Сторінка 1 з 2

Что дальше после идеального KLR ?

Додано: 06 квітня 2018, 10:47
Avior
Вот сижу думаю, что дальше я хочу..
После больших дальняков понял что для Европ и пробегов 5к + км нужен чуть другой мот именно для дальняка. Раньше еще хватало клрки, сейчас уже нет.. Потому нужно два мота.
Первым думаю брать мот для офроуд + город. И потом уже копить деньгу на ендуро туриста литр +.

И тут как то становится грустно. С одной стороны хочется хард эндуро для хорошего офроуда, но тогда я не смогу на нем ездить на работу. Получается нужен лайт, на котором можно кататься на работу, и в случае чего одеть кросс резину и ехать в пампасы.
Пока для себя вижу такие моты:
Yamaha wr250r
Зображення
Suzuki DRZ 400 S
Зображення
KTM 690
Зображення

По финансам проще всего получается дрезина. Очень нравится врка, но как то странно по весу тот же дрз, а лошадок всего 30. И тогда мысль, а зачем брать тогда вр если есть дрз. Который сильнее чем врка, по весу почти тоже, а можно же заморочится раздушкой. Хотя в интернетах пишут, что врка себя лучше чувствует на офроуде, центр тяжести вроде как ниже.
КТМ это просто любовь к большим объемам и моменту, которые мне так нравятся в КЛР. Но есть моменты которые меня пугают в нем.. Уж очень он сложный, в пампасах может быть боль. Потом пластиковый подрамник, вот кто то видел что его можно оторвать?

Что хочется от мота.
Нормальные сервис интервалы от 5к км.
Возможность поставить другие колеса и ездить на работу.
Минимальный вес.
Возможность эндурить с хард =) Понимаю что на лайте с хардами сложно, но хотелось бы что бы это было возможно.

Задумка такая, в будни катаешься на работу и по делам. На выхи, перекинул колеса. Кинул на хвост авто и едешь в место энудринга.. или даже отпуск в Карпаты... При желании, своим ходом в эндуро тревел с крейсером 100..

Что еще есть на рынке, может что то упустил?

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Додано: 06 квітня 2018, 15:45
Well
drz - самый оптимальный вариант, хотя я б еще посмотрел бы бмв и предыдущие ктмки до 690

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Додано: 06 квітня 2018, 16:17
Vvv
Здесь сколько людей , сколько и мнений , как на меня , я взял бы DRZ , а ещё лучше ЯВУ :lol: :100: (шутка) хотя Ява , как для меня , довольно не плохой , классический аппарат , ну а так , опять таки как для меня , и для человека испытавшего Япону мать (извиняюсь за ругательство) думаю , что всё же DRZ по лучше будет :)

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Додано: 06 квітня 2018, 16:25
Avior
Ява сильно дорого в содержании, я не настолько успешен.. Лучше два джапа содержать чем одну Яву)
ДРЗ хорош, но в пампасах ого лишний вес будет давать свое..
Читаю про врку, пока.. Так 6 передач максималка на уровне дрз (160)
Из-за инжетора очень хорошо откликается на ручку.
Сам мот технологичней, но не настолько как тот же ктм. Алюм рама, инжектор, годные подвески.
Пока минус вр для меня это цена...

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Додано: 06 квітня 2018, 16:38
Vvv
Возможно я конечно старомоден , но работая с инжекторами , чё то они мне не по душе , всё же если в дороге с ними возникнут проблемы , то это не карбюратор , с которым разобратся , гораздо проще , ну а насчёт веса , так из личных наблюдений скажу так , периодически , тоже хочется мот полегче , но немного призадумавшись , начинаю понимать , что просто нужно сбросить темп , по тому как , здесь уже стучится , усталость организма , и заменить мот на более легкий , проблему не решит , нужно просто понять свою душевную потребность , и не следовать мозгам , которые болтают и , требуют своё от нас , без умолку :lol:

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Додано: 06 квітня 2018, 16:46
Avior
Поводу инжектора у меня как то двояко..
С одной стороны да, в жопе мира что-то с ним случится и все у тебя велосипед без педаль.
А с другой стороны, технология уже очень давно. И пока вот сижу копаюсь по форумах и не вижу явных претензий к инжектору. Значит все таки довели технологию до ума и она работает как автомат Калашникова..
Из плюсов никаких провалов, постоянно ровная работа.. Уронил мот, поднял завел и поехал дальше.
Мне вот интересно когда топишь мот, как на это реагирует инжектор. С карбом вроде как просто, слил воду с воздухана, слил с карба всю гадость и едешь дальше. А с инжектором в такой ситуации что делать?

