018, 10:32
Czech
valerazaz писав: 28 жовтня 2018, 19:44 valerazaz С 650 переселна250 это прикол
С 1200 пересел на 750. Потом докупил для города 125. Обиженным себя не чувствовал ни разу. Что я делаю не так? Как мне перестать ездить в удовольствие и начать страдать валеризмом?

Re: Экспертное мнение Валеры по поводу покупки wr250 после klr650

Додано: 30 жовтня 2018, 10:44
KWAKA
valerazaz писав: 30 жовтня 2018, 07:13 Из новодела Только нс 700 убить мотор не возможно
Тут ти правий. Ось мопед з мотором як в НЦ. Зверни увагу на пробіг.

Зображення