Сторінка 1 з 3
Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 04 квітня 2018, 17:55
Vvv
То ли я тупой , то ли не знаю , не нашёл как создать новую тему , посему пишу здеся , сегодня была проделана работа , мотоцикл был куплен в 2012 году , со слов продавца , была заменена ЦПГ , и проехал мот в районе 300км. , после сегодняшнего ремонта , где то так оно и есть , вскрытие показало , поршня альмет , кольца определить не смог , так опознавательных знаков , не обнаружил , но проблема была в следующем , был услышан стук , предположительно в левом цилиндре , прослушав двигатель , да , так оно и есть , стук в левом цилиндре , соответственно , принято решение разбирать , разбор показал следующие , а именно , что в место иголок верхнего шатуна , установлено сепараторы не известного производителя , правый сепаратор в идеале , левый , заклинил , и соответственно сгорел , ну и при этом скушал сам палец , фото прилагаются

совместно было принято решение , заменить палец и , сепаратор на новые , после ремонта , всё заработало как надо , посмотрем как будет дальше ,
[ur
l=
https://radikal.ru]

[/url]

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 04 квітня 2018, 18:31
assistant
Головне щоб всередині нічого не залишилось
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 04 квітня 2018, 19:35
Edmonton
Дивно чому зараз не поклали нормальні чех.голки.Сеператор вгш ще те зло, не знаю як 640 з заводу на них їздять. В свій час пам'ятаю "розточився, повністю нова поршнева+ці самі довбані сепаратори", за пару сотень один розлетівся і пішов в чермет циліндр, потім поміняв повністю поршневу,розпаровки не зміг знайти.
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 04 квітня 2018, 21:52
Dr_Hammer
Чогось завжди після "со слов продавца", все стає зовсім неясно, ну або просто все ясно)))
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 05 квітня 2018, 04:21
JUK
Vvv писав: разбор показал следующие , а именно , что в место иголок верхнего шатуна , установлено сепараторы не известного производителя
Cепараторы в вгш явы сделали для криворуких мастеров , роняющих иголки в картер и для ездюков разбирающих двигателя каждые 300 км . Выкидывай их нахрен и ставь иголки пока не поздно

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 05 квітня 2018, 05:30
Vvv
Да это понятно , это не мой мотоцикл , так как не оказалось дистанционных колечек для иголок , пришлось снова установить сепаратор , но что самое интересное , правый работает без проблем уже три сезона , за это время , пробежал около 5000 т.км.

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 05 квітня 2018, 06:12
route 66
JUK писав:Vvv писав: разбор показал следующие , а именно , что в место иголок верхнего шатуна , установлено сепараторы не известного производителя
Cепараторы в вгш явы сделали для криворуких мастеров , роняющих иголки в картер и для ездюков разбирающих двигателя каждые 300 км . Выкидывай их нахрен и ставь иголки пока не поздно

Позволю немного опровергнуть теорию о ненадежности сепараторов в ВГШ. На каком еще 2Т кроме явы применяются наборные иголки?
З.Ы. сам я ставлю иголки, но кажется мне что и сепаратор должен ходить нормально, если он качественный
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 05 квітня 2018, 06:14
Vvv
Встречал Яву с пробегом 10 000т.км. на сепараторах , полёт нормальный.

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 05 квітня 2018, 07:30
Avior
Моя Ява отъездила 30к на сепаратарах без проблем и до сих пор наверное ездит на них же.. Главное качество, у меня стояли родные..
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 05 квітня 2018, 14:23
JUK
Vvv писав:Встречал Яву с пробегом 10 000т.км. на сепараторах , полёт нормальный.

А я встречал с пробегом 50 000т.км на иголках , полёт тоже нормальный .

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 05 квітня 2018, 14:37
JUK
route 66 писав:
Позволю немного опровергнуть теорию о ненадежности сепараторов в ВГШ. На каком еще 2Т кроме явы применяются наборные иголки?
Честно говоря не задумывался на каком . Разговор идёт о яве . Даже конченые китайские иголки без вопросов бегают в вгш явы , по крайней мере я не слышал о поломках из за иголок (не считая криворукую установку) , а из за сепараторов - поломки довольно частые . Если господа , вы хотите лишнее слабое звено в своём двигателе - милости просим , ставьте сепар

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 05 квітня 2018, 20:39
Slavik
JUK писав: Если господа , вы хотите лишнее слабое звено в своём двигателе - милости просим , ставьте сепар

+100

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 06 квітня 2018, 09:18
assistant
С иголками тоже самое бывает, купишь истинный чех и сиди перемеряй весь комплект чтоб паршивых овец не было. Имею палец в подобном состоянии-стояли иголки. Когда вылетали то разъе..и цилиндр и головку и поршень. Дотолкал хлопец Яву с рыбалки километров 20 и продал ее.... Толковый сепаратор врядли хуже
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 06 квітня 2018, 09:36
Slavik
Я расцениваю ситуацию так. У сепара меньше иголок, значит больше нагрузка. То есть хорошие иголки, всегда будут лучше хороших сепараторов. Ну а Китай есть Китай, тут и сепары и иголки ездить долго не будут.
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 06 квітня 2018, 11:50
route 66
JUK писав: Разговор идёт о яве . Даже конченые китайские иголки без вопросов бегают в вгш явы , по крайней мере я не слышал о поломках из за иголок (не считая криворукую установку) , а из за сепараторов - поломки довольно частые . Если господа , вы хотите лишнее слабое звено в своём двигателе - милости просим , ставьте сепар