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Додано: 06 квітня 2018, 16:50
Avior
Про вес промолчу.. Это совсем разное и езда совсем разная)

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Додано: 06 квітня 2018, 16:57
Vvv
С инжектором , полная попа , если карбюратор глотает не качественный бензин нормально , то инжектор , а точнее форсунка , имеет в себе тонкую сетку , которая , от малейшего засорения , может перестать работать , так что , и чистка не поможет , а только замена , с бензонасосом ещё хуже , он может заклинить при малейшем попадании песчинки , плюс иногда может заглючить сама электроника , на старт , инжектор отзывается хуже чем карбюратор , но он гораздо экономичнее карбюратора , на счёт отзывов на форумах , так мало , скорее всего из за того , что этих мотоциклов , ещё мало в Украине и не только , да они скорее всего с не большим пробегом. :)

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Додано: 06 квітня 2018, 17:05
Avior
Ну в мире их очень и очень много. Уже как бы давно моты идут только с инжектором. С карбом исключение скорее клр \ дрз \ др \ хр.. Ну и прочие мамонты которые как сделали в 90х так и до сих пор делают..

Да и в Украине уже давно они есть.. Среди дорожников и спортоводов, люди даже говорят фуу у тебя же карб ну и в таком духе... ))
И как тоже они ездят у нас, с нашим дерьмо бензином... Загадка...
Среди ендур мало, в обиходе в основном старые железные dr\ttr\xr.. не по карману многим перейти на более свежий мот или религия не позволяет сесть за инжекторный мот.. Хотя многие кросс байки на инжеторе..

В общем рано или поздно прийдется перейти..

На авто конечно слышал про проблемы и прочее.. Но может из-за больших пробегов авто? У нас не каждый мот проезжает 100к км...

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Додано: 06 квітня 2018, 17:24
Vvv
Всё знать о технике не реально , да и, к чёрту здесь религию , так как у каждого производителя , есть свои новшества в каждой системе , изучить всё и в каждой марке техники , человеку не возможно , но опять таки , пока пробеги у этих мотов не большие , то и проблем пока что не видать , ну а когда пробег начнёт превышать , где то 60-100т.км. , вот тогда могут начатся проблемы , о которых я писал выше , когда отказывается работать форсунка , и не подтаётся чистке , это только замена , когда останавливается насос , здесь всё ещё печальние , со всеми вытекающими последствиями , а стоимость форсунки , мама не горюй , да они ездят в Мире , но не в Украине на нашем топливе , своё мнение навязывать не стану , но два мота , через время начнут нагружать , по этому лучше содержать один , ну и здесь нужно учитывать то , что приходит время , когда нужно что то менять , для того чтобы , двигаться в перёд , для проживания жизни , как знать , может у тебя настало это время , главное здесь понять откуда этот призыв , опять таки , от мозгов или , исходя из душевного состояния , в последние годы , я общаюсь со многими рокерами (байкерами) так здесь пойди знай , многие с возрастом , пересели с явы на альфы дельты , и довольны по ушы другие на оборот , ну так далее , так что мой совет как говорится , здесь нафиг нужен , но всё же , попытайся понять себя , если тебе этот мот нужен , то тогда , откинь все сомнения и , покупай , рассуждения , здесь не помогут , сам знаешь , так как нет такой техники , которая будет совершенна

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Додано: 06 квітня 2018, 17:24
Карандаш
Після КЛР тільки ДР650, і обов"язково до 96 року, щоб звук був фірмовий :dedushka:
А якщо серйозно, якби була можливість поміняти свого дрина, хотілося б КаТеМе 690)

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Додано: 06 квітня 2018, 17:43
Avior
Один мот не перекрываете цели которые для него поставлены.. Увы, нету мота на все случаи жизни.
КЛР мне подходил, под те цели когда его купил. Но с временем запросы растут.. Езжу все дальше и глубже.. И тут его начинает по чуток в каждом направлении не хватать.

А по поводу инжектор, я тут вычитал. Давно он в обиходе, и на офроде квадры\кросс\ендуро. Кадры у нас давно на инжекторе. Ендуро пока не прижилось. И как люди пишут что вот просто нету с ним проблем..

