Ремонт карбюратора MIKUNI
Додано: 18 серпня 2017, 15:06
Достался как-то мне от мотокроссменов убитый в хлам карбюратор MIKUNI VM32


Не было одной ножки под ось поплавков, текла запорная игла, ГТЖ непонятно откуда и какой, крышка выточена из нержавейки. Единственное что порадовало - не изношенная заслонка.
В общем ножку выточил, иглу притёр и некоторое время пользовал его на своём MZ. В очередной раз, когда потекла игла, притереть не получилось. И я задумался о замене иглы от какого нибудь другого карбюратора. По резьбе подходил от MZ и JAWA, но от MZ было жалко, так как более дефицитный. От JAWA, знакомый дал для экспериментов с своего запасного карбюратора иглу. Выточив дистанционную втулку из подходящей нержавеющей трубки, вкрутил иглу и приклепав к язычку поплавков шайбу, попробовал - всё работает! На радостях поехал на "барабан" и купил китайскую запорную иглу для карбюраторов JAWA но поставив, оказалось "не то пальто", игла один в один с оригиналом, а вот корпус отличается длинной резьбы и глубиной колодца под иглу. Пришлось искать оригинальный корпус, а иглу можно смело брать китайскую.


Различия вроде не большие но существенные - оригинальный корпус тот что слева, дистанционную втулку можно выточить 4,5 -5мм по высоте, шайбу на язычок примерно 3мм высотой.


Закрепил на резьбовой герметик, средней фиксации - для большей надёжности.
В целом конструкция приобрела вот такой вид:






Сейчас уже эксплуатирую - поставил ГТЖ 170(есть 160), игла на среднем делении. Со временем по цвету свечи может поменяю что-то.


Не было одной ножки под ось поплавков, текла запорная игла, ГТЖ непонятно откуда и какой, крышка выточена из нержавейки. Единственное что порадовало - не изношенная заслонка.
В общем ножку выточил, иглу притёр и некоторое время пользовал его на своём MZ. В очередной раз, когда потекла игла, притереть не получилось. И я задумался о замене иглы от какого нибудь другого карбюратора. По резьбе подходил от MZ и JAWA, но от MZ было жалко, так как более дефицитный. От JAWA, знакомый дал для экспериментов с своего запасного карбюратора иглу. Выточив дистанционную втулку из подходящей нержавеющей трубки, вкрутил иглу и приклепав к язычку поплавков шайбу, попробовал - всё работает! На радостях поехал на "барабан" и купил китайскую запорную иглу для карбюраторов JAWA но поставив, оказалось "не то пальто", игла один в один с оригиналом, а вот корпус отличается длинной резьбы и глубиной колодца под иглу. Пришлось искать оригинальный корпус, а иглу можно смело брать китайскую.


Различия вроде не большие но существенные - оригинальный корпус тот что слева, дистанционную втулку можно выточить 4,5 -5мм по высоте, шайбу на язычок примерно 3мм высотой.


Закрепил на резьбовой герметик, средней фиксации - для большей надёжности.
В целом конструкция приобрела вот такой вид:






Сейчас уже эксплуатирую - поставил ГТЖ 170(есть 160), игла на среднем делении. Со временем по цвету свечи может поменяю что-то.