Я не о целесообразности установки сепараторов на Яву, а вообще, в принципе. Я на своих мотоциклах не собираюсь проверять качество сепараторов, т.к. з/ч на яву и так лотерея. Стоят с завода иголки, пусть стоят.
Я о том что "сепараторы на яву придумали для криворуких мастеров". А на японцев, к примеру, сепараторы для кого придумали?
Были бы у нас качественные сепараторы, думаю они ходили бы не хуже. На тех же 640, там вроде шатуны CKR с сепараторами в ВГШ? С такими же как у нас продаются?
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 06 квітня 2018, 12:56
Vvv
Если оно качественное , то ходит и то и другое , но в наше время , пойди знай что тебе продают , бывает даже у проверенных продавцов , попадаются запчасти гуавно , так же , отслеживал ситуацию по Китайским мотоциклам , с запчастями на них , такая же лоторея как и на яву , а то и по хужее бывает , изучаю эту ситуацию для себя , не первый год , думал поменять яву на Китай , шо оно якобы дешевле и , качество запчастей лучше , но как показала практика , не там то оно было , а то что мне приходилось видеть , из Китай прома , так очень часто , мот с пробегом 5000-6000 т.км .разваленный в у смерть , рама , ходовая , резина , тресканное , ржавое , и кривое , да и что здесь можно хотеть , с нашей теперешней , экономической ситуацией в стране , купить нормальную Европейскую запчасть , большинству не посильно , вот и везут нам , всякий дешёвый хлам

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 07 квітня 2018, 08:11
JUK
route 66 писав:
Я не о целесообразности установки сепараторов на Яву, а вообще, в принципе. о том что "сепараторы на яву придумали для криворуких мастеров". А на японцев, к примеру, сепараторы для кого придумали?
Были бы у нас качественные сепараторы, думаю они ходили бы не хуже. На тех же 640, там вроде шатуны CKR с сепараторами в ВГШ? С такими же как у нас продаются?
Мне , если честно фиолетово для кого на японцев что придумали , но осмелюсь предположить что сепараторы проектируют в японии вместе со всем мотоциклом а не пытаются влепить хрен знает что , по прошествии двадцати лет после снятия мотоцикла с конвейера .
Ну а про шатуны - дык их на 640 яве с завода ставят китайские , которые от силы выхаживают тысяч 40 . Был у нас тут форумчанин Вовик , кто помнит , лет шесть назад купил такие на заводе в чехии , поставил на свою яву проехал десять тысяч , и это всё хозяйство начало разваливаться - в итоге полнейшее разочарование , ява на помойке , и человек уже лет пять на рокер не заходит . Отакая от хуйня малята

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 07 квітня 2018, 17:09
Vvv
Если бы товарищь JuK не бросил ремесло , по ремонту техники СССР , то сейчас , мы не читали бы сколько агрессивных выступлений , в адрес этой техники , а именно , в адрес производителя запчастей , к этой технике , думаю лучше быть участником , в этом процессе , а не сектантом.

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 08 квітня 2018, 17:18
route 66
JUK писав:route 66 писав:
Ну а про шатуны - дык их на 640 яве с завода ставят китайские , которые от силы выхаживают тысяч 40
тысяч 40 - это очень хорошо! Или ЧССР ходят 100?

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 08 квітня 2018, 18:09
Edmonton
Тайванські шатуни так відходять 40 тис. Як чсср 100

Все відносно і розтяжимо... Як писав в якійсь темі якщо непомиляюсь "asistant" -крути-мути, ввалюй $ і не знаєш коли вона покаже FUCK.
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 08 квітня 2018, 20:41
JUK
route 66 писав:
тысяч 40 - это очень хорошо! Или ЧССР ходят 100?

Конечно же хорошо если 40 , поэтому я тебе и пример привёл когда они отходили всего лиш 10 . Ну а по поводу чссровских шатунов и 100 тысяч , дак без вопросов , мои на даный момент прошли 90 , и довольно неплохо себя чухают . На прошлой яве чссровские отходили 55 , ресурс ещё остался , коленвал в 11 году отложил в запас до смутных времён ...

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 09 квітня 2018, 08:45
Vvv
Ресурс зависит от многих факторов , правильная настройка узлов аппарата , которые участвуют в работе мотора , стиль езды , горюче смазочные материалы , и.т.д. и говорить здесь , сколько у кого пробежал мотор , ну не знаю , достигним ли мы истинны господа?

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 09 квітня 2018, 10:36
USS
Зрозуміло то все відносно, буває на якісному валі не виїзджують і сезона, а буває на китайських комплектуючих їздять довго. Знаю з власного досвіду, що навідь при поередженні та детальній інструкції про те як їздити, що заливати абсолютна більшість проявляє стовідсотковий аутизм. Запердолять що попало в бак та картер та вигазовують як скажені. Про який ресурс може бути мова? Половина запорює движки ще не пройшовши і 500 км після капремонту.
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 09 квітня 2018, 11:11
Vvv
USS писав:Зрозуміло то все відносно, буває на якісному валі не виїзджують і сезона, а буває на китайських комплектуючих їздять довго. Знаю з власного досвіду, що навідь при поередженні та детальній інструкції про те як їздити, що заливати абсолютна більшість проявляє стовідсотковий аутизм. Запердолять що попало в бак та картер та вигазовують як скажені. Про який ресурс може бути мова? Половина запорює движки ще не пройшовши і 500 км після капремонту.
Абсолютно согласен , и не надо боятся Китайских запчастей , сам пользую не один сезон , и знаю другие случаи ,когда они нормально ходят.

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 09 квітня 2018, 13:42
Edmonton