Пробег 100к на мото не каждый сможет проехать.. Я на клр уже 4 года и у меня 75к и я езжу ну очень много.. Думаю еще тыс 30 и в карб прийдется лезть... Износ заслонки\резинок и прочего..
Так что взять мот с инжектором и забыть про этот узел на 100к км или 4 года.. Это вполне не плохо я думаю..
А дальше может будет другой мот..

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Додано: 06 квітня 2018, 17:47
Avior
Карандаш писав:Після КЛР тільки ДР650, і обов"язково до 96 року, щоб звук був фірмовий :dedushka:
А якщо серйозно, якби була можливість поміняти свого дрина, хотілося б КаТеМе 690)
Зачем мне так низко падать, после идеального клр :sotona:

КТМ конечно годный аппарат, но вот мне кажется это именно охерено прокаченный клр. Я же думаю, про смену класса. Хотя хз, надо его счупать))
Ну и второе это цена)

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Додано: 06 квітня 2018, 17:51
Vvv
Отредактировал сообщение выше

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Додано: 06 квітня 2018, 19:48
MAXDZ
Все кроссачи 4Т с конца 2000х начало 2010х перешли на впрыск, ездят все нормально, там больше проблемы составляют клапана ))) да и раздолбаный карбюратор может мозг вынести владельцам. Даже КТМ в 2018 сделал на 2Т EXC впрыск, но это больше что бы пройти нормы по выбросам для ДОП.
А лучшие WRки все же F были... Но там по часам и жалко будет тереть на асфальте.

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Додано: 06 квітня 2018, 21:30
archer
Жесткий кроссач а на сдачу джебель двусотый ездить на воркинг

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Додано: 06 квітня 2018, 21:55
Avior
Итого 3 мота.
Пока не, спасибо.
Да и кросач это не совсем то что нужно.. Мне ближе хард ендуро.

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Додано: 06 квітня 2018, 22:04
archer
Монстр 695, ДР650, ДР200
зы. жаль что продали двусотку, я буду скучать :)
ззЫ не имей 3 мотоцикла имей 3-х друзей с 3 мотоциклами :)

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Додано: 06 квітня 2018, 22:09
MAXDZ
Из хард у нас только EXC 250-300 2Т и 4Т 250-450, но по весу 2Т уступают.
Еще WR, но все они отличаются от кросс настройками подвески и низами получше чем кросс, по обслуге так же по часам.
Раз в 30-40 часов подвесочку придется обслуживать, раз в 8-10 часов маслице в моторе менять, если 4Т.
Все равно легче на прицепе, бусе довезти до места.

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Додано: 06 квітня 2018, 22:14
Avior
archer писав:Монстр 695, ДР650, ДР200
зы. жаль что продали двусотку, я буду скучать :)
ззЫ не имей 3 мотоцикла имей 3-х друзей с 3 мотоциклами :)
То что ты нахлебник я в курсе. И это только у тебя друзья не катаются на этих мотах.

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Додано: 06 квітня 2018, 23:18
archer
Имхо в 2 мота это реализуемо только так offroad 1) WR250R/WR450, CRF250/450 City/Travel 2) DL650/1000, VFR800/1200, GS1100/1150/1200, GTR1300, FJR1300. Совместить хард эндуро + город с нормальным ресурсом мота весьма проблематично.

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Додано: 06 квітня 2018, 23:27
Avior
Ты предлагаешь по городу ездить на большом слоне ?
С учетом того что езда по городу занимает больше всего времени в общем езды.
В общем опять компромиссы.. И я наверное готов подвинутся в офроуде чем в городе.

То что удобно в городе = не удобно на трассе. Для города нужен легкий и юркий мот с малым расходом.
Вот совместить город и офроуд более реально.
У меня езда по городу это сплошные пробки. И бывает такое что я могу 20 минут ехать щелях, когда руль проходит над зеркалом, а тело уже впритык. На слоне это не реально и будет одно мучение.

Делать компромисс между трассой и городом. В общем нету смысла, по сути это клр.. Ну или взять версуса или что то 600-700сс.. и то он уже слон и в междурядье будет на нем туго... (ездил знаем)

П.С. wr250r это гражданская техника. ТО раз в 5к км.

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Додано: 06 квітня 2018, 23:29
Avior
Пока совмещение город и офроуд есть.
ДРЗ400
КТМ690
ВР250Р
Да тот же клх 250 и прочие чекухи. Просто надо выбрать тот вариант который лучше для меня подходит..

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Додано: 06 квітня 2018, 23:39
MAXDZ
Надо брать ёбрик )))

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Додано: 06 квітня 2018, 23:41
Avior
И опять три)